Рынок такси: игра по правилам и без
157972
1000
Нам и без Uber хватит своих Лидеров, Максимов и им подобных Атласов, Юнисов и т.д.
Думаю, Роскомнадзор внесёт сайт Uber в список запрещённых по примеру экстремистских и наркодилерских. Хотя, думаю, туда же следует внести и сайты Атласа, Лидера и т.п., с которых доступен онлайн-заказ.
запрещать то надо не Uber, а такого рода агрегацию как бизнес.
Показать спойлер
вот это загнул
Показать спойлер
Уже идут обсуждения, скоро на рынке появится очень мощный игрок, вот тогда действительно станет интересно
А можно запретить, у нас же рынок и он все должен сам все по местам расставить?
очень мощный игрокон всё обещает, но никак не оттестируется
Показать спойлер
да и советы слушать не желают
Показать спойлер
Просто ОБЭПу надо начать уже работать, привлекая должностных лиц служб заказа к уголовной ответственности за организацию незаконной предпринимательской деятельности. Чтобы они работали только с легальными перевозчиками. А то отберут пяток автомобилей у огурцов - и вроде как отчитались об успехах.
Сейчас читают
Как назвать профессию. NF
9401
53
Ребенка в Кадетский корпус - стоит ли?
59309
52
Объявления о продаже авто - зимние фото летом?
11248
122
Просто ОБЭПу надо начать уже работатьЧто бы начать, надо б законодательную базу создать, а то у нас, как не было, так и нет определения дисп.служба, как и много чего другого.
Также необходимо обязать диспетчерские службы вступать в СРО по типу существующих сейчас в строительной отрасли. СРО должна разработать единые стандарты допущенных транспортных средств, предоставления услуг и взаимодействия между диспетчерской и водителем. Последнее должно включать в себя утверждённый образец договора между диспетчерской и водителем, а также тарифы на различные виды перевозок. Изменение тарифов (включая дисконтные программы) должно происходить исключительно с согласия профессионального союза, представляющего интересы перевозчиков/водителей. Причём такой профсоюз должен быть открытым для членства при условии легального статуса вступающего.
Евгений661
guru
Водители уходят из-за дешманских тарифов, но тот же Лидер нашел выход- все чаще приезжают авто, не зарегистривованные в Гибдд РФ, с водителями из союзных республик- Василий вчера уехал на калдине с киргизскими номерами.
BИП
experienced
Василий вчера уехал на калдине с киргизскими номерами.Зачем так делать?
Евгений661
guru
Бардак полный и просвета не видно..
Алексий
ненормальный
Ну я тоже на красной калдине ездил, и номера кыргызские, и за рулём - настоящий кыргыз... был отчёт тут, за 210 с Волочаевского до Башни. Подача в течение 5 минут.
54регион
guru
Самый прикол у него даже прав российских не было, друг устраивался
Все помнят фильм такси?
Вот оно в реальности
Вот оно в реальности
Евгений661
guru
У них на 1-м авто постоянно работает 2-3 человека, да и права, возможно, передаются вместе с aвто)
Да! Только в реальности, я п.5
Позвони мне
Позвони мне
Emporio_69
activist
В Атласе тоже есть киргизские машины с киргизами за рулём причём их фит не блокируют 2003 года а меня 17 лет в работе по заказам блокируют за Опель 2001 года в Отс но атлас не один есть и другие службы но последние 2 года доход стал нерентабельным для использования своей машины , ищу работу.
Целого Мира мало
v.i.p.
я на днях на лидере ездила, за рулем был не то что бы киргиз, но явно не славянин, я просто не приглядывалась с заднего сидения, на которое я еле попала - двери задние не открывались ни справа ни слева...но у меня принцип ездить в такси на заднем сидении - с какой то стороны я их точно "доламала" точно не помню ибо неоднократно бегала туда-сюда.
Алексий
ненормальный
Они там разные есть, на красной калдине хороший, едет аккуратно, хоть и по навигатору. А бывают такие - что дёрганые и на встречку лезут на скорости.
а те которые по встречке(хотя в микрорайонах макрорайонах нет встречки) наверное минималку хапнули за 90
ГлебОтмазкин
experienced
Вот я сам, когда есть время. Перечитыю закон о такси в НСО.
Делаю пометки.
Пишу исправления.
Тут сам написал опредение Службам заказа такси в меру своего понимания.
На следующей неделе постараюсь дойти до депутатов ЗС со своим блин творчеством.
Помощи от кренделей таксофорума нгс - никакой
Делаю пометки.
Пишу исправления.
Тут сам написал опредение Службам заказа такси в меру своего понимания.
На следующей неделе постараюсь дойти до депутатов ЗС со своим блин творчеством.
Помощи от кренделей таксофорума нгс - никакой
Алексий
ненормальный
Помощи от кренделей таксофорума нгс - никакойа ты конкретной помощи просил?
