Рынок такси: игра по правилам и без
157843
1000
ГлебОтмазкин
Ты опять всё в кучу валишь. Загрузка по времени неравномерна. А ты хочешь всех помогаек отсечь, либо выстроить армию таксистов, которым не будет хватать работы. Логика она вроде везде правильная, но по факту кривая.
Алексий
Леха, если хочешь точных данных - сходи в минтранс нсо. Там тебе специалист, ответсвенный за такси все покажет, расскажет, покажет графики в экселе, презентации в поверпойнте, разъяснит спорные моменты, почему лицензий в новосибе должно быть 40 тыр. и ни нексией больше и пр.
Я, индивидуальный предприниматель, тебе ничего внятного на твой вопрос ответить не смогу.
ГлебОтмазкин
Да не вопрос, 40000, так 40000. Право ограничивать число разрешений изначально в закон закладывалось. С идеологией сложнее... бумажка сама по себе это пшик, с какой стороны не рассматривай её.
ГлебОтмазкин, вы продолжаете меня веселить:улыб: Не нужно мне объяснять ни на пальцах ни еще как. И не путайте ваши мечты (об ограничении количества разреш...ну или коль вам более по душе - "лицензий") с реальностью. Ограничение количества (по сути Нью-Йоркская жетонная система) - да (хотя в том же NY кар сервисы ничем не ограничены, им даже разрешили подбирать пассажиров "от бордюра" (правда за пределами Манхэттна)) но какое это имеет отношение к тому, что есть у нас??? У нас разрешение получает ЛЮБОЙ, на ЛЮБОЙ машине, именно поэтому всеобщая легализация ничего не изменит. кроме пополнения казны, и то не сильно, поскольку даже "легальные" "частные предприниматели" как вы - ни шиша не платят...

А... вот еще веселуха:
сходи в минтранс нсо. Там тебе специалист, ответсвенный за такси все покажет, расскажет, покажет графики в экселе, презентации в поверпойнте, разъяснит спорные моменты, почему лицензий в новосибе должно быть 40 тыр.
На полуторамиллионный Нск СОРОК ТЫСЯЧ такси???? Ндаа.. New York City Taxi and Limousine Commission даром коптит небо явно... они на восьмисполовиноймиллионный Нью Йорк посчитали нужным лишь 13200 жетончиков выдать... Видать в екселе не умеют графики рисовать:улыб:

ГлебОтмазкин... "взять и поделить" - проходили уже.
Таксист
Таксист, у Вас позиция, как у чеховской Жены из рассказов:
"Ольга Михайловна стала говорить, что женские курсы очень важны. Но говорила она так не потому что женские курсы нуждались в её защите. А просто, чтоб не согласиться, насолить и разозлить мужа..."
Ну а конкретно то есть что возразить?
Таксист
ненавижу слово "конкретно". От него веет корпоративным очковтирательством.
Все что я хочу своими предложениями - так это, хоть немного сбить нынешнее гипертрофированное предложение на рынке такси, от которого по большому счету, страдают все.
Я тоже этого хочу. Но всеобщая легализация за которую вы так тут ратуете никоим образом не поспособствует.
Таксист
И вам (диспетчерский да и паркам смешанным тоже) уж точно невыгодно сокращение "подработчиков-в час пик да по пути прихвачу-катающихся-на бензинчик себе" (а именно они "сократятся").. И позвольте я не стану подробно писать почему - это слишком очевидно.
Наверно не очевидно. Пилить сук на котором сидишь...? :rofl:
_Виктор_
Встреча Улюкаева и Мальстрем перенесена из-за забастовки таксистов

Забастовка таксистов в Брюсселе парализовала движение в городе, поэтому главе Минэкономразвития РФ Александру Улюкаеву пришлось идти пешком от отеля до здания Еврокомиссии.

БРЮССЕЛЬ, 3 мар — РИА Новости/Прайм. Глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев, приехавший в Брюссель на встречу с еврокомиссаром по торговле, пострадал от забастовки европейских таксистов, в результате начало переговоров перенеслось почти на час.
Забастовка таксистов парализовала движение в городе, поэтому министру пришлось идти пешком от отеля до здания Еврокомиссии.
Около 500 брюссельских таксистов протестуют против работы системы онлайн-заказов такси.
Cabana
У нас бы быстро разогнали этот несанкционированный митинг.
ИмяФамилия
:dnknow: несанкционированный, естественно, разгонят
Но если ты захочешь провести санкционированный, думаю, не вопрос, разрешение дадут.
Кто же сакционирует парализацию движения в городе?
ИмяФамилия
:1: так вы без парализации, пёхом, пёхом
500 брюсельских таксистов :ха-ха!:
у нас в одном атласе на линии бывает по 500
Cabana
против работы системы онлайн-заказов такси
Хочу обратить внимание: не против собственно систем онлайн-заказа (как иногда у нас в стране и в частности некоторые недалекие, скудные умом, персоналии на данном форуме), а против их работы - то есть против того КАК делается сейчас. И невдомек бедолагам - ПОЧЕМУ делается так, а не иначе...
Таксист
Дак может расскажете "бедолагам - ПОЧЕМУ делается так, а не иначе"?
ИмяФамилия
у нас в дождь и снегопад город сам паралезуется.
_Виктор_
Леша, а ты можешь прояснить на пальцах вопросы, возникшие у меня вследствие написанной представителем Атласа фразы:
Водители работают по договору " Предоставление информационных услуг" и платят за это деньги. Мы поднимаем тариф и делаем скидку.

