Демпинг диспечерских и реальный доход водителей такси Новосибирска
66587
242
Cabana
печально попилишь на Серебренниковскую.
я бы посмотрел куда ты попилишь.
недавно был там, прогу активировал. в раздачу вернули. механик нормально общался - собрат корейца.
а в офисе лидера работа кипит, ашотов пачками набирают....
еще один терминал по продаже кофе поставили.
egor54
Так ночью затишье стало зимой. С часа до полчетвертого, по крайней мере на предварительные заказы. Бывает вообще нет заказов в программе. При таких обстоятельствах и 130 лучше чем ничего.
rbc_
130 лучше чем ничего
а 160 еще лучше, но везут от 49, значит все устраивает
ну не дождался пакс машину за 49, значит поедет за 159
что толкает работать за меньшие деньги?
alextnt
За 49 вез яндекс, но он потом доплачивал. А ночью глубокой выбора нет у некоторых ДС.
rbc_
если выбора нет, значит надо работать за 49, очень железная логика
alextnt
49 было с пассажира. Водителям доплачивали. Причем даже удобно было на арендных авто, автоматом кое-где план выплачивали тем, кто яндекс возил. Можно было не заезжать аренду платить. Она же план у нас зовется.
rbc_
в этоге доплат нет, аренду платить надо
сомнительные доплаты есть, но их комиссия сжирает
Евгений661
Хочу высказать простую мысль. Водители часто негодуют. Но, я вот тоже водитель, но понимаю простую вещь. Время идет, все меняется. В советское время такси было дефицитом, потому блатной и доходной работой. И так было по инерции до десятых годов. А в десятые нынешние года, права почти у всех, автомобиль почти у всех, гаджет почти у всех. Так что работать в такси доступно почти любому. Предложение выросло - ценник упал. Закон рынка. Кому нравится работать в такси, те продолжают. Альтернатив-то немного, грузчиком не лучше. И не просто работают как раньше, а я, например, постоянно думаю как лучше подходить к работе, используя инструменты доступные у некоторых агрегаторов. В общем мысли вслух. Я относительно доволен. Да, не сильно все красиво, но грузчиком точно не лучше имхо.

Еще добавлю мысль в виде ответа на вопрос "а кто идет в такси?". Имхо это называется хитрые рас..яи. Нехитрый рас..яй идет в грузчики, хитрый нерас..яй строит карьеру, а хитрый, ну вы поняли кто, идет в такси.
rbc_
пока еще можно в местных конторах поковыряться в заказах
а так в целом все хорошо, главное не простаивать на месте - двигаться :tease:
Евгений661
Такое ощущение, как будто плохую театральную постановку смотрю :ухмылка:
а так в целом все хорошо, главное не простаивать на месте - двигаться :tease:
Я относительно доволен.
Center
Возить как раз необходимо интересные заявки.. Доход 50-70т в месяц было возможно- сейчас не знаю- две недели не работал, отдыхать ездил..
Евгений661
Да я разве спорю? Для меня позиция "везти хоть за полбеляша, лишь бы не стоять" - это какая то несусветная дикость и идиотизм. И люди, которые это пропагандируют, это либо засланцы агрегаторов, либо просто очень недалёкого ума :ухмылка:
Center
имея набор из 5-6 программ, можно и постоять подождать заказ пожирнее
а другим лишь бы не простаивать, работать в режиме пылесоса
alextnt
Скриншот не мой, Новосибирск, с 11 до 23 часов, пробег 200 км. Будний день.
Прям призадумался об обклейке в яшу.
Диспетчерские включены? Сколько заявок? Не может быть заработка при тарифах ниже плинтуса..
Евгений661
Смена взята и пробег явно больше 290-300, впринципе в будний день по яндексу 4-4,5 можно заработать, главное не стоять на месте, главное не простаивать? :ха-ха!:
Ekonick
Заработать 4-4,5 или 1,5-2 за вычетом расходов?
Евгений661
В поисковике сумма видна чистыми, без комиссии. Вычитай только ГСМ, да аммортизацию, у кого какая.
Ну а так, не вижу смысла врать человеку, показавшему свой скриншот. По нему кстати видно, что поездки не такие уж и дешёвые. 20 минут - 180 рублей, 27 минут - 300 рублей. Самые дорогие заказы - в 1 очередь логотипам. Уехал вчера по Атласу на Ключ-Камышенское плато, где-то в полвосьмого вечера. Реально поймать заказ - от Педа, но это ~ 6 км порожняка. Почти час прождал, врубив ГУЯ + Атлас + Максим. Так и не дали ничего, пришлось до Выборной двигать. Днём раньше также лоханулся, взяв зз до Пашино по Максимке от Калинина. С одной стороны, 4 сотки чистыми - относительно неплохо. С другой - без приоритета вечером там ловить нечего. Только бобёр предлагал что-то, с подачей в 5 км.
Санянск
ничо там не видно, ни сколько часов на линии был, ни сколько заказов сделал. Похоже он сутки работал.
