Рынок такси: игра по правилам и без
157972
1000
Cabana
Нам и без Uber хватит своих Лидеров, Максимов и им подобных Атласов, Юнисов и т.д.
Cabana
Думаю, Роскомнадзор внесёт сайт Uber в список запрещённых по примеру экстремистских и наркодилерских. Хотя, думаю, туда же следует внести и сайты Атласа, Лидера и т.п., с которых доступен онлайн-заказ.
_Виктор_
запрещать то надо не Uber, а такого рода агрегацию как бизнес.
Показать спойлер
вот это загнул :biggrin:
Показать спойлер
Cabana
Уже идут обсуждения, скоро на рынке появится очень мощный игрок, вот тогда действительно станет интересно :friends:
BИП
А можно запретить, у нас же рынок и он все должен сам все по местам расставить?
54регион
очень мощный игрок
он всё обещает, но никак не оттестируется :biggrin:
Показать спойлер
да и советы слушать не желают
Показать спойлер
BИП
Просто ОБЭПу надо начать уже работать, привлекая должностных лиц служб заказа к уголовной ответственности за организацию незаконной предпринимательской деятельности. Чтобы они работали только с легальными перевозчиками. А то отберут пяток автомобилей у огурцов - и вроде как отчитались об успехах.
_Виктор_
Не путаем рынок с базаром :biggrin:
Cabana
Просто ОБЭПу надо начать уже работать
Что бы начать, надо б законодательную базу создать, а то у нас, как не было, так и нет определения дисп.служба, как и много чего другого.
BИП
Всему свое время, вили забегал уже :biggrin:
54регион
забегал
забЕгал или забегАл? :biggrin:
Cabana
Также необходимо обязать диспетчерские службы вступать в СРО по типу существующих сейчас в строительной отрасли. СРО должна разработать единые стандарты допущенных транспортных средств, предоставления услуг и взаимодействия между диспетчерской и водителем. Последнее должно включать в себя утверждённый образец договора между диспетчерской и водителем, а также тарифы на различные виды перевозок. Изменение тарифов (включая дисконтные программы) должно происходить исключительно с согласия профессионального союза, представляющего интересы перевозчиков/водителей. Причём такой профсоюз должен быть открытым для членства при условии легального статуса вступающего.
Cabana
Водители уходят из-за дешманских тарифов, но тот же Лидер нашел выход- все чаще приезжают авто, не зарегистривованные в Гибдд РФ, с водителями из союзных республик- Василий вчера уехал на калдине с киргизскими номерами.
Евгений661
Василий вчера уехал на калдине с киргизскими номерами.
Зачем так делать? :злорадство:
Евгений661
Бардак полный и просвета не видно..
Евгений661
Ну я тоже на красной калдине ездил, и номера кыргызские, и за рулём - настоящий кыргыз... был отчёт тут, за 210 с Волочаевского до Башни. Подача в течение 5 минут.
Евгений661
Самый прикол у него даже прав российских не было, друг устраивался :eek:
Алексий
