КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания
96497
481
strateg1981
диспетчера получают зарплату от количества заказов,
А на практике, в большинстве случаев, сидят на окладе. Причём весьма скромном! :спок:
2222008
Спасибо за добрые слова всем, кто нас помнит. Жизнь течёт и многое меняется. Если кого-то нечаянно обидели - искренне сожалеем об этом и приносим свои извинения. Мы любим наших клиентов и они отвечают нам взаимностью.
В прежнем формате мы уже не будем, так получилось... Но моя любимая поговорка - ВСЁ, что не делается - К ЛУЧШЕМУ, даже если на время было плохо!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ, что было. Хуже, если этого не было бы совсем.

Говорят, что Бог создал два вида радости: первая называется счастьем, а вторая - злорадством...

Желаем всем только первого вида радости, а именно ВСЕМ ТОЛЬКО СЧАСТЬЯ!!! И ЛЮБВИ!
И до встречи в ТАКСИ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!! :heart: :роза:
очень-очень жаль ((((((((((((
не далее как позавчера воспользовался телефоном ,знакомым много лет - два раза за вечер присылали какие-то ушатаные жигули с вонючими прокуреными салонами :bad: да ещё и опоздали второй раз на полчаса, хотя заказывал заранее по времени.
а оказывается, любимого Кабриолета с вежливыми водителями и чистыми "японцами" уже нету (((((((((((((((

большое Вам СПАСИБО за многие годы что радовали меня и других своим сервисом!!! :роза: :роза: :роза:
Bop4yH
ДА!! Могли бы радовать и дальше. Теперь будем радовать во славу других контор!!!!
и с этими двумя видами радости сам сыт не будешь и детей не прокормить!!!!!!!!!!!!!!!
karabass
Да уж!
За год контора сдулась, вроде и не кризис ужо?!
:спок:
smok
С утра попробовал вызвать 3-19-19-19 - вообще номер не отвечает.
2-383-383 говорят ожидание от 5 минут до 1 часа, но по времени в 7-05 на 8-00 заявку не берут.

позвонил в кабриолет. заявку на 8-00 приняли, в 7-30 пришла смс, что машина выехала, в 7-55 приехала Деу с шашечками.

Водитель по дороге рассказал, что машина какой-то "первой" компании такси, телефон не запомнил и они купили "Кабриолет".
Диспетчерских теперь две, парк машин один - свои на конторских машинах и старые водители Кабриолета на своих авто.
Денег взяли ровно столько же, сколько берет 2-383-383.

Вот так вот..
solo
Ну "Кабриолет" ещё в прошлом годе почил в бозе . :cray-1: :хммм:
smok
Да, мир его праху.
Помянем молча.
smok
а этих, которые Алеф, тоже, получается, купили?
solo
Где есть свободные машины в час пик ? - где нет заказов.
Где нет заказов? - где нет рекламы, где много автохлама, где преобладают не водители, а водятели!

Р.S. Сугубо моё личное мнение! Ни на кого не намекаю, никого не хочу конкретизировать и обижать! :спок:
solo
Нет. Их брак по расчёту окончился разводом.:улыб:
smok
Ну, в Атласе девочка мне сказала, что многие авто у низ незавелись тем утром, поэтому заказы на время они не принимают..
только на ближайшее с подачей до часа..

как бы то ни было, "Кабриолет" свою задачу - приехать вовремя и увезти куда надо за разумные деньги, вполне выполнил....

хотя и мир праху его...
хотя. телефон работает, и если возят более-менее нормальные авто, то пофигу, как он там сейчас называется...
solo
Дим, реально тебе всё что нужно было - вызвать в 7:40 Атлас на ближайшее ))) Я две недели переучивался, что если собираешься после душа выпить чашечку кофе - что не надо сразу такси вызывать.

Кабриолет, насколько мне известно, сейчас работает с такси номер один, точнее, такси номер один работает на сервере единой службы такси от кабриолета :безум: Диспетчерская - одна. :улыб:
Алексий
Угу, и пришла бы она, как обещано, через час, т.е. в 8-40 и 30-40 минут ехать.. И никому ничего и не предъявишь..

