На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)
183065
1000
ИмяФамилия
activist
Да уж. С утра показалось, что не вывезут. Вывезли. Можно дальше расценки опускать.
Оскар
activist
В таком городе всегда будет кому вывезти 

Emporio_69
activist
В новостях обьявление о повышении цен. На сколько?
taksist386
junior
Ну с понижением цен , стало по 130- 180 машин днем , скоро 30-80 останется с такими темпами . 
P.S. Уже почти не включаю Гранды

P.S. Уже почти не включаю Гранды

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
59990
828
Утеплитель пеноизол (юнипор)
54480
63
Что сейчас садить..?
14268
37
alextnt
guru
а куда денуться?
взял я в га заказ, мужичок работал на логотипе, сейчас ушел, спрашивает как вы по таким тарифам работаете((((
взял я в га заказ, мужичок работал на логотипе, сейчас ушел, спрашивает как вы по таким тарифам работаете((((
Окс1219
activist
Старая прога не открывается, скачала новую "TaxiPro" от Globaxi.
Ввожу телефона и получаю- "Телефон не найдет в системе".
Подскажите, что я делаю не правильно?
Ввожу телефона и получаю- "Телефон не найдет в системе".
Подскажите, что я делаю не правильно?
3551010
activist
Здравствуйте!
1. Понижение цен носило характер акции. Акция завершена.
2. Дефицит водителей в Гранд Авто в данный момент отсутствует.
3. Программа показывает только свободные машины в том подразделении, в котором вы работаете.
Жаль, что не включаете нашу программу. Сегодня с 10 до 12 был запуск нового программного обеспечения в тестовом режиме.
Ждем Вас! Работа всегда есть!
1. Понижение цен носило характер акции. Акция завершена.
2. Дефицит водителей в Гранд Авто в данный момент отсутствует.
3. Программа показывает только свободные машины в том подразделении, в котором вы работаете.
Жаль, что не включаете нашу программу. Сегодня с 10 до 12 был запуск нового программного обеспечения в тестовом режиме.
Ждем Вас! Работа всегда есть!
Оксана, Вам нужно обратиться в отдел персонала.
Как мне удалить свой номер телефона с ваших замечательных смс рассылок?
Все подобные вопросы решает отдел персонала. Звоните, приходите.
_Виктор_
juniоr
Уважаемые дамы и господа!
Если вы сами не заметили, то довожу до вашего сведения, что с сегодняшнего дня у нас на форуме новый представитель компании Гранд Авто - Светлана.
Прошу любить и жаловать, а так же задавать побольше каверзных, и не только, вопросов.
Если вы сами не заметили, то довожу до вашего сведения, что с сегодняшнего дня у нас на форуме новый представитель компании Гранд Авто - Светлана.
Прошу любить и жаловать, а так же задавать побольше каверзных, и не только, вопросов.

taksist386
junior
Понижение цен носило характер акции . А водителей об этом не надо оповещать ? Можно было и в новостях об этом написать .
taksist386
junior
Мы заказы возим , значит имеем право знать цену за которую везем .
3551010
activist
А Вы внимательно читайте wap-новости. Мы каждую новость оформляем в виде смс- уведомлений.
Евгений661
guru
Кто-нибудь знает, какие сейчас тарифы? В программе видно только адреса.. Цена, как я понимаю, видна только при нажатии на месте.
Алексий
экспериментатор
Вернули тарифы примерно в то же состояние, что и были раньше, т.е. от 150. Карты при этом по-моему действуют как и раньше. Так что особых подвохов не жди, тариф нормальный, если есть желание поработать - выходи.
Евгений661
guru
Вчера выходил, но как то побаивался заказы брать - цены не видно. Сегодня может рискну.
если есть желание поработать - выходи.




Да и заработать. Сейчас ехал с водителем другой компании по сниженному ценнику, смотрели с ним всю дорогу заказы Грандовские, нормально там всё, адекватный ценник, нормальный для пассажира и для водителя. Он коротыши по ГА почему крайне редко берёт - смена куплена в другой диспетчерской, а за заказ фиксированная снимается.
нормально там всё, адекватный ценник, нормальный для пассажира и для водителя.Ну раз ты за водителей решаешь, что для них адекватный ценник, а что нет, так сел бы на машину, недельку поработал, заказы повозил по "адекватному" ценнику. Потом с удовольствием послушаем, насколько адекватны данные суммы для водителя, какие прекрасные у нас диспетчерские, и прочие впечатления

А ты не читай.
Я считать хорошо умею, в Грандах нормальный сейчас ценник. 


