Интересный фунционал. Но, наверное, инетерснее было бы показывать "рыбные" места в соответстии с текущим временем, т.к. некоторые "рыбные" места вечером в будни не совпадают с таковыми в воскресение днем.
Я смотрю в новой версии появилась карта "рыбных" мест и сделано это для ......, хотя нет, лучше Вы сами расскажите об этом.Для работающих по заказам - совершенно бесполезная опция, при использовании увеличивающая издержки водителя (топливо+амортизация авто). Освободился - стой и жди следующего заказа поблизости. Для тех, кто работает от бордюра - ценность тоже невелика, ибо эти места им и без того известны.
Подъезды так и не пишут. Нет там такого поля при заказе. Т.е оно есть, но что бы оно появилось, нужно сначала нажать на свой адрес. Вот только этого почти никто не знает
Вроде того) Клиенты нормальные, скидок нет, дисп 10%)
Да оно даже если появляется, то водителю не передаётся.
Если заказчик не тупой кретин, со 2-3го раза научится в комментарии приписку делать в телеграфном стиле...
Если заказчик не тупой кретин, со 2-3го раза научится в комментарии приписку делать в телеграфном стиле...
Я сейчас у одного спросил, почему комментарий не написал. Говорит, а зачем, вы же меня на карте видите
Сейчас читают
Компьютерная барахолка
464950
1000
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
134473
421
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
454061
897
У пользователей iPhone подъезды пишутся, и водитель их видит. Так?
На этой недели выйдет сборка на Android, где подъезды тоже начнут работать корректно. А пока во всех социальных сетях будем рекомендовать указывать подъезд в комментариях.
На этой недели выйдет сборка на Android, где подъезды тоже начнут работать корректно. А пока во всех социальных сетях будем рекомендовать указывать подъезд в комментариях.
Увидели, спасибо. Передали разработчикам
Когда сервер наладите?Здравствуйте! Все уже работает.
С вечера 22 декабря до обеда 23 декабря наблюдались проблемы с работой приложения (наш сервер атаковали), но специалисты решили проблему и усиливают защиту, делая все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась.
Добрый день.С новым годом ещё не думали про цены?
Разобрался, +50 это только для минималок, 150+50
Думали. Скорее всего, повышение будет, но какое — точно скажем ближе к 31 числу.
За чей счет повышение будет?))
Просто интересно стало, ВСЕ наценки оплачивает "Таксисто", не трогая клиентов)))) Но на НГ этого делать не стоит, как мне кажется))
Просто интересно стало, ВСЕ наценки оплачивает "Таксисто", не трогая клиентов)))) Но на НГ этого делать не стоит, как мне кажется))
Взял заказ, поехал. Приходит смс - Ваш заказ переведен на другого водителя. В программе - Оператор отменил заказ. Это что еще за п.5?
Более голодного нашли, скорее всего логотипа
Позвонил. "Мы попросили водителя что бы он нас забрал, и это был заказ для него". Вот только почему я об этом узнаю только в пути, и почему нет хотя бы комментария к заказу - ничего не ответили. Все это +100р))
Ну система ж без диспетчеров типа, курочку гриль везти некому, но вот чудеса видно таки случаются
Сейчас таксисто нарасхват...
А вообще проверь обновления. В прошлый раз я видел тишину, когда прогу водитель не обновил.
А вообще проверь обновления. В прошлый раз я видел тишину, когда прогу водитель не обновил.
Уж лучше бы не обновлял) Теперь то вылетает, то заказ не закрывается, то заказов не видно. До обновления все нормально было. Почти))
ты чего, это атака очередная на сервера!
Видимо -К,А, ГА,ЮЛ,МГ,Лидер, сбросились и ''заказали'' конкурента хакерам.
Взял заказ, поехал. Приходит смс - Ваш заказ переведен на другого водителя. В программе - Оператор отменил заказ. Это что еще за п.5?Служба заказа такси «Таксисто» работает без диспетчеров. Каждому водителю выдается планшет с программой, где он сам видит все заказы и связывается напрямую с клиентом. Пассажир также оформляет заказ прямо в приложении на своем телефоне — никаких диспетчеров, никаких ошибок, полный контроль и свобода выбора заказов для таксиста.
Взято Отсюда
Лично меня, сразу насторожило это.... без диспетчеров. Хотелось бы почитать мнение человека, который говорит на ''для всех понятном языке''.
p.s. видимо нашли нормальных программистов, и программу... ''докатали''!
диспетчеров нет, есть администратор, который наблюдает за работой программы..
если долго не отвечает на звонок, начинает раздеваться - 1 предмет одежды за 5 минут ожидания :-)
по крайней мере, так утверждает автоинформатор...