Ладно, мне статус позволяет на 10 и даже на 15 минут иногда опаздывать :-), но я счас с собой попутчицу вожу, а ей надо четко без опозданий прибывать....

кстати, водитель говорил, что вроде как диспетчерских у них две на одной волне, а кабриолетовские заказы еще и на телефоне....
solo
Дим, тут вопрос в честности и открытости, именно потому в течение часа от 5 до 60 минут.:улыб:позвонил бы в 7:40, пришла бы машинка 95% как раз в 7.55 и 10 минут бесплатных на выход )))

Диспетчерская - одна у них теперь, по волнам и программному обеспечению не подскажу, не в теме. :смущ:
smok
На днях услышал рекламу на радио "Дача" - "... Кабриолет... Вежливые диспетчеры, вежливые и доброжелательные водители... тел. 223-23-23" и требуются водители на новые машины!!!

Что это? Возрождение? Или использование названия???
smok
Хотя о чём это я? У новых хозяев доступа сюда нет, да и к сайту Кабриолетовскому полагаю тоже. ...... :eek:
Алексий
Может быть машинка бы и пришла по времени...,вот только у "кабриолетовских" диспетчеров не заведено оповещать о ее прибытии, прождать можно до бесконечности... на пожелания и замечания не реагируют, больше с ними не катаюсь)
008-Респект !!!
Видел логотипный лохан Neo "Кабриолет"! Слоган - Вежливое такси - перешёл, видимо с названием.
А соответствует ли действительности? Кто пользовался - просветите.
smok
ну ты если в теме, то скажи, диспетчера, что на бортах нарисованы, раньше вежливо общались? :dnknow: Если да, то, думаю, и сейчас не испортились.:улыб:
Алексий
ну ты если в теме, то скажи, диспетчера, что на бортах нарисованы, раньше вежливо общались? :dnknow: Если да, то, думаю, и сейчас не испортились.:улыб:
Там всё другое! И диспетчеры, и водители, и машины.
И сама компания другая.
Просто используют выкупленный бренд.
smok
Ещё раз - насколько я знаю, как минимум те двое диспетчеров старого Кабриолета, что нарисованы одна на левом борту, другая на правом борту логанов - работают и в новой мультибрендовой компании.:улыб:Соответственно стиль он всё равно остаётся.
Алексий
Хотелось бы верить, правда не видел, кого там нарисовали, а то ........ хбз .....
smok
:улыб:ну вот, самое главное и не разглядел...
Алексий
В потоке, навстречу , не до разглядок!
smok
А, ну это да... Я то их впараллель в плотном движении встречал на Логу, да и на днях на Богаткова видел между Нивой и Молодёжкой. Галина и Марина там, если я не ошибаюсь.:улыб:
Алексий
Тогда ООООООЧЕНЬ сомневаюсь....................... в стиле соответственно.....
smok
Ага! Сегодня видел! Марина - левый борт. :biggrin:
smok
Там у них оклейка разная - то, что сейчас видел на левом борту её, не означает, что завтра на другой машине не увидишь на правом:улыб:
008-Респект !!!
Отчёт о трёх тестовых поездках.:улыб:
В целом неплохо.
Ларгус оказывается достаточно прикольная машинка.
Нексии, увы, это Нексии, особенно когда пробег уже большой... :beee: Но там водитель понравился, в отличие от старого типажа водителя такси на Ларгусе, этот какой-то такой, добродушный был. :biggrin: Реношка после ста тысяч бежит как новая, но водитель немного напряг - не люблю когда матерятся, да и стиль вождения местами резковат.:хммм:В целом твёрдая 4 :respect:
Алексий
А чего не своё новое такси тестил? Или вы там всей кучей уже объединились?
Center
Тестировать пока особо нечего.:улыб:
И мне водители нужны, где ж искать, как не в Кабриолете :rofl:
Ну а если серьёзно - если заказ принимается "для продажи", то его в ЕСТ все видят, Кабриолет не исключение. Просто давно не ездил с такси номер один, интересно было посмотреть, как работают, чем живут.
Алексий
давно не ездил с такси номер
один,
____________________
Почему номер 1, или это в твоем списке?
Машины все были логотипные, таксометр, ожидание?
_Виктор_
Потому что это единая диспетчерская - такси "номер один", кабриолет, битуби и кто-то говорил что и скорпионы уже там же.
Машины - Ларгус и Рено с логотипами Кабриолет, Нексия с логотипами такси Номер Один. Таксометр - программный, на базе ЕСТ. Цену называют диспетчера при заказе, ценник соответствует среднему - по-моему, километр 12 руб., ожидание 5 руб., в минималку включены 4 км / 15 минут. Могу ошибаться. Скорость подачи - для Октябрьского ранним вечером субботы - в пределах 10 минут, центр левобережья сегодня вечером - в пределах получаса, назначение минут через 7, после этого минут 20 ехали. Заявку вроде бы приняли "не для продажи", т.е. заботятся в первую очередь о своих.:улыб:Хотя, не уверен, сам программу в это время не мониторил.:улыб:
Алексий
Понял, спасибо, про номер1 , видимо вечер и усталость сказывается, потому и забыл/спросил.)
_Виктор_
Мусорку читал, вспомнил, что, кроме матов, меня ещё раздражало в поездке - ШурА из динамиков :biggrin:
Алексий
Тогда неплохо было б уточнить о какой из поездок идет речь?