Чё ты там считаешь, план который голодные водилы должны возить при любых тарифах? Это я и сам могу. Явно ты план бедолагам не снижаешь при понижении цены, не правда ли?
Поэтому и предлагаю, сядь поработай, залезь в шкуру водителя. После этого с умным видом высказывай мнение о том, низкие тарифы или высокие 


ГА включили цену ?в заказах для голосования - нет, в автораздаче - и не выключали..
Подтверждаю, так оно и есть.я вот заказы от ГА или ловлю только на автораздаче, где видно куда и ценник или жду волшебное слово КОМФОРТ в описании.
ибо по 150-170-рублевым заказам, отдавая еще 40р диспетчерских ездить - себя не уважать..
Евгений661
guru
не видно- только когда уже на месте
3551010
activist
Уважаемые водители!
Сегодня с 10.00 до 12.00 мы проводим финальное тестирование нового программного обеспечения. Рекомендуем пополнить баланс. Выходите на линию. Заказов много. Успешной работы всем и отличного настроения!
Сегодня с 10.00 до 12.00 мы проводим финальное тестирование нового программного обеспечения. Рекомендуем пополнить баланс. Выходите на линию. Заказов много. Успешной работы всем и отличного настроения!
В то время как одни что-то прячут и скрываю, другие делают шаг навстречу водителям и открывают всю информацию о заказе, в том числе и промежуточные точки маршрута. 

Это же не ВапТакси. ВапТакси до сих пор нет возможности показывать весь маршрут сразу.
Да, это не WapTaxi. Мы уходим от старого программного обеспечения. Новая программа TaxiPro, на которую мы переходим, будет использована только в нашей компании. Она создана специально для наших водителей.
Новая программа позволяет более эффективно распределять заказы, содержит улучшенную систему приоритетов, имеет расширенный функционал, работает на более новых и качественных картах. При этом мы сохранили привычный для Вас интерфейс и структуру меню.
Новая программа позволяет более эффективно распределять заказы, содержит улучшенную систему приоритетов, имеет расширенный функционал, работает на более новых и качественных картах. При этом мы сохранили привычный для Вас интерфейс и структуру меню.
Дмитрий_Нск
experienced
расскажите про систему приоритетов
Новая программа позволяет более эффективно распределять заказы...Расскажите подробнее, пожалуйста.
Присединяюсь к просьбе рассказать про приоритеты.
Обычно для диспетчерских это такая деликатная, интимная тема, о которой можно только упоминать, но ни в коем случае не раскрывать её.
Дмитрий_Нск
experienced
ну а про систему приоритетов я думаю не должно быть ничего секретного. исполнители должны знать о своих условиях труда.
Cabana
guru
Немного смещу акцент: диспетчерские должны сообщать исполнителям об условиях сотрудничества с ними.
Система "приоритетов" сама по себе абсолютно несправедлива и, в конце концов, противоречит антимонопольному законодательству: массовым явлением стала практика ограничения в доступе к информации тем исполнителям, которые платят за заказ больше других т.н. "приближённых к телу". Для УФАС в этой сфере работы - непочатый край. В том числе и поэтому диспетчерские не горят желанием публично раскрывать условия договоров с водителями. Ибо все они равны, но некоторые - ровнее других.
Система "приоритетов" сама по себе абсолютно несправедлива и, в конце концов, противоречит антимонопольному законодательству: массовым явлением стала практика ограничения в доступе к информации тем исполнителям, которые платят за заказ больше других т.н. "приближённых к телу". Для УФАС в этой сфере работы - непочатый край. В том числе и поэтому диспетчерские не горят желанием публично раскрывать условия договоров с водителями. Ибо все они равны, но некоторые - ровнее других.
Система "приоритетов" сама по себе абсолютно несправедлива и, в конце концов, противоречит антимонопольному законодательствуСпасибо! С вашими постами жить гораздо веселее

Дмитрий_Нск
experienced
массовым явлением стала практика ограничения в доступе к информации тем исполнителям, которые платят за заказ больше другиха вот тут можно поподробней?
Cabana
guru
Пожалуйста: Атлас - водители "низших категорий", для которых установлен процент платы за заказ выше, чем для водителей "высших категорий", не видят заказы, доступные последним, или получают доступ к ним только после того, как "белая кость" их проигнорировала.
Дмитрий_Нск
experienced
низшие категории это кто? и кто высшие? как осуществляется переход из одной касты в другую? водитель видит в программе в какой он "секте" находится?
ТОП 5
1
3