Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)
137786
1000
Автоинформатор
Как вас там атлас зомбирует,что возите по 90 рубасей?Ребятки,так скоро по кварталу за 50 сделают при 45 диспетчерских.
АТЛАС_2_383_383
Такой заказ есть...Но по программе у нас 2,5 км....заказ внутри зоны.
Как-то мало похоже не внутри зону. :eek: Скорее... внутри района. :ухмылка:
weer
ну если уж на то пошло, то через пл. Калинина, тем более через Трубникова по этому маршруту даже моя бабушка не поедет ))
если ехать через Кропоткина 96/1, затем на Линейную - по выходит ровно 3км
А бабушка понимает, что Галущака 3 и Кавалерийская 2, разделены Красным Проспектом и абсолютно разные жилмассивы? Их даже с натяжкой нельзя назвать одной зоной (кварталом, жилым массивом). Да и местность в районе дома Галущака 3, никогда не называлась Кропоткинским ж/м. В крайнем случае я ни разу не слышал в обиходе. Нужно бы бабушке объяснить. :rofl:
АТЛАС_2_383_383
К сожалению, программе не показывает по какому маршруту посчитана стоимость....Эти адреса у нас относятся к Кропоткинскому ж/м...а значит внутри зоны.
Ольга, ну а к чему тогда призывы на вашем сайте

...если.. Вы наблюдаете, нарушение данных условий, пожалуйста, оставьте информацию у диспетчеров на раздаче или в ОПРСВ.  По приходящей от вас информации районирование будет корректироваться. Здравый смысл никто не отменял.
Люди вам пытаются указать на "нарушение условий" и взывают к "здравому смыслу", а Ваш ответ обескураживает своей непосредственностью: "А потому что!"
Между тем таких с позволения сказать "маршрутов" много выплывает:
Военная 9 - Лескова 15 = 90 р
Овражная 13 - Рельсовая 7 = 90 р
И так далее, и так далее...

Впрочем, я не питаю иллюзий по поводу того, что "по приходящей информации районирование будет корректироваться".
Ибо "вас никто не заставляет возить"(с)
АТЛАС_2_383_383
С этим вопросом Вы можете приехать к нам в офис и обратиться в Отдел по работе с водителями.
Спасибо, но нет у меня времени на такие поездки, тем более, что нового я там ни чего не услышу...... мы лучше тут с Вами побеседуем, например о том, что это за лицензия, а главное на что она, о которой гласит п.6 на сайте компании Атлас в требованиях к потенциальным кандидатам в водители?
_Виктор_
То, что водителям, не имеющим лицензии, помогут с её получением в мозг не приходит, не?:миг:
Автоинформатор
О! И спасибо Д-Атласу за минималку 120 сегодняшней ночью... Наверное, было лето, но я не заметил, к сожалению...
CashNsk
Нет, не приходит, да и не должно, там об этом и так написано, а я читать умею, но вопрос был не об этом и к Ольге - Вы Ольга?
_Виктор_
Это написано Ольгой, ну, то, что Вы проскриншотили? Нет?! Тогда почему вопрос лично Ольге? Не логичнее (умнее) задать вопрос более адресно? Хотя, Боже упаси, о чем это я...
_Виктор_
Почему эта фраза на сайте заинтересовала Вас именно сейчас?
CashNsk
О! И спасибо Д-Атласу за минималку 120 сегодняшней ночью... Наверное, было лето, но я не заметил, к сожалению...
Скидки постоянным клиентам (-20 р) и ночные (-20 р) по-прежнему обезжиривают рацион водителя?
АТЛАС_2_383_383
В этом случае стоимость поездки ни как не могла получится 90 рублей! Вас никто принудительно не заставляет возить 90-рублёвые заказ...
Ну так поведайте нам, в каком случае могла получиться такая стоимость. И да, я не имею дел с теми, кто ни ухом ни рылом в простейших вычислениях расчёта себестоимости услуги.
Cabana
:улыб:ненене... Любая диспетчерская опускающая минималку исключает меня как "водителя", так что пускай обезжиривает кого угодно, идиотов в России на сто лет вперёд наделано, с запасом.:улыб:
ВИП
Почему эта фраза на сайте заинтересовала Вас именно сейчас?
Решил вдруг попробовать себя водителем такси Атлас, глянул критерии, вроде бы по всем прохожу, а вот п.6, и лицензия мне не понятны, устроит Вас такой ответ?
_Виктор_
Виктор, такой информацией, к сожалению, я не владею. Если Вы не хотите приезжать к нам в офис, то Вы можете позвонить по телефону 363-26-37.
АТЛАС_2_383_383
Спасибо, очередной ответ полный и очень содержательный, больше вопросов не имею.
А что означает "выравнивание баланса"???
За что с меня щас 30 рэ сдернули???
папаКарло
Здравствуйте! В новостях за 24.04.2014г была прописана новость о том, что мы начали сотрудничать с гостиницей "Сити Отель" и у них идет +30 рублей к тарифу...Потом с Вашего баланса будет списаны эти 30 рублей...Вы выполняли заказ 22.10.2014г в 9:58 с адреса ул. Добролюбова, 195 до ул. Академика Лаврентьева пр-т 8...Этот заказ поступил от организации " Сити отель"...Вот у Вас и сделали выравнивание баланса.
