На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
137108
1000
alex2862
activist
Вы же сами прекрасно знаете, что всё происходило по другому. Не так как Вы это описали. И вчера Вы совсем другое рассказывали мне.Как было я Вам объяснял три раза по телефону дважды в день заказа и ещё на следующий день когда ко мне позвонили,что бы оштрафовать.Думаю,что телефонные записи разговоров у вас сохранились.Тоже самое я изложил и здесь,но Вы наверное меня просто не услышали. :)Зачем Атлас в программе WAP Такси использует опции "Заказ к Дому"и "Мультирайон"что бы создавать конфликтные ситуации между водителями и клиентами и что бы потом штрафовать водителей на пол тысячи рублей?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Вот именно, записи нашего с Вами разговора имеются. И ситуацию Вы рассказываете по другому. Здесь я прочитала уже третью Вашу версию, почему-то)))
Адам_Козлевич
activist
Не томите, давайте уже вашу версию, а потом уже все вместе отпорицаем виновного.))
Я в курсе как работает waptaxi и некоторые другие диспетчерске программы.Алексей, если Атлас даёт возможность программно взять водителю взять заказ по окончании смены в направлении дома, то ничем не обоснованный штраф за использование этого права есть полный и безоговорочный беспредел. Это договорное обязательство, которое нужно БЕЗУСЛОВНО исполнять.![]()
Зачем нужно было при посадке, а не при расчёте, грузить пассажиров и операторов темой изменения адреса?При расчёте не вопрос запрос диспетчера, чтоб они пересчитали, а не самостоятельно.
Пусть на одной из ста поездок, но такое и у меня бывает, когда по каким то обстоятельствам маршрут меняется уже когда машина по адресу или уже едем.
В этом случае не надо, чтоб водитель истерил, его задача везти пассажира по таксе туда, куда пассажиру надо.
п.5 нужно либо трусы надеть, либо крестик снять. Для особо упёртых п.5 вроде тебя с Мишей разжёвываю: нужно либо убрать функцию "заказ домой" в приложении, либо беспрекословно по звонку водителя снимать заказ и присылать другую машину (С ОТДОХНУВШИМ ВОДИТЕЛЕМ), если хамоватые пассажиры вдруг возжелают изменить маршрут.
alex2862
activist
Не томите, давайте уже вашу версию, а потом уже все вместе отпорицаем виновного.))У меня версия одна. Установленный Статус "Заказ к дому",две хамоватые барышни оскорбляющие Атлас и меня,во время моего дозвона в диспетчерскую и штраф 500 рублей.С нетерпением жду ещё две версии выдуманные Атласом.

Антон, программа - дура, она и заказ с промежуточной точкой на ОбьГЭСе будет считать заказом к дому. Если ты на линии и заказ берёшь, то должен быть готов к изменению маршрута или ожиданию на промежуточном адресе. Устал? А чего тогда на линии делаешь? Дуй отдыхать без заказа.

либо беспрекословно по звонку водителя снимать заказ и присылать другую машинуА как думаешь, клиент, к которому уже приехала машина и к которой он вышел, вместо того, чтобы заниматься своими делами, будет доволен, что его высаживают?

две хамоватые барышни оскорбляющие Атлас и меняОни просто так присели и сразу оскорблять начали? Или после каких-то слов и действий Ваших?

Сейчас читают
Поехали на рыбалку- 3!
704039
529
Помогите собрать системный блок HTPC
14581
42
Политические композиторы (часть 3)
32125
151
Михаил правильно сказал, домой собрался - едь, заказы не лови. Тем более, речь по сути о минималке.Видишь ли, Алексей, Миша, как субъект, ни дня не проработавший водителем таксомотора, не в курсе, что такой сценарий невыгоден в первую очередь именно Атласу. Последний заинтересован, чтобы водитель сделал как можно больше заказов, в т.ч. по пути домой, так как от этого зависит прибыль компании. Так что вот это твоё плебейское "едь" - это не к твоему любимому агрегатору. Безопасность перевозок его интересует в предпоследнюю очередь.
Просто_фея
junior
Только видно по сумме заказа есть или нет промежуточная точка.
две хамоватые барышни оскорбляющие Атлас и менябывают и такие
...............................................................
Они просто так присели и сразу оскорблять начали? Или после каких-то слов и действий Ваших?![]()
Антон, программа - дура, она и заказ с промежуточной точкой на ОбьГЭСе будет считать заказом к дому.Лёша, с какой стати за косяки дятласа, который не может или не хочет сделать себе корректно работающее приложение, должен платить водитель, а?
Если ты на линии и заказ берёшь, то должен быть готов к изменению маршрута или ожиданию на промежуточном адресе. Устал? А чего тогда на линии делаешь? Дуй отдыхать без заказа.Всё это было бы справедливо, если бы дятлас официально принял водителя в штат, платил ему повременную или повременно-сдельную зарплату, оплачивал за него налоги и сборы в бюджет, а также осуществлял пред- и послерейсовый осмотр. ТОЛЬКО ТОГДА у дятласа может возникнуть минимальное право требовать от водителя то, что ты тут насочинял.
А как думаешь, клиент, к которому уже приехала машина и к которой он вышел, вместо того, чтобы заниматься своими делами, будет доволен, что его высаживают?Клиентов высадили за хамство - это неотъемлемое право водителя. Не хамили бы - дождались бы другой машины в тёплом салоне.![]()
АТЛАС_2_383_383
experienced
Первую версию Вы мне озвучили такую: клиенты поменяли маршрут и Вам не нужно было ехать на левый берег, после чего клиенты начали Вам хамить. Так Вы же сами спровоцировали клиентов на такие эмоции....
Вторую версию Вы мне озвучили: что Вы не отказывались их везти, но клиенты начали Вам хамить и по-этому Вы отказались их везти...
Вторую версию Вы мне озвучили: что Вы не отказывались их везти, но клиенты начали Вам хамить и по-этому Вы отказались их везти...
Павел3
experienced
п.9
то есть. по вашему клиенты имеют право хамить водителю? а он должен это терпеть?
то есть. по вашему клиенты имеют право хамить водителю? а он должен это терпеть?
Антон, Алексий, давайте перестанем размазывать белую кашу по чистому столу, а?
Все прекрасно должны понимать, что выставив статус "заказ к дому" и принимая заказ, водитель делает это на свой страх и риск. Точка!
о чем спорим?

