Такси, вчера-сегодня-завтра, каким мы его видим?
41987
404
Глобальнее не задумывался? Ты человек умный, в этом твоём сообщении есть ряд моментов, не касающихся такси, но характеризующих ситуацию в обществе в целом. Возвращаясь к вопросу о футболках по 100
План 1200
бенз 700
дисп 400
МЕХ+ВРАЧ 100
ПИТАНИЕ 200
Итого 2600
сРЕДНИЙ ЗАКАЗ 200
13 зАКАЗОВ
срЕДНЕЕ 40 МИНУТ
8 ЧАСОВ НА ПЛАН
а ЗП СЕБЕ?
бенз 700
дисп 400
МЕХ+ВРАЧ 100
ПИТАНИЕ 200
Итого 2600
сРЕДНИЙ ЗАКАЗ 200
13 зАКАЗОВ
срЕДНЕЕ 40 МИНУТ
8 ЧАСОВ НА ПЛАН
а ЗП СЕБЕ?
Я про свой опыт наблюдения говорю, за период с 2001 по настоящее время
Красиво расписал
Заставь теперь ещё людей покупать футболки не по 100 рублей, а по 1000, и жаждать такси до Толмачей не по 250, как в этой ветке, а по 1500
Заставь теперь ещё людей покупать футболки не по 100 рублей, а по 1000, и жаждать такси до Толмачей не по 250, как в этой ветке, а по 1500
без комментариев
ежели в очередной раз соберёмся, с Семёном в том числе - там и обсудим текст
ежели в очередной раз соберёмся, с Семёном в том числе - там и обсудим текст
Алексей, да что рассуждать, тут итак все ясно, рабам надо ровно столько, чтобы они могли работать - это глобальнее. Это уже не про такси. Знаю и про теорию золотого миллиарда и совет 300, мы никто, просто пешки, нас сталкивают лбами, что бы мы дрались за копейку, только вот в этой борьбе не замечаем главного - самой жизни! Я написал, что может быть дороже человеческой жизни, а глобальнее "смерть одного - это трагедия, миллионов - статистика". Вторая мировая выкосила много десятков миллионов человек, в том числе много моих родственников и непосредственных предков, а все ради чего? Ради денег!
Сейчас читают
Все про рассаду!
698515
1000
Жилой комплекс "САКУРА ПАРК" ул. Ипподромская, 1
17679
42
Дачи - покупка/продажа/аренда (часть 2)
197227
208
Не теми теориями голову забиваешь.Даже не так - теориями - вообще голову забивать нельзя, и даже знакомиться с ними.
В общем, на берегу котлована для шашлыков холодно, я на следующей неделе в Екат, а в октябре - давайте уже дружно определим место и встретимся, за пределами форума пообщаемся в неформальной обстановке.
В общем, на берегу котлована для шашлыков холодно, я на следующей неделе в Екат, а в октябре - давайте уже дружно определим место и встретимся, за пределами форума пообщаемся в неформальной обстановке.
А тут как не пиши... реальность. Жить захочешь и по 24 спать не будешь.
Рецепт прост. Рынок чистить пора. Вот когда на линию, грань входа, будет на уровне описаных тобой коллег. Цена сама придет.
Водитель такси это профессия, а не способ подколымить.
Рецепт прост. Рынок чистить пора. Вот когда на линию, грань входа, будет на уровне описаных тобой коллег. Цена сама придет.
Водитель такси это профессия, а не способ подколымить.
легко! Надо либо дописать что футболка элитная или vip, гламурные кисо на это клюют, им же так хочется причислить себя к очень важным персонам, либо ограничить предложение, чтобы на одну футболку было 10 покупателей.
Так открывай топик зарание... А то опять проспит кто нить..
более того, люди готовы платить за свою безопасность, просто нет у нас предложения реально безопасного такси, безопасного по всем параметрам от кресел и соблюдения правил дорожного движения, до соблюдения нормального рабочего графика и реально безопасного авто. Достаточно пропиарить, дать рекламу, довести до потенциальной аудитории, и... Спрос то есть, предложения нет! Причем если машина привозит 10000 за рабочий день, это не значит, что водитель должен 2000 получать, а остальное владельцу. Так качественные кадры не удержишь, настоящие профессионалы будут работать от 5000, а без них вся затея фигня! Не знаю ни одного номера телефона, с кем можно отправить ребенка и на 99,9 % быть уверенным в его безопасности. Самолет мне такую гарантию дает, потому что там "водители" от 250 000 получают.