я так понимаю, что предоставление информационных услуг - это диспетчерские, т.е. тариф за информационную услугу, правильно понимаю?
а стоимость поездки - это плата за услугу перевозки, да?
на каком основании Атлас устанавливает тариф за услуги, которые не оказывает?
или все-таки Атлас оказывает услуги перевозки с помощью так называемых субподрядчиков, т.е. водителей?
то есть к договору оказания информационных услуг ещё есть договор на оказание услуг по перевозке пассажиров с согласованными обеими сторонами тарифами?
что-то я совсем запуталась...
Izraya
:biggrin: забирай у меня красявый номер и открывай таксО!
За стационарный комп как прмсяду, расскажу, если тут раньше всё не прояснят. :улыб:
Алексий
а можно просто лежать с красявым номером на пляжах Сейшельских островов и не работать? :biggrin:

ок, жду...только слова попроще подбери, ладно?))))
Izraya
Ну вкратце им всем лавры перевозчика не нужны. Потому они просто продают водителям-перевозчикам информацию о заказах, в рамках которых заказчик готов ехать по определённому единому тарифу. Хорошо в прайсе Лидера это в преамбуле сформулировано web-страница
Izraya
И тут нет противоречий, вчера заказы продавали по тарифу сто, сегодня писят. Не нужна тебе такая инфа, не покупай, о заказах по сто инфа закончилась :biggrin:
Izraya
А я хочу услышать ответ от представителя Атласа на этот вопрос, а не от Леши. :спок:
Алексий
мне вкратце не поможет
мне нужно просто ответить на вопросы, которые я сформулировала

прочитав преамбулу по ссылке, яснее не стало
перевозчик - это кто? тот кто оказывает услуги перевозки? это его тарифы?
Izraya
то есть к договору оказания информационных услуг ещё есть договор на оказание услуг по перевозке пассажиров с согласованными обеими сторонами тарифами?
что-то я совсем запуталась...
Ах... какой хороший вопрос! Возможно я пропустил где-то когда-то, но наверно он ещё не задавался. :dnknow:
:respect: :роза:
_Виктор_
а мне важнее, что я хочу
от представителя Атласа мне ответ не нужен
Izraya
Перевозчик - получатель информационной услуги, тот, кто оказывает услуги перевозки, водитель-ИП или сотрудник компании-перевозчика, услугу при этом он приобретает как физическое лицо.
Атлас (и не только) говорит: у меня есть заказы, за информацию о которых ты платишь мне ** рублей или **% от стоимости заказа, который ты выполнил. При этом я (Атлас) согласовал с пассажиром, что стоимость поездки рассчитывается по тарифу А, и ты должен работать по этому тарифу, если ты хочешь получать от меня заказы. Завтра я могу изменить тариф А без уведомления тебя, сделать его, например, (А*1,2)*0,65, ты можешь принять это, и покупать у меня заказы. А можешь не покупать, тогда, если у тебя была внесена предоплата за мою информационную услугу, я тебе её верну.
Алексий
В преамбуле Лидера написано: Здесь мы представляем примерный прейскурант перевозчика.
А ты пишешь, что При этом я (Атлас) согласовал с пассажиром
В итоге чьи тарифы: перевозчика или пассажиров?)
Кто их разрабатывает? Кто с кем их согласовывает?

А в каком документе декларируется "Завтра я могу изменить тариф А без уведомления тебя"?
Это же можно написать только в том случае:
1. если указан односторонний порядок изменения тарифов (при условии, что тарифы - это тарифы перевозчика, как заявлено в лидеровской преамбуле)
2. или у диспетчерской есть полномочия изменять в одностороннем порядке тарифы, согласованные с заказчиком (при условии что они действительно согласованы).
Каким нормативным документом регулируется порядок изменения тарифов?

