Рынок такси: игра по правилам и без
157973
1000
Нам и без Uber хватит своих Лидеров, Максимов и им подобных Атласов, Юнисов и т.д.
Думаю, Роскомнадзор внесёт сайт Uber в список запрещённых по примеру экстремистских и наркодилерских. Хотя, думаю, туда же следует внести и сайты Атласа, Лидера и т.п., с которых доступен онлайн-заказ.
запрещать то надо не Uber, а такого рода агрегацию как бизнес.
Показать спойлер
вот это загнул
Показать спойлер
Уже идут обсуждения, скоро на рынке появится очень мощный игрок, вот тогда действительно станет интересно
А можно запретить, у нас же рынок и он все должен сам все по местам расставить?
очень мощный игрокон всё обещает, но никак не оттестируется
Показать спойлер
да и советы слушать не желают
Показать спойлер
Просто ОБЭПу надо начать уже работать, привлекая должностных лиц служб заказа к уголовной ответственности за организацию незаконной предпринимательской деятельности. Чтобы они работали только с легальными перевозчиками. А то отберут пяток автомобилей у огурцов - и вроде как отчитались об успехах.
Сейчас читают
С нуля после 40... Есть ли положительные примеры?
57545
88
Как назвать профессию. NF
9401
53
Стоит ли переходить на ТТК? (часть 2)
112503
398
Просто ОБЭПу надо начать уже работатьЧто бы начать, надо б законодательную базу создать, а то у нас, как не было, так и нет определения дисп.служба, как и много чего другого.
Также необходимо обязать диспетчерские службы вступать в СРО по типу существующих сейчас в строительной отрасли. СРО должна разработать единые стандарты допущенных транспортных средств, предоставления услуг и взаимодействия между диспетчерской и водителем. Последнее должно включать в себя утверждённый образец договора между диспетчерской и водителем, а также тарифы на различные виды перевозок. Изменение тарифов (включая дисконтные программы) должно происходить исключительно с согласия профессионального союза, представляющего интересы перевозчиков/водителей. Причём такой профсоюз должен быть открытым для членства при условии легального статуса вступающего.
Евгений661
guru
Водители уходят из-за дешманских тарифов, но тот же Лидер нашел выход- все чаще приезжают авто, не зарегистривованные в Гибдд РФ, с водителями из союзных республик- Василий вчера уехал на калдине с киргизскими номерами.
BИП
experienced
Василий вчера уехал на калдине с киргизскими номерами.Зачем так делать?
Евгений661
guru
Бардак полный и просвета не видно..
Алексий
ненормальный
Ну я тоже на красной калдине ездил, и номера кыргызские, и за рулём - настоящий кыргыз... был отчёт тут, за 210 с Волочаевского до Башни. Подача в течение 5 минут.
54регион
guru
Самый прикол у него даже прав российских не было, друг устраивался
Все помнят фильм такси?
Вот оно в реальности
Вот оно в реальности
Евгений661
guru
У них на 1-м авто постоянно работает 2-3 человека, да и права, возможно, передаются вместе с aвто)
Да! Только в реальности, я п.5
Позвони мне
Позвони мне
Emporio_69
activist
В Атласе тоже есть киргизские машины с киргизами за рулём причём их фит не блокируют 2003 года а меня 17 лет в работе по заказам блокируют за Опель 2001 года в Отс но атлас не один есть и другие службы но последние 2 года доход стал нерентабельным для использования своей машины , ищу работу.
Целого Мира мало
v.i.p.
я на днях на лидере ездила, за рулем был не то что бы киргиз, но явно не славянин, я просто не приглядывалась с заднего сидения, на которое я еле попала - двери задние не открывались ни справа ни слева...но у меня принцип ездить в такси на заднем сидении - с какой то стороны я их точно "доламала" точно не помню ибо неоднократно бегала туда-сюда.
Алексий
ненормальный
Они там разные есть, на красной калдине хороший, едет аккуратно, хоть и по навигатору. А бывают такие - что дёрганые и на встречку лезут на скорости.
а те которые по встречке(хотя в микрорайонах макрорайонах нет встречки) наверное минималку хапнули за 90
ГлебОтмазкин
experienced
Вот я сам, когда есть время. Перечитыю закон о такси в НСО.
Делаю пометки.
Пишу исправления.
Тут сам написал опредение Службам заказа такси в меру своего понимания.
На следующей неделе постараюсь дойти до депутатов ЗС со своим блин творчеством.
Помощи от кренделей таксофорума нгс - никакой
Делаю пометки.
Пишу исправления.
Тут сам написал опредение Службам заказа такси в меру своего понимания.
На следующей неделе постараюсь дойти до депутатов ЗС со своим блин творчеством.
Помощи от кренделей таксофорума нгс - никакой
Алексий
ненормальный
Помощи от кренделей таксофорума нгс - никакойа ты конкретной помощи просил?