да конечно соберемся ))) ирина все прекрасно знает, думаю в статье выдернули слова из контекста что бы хомячков подразнить )))
А если я не устаю за 8-10ч?
Работаю, пока спать не захочу. В сон потянуло - домой. Но это может быть и 12 и 17 часов.
А уснуть за рулем.. Я когда чуть ли не 2ое суток не спал, ложусь удобно, и минут 20 ещё засыпаю.. Сидя никогда и ни в каком состоянии уснуть не мог.
Даже завидую немного тем, кто засыпает быстро))
Работаю, пока спать не захочу. В сон потянуло - домой. Но это может быть и 12 и 17 часов.
А уснуть за рулем.. Я когда чуть ли не 2ое суток не спал, ложусь удобно, и минут 20 ещё засыпаю.. Сидя никогда и ни в каком состоянии уснуть не мог.
Даже завидую немного тем, кто засыпает быстро))
Есть знакомые ''водители'' самолётов с зряплатой от 250000 рублей?Или это очередные фантазии?Или вы рубли с рупиями попутали?Я о таком даже не слышал.
И только СМС приходитвариант только один, самим звонить
Спрос то есть, предложения нет!Откуда спрос? У людей деньги только на отдых в Испании, а на такси - 300 р. максимум
Откуда спрос? У людей деньги только на отдых в Испании, а на такси - 300 р. максимумАга... и на вход в клуб по фиолету с рыла. А под утро за 50-100 рублей с таксистом азартно поторговаться.
Тьфу!
а вот не торгуешься с таксистатом и приходится себе отказывать в клубах и испании
_Виктор_
juniоr
.могу сказать лишь одно: быстро взлетели - быстро приземлятся, потому как особых нанотехнологий там нетТут ВИП статейку нам подкинул и я вспомнил нашу с Вами беседу и возник всвязи с этим вопрос: когда Ваш прогноз относительно GetTaxi сбудется?
Mad_Dollar
guru
а можно уточнить, какой именно прогноз имеется ввиду?
или то, что пацаны ничего нового не придумали и теперь деньги зарабатываются не на технологиях и внедрениях/продажах, а на инвесторах, на фондовом рынке и прочими мало-понятными способами?
или то, что пацаны ничего нового не придумали и теперь деньги зарабатываются не на технологиях и внедрениях/продажах, а на инвесторах, на фондовом рынке и прочими мало-понятными способами?
Таксист
guru
теперь деньги зарабатываются не на технологиях и внедрениях/продажах, а на инвесторах, на фондовом рынке и прочими мало-понятными способами?Именно!
_Виктор_
juniоr
а можно уточнить, какой именно прогноз имеется ввиду?Ну Вы там много чего писали, но пока интересно когда приземлятся и не планируют ли приземлиться в Новосибирске?
или то, что пацаны ничего нового не придумали и теперь деньги зарабатываются не на технологиях и внедрениях/продажах, а на инвесторах, на фондовом рынке и прочими мало-понятными способами?
] Именно!А те с которыми вы пытались лечить от диспетчерской зависимости и изменит представление о заказе такси, они другие и у них все " на технологиях и внедрениях/продажах"?
Mad_Dollar
guru
да бог его знает, что они там планируют
как показывает практика с теми же желтыми лифанами из емнип такси-24, даже нагнав свои машины в город без нового продукта и грамотного плана входа в локальный рынок затея проваливается в течении месяцев, оставляя в бюджете ощутимую дыру.
а поскольку продукт у них не новый, не эксклюзивный, рынок заполненный и высококонкурентный, то просто так "неторопясь" "мимо проходя" зайти в этот рынок не получится
хуже того - всякие попытки зайти в какие-то локальные рынки несут куда как большие риски, чем отжимание бабла из инвесторов и с фондового рынка, на фоне всеобщей эйфории от игры в IT-стартапы. Возьмите твиттер - кампания с рыночной капитализацией в миллиарды стабильно с момента основания генерирует убытки в размере десятков и сотен миллионов долларов. Не обанкротились, нет, но денег заработали только авторы, а остальные участники либо зарабатывают спекулятивно на биржах, либо просто не готовы сами себе признаться, что с вложением лоханулись, потому как простая оценка аудитории пользователей, работавшая с классическими b2c торговками здесь слажала.