Все помнят фильм такси? :biggrin:
Вот оно в реальности :rofl:
54регион
Корейский вариант? :biggrin:
54регион
У них на 1-м авто постоянно работает 2-3 человека, да и права, возможно, передаются вместе с aвто)
Алексий
Да! Только в реальности, я п.5 :biggrin:
Позвони мне
Евгений661
В Атласе тоже есть киргизские машины с киргизами за рулём причём их фит не блокируют 2003 года а меня 17 лет в работе по заказам блокируют за Опель 2001 года в Отс но атлас не один есть и другие службы но последние 2 года доход стал нерентабельным для использования своей машины , ищу работу.
я на днях на лидере ездила, за рулем был не то что бы киргиз, но явно не славянин, я просто не приглядывалась с заднего сидения, на которое я еле попала - двери задние не открывались ни справа ни слева...но у меня принцип ездить в такси на заднем сидении - с какой то стороны я их точно "доламала" :biggrin: точно не помню ибо неоднократно бегала туда-сюда.
Целого Мира мало
Они там разные есть, на красной калдине хороший, едет аккуратно, хоть и по навигатору. А бывают такие - что дёрганые и на встречку лезут на скорости. :безум:
Алексий
а те которые по встречке(хотя в микрорайонах макрорайонах нет встречки) наверное минималку хапнули за 90 :ха-ха!:
_Виктор_
Вот я сам, когда есть время. Перечитыю закон о такси в НСО.
Делаю пометки.
Пишу исправления.
Тут сам написал опредение Службам заказа такси в меру своего понимания.
На следующей неделе постараюсь дойти до депутатов ЗС со своим блин творчеством.
Помощи от кренделей таксофорума нгс - никакой
ГлебОтмазкин
Помощи от кренделей таксофорума нгс - никакой
:dnknow: а ты конкретной помощи просил?
ГлебОтмазкин
Вот я сам, когда есть время. Перечитыю закон о такси в НСО.
Делаю пометки.
Пишу исправления.
Тут сам написал опредение Службам заказа такси в меру своего понимания.
На следующей неделе постараюсь дойти до депутатов ЗС со своим блин творчеством.
Помощи от кренделей таксофорума нгс - никакой
Неугомонный вы наш, законотворец, я тут уже у одного спрашивал, теперь у тебя спрошу - а где ты был в конце мая сего года, когда в Новосибирске проходила Международная конференция "Современное такси"?
Алексий
Блин. Алексей. Самому п.5 . Ещё и тебя за собой балластом таскать
ГлебОтмазкин
Блин, а мы угадать должны были, что ты там пишешь и исправляешь?
Давай уже свое творчество сюда, поправим :спок:
ГлебОтмазкин
что за определение службам заказа?
alextnt
А тут из целей надо поставленных исходить... в зависимости от этого определения разные будут. :biggrin:
_Виктор_
Отнес песьмо. Написал его от себя лично и в меру своего крестьянского понимания.
Письмо ушло в бюрократический оборот со всякими пометками "Вх." "Исх." "Юрисконс. сопр./з"
Больше ничего сделать не могу.
Ладно, поживем-увидим...
Как обычно.. с больной головы на здоровую:улыб:

