Демпинг диспечерских и реальный доход водителей такси Новосибирска
210294
242
печально попилишь на Серебренниковскую.я бы посмотрел куда ты попилишь.
недавно был там, прогу активировал. в раздачу вернули. механик нормально общался - собрат корейца.
а в офисе лидера работа кипит, ашотов пачками набирают....
еще один терминал по продаже кофе поставили.
Так ночью затишье стало зимой. С часа до полчетвертого, по крайней мере на предварительные заказы. Бывает вообще нет заказов в программе. При таких обстоятельствах и 130 лучше чем ничего.
130 лучше чем ничегоа 160 еще лучше, но везут от 49, значит все устраивает
ну не дождался пакс машину за 49, значит поедет за 159
что толкает работать за меньшие деньги?
За 49 вез яндекс, но он потом доплачивал. А ночью глубокой выбора нет у некоторых ДС.
если выбора нет, значит надо работать за 49, очень железная логика
49 было с пассажира. Водителям доплачивали. Причем даже удобно было на арендных авто, автоматом кое-где план выплачивали тем, кто яндекс возил. Можно было не заезжать аренду платить. Она же план у нас зовется.
в этоге доплат нет, аренду платить надо
сомнительные доплаты есть, но их комиссия сжирает
сомнительные доплаты есть, но их комиссия сжирает
Сейчас читают
Сайленсер с собой?
3183
35
КОФЕЙНЯ-4
232586
1000
давайте все по очереди обсудим каждого персонажа
113952
997
rbc_
experienced
Хочу высказать простую мысль. Водители часто негодуют. Но, я вот тоже водитель, но понимаю простую вещь. Время идет, все меняется. В советское время такси было дефицитом, потому блатной и доходной работой. И так было по инерции до десятых годов. А в десятые нынешние года, права почти у всех, автомобиль почти у всех, гаджет почти у всех. Так что работать в такси доступно почти любому. Предложение выросло - ценник упал. Закон рынка. Кому нравится работать в такси, те продолжают. Альтернатив-то немного, грузчиком не лучше. И не просто работают как раньше, а я, например, постоянно думаю как лучше подходить к работе, используя инструменты доступные у некоторых агрегаторов. В общем мысли вслух. Я относительно доволен. Да, не сильно все красиво, но грузчиком точно не лучше имхо.
Еще добавлю мысль в виде ответа на вопрос "а кто идет в такси?". Имхо это называется хитрые рас..яи. Нехитрый рас..яй идет в грузчики, хитрый нерас..яй строит карьеру, а хитрый, ну вы поняли кто, идет в такси.
Еще добавлю мысль в виде ответа на вопрос "а кто идет в такси?". Имхо это называется хитрые рас..яи. Нехитрый рас..яй идет в грузчики, хитрый нерас..яй строит карьеру, а хитрый, ну вы поняли кто, идет в такси.
пока еще можно в местных конторах поковыряться в заказах
а так в целом все хорошо, главное не простаивать на месте - двигаться
а так в целом все хорошо, главное не простаивать на месте - двигаться

Center
expert
Такое ощущение, как будто плохую театральную постановку смотрю

а так в целом все хорошо, главное не простаивать на месте - двигаться![]()
Я относительно доволен.
Евгений661
guru
Возить как раз необходимо интересные заявки.. Доход 50-70т в месяц было возможно- сейчас не знаю- две недели не работал, отдыхать ездил..
Center
expert
Да я разве спорю? Для меня позиция "везти хоть за полбеляша, лишь бы не стоять" - это какая то несусветная дикость и идиотизм. И люди, которые это пропагандируют, это либо засланцы агрегаторов, либо просто очень недалёкого ума 

имея набор из 5-6 программ, можно и постоять подождать заказ пожирнее
а другим лишь бы не простаивать, работать в режиме пылесоса
а другим лишь бы не простаивать, работать в режиме пылесоса
Скриншот не мой, Новосибирск, с 11 до 23 часов, пробег 200 км. Будний день.
Прям призадумался об обклейке в яшу.
Прям призадумался об обклейке в яшу.
Евгений661
guru
Диспетчерские включены? Сколько заявок? Не может быть заработка при тарифах ниже плинтуса..
Ekonick
member
Смена взята и пробег явно больше 290-300, впринципе в будний день по яндексу 4-4,5 можно заработать, главное не стоять на месте, главное не простаивать? 