так и эти парни - ну выпустили чуваки плиложение. сейчас, чтобы выпустить приложение много ума и денег не нужно - это уже сравнительно не дорого. да, чуваки попали в волну первых приложений, но их приложение хуже любого локального сервиса, а каждый локальный сервис каждого локального рынка имеет свою специфику - и никто адаприровать сию "нанотехнологию" до локальных рынков очевидно не собирается - потому как долго, дорого, рискованно и непредсказуемо.
аналогия с рынком такси - "городское" и "городковское" такси. есть особенности рынка в городке, складывавшиеся годами, и даже во времена агрессивной борьбы за рынок в городке тот же Атлас/Гранд не смог мне дать такие же варианты в городке как те же Блюз и Грин в свое время, и сейчас я не думаю что ситуация радикально изменилась. И в городе ни Блюз ни Грин не дадут мне того что дает в городе Атлас/Гранд.
Вот вам живой "подбочечный" пример локальности рынков и их специфики, и я плохо верю, что товарищи из федеральных "типо сетей" будут реально заходить в локальные рынки. Ну нет в этом для них смысла, пока есть варианты того, что денег можно срубить не за технологию и внедрение, а за что-то модное и непонятное, типо инвесторы, раунды инвестиций, IPO, фондовые рынки, стратегические инвесторы и прочая околостартаперская хрень.
как показывает практика с теми же желтыми лифанами из емнип такси-24, даже нагнав свои машины в город без нового продукта и грамотного плана входа в локальный рынок затея проваливается в течении месяцев, оставляя в бюджете ощутимую дыру.
а поскольку продукт у них не новый, не эксклюзивный, рынок заполненный и высококонкурентный, то просто так "неторопясь" "мимо проходя" зайти в этот рынок не получится
хуже того - всякие попытки зайти в какие-то локальные рынки несут куда как большие риски, чем отжимание бабла из инвесторов и с фондового рынка, на фоне всеобщей эйфории от игры в IT-стартапы. Возьмите твиттер - кампания с рыночной капитализацией в миллиарды стабильно с момента основания генерирует убытки в размере десятков и сотен миллионов долларов. Не обанкротились, нет, но денег заработали только авторы, а остальные участники либо зарабатывают спекулятивно на биржах, либо просто не готовы сами себе признаться, что с вложением лоханулись, потому как простая оценка аудитории пользователей, работавшая с классическими b2c торговками здесь слажала.
так и эти парни - ну выпустили чуваки плиложение. сейчас, чтобы выпустить приложение много ума и денег не нужно - это уже сравнительно не дорого. да, чуваки попали в волну первых приложений, но их приложение хуже любого локального сервиса, а каждый локальный сервис каждого локального рынка имеет свою специфику - и никто адаприровать сию "нанотехнологию" до локальных рынков очевидно не собирается - потому как долго, дорого, рискованно и непредсказуемо.
аналогия с рынком такси - "городское" и "городковское" такси. есть особенности рынка в городке, складывавшиеся годами, и даже во времена агрессивной борьбы за рынок в городке тот же Атлас/Гранд не смог мне дать такие же варианты в городке как те же Блюз и Грин в свое время, и сейчас я не думаю что ситуация радикально изменилась. И в городе ни Блюз ни Грин не дадут мне того что дает в городе Атлас/Гранд.
Вот вам живой "подбочечный" пример локальности рынков и их специфики, и я плохо верю, что товарищи из федеральных "типо сетей" будут реально заходить в локальные рынки. Ну нет в этом для них смысла, пока есть варианты того, что денег можно срубить не за технологию и внедрение, а за что-то модное и непонятное, типо инвесторы, раунды инвестиций, IPO, фондовые рынки, стратегические инвесторы и прочая околостартаперская хрень.
_Виктор_
juniоr
Спасибо. Много букв, но мысль понятна, вопросов больше не имею ... пока не имею, но они еще будут.
то просто так "неторопясь" "мимо проходя" зайти в этот рынок не получитсяс этим безоговорочно согласен и вижу на примере входа Уили.
выпустили чуваки плиложение. сейчас, чтобы выпустить приложение много ума и денег не нужноВот тут лишь один маленький вопрос: если все так просто, то почему все так не очень хорошо у нашего местного Таксисто, чего не хватает ума или денег?
Ум и деньги, я так полагаю, у них в достатке. Разума не достаёт чуть.