АТЛАС_2_383_383
Здравствуйте! В новостях за 24.04.2014г была прописана новость о том, что мы начали сотрудничать с гостиницей "Сити Отель" и у них идет +30 рублей к тарифу...Потом с Вашего баланса будет списаны эти 30 рублей...Вы выполняли заказ 22.10.2014г в 9:58 с адреса ул. Добролюбова, 195 до ул. Академика Лаврентьева пр-т 8...Этот заказ поступил от организации " Сити отель"...Вот у Вас и сделали выравнивание баланса.
Ненуачо? Нармальный бизнес: сдёрнуть с водителя плату за заказ 15+ процентов и с заказчика ещё тридцаточку. В итоге - битый битого везёт, а смирный телёнок двух маток сосёт. Шикардос, мать его!
Cabana
Я конечно могу ошибаться, но в данном случае эта тридцаточка все же перепадает не атласу а сити отелю. Имхо:миг:
папаКарло
Вы правы! Эти 30 рублей идут не атласу, а отелю.
АТЛАС_2_383_383
Вы правы! Эти 30 рублей идут не атласу, а отелю.
В договоре с водителем предусмотрена безвоздмездная услуга сбора водителем оплаты в пользу третьих лиц, или только "диспетчерские"/"сменные"? Мне вот нужно, чтобы водитель бутылку "Мартини" привез из "Ленты" - готов оплатить заказ "Лента"-мой дом + стоимость бутылки - а "Ленте" потом оплатите.
АТЛАС_2_383_383
Я так раз денег закинул. Получилось ровно на суточную смену. Взял смену, съездил на 2 заказа. А у меня раз, и сняли эти 30р(да, в самый не подходящий момент),и начал я летать в поисках терминала, при купленной смене..
АТЛАС_2_383_383
Там при все желании не получается 2,5 км. Если на коротких расстояниях у вас радар бьет по прямой, то я представляю что на длинных происходит. Или у вас программа рассчитана на обман водителя? Это получается мы все благотворительностью занимаемся в пользу клиента. 90 рублей - это по сути бесплатная услуга со стороны водителя. Переименуйте тогда свою контору в "Волонтерскую помощь по перевозке "малоимущих" пассажиров".
madmax
.В договоре с водителем предусмотрена
А Вы думаете с водителем кто-то договаривался?
Я что-то не помню, что бы Атлас подписывал договора с водителями, могу заблуждаться и если это так, то пусть кто-нибудь скан выложит.
Intolerate
...... ..... .. . . . 4. С июня в полном объеме запускается новая услуга «По району за 100 руб.». Цель услуги привлечение новых клиентов. Основные критерии районирования:
- в среднем расстояние внутри района составляет 1-2,5 км, но не более 4 км.
- отсутствие пробок внутри района в штатном режиме
- фактическое время выполнения заказа не должно превышать 20 минут
- привязка районов к местам большого человеческого трафика: больницы, торговые центры и т.д.
В случае если при выполнении такого заказа Вы наблюдаете, нарушение данных условий, пожалуйста, оставьте информацию у диспетчеров на раздаче или в ОПРСВ.  По приходящей от вас информации районирование будет корректироваться. Здравый смысл никто не отменял."...
Но для того что бы оставить "ИНФОРМАЦИЮ"диспетчерам она не нужна ,поэтому,вы должны поехать в офис и написать письменное заявление!?Здравый смысл никто не отменял
madmax
Не умничай.:улыб:Считай, что в договоре с водителем прописано +30 диспетчерских за такие заказы. А условия агентского договора с отелем водителя волновать не должны. Схема абсолютно белая, легальная, прозрачная. Здесь пассажир всё оплатил, что списание не одномоментно происходит тридцатки - технология.
madmax
В нашей компании нет такой услуги, как Курьер.
DenzeL
Терминалы стоят в салонах Евросеть, салонах Мегафон, Мтс, Теле2, Билайн.
Алексий
Не умничай.:улыб:Считай, что в договоре с водителем прописано +30 диспетчерских за такие заказы. А условия агентского договора с отелем водителя волновать не должны. Схема абсолютно белая, легальная, прозрачная. Здесь пассажир всё оплатил, что списание не одномоментно происходит тридцатки - технология.
Считать я могу все, что угодно, но есть и юридическая сторона вопроса, как обоснование списания. Если в договоре не прописано никаких других списаний, кроме диспетчерских и смен, то какие-то другие движения по счету должны быть оформлены надлежащим образом. А с другой стороны - почему бы отелю самому не взимать за услугу заказа такси 30руб.? Не хотят этого озвучивать постояльцу, спрятав это в тариф?