Евгений661
guru
Заработать 4-4,5 или 1,5-2 за вычетом расходов?
Санянск
veteran
В поисковике сумма видна чистыми, без комиссии. Вычитай только ГСМ, да аммортизацию, у кого какая.
Ну а так, не вижу смысла врать человеку, показавшему свой скриншот. По нему кстати видно, что поездки не такие уж и дешёвые. 20 минут - 180 рублей, 27 минут - 300 рублей. Самые дорогие заказы - в 1 очередь логотипам. Уехал вчера по Атласу на Ключ-Камышенское плато, где-то в полвосьмого вечера. Реально поймать заказ - от Педа, но это ~ 6 км порожняка. Почти час прождал, врубив ГУЯ + Атлас + Максим. Так и не дали ничего, пришлось до Выборной двигать. Днём раньше также лоханулся, взяв зз до Пашино по Максимке от Калинина. С одной стороны, 4 сотки чистыми - относительно неплохо. С другой - без приоритета вечером там ловить нечего. Только бобёр предлагал что-то, с подачей в 5 км.
Ну а так, не вижу смысла врать человеку, показавшему свой скриншот. По нему кстати видно, что поездки не такие уж и дешёвые. 20 минут - 180 рублей, 27 минут - 300 рублей. Самые дорогие заказы - в 1 очередь логотипам. Уехал вчера по Атласу на Ключ-Камышенское плато, где-то в полвосьмого вечера. Реально поймать заказ - от Педа, но это ~ 6 км порожняка. Почти час прождал, врубив ГУЯ + Атлас + Максим. Так и не дали ничего, пришлось до Выборной двигать. Днём раньше также лоханулся, взяв зз до Пашино по Максимке от Калинина. С одной стороны, 4 сотки чистыми - относительно неплохо. С другой - без приоритета вечером там ловить нечего. Только бобёр предлагал что-то, с подачей в 5 км.
ничо там не видно, ни сколько часов на линии был, ни сколько заказов сделал. Похоже он сутки работал.
Ekonick
member
Тысячи 3 за 14 часов работы
А скрин непонятный, да и у каждого рыбака свой язь
Это за 10-11 часов плюс лидер каждый день по 1-1.5к пробег непомню но цена км 17-22р

А скрин непонятный, да и у каждого рыбака свой язь

Это за 10-11 часов плюс лидер каждый день по 1-1.5к пробег непомню но цена км 17-22р
Я сейчас возле подъезда курил, там два дворника хвастались друг другу, кто больше алюминиевых баночек на помойках нашёл, и где подороже их сдать смог
Сюда зашёл, и тут те же дворники баночками меряются 


У меня за 12 часов сделать почти 6 тысяч не получается. Не считая всяких новых годов и прочих 238 февромартов. Вводные даны - с 11 до 23 часов, обед час, пробег 200. Если не брехня - результат для Новосибирска отличный. Скорее всего, допускаю, куплена смена.
Евгений661
guru
Заказ с Кропоткина 116/1- 2177 уже без комиссии? И куда интересно?
Значит вводные данные неверны. Считайте сами - 11 часов, за час больше 3-х заказов не сделать, если не супер-мега коротыши. Возьмем 30 поездок, итого 6000/30 поездок =200 руб поездка
Возможно и так. Смотрел относительно недавний выпуск одного московского таксоблоггера, ему в рекламных целях разные парки то один, то другой автомобиль для съёмок предоставляют. Снимал он Киа Рио, эконом, забрендированный в яшу. За 14 часов с перерывами на обед, вышло около 8 тысяч, уже за вычётом грабежной тамошней ~ 30% комиссии. Понимаю, что не показатель, там у яши минута стоит 9 рублей, а не 2, как у нас. Но сравнение работы в бренде и небренде, если вкратце - у бренда практически нет простоев и минимальная подача.
Можно ли иметь в Яндексе 500 в час? В отдельные отрезки можно, на длинной дистанции, не знаю. Небренду само собой нет, даже добавив другие СЗТ.
Можно ли иметь в Яндексе 500 в час? В отдельные отрезки можно, на длинной дистанции, не знаю. Небренду само собой нет, даже добавив другие СЗТ.
ТОП 5
1
3
4