Mad_Dollar
guru
то почему все так не очень хорошо у нашего местного Таксистону это с вашей точки зрения все не очень хорошо, а вдруг их реальная цель с декларируемой не совпадают?
с другой то точки зрения все может быть и неплохо, и даже очень неплохо - откуда вам знать чего эти люди хотят на самом деле?
опять же:
выпустили чуваки плиложение. сейчас, чтобы выпустить приложение много ума и денег не нужноэто констатация того, что выпуск приложения самого по себе занятие простое, дешевое, и главное не требующее какого-то обязательного уровня IQ. и с другой стороны, это ничего не говорит об уме и деньгах людей, которые приложения выпускают. и как потом на этом приложении заработать больше, чем потратил - это уже второй вопрос
Cabana
guru
Разделяю Ваше мнение.
Полагаю, что англосаксонская инвестиционная модель - из одного доллара реальных затрат надувать деривативный/долговой пузырь в пять долларов - поразила и транспортную отрасль. Мобильные приложения из инструмента управления процессами перевозки, всего лишь навсего заменяющего автомобильные рации и армию диспетчеров, превратились в некий бесплотный фетиш, под который привлекаются и распихиваются по карманам дурные деньжищи. При этом на финансирование расходов по оказанию самой услуги (в нашем случае перевозка пассажиров легковым транспортом) приходятся жалкие доли процентов от "привлечённых" (читай - украденных у инвесторов) средств, а то и вовсе ничего. Напротив, все эти "стартапы" главным своим преимуществом декларируют снижение тарифов на перевозку, а следовательно - сокращение расходов, к примеру, на безопасность этих самых перевозок.
Таким образом, паразитарная биржевая надстройка, подобно раку, убивает любую отрасль, которую седлает. В связи с этим я полагаю, что использование приложений лицами, не имеющих на своём балансе орудия производства (в нашем случае автомобили) и штат работников (водителей), должно быть попросту запрещено.
Такое вот моё мнение, как убеждённого идеал-социалиста.
Полагаю, что англосаксонская инвестиционная модель - из одного доллара реальных затрат надувать деривативный/долговой пузырь в пять долларов - поразила и транспортную отрасль. Мобильные приложения из инструмента управления процессами перевозки, всего лишь навсего заменяющего автомобильные рации и армию диспетчеров, превратились в некий бесплотный фетиш, под который привлекаются и распихиваются по карманам дурные деньжищи. При этом на финансирование расходов по оказанию самой услуги (в нашем случае перевозка пассажиров легковым транспортом) приходятся жалкие доли процентов от "привлечённых" (читай - украденных у инвесторов) средств, а то и вовсе ничего. Напротив, все эти "стартапы" главным своим преимуществом декларируют снижение тарифов на перевозку, а следовательно - сокращение расходов, к примеру, на безопасность этих самых перевозок.
Таким образом, паразитарная биржевая надстройка, подобно раку, убивает любую отрасль, которую седлает. В связи с этим я полагаю, что использование приложений лицами, не имеющих на своём балансе орудия производства (в нашем случае автомобили) и штат работников (водителей), должно быть попросту запрещено.
Такое вот моё мнение, как убеждённого идеал-социалиста.
они другие и у них все " на технологиях и внедрениях/продажах"?Скорее всего - нет. Ну простая ж арифметика... Заработать на десяти процентах ну никак не выходит. Значит.........
Таксист
guru
Mad_Dollar, вот теперь я таки поспорю..
то просто так "неторопясь" "мимо проходя" зайти в этот рынок не получитсяПолучится элементарноВопрос другой - зачем?
пока есть варианты того, что денег можно срубить не за технологию и внедрение, а за что-то модное и непонятное, типо инвесторы, раунды инвестиций, IPO, фондовые рынки, стратегические инвесторы и прочая околостартаперская хрень.Что б привлекать все больше инвестиций нужен какой то показатель, привлекательный для инвесторов. Например: количество машин на линии (они нафиг не нужны, 30-40 машин спокойно вывозят тысячу заказов), или - количество обрабатываемых (не обязательно выполненных!) заказов- тоже так себе показатель, или... количество городов, в которых обозначено присутствие. Вот это - уже интереснееТак что заходить будут.
Таксист
guru
ну это с вашей точки зрения все не очень хорошо, а вдруг их реальная цель с декларируемой не совпадают?Именно так.
с другой то точки зрения все может быть и неплохо, и даже очень неплохо - откуда вам знать чего эти люди хотят на самом деле?