Все прекрасно должны понимать, что выставив статус "заказ к дому" и принимая заказ, водитель делает это на свой страх и риск. Точка!
о чем спорим?

Клиенты имеют право поменять маршрут в любое время. А возмущаться (не хамить!!!) они начинают после того, как водитель сообщает, что ему не надо на левый берег и он их не повезёт.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Клиенты не имеют право хамить, но запретить это мы им не можем. Это была реакция клиента на отказ водителя. Так как они заказали автомобиль и не виноваты, что водителю не надо ехать на левый берег. Если водитель ехал в сторону дома, то не нужно было брать заказ. Так как клиенты имеют право продлить маршрут.
Cabana
guru
Первую версию Вы мне озвучили такую: клиенты поменяли маршрут и Вам не нужно было ехать на левый берег, после чего клиенты начали Вам хамить. Так Вы же сами спровоцировали клиентов на такие эмоции....Водитель уведомил компанию, что он едет домой. Он обозначил существенное условие, на котором он готов заключить договор перевозки. Желание пассажиров изменить маршрут поездки - целиком и полностью риск агрегатора, который от имени и по поручению водителя заключает с пассажиром договор перевозки. Согласится водитель везти вежливых пассажиров по другому маршруту - хорошо, это его право, но не обязанность. Не согласится - агрегатор должен из кожи вон вылезти, как можно быстрее прислав другую машину. Это называется "диспетчирование перевозок". И именно за это водители платят агрегатору.
Вторую версию Вы мне озвучили: что Вы не отказывались их везти, но клиенты начали Вам хамить и по-этому Вы отказались их везти...
Cabana
guru
Если водитель ехал в сторону дома, то не нужно было брать заказ.Ещё раз, объясните мне вразумительно: для чего в приложении имеется функция "заказ к дому"? Почему Вы украли деньги водителя за то, что он просто воспользовался функцией, имеющейся в ВАШЕМ приложении?
У меня другое мнение.Оно не правильное и "расподлюченное".

Но это легко лечится и правится.

Атлас легко может откатиться к истокам своей деятельности, а именно закрыть видимость конечной точки и стоимости, а также отключить доп. функцию "заказ к дому", так же как отключили "освобождаюсь", и т.д. и т.п.
И все сразу встанет на свои места.
Как-то оно так.
У наших иностранных друзей, и не только, всего этого нет и все прекрасно работает, так, что надо бы сказать спасибо Атласу за все это, ....... Заелись, однако, ....... но все познается в сравнении.
ps О штрафах молчу.
Для того же, для чего радар. Это фильтр заказов, не более того. При этом такси остаётся такси и пассажир в любой момент может изменить маршрут. На это диспетчерская служба никак повлиять не может. Устал совсем, торопишься куда - уходи с линии.
alex2862
activist
Первую версию Вы мне озвучили такую: клиенты поменяли маршрут и Вам не нужно было ехать на левый берег,Сможете предоставить мне для прослушивания сохранённую запись этой версии?
Просто_фея
junior
Тогда Атлас исчезнет как такси-последние водители перестанут работать с ними.
Атлас легко может откатиться к истокам своей деятельности, а именно закрыть видимость конечной точки и стоимости, а также отключить доп. функцию "заказ к дому", так же как отключили "освобождаюсь", и т.д. и т.п.Верно, встанет. Водители побегут к другим, более предсказуемым агрегаторам, в чём Атлас, как ты понимаешь, в нынешней ситуации совершенно не заинтересован.
И все сразу встанет на свои места.
Лучшим решением для Атласа в рассматриваемой ситуации было бы вернуть деньги водителю, извиниться за свои неправомерные действия и (тут я совершенно согласен с тобой) устранить источник возникновения конфликтных ситуаций, а именно функцию приложения "заказ к дому". Не питаю иллюзий относительно того, что Атлас ринется предпринимать эти действия, потому что он ещё 1) ни разу не признавал своей неправоты и 2) с внесением в приложение предлагаемого изменения сократится и так крайне скудный перечень преимуществ, предоставляемых Атласом водителям.
alextnt
guru
что бы изчез дятлос, нужно для начало исчезнуть водителям!
ТОП 5
2
3
4