далее - все выше по карьерной лестнице..
p.s. сама по себе программа на редкость глючная и, сразу видно, создана (написано ТЗ) явно не теми, кто крутит баранку.. Орбис в этом плане гораздо удобнее...
если долго не отвечает на звонок, начинает раздеваться - 1 предмет одежды за 5 минут ожидания :-)
по крайней мере, так утверждает автоинформатор...
далее - все выше по карьерной лестнице..
p.s. сама по себе программа на редкость глючная и, сразу видно, создана (написано ТЗ) явно не теми, кто крутит баранку.. Орбис в этом плане гораздо удобнее...
Орбис в этом плане гораздо удобнее...Но не менее глючная. Статусы в такси в некоторых нормально меняет,в некоторых как попало.
да-да, мне впервые пришлось оправдываться перед диспетчерами, что я не готов к работе в Ленинском
Статус при этом общий был не на линии.
В тему - Таксисто вызвать не могу машин нет.
Статус при этом общий был не на линии.
В тему - Таксисто вызвать не могу машин нет.
со статусами есть беда, особенно при первом запуске, особенно, если параллельно еще wap-такси работает..
но так глюков гораздо меньше я наблюдаю..
по крайней мере, она нормально сворачивается и нормально восстанавливается..
таксисто мёрнет в 2 случаях из 3...
сегодня вообще мулька была - ткнул в заказ, что 10 минут буду, ну и ничего не происходит, сотою, дальше жду
через некоторое время звонок по телефону - а вы чего ко мне не едете?
оказывается, таки заказ взялся, а мне приложение об этом никак не просигнализировало...
перезагрузил - вроде как все заработало..
но так глюков гораздо меньше я наблюдаю..
по крайней мере, она нормально сворачивается и нормально восстанавливается..
таксисто мёрнет в 2 случаях из 3...
сегодня вообще мулька была - ткнул в заказ, что 10 минут буду, ну и ничего не происходит, сотою, дальше жду
через некоторое время звонок по телефону - а вы чего ко мне не едете?
оказывается, таки заказ взялся, а мне приложение об этом никак не просигнализировало...
перезагрузил - вроде как все заработало..
Тоже кину камешек небольшой в огород Таксисто,еду на заказ,звоночек от диспетчера,а диспов же нету от куратора заказов скажем так.Так вот голосочек мне говорит,произошёл сбой программы и мой заказ улетел другому водителю,а следом приходит смс,что ваш заказ отдали другому,ну не верю я ребята,что это умная ваша прога меня кинула.Тупо идёт слив заказов своим и всё!!!И это по разговорам уже не первый случай,был я в офисе мужичёк приезжал на разборки,так же заказы снимают,причём только хорошие,может пора разобраться или об этом все в курсе?
Ну кто-кто, а уж Олег с его опытом работы точно знает, как это происходит. Либо это вне его контроля, либо ищи кому выгодно.
Да искать то мне оно не надо,просто сказал ,что есть.Лояльность то водителей штука не постоянная
либо ищи кому выгодно.А что искать то?
1. Оператор (тот же диспетчер) - своим.
2. Оператор, по указанию руководства (не исключено и такое), - нужным.
Нет, может быть и два из двух.
П. 1 разрешается при чётком исполнении п. 2.
П. 1 разрешается при чётком исполнении п. 2.
Не думаю. Своя рука - владыка. Вы думаете кто-то контролирует или накажет? Навряд ли. Потому что у нас в России - Что ни суслик, то агроном!
Хочу спросить у уважаемых коллег, о чем должен думать водитель, видя вот это...
первое происходит в самый час пик, во время действия повышенного тарифа (и для клиентов и для водителей)...
первое происходит в самый час пик, во время действия повышенного тарифа (и для клиентов и для водителей)...
Норм цена, чувак подписался под ней, значит вези и не задавай глупых вопросов
Первая норм цена,может там ещё второй адрес есть,а второй случай это косяк
что второй - косяк, вопросов нет.
что-то в первом заказе должно вызвать подозрения у водителя, учитывая пробки 7 баллов, мороз 20 градусов и повышенные, в связи с этим, расценки?
что-то в первом заказе должно вызвать подозрения у водителя, учитывая пробки 7 баллов, мороз 20 градусов и повышенные, в связи с этим, расценки?
Евгений661
guru
Как к вам устроиться? Сегодня работаете? Адрес?
Алексий
ненормальный
эк тебя вшторило
Тебе в обычных диспетчерских заказов уже мало?
Тебе в обычных диспетчерских заказов уже мало?
9930 не дают покою человеку уже который день
ТОП 5
2
3
4