То есть водитель просто приобретает информационную услугу? Отношений по услугам перевозки между диспетчерской и тем, кто непосредственно оказывает услугу перевозки ни в каком виде нет?
Алексий
Завтра я могу изменить тариф А без уведомления тебя, сделать его, например, (А*1,2)*0,65, ты можешь принять это, и покупать у меня заказы. А можешь не покупать
Алексей, коли уж.... взялись за гуж, ответьте далее. Тогда почему, некоторые компании (или многие :eek: ), применяют различные штрафные санкции ЗА ОТКАЗ(покупку) от ЗАКАЗА ??? О которых ВСЕ знают? Вроде бы русским языком написано - А МОЖЕШЬ НЕ ПОКУПАТЬ! Или так написано только в Вашем сообщении, а в договорах об этом ни слова? :eek:
mixail54
Не так. Ты покупаешь у меня рыбу, и за каждую платишь. И ты обязан купить каждую рыбинку, хоть маленькую, хоть среднюю, хоть большую, потому как ты её подсёк своей удочкой, и если ты её не заплатишь, то она протухнет. Но если тебе не нравлюсь я в целом, как поставщик рыбы, ищи другого, или лови рыбу не на возделанном мной или им пруду, а вон там, на речке.
Алексий
уточнение...
я поняла, что Атлас предоставляет только информационные услуги содержащие информацию о заказах
при этом факт исполнения или неисполнения заказа, качество исполнения не входят в состав информационных услуг
правильно поняла?
Алексий
В общем всю суть, можно объяснить гораздо короче - Девочка, я не обещаю что у тебя будут деньги, но танцевать тебя, буду по-полной. Так ? :улыб:
Izraya
Пассажир получает информационную услугу бесплатно.
Водитель за плату получает информационную услугу о готовности пассажиров уехать по тарифам, которые предоставляющая оную служба заказа может менять произвольным образом, сообщая водителю существенные условия поездки - как то адрес подачи (иногда и место назначения), стоимость поездки или тариф, по которому она будет рассчитана по окончании.
Отношений по услугам перевозки нет. Пассажир на свой страх и риск разрешает передать информацию о своих хотелках рыбакам-водителям.
Алексий
хорошо, купил рыбу, ВСЮ!!!)))
а то, что дальше с ней сделано: пожарена, съедена, выпущена назад в пруд, подарена и т.п. важно?
Izraya
Неправильно. Водитель, получающий информационную услугу, обязуется качественно по правилам службы заказа осуществить перевозку. Но отношения по фрахту/перевозке возникают тут между пассажиром уже и водителем-ИП / компанией, от которой он выехал на линию. Служба заказа контролирует качество - соответствие услуги заявленным правилам и ожиданиям пассажиров.
Алексий
то есть в преамбуле лидера некорректно написано про прейскурант перевозчика?
это тарифы - хотелки пассажиров, по которым они готовы уехать?
Алексий
а какими документами регулируются отношения между диспетчерскими и пассажирами?
- о предоставлении хотелок- тарифов водителям
- о контроле качества услуги перевозки (то есть о том, что сделано с рыбой после покупки её у поставщика рыбы)))
Izraya
Угу, скорее так: это сформированные формально на основе ожиданий пассажиров прейскуранты службы заказа, по которым готовы и пассажиры ехать, и водители везти. Изменения при этом могут быть неожиданными для обеих сторон.
Алексий
надо Лидер информировать, а то он не знает)
Izraya
:biggrin: а это уже это... туда, откуда Витя ответа ждёт :rofl:
mixail54
:biggrin: ...а если тебе что-то не нравится - не ходи со мной на эту дискотеку :yes.gif:
Izraya
:biggrin: это в соседнюю ветку, нас понимаешь ли в Атлас перенесли, потому забыли про Л :secret:
Алексий
то есть дальше ты предполагать не хочешь? :biggrin:
ну и на том спасибо :agree:
пассажир, оказывается, деловой такой:
с диспетчерской договорился,
ожидания по тарифам предоставил,
обязал диспетчерскую контролировать услуги перевозки
с водителями о перевозке договорился
...и все одни звонком...без всяких бюрократических и документарных процедур...вот это рационализация и оптимизация))))
все бы так оперативно, как пассажир, работали)
Izraya
:biggrin: нееееее! С водителями служба заказа договаривается!
Алексий
она же об информационных услугах договаривается
об услугах перевозки диспетчерская с водителями же не договаривается
Izraya
Не так.
Она в уведомительном порядке при передаче заказа водителю с ним договаривается о существенных условиях предоставляемой услуги перевозки пассажиров.
Алексий
это об условиях услуги перевозки, которые транслирует от пассажиров
но о факте услуги перевозки не договаривается
сам же так писал, или я неправильно поняла?
кто с кем договаривается о факте оказания услуги перевозки? кто кому продает эту услугу и кто у кого покупает? :tantrum:
Izraya
:безум:
считай, что служба заказа тут в роли поверенного, пассажир поручил ей зафрахтовать / заключить договор перевозки с водителем, а услуги поверенного оплачивает водитель :tantrum:
короче, ты мне щас мозг взорвёшь
это такой вот микс гражданско-правовых отношений, которые при этом достаточно вольно формализуются