Да - нелегально работающие ВОДИТЕЛИ - безусловно экономят немало:улыб:налог, отчисления в пф и фсс + оплата услуг выпускающих СТО и медиков + оплата техосмотра по два раза в год независимо от возраста машины (включая новые) + оплата ОСАГО по совсем иному тарифу и т.д.

Но давайте будем честны, многие ли ЛЕГАЛЬНЫЕ одиночки-предприниматели выполняют все требования и несут все затраты? Начиная от нулевых деклараций и заканчивая ОСАГО со штампом "Не используется в такси". Да 90% ограничиваются отчислениями в фонды (и то по ним судебные приставы бегают чаще, чем добровольно платят)! Если не больше.

Ну и далее... При чем же тут агрегаторы и службы заказов? Дело то не в них:улыб:Они б может и рады работать ТОЛЬКО с легальными и добросовестно делящимися с казной водителями... Да только сколько их? Проблема не в агрегаторах, а в том, что закон не работает, и не будет работать в том виде в котором он есть. Не понятно? Ладно иначе скажем: что плохого в "агрегаторе" или "службе заказа", которые сотрудничают исключительно с соответствующими законодательству партнерами? А? Так все же в системе и способе распределения заказов проблема или в чем то ином?:миг:
Таксист
Плохое в нынешних "агрегаторах" заключается в том, что они, не отвечая за качество услуг, безопасность перевозок и массу других "обременений", которыми отягощён реальный перевозчик, считают себя вправе устанавливать тарифы на перевозки. Между тем тариф должен определяться соглашением между "агрегатором" или объединением оных (СРО), с одной стороны, и профессиональным объединением (профсоюзом) независимых перевозчиков, с другой.
Таксист
А они хотят и дальше сидеть - в одной руке телефон, в другой бабки из воздуха?
Хорошо устроились.
Пусть сами в своём хозяйстве порядок наводят. Блокировка им в помощ.
Cabana
Cabana, тариф и определяется соглашением :dnknow: "агрегатор" предлагает - водитель соглашается... И до тех пор, пока водители соглашаются с предлагаемыми тарифами они не повысятся, причин то нет...
Таксист
Если агрегатор будет работать только с легальными перевозчиками, то он ощутит очень резкую нехватку автомобилей и что бы уравновесить спрос и предложение вынужден будет поднять тарифы
Таксист
Ну как. Вот например, наш форумный огурец /п.6/. Получит бан в диспетчерской Х. А ему пофиг - он сразу в диспечерскую ХХ. А ему там - "Идите, легализуйтесь - мы не хотим из-за Вас блокировки на все Новогодние праздники, как диспетчерская Х". Он в диспечерскую ХХХ, и там такой же ответ.
Вздохнет тяжело Диджитал и поплетется на пл.Труда 1 - легализовываться. Или встанет под чье-нибудь разрешение.
А что делать?
ГлебОтмазкин, вы свой праведный гнев просто не в правильную сторону обращаете:улыб:"Бабки" "агрегаторов" (елки... где ж вы такое слово то откопали...) отнюдь не из воздуха - поверьте, или проверьте - ведь вам никто не запрещает стать "агрегатором". Блокировка ударит прежде всего по вам же. Я уж молчу про утопичность затеи:улыб:Ну какая блокировка? На каком основании?

Вы б сами определились какова ваша цель: увеличить доходы водителей? увеличить поступления в казну? уничтожить тех, кто не имея своего парка машин и наемных водителей предлагает услуги сбора и распределения заказов? Все три выбрать не получится, ибо они взаимоисключающи.

Вашу бы энергию да в мирное русло...

Не диспетчерские-агрегаторы злобные буратины... а те, кто соглашается работать по неприемлемым ценам с веселой песенкой:
Нас везут на комбинат, комбинат, комбинат
Стать сосиской каждый рад, каждый рад. каждый рад...

Ну то есть лично вы в том числе...
Но перед этим он посчитает стоит ли овчинка выделки, а по нынешним тарифам работать легально можно только в минус и вынуждены будут агрегаторы цены поднимать
Таксист
Никто не заставляет возить по стописят по пробкам, а возят все.. На спортажах возят, на калдинах, на вишах иногда. Тарифы снижаются- по 90р., по 60р. предлагают поездки.
ГлебОтмазкин
А что делать?
Что делать, что делать? Работать, а не ныть и искать виновных в своих проблемах и неудачах.
и поплетется на пл.Труда 1 - легализовываться. Или встанет под чье-нибудь разрешение.
Хорошо, допустим... Что это реально изменит?
Еще раз:
- представьте, что все кто сейчас занимается извозом (одиночки) легализовались
- нелегалов нет
- сделать это очень просто - препонов нет никаких, вон 68ого года выпуска машина есть с разрешением (лицензией) в реестре
- что изменилось?
- ДА НИЧЕГО! (кроме поступлений в казну, да и то под вопросом, пока судприставы всех заловят, пока вытрясут.. "вай машин нэ мой, мой тока труселя да носок рваний..."
- те же агрегаторы вами ненавидимые точно так же будут держать цены на нижнем пределе умения считать поросятами, радующимися возможностью превратиться в сардельки...

Не в агрегаторах дело! Подумайте!
_Digital
Есть еще вариант не работать в тачке)
Евгений661
Никто не заставляет возить по стописят по пробкам, а возят все.. На спортажах возят....по 60р.
Ну да... И в этом точно виноваты "агрегаторы":миг:Не заставляют.. Но виноваты.. в том, что находятся желающие:улыб:логика шо то железо...
Таксист
Предлагаю начать штрафовать клиентов, готовых платить 130 вместо 250-ти :злорадство:
Таксист
Нет единой тарифной политики- демпенгаторы в шоколаде, клиенты ездят на ведрах, но довольны ценой, а водители продают свои авто в рассрочку по 150р. в час)