пс Читать Мусорку полезно.) Что читал?
_Виктор_
Мокуме ты мне соврал (с) Чорный, Бестолочь вспомнила там в начале темы певца из Искитима :biggrin:
О крайней, которая была с матами, Сибиряков-Гвардейцев - Волочаевский.
Алексий
Перечитал-увидел, Рено с матами.)
_Виктор_
Не ездил давно, а тут получилось, что немного безнала мне капнуло в Кабриолете по бартеру:улыб:
Что могу сказать - нравится, такое впечатление по 5 поездкам, что стало лучше. :respect: Машинки обычные - Логаны, Дастеры, но чистенькие и водители, главное, хорошие. :respect: Серьёзно задумался о том, что зря я не использовал 2232323 в качестве диспетчерской выбора в последнее время.
Алексий
что стало лучше.
Тебе ли не знать, что нынешний и тот Кабриолет имеют общего только имя и номер телефона, так что сравнивать лучше/хуже имхо не корректно.
_Виктор_
См. предыдущие отчёты, речь идёт о Кабриолете с новыми владельцами.:улыб:
Алексий
Показать спойлер
Я лучше в окно посмотрю, там красивые и молодые барышни ходят, а эт гораздо интереснее. :biggrin:
Показать спойлер

ОК, я верю тебе - стало лучше. :appl:
_Виктор_
Показать спойлер
:biggrin: где ты там сидишь в засаде?
Показать спойлер

Ну реально, повеселее стало :biggrin: Правда ты ругаться будешь, что по качеству (по сути предоставляемой услуги) сопоставимым с Классиком они выставляют ценник немного дешевле :biggrin: :superng:
Зато в В2В у них ценник лучше :biggrin:
Алексий
они выставляют ценник немного дешевле :biggrin: :superng:
Зато в В2В у них ценник лучше
Значит могут себе это позволить, тем более если учесть, то что водители у них на окладе.
Я в курсе условий и тарифа В2В.
Ситуация с выплатами ухудшается. Теперь заказы беру только за наличку, из порта или в направлении дома.
Cabana
А Яндекс / РНИЦ с ними вовремя рассчитывается, не знаешь? :dnknow:
Алексий
Не знаю. Яндекс не катаю - слишком много обременений.
Cabana
Понятно... что пока ничего не понятно. :улыб:
Алексий
Для меня понятно, что развоз по безналу необходимо игнорировать. Неделю назад просил выдать из кассы две тысячи - глухо до сих пор. При этом заработанные по Гетту деньги исправно поступают на карту в понедельник и пятницу до 12.00 часов.
Cabana
По Яше ехал на Рио, водитель тоже возит безнал их(авто личный)
Сказал вторую неделю не может 4к выковырять

Да, есть сложности, но не более чем в задержке на день


Алексей, ты не так давно писал про водителя классика, что то про обнал/кабр?