Как водителя не должны волновать условия агентского договора, когда он выступает фактически стороной (агентом) в этом договоре, осуществляя сбор оплаты с клиента? А пополняя счет через терминал с комиссией, водитель несет расходы на этот сбор оплаты, без какой-либо компенсации. Расскажи мне еще про легальность схемы, когда сам признаешь, что агентский договор диспетчерской с водителем существует, т.е. именно отель оказывает услугу пассажиру по вызову такси, но никаких документов при этом не предоставляет. У нас водитель такси стал платежной системой, но без банковской лицензии? :eek:
madmax
В договоре с водителем предусмотрена безвоздмездная услуга сбора водителем оплаты в пользу третьих лиц...?
Ну берет же водитель неустойки в пользу другого водителя.
Так что ничего экстраординарного в этом нет. Просто в заказе не было соответствующего комментария, поэтому у меня возник вопрос
папаКарло
Ну берет же водитель неустойки в пользу другого водителя.
Тут вопрос в том, какие взаимоотношения между диспетчерской и водителем, и где терминируется денежный поток.
madmax
Надлежащим образом в данном случае - путём информирования через новости в программе waptaxi.
По взиманию денег отелями - и такое бывает, в моей практике с другой гостиницей были случаи сочетания оплаты - кто-то оплачивал такси в отеле, а кто-то водителю, соответственно, по итогам месяца производились взаиморасчёты. Ну а тридцаточку просто так с клиента брать за вызов такси выглядеть будет неприлично, поэтому вполне логично, что её плюсуют к тарифу. У водителя есть способы пополнить счёт без комиссии, так что претензии к терминалам не обоснованы. Водитель получает деньги за услугу, взаимоотношения агент - принципал между отелем и службой заказа такси. Просто за услугу он получает на 30 р. больше стандартного тарифа, а диспетчерские тоже платит на 30 р. больше, но с особенностью расчёта что не в момент закрытия заказа, а потом, в часы работы бухгалтера.
Алексий
Водитель получает деньги за услугу, взаимоотношения агент - принципал между отелем и службой заказа такси. Просто за услугу он получает на 30 р. больше стандартного тарифа, а диспетчерские тоже платит на 30 р. больше, но с особенностью расчёта что не в момент закрытия заказа, а потом, в часы работы бухгалтера.
Ну так и сотовики сначала бодро начали предлагать оплачивать со своего лицевого счета различного рода услуги - от покупки авиабилетов до оплаты ЖКХ, но затем почему-то ЦБ им предписал обзавестись банковской лицензией с привязкой ЛС к банковской карте. "Атлас" по той же схеме пойдет? Завтра штрафстоянка на Каменской магистрали захочет все заказы, которые начинаются от нее, обложить дополнительным взносом в 1000р., подпишетесь? Ну а чего, пропишете, что диспетчерские у водителя такие вот.
madmax
Ты не путай - оплачивать услуги со своего счёта, или предоставлять услугу перевозки пассажиров и оплачивать информационную услугу службы заказа. Оно не выходит за рамки стандартных взаимоотношений, всё, что должен знать водитель - это что с заказов такой категории диспетчерские снимаются по-другому.
Алексий
термин "постоплата" для большинства таксующих означает примерно то же самое, что "синхрофазотрон" ))
ну не могут они понять, что ту же самую услугу оплачивают (диспетчерские), только с задержкой....

не так давно в Л устраивался, долго сдерживал смех - рядом сидит 3 человека и они (!!!) реально не понимают, что заказ в гостиницу за 190 - это та же самая минималка за 140 + 50 р гостинице, которые позже спишутся
weer
Здесь в ПО всё упирается, в ЕСТ можно заказы такие выделять, в ваптакси и рутакси, видимо, нет, вот врукопашную и борются.
Автоинформатор
Дня два назат заказил пролетел с доп инфой-едут с питоном 8 метров бесплатно :безум: .Потом быстренько эту инфу убрали.Так думаю клиент это пошутил или чё это было...
Типаж
Оператор не могла принять такой заказ( бесплатно) ....Возможно, это был интернет- заказ....и в этом случае клиент сам написал " о маршруте" эту пометку...Если Вы вспомните начальный и конечный адрес этого заказа, то мы уже точно сможем выяснить историю его оформления.
Алексий
У водителя есть способы пополнить счёт без комиссии
Есть терминалы не берущие комиссионный сбор? :eek:
mixail54
На Королева 40 к 36 например.
На Фрунзе 19 на автомойке еще вроде был
Типаж
11. 11. 14., 7:50, Выборная 121-Королёва40к36 270р. С питоном, 8м, на руках, без доплаты.
alex2862
Мы приносим свои извинения за этот комментарий!
alex2862
Видимо у оператора рука дрогнула)))) Впредь такого не повторится!
alex2862
Ну хорошо что не я один это видел,а то опять атлас сказал что такого быть не может.
суббота пробки 6 баллов, где наценка!!!!!!!! Поэтому домой, до вечера по своим ценам!!
АТЛАС_2_383_383
Здравствуйте. Вы могли бы в общих чертах пояснить как всё происходит по последнему сообщению в новостях
(В тестовом режиме запущен резерв-заказ)? где смотреть и голосовать?
vshsv
Здравствуйте! Резерв-заказ, то есть предварительные заказы, можете взять заранее...Вы звоните диспетчерам и говорите, что хотите взять какой нибудь предварительный заказ.