_Виктор_
juniоr
Вот я сам, когда есть время. Перечитыю закон о такси в НСО.Неугомонный вы наш, законотворец, я тут уже у одного спрашивал, теперь у тебя спрошу - а где ты был в конце мая сего года, когда в Новосибирске проходила Международная конференция "Современное такси"?
Делаю пометки.
Пишу исправления.
Тут сам написал опредение Службам заказа такси в меру своего понимания.
На следующей неделе постараюсь дойти до депутатов ЗС со своим блин творчеством.
Помощи от кренделей таксофорума нгс - никакой
ГлебОтмазкин
experienced
Блин. Алексей. Самому п.5 . Ещё и тебя за собой балластом таскать
54регион
guru
Блин, а мы угадать должны были, что ты там пишешь и исправляешь?
Давай уже свое творчество сюда, поправим
Давай уже свое творчество сюда, поправим
alextnt
guru
что за определение службам заказа?
А тут из целей надо поставленных исходить... в зависимости от этого определения разные будут.
ГлебОтмазкин
experienced
Отнес песьмо. Написал его от себя лично и в меру своего крестьянского понимания.
Письмо ушло в бюрократический оборот со всякими пометками "Вх." "Исх." "Юрисконс. сопр./з"
Больше ничего сделать не могу.
Ладно, поживем-увидим...
Письмо ушло в бюрократический оборот со всякими пометками "Вх." "Исх." "Юрисконс. сопр./з"
Больше ничего сделать не могу.
Ладно, поживем-увидим...
Таксист
guru
Как обычно.. с больной головы на здоровую
Да - нелегально работающие ВОДИТЕЛИ - безусловно экономят немалоналог, отчисления в пф и фсс + оплата услуг выпускающих СТО и медиков + оплата техосмотра по два раза в год независимо от возраста машины (включая новые) + оплата ОСАГО по совсем иному тарифу и т.д.
Но давайте будем честны, многие ли ЛЕГАЛЬНЫЕ одиночки-предприниматели выполняют все требования и несут все затраты? Начиная от нулевых деклараций и заканчивая ОСАГО со штампом "Не используется в такси". Да 90% ограничиваются отчислениями в фонды (и то по ним судебные приставы бегают чаще, чем добровольно платят)! Если не больше.
Ну и далее... При чем же тут агрегаторы и службы заказов? Дело то не в нихОни б может и рады работать ТОЛЬКО с легальными и добросовестно делящимися с казной водителями... Да только сколько их? Проблема не в агрегаторах, а в том, что закон не работает, и не будет работать в том виде в котором он есть. Не понятно? Ладно иначе скажем: что плохого в "агрегаторе" или "службе заказа", которые сотрудничают исключительно с соответствующими законодательству партнерами? А? Так все же в системе и способе распределения заказов проблема или в чем то ином?
Да - нелегально работающие ВОДИТЕЛИ - безусловно экономят немалоналог, отчисления в пф и фсс + оплата услуг выпускающих СТО и медиков + оплата техосмотра по два раза в год независимо от возраста машины (включая новые) + оплата ОСАГО по совсем иному тарифу и т.д.
Но давайте будем честны, многие ли ЛЕГАЛЬНЫЕ одиночки-предприниматели выполняют все требования и несут все затраты? Начиная от нулевых деклараций и заканчивая ОСАГО со штампом "Не используется в такси". Да 90% ограничиваются отчислениями в фонды (и то по ним судебные приставы бегают чаще, чем добровольно платят)! Если не больше.
Ну и далее... При чем же тут агрегаторы и службы заказов? Дело то не в нихОни б может и рады работать ТОЛЬКО с легальными и добросовестно делящимися с казной водителями... Да только сколько их? Проблема не в агрегаторах, а в том, что закон не работает, и не будет работать в том виде в котором он есть. Не понятно? Ладно иначе скажем: что плохого в "агрегаторе" или "службе заказа", которые сотрудничают исключительно с соответствующими законодательству партнерами? А? Так все же в системе и способе распределения заказов проблема или в чем то ином?
Плохое в нынешних "агрегаторах" заключается в том, что они, не отвечая за качество услуг, безопасность перевозок и массу других "обременений", которыми отягощён реальный перевозчик, считают себя вправе устанавливать тарифы на перевозки. Между тем тариф должен определяться соглашением между "агрегатором" или объединением оных (СРО), с одной стороны, и профессиональным объединением (профсоюзом) независимых перевозчиков, с другой.
ГлебОтмазкин
experienced
А они хотят и дальше сидеть - в одной руке телефон, в другой бабки из воздуха?
Хорошо устроились.
Пусть сами в своём хозяйстве порядок наводят. Блокировка им в помощ.
Хорошо устроились.