В связи с этим я полагаю, что использование приложений лицами, не имеющих на своём балансе орудия производства (в нашем случае автомобили) и штат работников (водителей), должно быть попросту запрещено.Юнис-Ладу тоже запретить или можно оставить, или одного ВИПа с его конторкой на развод оставим?
Такое вот моё мнение, как убеждённого идеал-социалиста.
Необходимо устранить патологию, которая заключается в том, что тарифы на услуги по перевозке пассажиров устанавливает кто-то, непосредственно к оказанию этой услуги отношения не имеющий. Этот кто-то, не будем показывать пальцем, абсолютно не заинтересован в обоснованности тарифа, поскольку не несёт связанных с оказанием услуги расходов. Наоборот, его интересом является постоянное снижение тарифа, поскольку это прямо ведёт к увеличению его дохода от комиссионерской деятельности.
Я ответил на твой вопрос?
Я ответил на твой вопрос?
taxivodila
member
тарифы на услуги по перевозке пассажиров устанавливает кто-то, непосредственно к оказанию этой услуги отношения не имеющий. Этот кто-то, не будем показывать пальцем, абсолютно не заинтересован в обоснованности тарифа, поскольку не несёт связанных с оказанием услуги расходов.Ни кто не заставляет возить по таким тарифам. Ищите клиентов сами. Не получается? Берите то, что дают.
Mad_Dollar
guru
Получится элементарно Вопрос другой - зачем?ну все зависит от того, что понимать под словом "войти в рынок"
как по мне, так "войти в рынок" - это получить оборот на этом рынке, который измеряется в процентах двузначным числом. все остальное - это либо контора туда еще входит, либо уже выходит, либо не является сколько-либо значимой частью этого рынка.
Что б привлекать все больше инвестиций нужен какой то показатель, привлекательный для инвесторов.нужен не показатель, а выполнимый план выхода в деньги. инвесторы - они не благотворители. инвесторы зарабатывают на высоких рисках и высоком росте на выходе, пусть и лишь у части проивестированных денег и проектов.
поэтому конкретно эти показатели их вообще неволнуют.
их волнует, каким образом будет последующий выход и за счет чего будет рост, который потом как-то обналичится.
лично я не вижу никакого _реального_ выхода обратно в деньги из сетевого ИТ-проекта, который представлен в 128 городах в каждом на уровне "вазген, ашот, гоги и сыновья", когда доля этого таксопарка на рынке не является значительной - повторить этот результат может любой федеральный ИТ-партнер буквально за месяцы и по всей стране - пожтому даже выход "продатся в яндекс/майлру" как для меня - не выход отсюда.
опять же - разность локальных рынков в 128 городах весьма серьезно усложняет создание общей стратегии выхода обратно в деньги, плюс еще и рынок то - рынок услуг, высококонкурентный, массовый и в данный момент низкомаржинальный, с огромными правовыми рисками в том числе, с отсуствием каких-либо федеральных аггрегаторов в масштабах страны и с основной массой мелких подрядчиков как поставщиков этой услуги.
Таксист
guru
Нда.. зря я аплодировалдумал мы мыслим одинаково.. ан нет..
Не волнуют инвесторов "обратно в деньги"... Ну или точнее - не совсем это их волнует. Вот это вернее " который потом как-то обналичится" - "как то" и "потом" - ключевые слова. А тут основную роль играют критерии, котоые на самом деле к обналичивению имеют мало отношения, зато просты для понимания. На этом и строится игра.
Не волнуют инвесторов "обратно в деньги"... Ну или точнее - не совсем это их волнует. Вот это вернее " который потом как-то обналичится" - "как то" и "потом" - ключевые слова. А тут основную роль играют критерии, котоые на самом деле к обналичивению имеют мало отношения, зато просты для понимания. На этом и строится игра.
Mad_Dollar
guru
Не волнуют инвесторов "обратно в деньги"...покажите мне этих сказочных идиотов...
еще раз - инвесторы - не благотворители.
конечная цель инвестора в проекте - это не получение проекта, доли в проекте, технологий или еще какой-то непонятной чухни.
это я вам рассказываю как человек, который очень хорошо с этим видом заработка и с множеством людей, которые живут этим.