_Виктор_
juniоr
Вот я сам, когда есть время. Перечитыю закон о такси в НСО.Неугомонный вы наш, законотворец, я тут уже у одного спрашивал, теперь у тебя спрошу - а где ты был в конце мая сего года, когда в Новосибирске проходила Международная конференция "Современное такси"?
Делаю пометки.
Пишу исправления.
Тут сам написал опредение Службам заказа такси в меру своего понимания.
На следующей неделе постараюсь дойти до депутатов ЗС со своим блин творчеством.
Помощи от кренделей таксофорума нгс - никакой
ГлебОтмазкин
experienced
Блин. Алексей. Самому п.5 . Ещё и тебя за собой балластом таскать
54регион
guru
Блин, а мы угадать должны были, что ты там пишешь и исправляешь?
Давай уже свое творчество сюда, поправим
Давай уже свое творчество сюда, поправим
alextnt
guru
что за определение службам заказа?
А тут из целей надо поставленных исходить... в зависимости от этого определения разные будут.
ГлебОтмазкин
experienced
Отнес песьмо. Написал его от себя лично и в меру своего крестьянского понимания.
Письмо ушло в бюрократический оборот со всякими пометками "Вх." "Исх." "Юрисконс. сопр./з"
Больше ничего сделать не могу.
Ладно, поживем-увидим...
Письмо ушло в бюрократический оборот со всякими пометками "Вх." "Исх." "Юрисконс. сопр./з"
Больше ничего сделать не могу.
Ладно, поживем-увидим...
Таксист
guru
Как обычно.. с больной головы на здоровую
Да - нелегально работающие ВОДИТЕЛИ - безусловно экономят немалоналог, отчисления в пф и фсс + оплата услуг выпускающих СТО и медиков + оплата техосмотра по два раза в год независимо от возраста машины (включая новые) + оплата ОСАГО по совсем иному тарифу и т.д.
Но давайте будем честны, многие ли ЛЕГАЛЬНЫЕ одиночки-предприниматели выполняют все требования и несут все затраты? Начиная от нулевых деклараций и заканчивая ОСАГО со штампом "Не используется в такси". Да 90% ограничиваются отчислениями в фонды (и то по ним судебные приставы бегают чаще, чем добровольно платят)! Если не больше.
Ну и далее... При чем же тут агрегаторы и службы заказов? Дело то не в нихОни б может и рады работать ТОЛЬКО с легальными и добросовестно делящимися с казной водителями... Да только сколько их? Проблема не в агрегаторах, а в том, что закон не работает, и не будет работать в том виде в котором он есть. Не понятно? Ладно иначе скажем: что плохого в "агрегаторе" или "службе заказа", которые сотрудничают исключительно с соответствующими законодательству партнерами? А? Так все же в системе и способе распределения заказов проблема или в чем то ином?
Да - нелегально работающие ВОДИТЕЛИ - безусловно экономят немалоналог, отчисления в пф и фсс + оплата услуг выпускающих СТО и медиков + оплата техосмотра по два раза в год независимо от возраста машины (включая новые) + оплата ОСАГО по совсем иному тарифу и т.д.
Но давайте будем честны, многие ли ЛЕГАЛЬНЫЕ одиночки-предприниматели выполняют все требования и несут все затраты? Начиная от нулевых деклараций и заканчивая ОСАГО со штампом "Не используется в такси". Да 90% ограничиваются отчислениями в фонды (и то по ним судебные приставы бегают чаще, чем добровольно платят)! Если не больше.
Ну и далее... При чем же тут агрегаторы и службы заказов? Дело то не в нихОни б может и рады работать ТОЛЬКО с легальными и добросовестно делящимися с казной водителями... Да только сколько их? Проблема не в агрегаторах, а в том, что закон не работает, и не будет работать в том виде в котором он есть. Не понятно? Ладно иначе скажем: что плохого в "агрегаторе" или "службе заказа", которые сотрудничают исключительно с соответствующими законодательству партнерами? А? Так все же в системе и способе распределения заказов проблема или в чем то ином?
Плохое в нынешних "агрегаторах" заключается в том, что они, не отвечая за качество услуг, безопасность перевозок и массу других "обременений", которыми отягощён реальный перевозчик, считают себя вправе устанавливать тарифы на перевозки. Между тем тариф должен определяться соглашением между "агрегатором" или объединением оных (СРО), с одной стороны, и профессиональным объединением (профсоюзом) независимых перевозчиков, с другой.
ГлебОтмазкин
experienced
А они хотят и дальше сидеть - в одной руке телефон, в другой бабки из воздуха?
Хорошо устроились.
Пусть сами в своём хозяйстве порядок наводят. Блокировка им в помощ.
Хорошо устроились.