Пусть сами в своём хозяйстве порядок наводят. Блокировка им в помощ.
Cabana, тариф и определяется соглашением "агрегатор" предлагает - водитель соглашается... И до тех пор, пока водители соглашаются с предлагаемыми тарифами они не повысятся, причин то нет...
Если агрегатор будет работать только с легальными перевозчиками, то он ощутит очень резкую нехватку автомобилей и что бы уравновесить спрос и предложение вынужден будет поднять тарифы
ГлебОтмазкин
experienced
Ну как. Вот например, наш форумный огурец /п.6/. Получит бан в диспетчерской Х. А ему пофиг - он сразу в диспечерскую ХХ. А ему там - "Идите, легализуйтесь - мы не хотим из-за Вас блокировки на все Новогодние праздники, как диспетчерская Х". Он в диспечерскую ХХХ, и там такой же ответ.
Вздохнет тяжело Диджитал и поплетется на пл.Труда 1 - легализовываться. Или встанет под чье-нибудь разрешение.
А что делать?
Вздохнет тяжело Диджитал и поплетется на пл.Труда 1 - легализовываться. Или встанет под чье-нибудь разрешение.
А что делать?
Таксист
guru
ГлебОтмазкин, вы свой праведный гнев просто не в правильную сторону обращаете"Бабки" "агрегаторов" (елки... где ж вы такое слово то откопали...) отнюдь не из воздуха - поверьте, или проверьте - ведь вам никто не запрещает стать "агрегатором". Блокировка ударит прежде всего по вам же. Я уж молчу про утопичность затеиНу какая блокировка? На каком основании?
Вы б сами определились какова ваша цель: увеличить доходы водителей? увеличить поступления в казну? уничтожить тех, кто не имея своего парка машин и наемных водителей предлагает услуги сбора и распределения заказов? Все три выбрать не получится, ибо они взаимоисключающи.
Вашу бы энергию да в мирное русло...
Не диспетчерские-агрегаторы злобные буратины... а те, кто соглашается работать по неприемлемым ценам с веселой песенкой:
Нас везут на комбинат, комбинат, комбинат
Стать сосиской каждый рад, каждый рад. каждый рад...
Ну то есть лично вы в том числе...
Вы б сами определились какова ваша цель: увеличить доходы водителей? увеличить поступления в казну? уничтожить тех, кто не имея своего парка машин и наемных водителей предлагает услуги сбора и распределения заказов? Все три выбрать не получится, ибо они взаимоисключающи.
Вашу бы энергию да в мирное русло...
Не диспетчерские-агрегаторы злобные буратины... а те, кто соглашается работать по неприемлемым ценам с веселой песенкой:
Нас везут на комбинат, комбинат, комбинат
Стать сосиской каждый рад, каждый рад. каждый рад...
Ну то есть лично вы в том числе...
54регион
guru
Но перед этим он посчитает стоит ли овчинка выделки, а по нынешним тарифам работать легально можно только в минус и вынуждены будут агрегаторы цены поднимать
Евгений661
guru
Никто не заставляет возить по стописят по пробкам, а возят все.. На спортажах возят, на калдинах, на вишах иногда. Тарифы снижаются- по 90р., по 60р. предлагают поездки.
_Digital
guru
А что делать?Что делать, что делать? Работать, а не ныть и искать виновных в своих проблемах и неудачах.
Таксист
guru
и поплетется на пл.Труда 1 - легализовываться. Или встанет под чье-нибудь разрешение.Хорошо, допустим... Что это реально изменит?
Еще раз:
- представьте, что все кто сейчас занимается извозом (одиночки) легализовались
- нелегалов нет
- сделать это очень просто - препонов нет никаких, вон 68ого года выпуска машина есть с разрешением (лицензией) в реестре
- что изменилось?
- ДА НИЧЕГО! (кроме поступлений в казну, да и то под вопросом, пока судприставы всех заловят, пока вытрясут.. "вай машин нэ мой, мой тока труселя да носок рваний..."
- те же агрегаторы вами ненавидимые точно так же будут держать цены на нижнем пределе умения считать поросятами, радующимися возможностью превратиться в сардельки...
Не в агрегаторах дело! Подумайте!
Евгений661
guru
Есть еще вариант не работать в тачке)
Таксист
guru
Никто не заставляет возить по стописят по пробкам, а возят все.. На спортажах возят....по 60р.Ну да... И в этом точно виноваты "агрегаторы"Не заставляют.. Но виноваты.. в том, что находятся желающиелогика шо то железо...
Предлагаю начать штрафовать клиентов, готовых платить 130 вместо 250-ти
Евгений661
guru
Нет единой тарифной политики- демпенгаторы в шоколаде, клиенты ездят на ведрах, но довольны ценой, а водители продают свои авто в рассрочку по 150р. в час)
ТОП 5
1
2
3
4