цель любых инвестиций - получение назад денег _с_прибылью_
для этого есть ряд способов и методов
1) посев проектов на стадии "идей в голове", разработка модели заработка на этой идеи, проверка ее концептуально с последующей компенсацией своих денег в следующем раунде от тех инвесторов, которые не хотят работать с настолько рисковыми проектами
2) инвестирование на уровне немного проверенной идеи - но и здесь конечная цель потом выйти с деньгами в кармане. способов несколько - перепродажа более крупному игроку, заработок на роялти от патентов если это лютейший ниокр во все отверстия, IPO, либо выход в прибыль путем создания рынка / захвата рынка с последующей его дойкой
в любом случае - потенциал проекта для инвестора должен быть реально взрывным и реальным до какой-то степени, потому что инвестор вкладываясь в 100 проектов по 1 миллиону хочет хотя бы от одного проекта роста минимум в 100 раз - тупо просто чтобы было что инвестировать дальше. а выстрелить - это значит на определенном этапе зафиксировать либо потери либо прибыль. зафиксировать - это выйти из проекта. понимаете, это система работает именно так.
поэтому вы конечно думайте как думаете, я вас убеждать не шибко хочу, просто рынок приложений, для такси и в России - ну оооочень сомнительный рынок =) мало того что рынок сам по себе сложный, так еще и специфика, право, Россия... "Эмулятор бомжа" в этом плане выгодней - делается быстро, затрат не много, полетит - значит полетит, не полетит - значит не полетит, можно быстро зафиксироваться и слиться, рынок международный, правила понятные, выход обратно в деньги - через розничные продажи офисному планктону в аппсторе... а вы говорите приложение для такси...
Таксист
guru
покажите мне этих сказочных идиотов...Их фамилии регулярно звучат в интервью, много раз тут приводились ссылки на них. почитайте. ах да.. и посчитайте...
Таксист
guru
еще раз - инвесторы - не благотворители.Разумеется. Но тем не менее. Вы все правильно описали. Но вывод странный при этом...
Cabana
guru
Ищите клиентов сами. Не получается? Берите то, что дают.Не говорите, что мне следует делать, - и я не стану говорить, куда Вам следует отправиться. Эту мысль в разных вариациях я сообщал на форуме уже раза два-три.
По существу же - у меня вызывают жалость люди, в чьём арсенале всего два метода борьбы за свои права - "ангельское терпение" и "хлопок дверью". Это - рабское мышление. Поверьте: их (методов) намного больше.
По существу же - у меня вызывают жалость люди, в чьём арсенале всего два метода борьбы за свои права - "ангельское терпение" и "хлопок дверью". Это - рабское мышление. Поверьте: их (методов) намного больше.Ну да, ну да. Еще один популярный метод, это писать на форуме на протяжении нескольких лет, что вот-вот, скоро-скоро, ну когда-нибудь, я покажу вам всем кузькину мать!
Ну да, ну да. Еще один популярный метод, это писать на форуме на протяжении нескольких лет, что вот-вот, скоро-скоро, ну когда-нибудь, я покажу вам всем кузькину мать!Бинго! Вы чертовски правы! Если этот метод вызывает такое раздражение у Вас, представляете, какие сильные эмоции испытывают те, против которых он (метод) действительно направлен?
taxivodila
member
А вот скинуться и свою диспетчерсую организовать со справедливыми тарифами. Чтобы учитывались пробки, отдалённые районы, частный сектор, неустойки ит.д.
Алексий
ненормальный
А Мой город чем не устраивает?
Таксист
guru
Умничка! Ты сколько "скинешь"? Ну и заодно ответь, кто ездить будет?
taxivodila
member
Умничка! Ты сколько "скинешь"? Ну и заодно ответь, кто ездить будет?Вот и возите сколько предлагают. А не нравится ищите другую работу.
Таксист
guru
Ответьте на вопрос: сколько вы готовы вложить? Ну и для справки я никого не вожу ни по каким тарифам.
В ответ на это:
Пущай на линии 150 водителейВы не только в этом ошиблисьу вас вообще плоховато с подсчетамис такой то выручкой со 150 машин - да это мечта просто32 заказа на машину за 16 часов по 180р - повеселили на ночь, спасибо
каждый из них делает 2 заказа в час
в "рабочем" дне 16 часов
средний заказ 180 руб......итого ... выходит ... 5 млн в мес......ошибся- не доход, а выручка
надо реальные объемы иметь, чтобы хотя бы в ноль работатьЗачем в ноль? Можно и в минус... цель другая совсем
ТОП 5
1
3
4