Пусть сами в своём хозяйстве порядок наводят. Блокировка им в помощ.
Cabana, тариф и определяется соглашением "агрегатор" предлагает - водитель соглашается... И до тех пор, пока водители соглашаются с предлагаемыми тарифами они не повысятся, причин то нет...
Если агрегатор будет работать только с легальными перевозчиками, то он ощутит очень резкую нехватку автомобилей и что бы уравновесить спрос и предложение вынужден будет поднять тарифы
ГлебОтмазкин
experienced
Ну как. Вот например, наш форумный огурец /п.6/. Получит бан в диспетчерской Х. А ему пофиг - он сразу в диспечерскую ХХ. А ему там - "Идите, легализуйтесь - мы не хотим из-за Вас блокировки на все Новогодние праздники, как диспетчерская Х". Он в диспечерскую ХХХ, и там такой же ответ.
Вздохнет тяжело Диджитал и поплетется на пл.Труда 1 - легализовываться. Или встанет под чье-нибудь разрешение.
А что делать?
Вздохнет тяжело Диджитал и поплетется на пл.Труда 1 - легализовываться. Или встанет под чье-нибудь разрешение.
А что делать?
Таксист
guru
ГлебОтмазкин, вы свой праведный гнев просто не в правильную сторону обращаете"Бабки" "агрегаторов" (елки... где ж вы такое слово то откопали...) отнюдь не из воздуха - поверьте, или проверьте - ведь вам никто не запрещает стать "агрегатором". Блокировка ударит прежде всего по вам же. Я уж молчу про утопичность затеиНу какая блокировка? На каком основании?
Вы б сами определились какова ваша цель: увеличить доходы водителей? увеличить поступления в казну? уничтожить тех, кто не имея своего парка машин и наемных водителей предлагает услуги сбора и распределения заказов? Все три выбрать не получится, ибо они взаимоисключающи.
Вашу бы энергию да в мирное русло...
Не диспетчерские-агрегаторы злобные буратины... а те, кто соглашается работать по неприемлемым ценам с веселой песенкой:
Нас везут на комбинат, комбинат, комбинат
Стать сосиской каждый рад, каждый рад. каждый рад...
Ну то есть лично вы в том числе...
Вы б сами определились какова ваша цель: увеличить доходы водителей? увеличить поступления в казну? уничтожить тех, кто не имея своего парка машин и наемных водителей предлагает услуги сбора и распределения заказов? Все три выбрать не получится, ибо они взаимоисключающи.
Вашу бы энергию да в мирное русло...
Не диспетчерские-агрегаторы злобные буратины... а те, кто соглашается работать по неприемлемым ценам с веселой песенкой:
Нас везут на комбинат, комбинат, комбинат
Стать сосиской каждый рад, каждый рад. каждый рад...
Ну то есть лично вы в том числе...
54регион
guru
Но перед этим он посчитает стоит ли овчинка выделки, а по нынешним тарифам работать легально можно только в минус и вынуждены будут агрегаторы цены поднимать
Евгений661
guru
Никто не заставляет возить по стописят по пробкам, а возят все.. На спортажах возят, на калдинах, на вишах иногда. Тарифы снижаются- по 90р., по 60р. предлагают поездки.
_Digital
guru
А что делать?Что делать, что делать? Работать, а не ныть и искать виновных в своих проблемах и неудачах.
Таксист
guru
и поплетется на пл.Труда 1 - легализовываться. Или встанет под чье-нибудь разрешение.Хорошо, допустим... Что это реально изменит?
Еще раз:
- представьте, что все кто сейчас занимается извозом (одиночки) легализовались
- нелегалов нет
- сделать это очень просто - препонов нет никаких, вон 68ого года выпуска машина есть с разрешением (лицензией) в реестре
- что изменилось?
- ДА НИЧЕГО! (кроме поступлений в казну, да и то под вопросом, пока судприставы всех заловят, пока вытрясут.. "вай машин нэ мой, мой тока труселя да носок рваний..."
- те же агрегаторы вами ненавидимые точно так же будут держать цены на нижнем пределе умения считать поросятами, радующимися возможностью превратиться в сардельки...
Не в агрегаторах дело! Подумайте!
Евгений661
guru
Есть еще вариант не работать в тачке)
Таксист
guru
Никто не заставляет возить по стописят по пробкам, а возят все.. На спортажах возят....по 60р.Ну да... И в этом точно виноваты "агрегаторы"Не заставляют.. Но виноваты.. в том, что находятся желающиелогика шо то железо...
Предлагаю начать штрафовать клиентов, готовых платить 130 вместо 250-ти
Евгений661
guru
Нет единой тарифной политики- демпенгаторы в шоколаде, клиенты ездят на ведрах, но довольны ценой, а водители продают свои авто в рассрочку по 150р. в час)
ТОП 5
1
2
3
4