Евгений661
Тысячи 3 за 14 часов работы :dnknow:
А скрин непонятный, да и у каждого рыбака свой язь :ха-ха!:
Это за 10-11 часов плюс лидер каждый день по 1-1.5к пробег непомню но цена км 17-22р
Санянск
Я сейчас возле подъезда курил, там два дворника хвастались друг другу, кто больше алюминиевых баночек на помойках нашёл, и где подороже их сдать смог :biggrin: Сюда зашёл, и тут те же дворники баночками меряются :biggrin:
Center
У меня за 12 часов сделать почти 6 тысяч не получается. Не считая всяких новых годов и прочих 238 февромартов. Вводные даны - с 11 до 23 часов, обед час, пробег 200. Если не брехня - результат для Новосибирска отличный. Скорее всего, допускаю, куплена смена.
Ekonick
Заказ с Кропоткина 116/1- 2177 уже без комиссии? И куда интересно?
Санянск
Значит вводные данные неверны. Считайте сами - 11 часов, за час больше 3-х заказов не сделать, если не супер-мега коротыши. Возьмем 30 поездок, итого 6000/30 поездок =200 руб поездка
crazycat
Возможно и так. Смотрел относительно недавний выпуск одного московского таксоблоггера, ему в рекламных целях разные парки то один, то другой автомобиль для съёмок предоставляют. Снимал он Киа Рио, эконом, забрендированный в яшу. За 14 часов с перерывами на обед, вышло около 8 тысяч, уже за вычётом грабежной тамошней ~ 30% комиссии. Понимаю, что не показатель, там у яши минута стоит 9 рублей, а не 2, как у нас. Но сравнение работы в бренде и небренде, если вкратце - у бренда практически нет простоев и минимальная подача.
Можно ли иметь в Яндексе 500 в час? В отдельные отрезки можно, на длинной дистанции, не знаю. Небренду само собой нет, даже добавив другие СЗТ.
Евгений661
Не может быть заработка при тарифах ниже плинтуса..
может быть, если у него корона+приоритет и катает комфорт
Пересчитаем на 3 и 8:
1.Атлас- 90/75, 190/156
2.Сатурн-92/92, 162/162
3.Таксисто- 112/97, 172/155
4.Лидер- 115/107, 175/155
5.Пятнашки- 150/110, 200/160
Считал без калькулятора, плюшки водителям в расчет не брал.
Пришел Яндекс и Сити и минималка стала 69р -22% = 54р., ну а за 8 км можно и сотку срубить
Вчера пробовал катать гарантии по сити и яшке. Получилось 8 яш. 1280р гарантии и 2 сити 340р, больше катать не стал, так как сбил мотивацию до критического уровня, далее отказываться было нельзя. Итог 1620 минус 21% = 1280р. за 80км.
Евгений661
Вчера пробовал катать гарантии по сити и яшке. Получилось 8 яш. 1280р гарантии и 2 сити 340р, больше катать не стал, так как сбил мотивацию до критического уровня, далее отказываться было нельзя. Итог 1620 минус 21% = 1280р. за 80км.
ну если есть че живать то норм
Сибур
Гарантиями ситияша вводит в заблуждение водителей относительно заработка. Во первых, за 12 часов практически нереально накатать 35-40 поездок, ну а во-во вторых доплаты за мелкие заказы сжигаются дальними. Получается, что водитель обрит по полной - возит по 59р. минималки или за 150р дальняки и платит 20-25% комиссии, причем вслепую, не зная конечку и стоимость :eek: Сложно было такое представить несколько лет назад. На газе может быть и есть какой то смысл, но а с затратами по бензину 5р/км по итогу получать 7-8р./км - это только курей смешить!
У водителей с цифрами всегда беда была но вот с идеей типа..(бонусы,рейтинги ,доплаты и тд и тп) им легко даются.И мозг отключается напрочь,даже когда летят в столб :спок:
Евгений661
Гарантиями ситияша вводит в заблуждение водителей относительно заработка.
О я ждал это - ясность она такая.
а я говорил - большим стадом управлять легче
alextnt
Стадо выходит на линию после девяти. До них возможно что-то заработать. Потом все- выкл прогу и пустым домой, кефов нет - все заказы разбираются голодными- возят, радуются гарантиям. К вечеру ценник растет и гарантия съедается. По итогу - стадо вывозит заказы по 70р с комиссией 20+%
Евгений661
По итогу - стадо вывозит заказы по 70р с комиссией 20+%
сделали 35з и получили гарант доход))))))))))
alextnt
Напихают дальняков и нет гарантии. Отказываться нельзя, иначе и доплат не будет.
Евгений661
Напихают дальняков и нет гарантии. Отказываться нельзя, иначе и доплат не будет.
на этом вся политика мразотного агрегатора строится
Евгений661
сегодня невзначай заметил, подключашка стал рубить 4% вместо 3-х
оказывается с ноября
эт ещё на обнал перевели за 1-1,5%
т.е. как кто может где щемануть, так не упустит возможности
у него-то какие траты возросли? жизнь подорожала? так эт у всех, мля
wilis
подключашка стал рубить 4% вместо 3-х
но так все дорожает - и сам процент тоже
а что это надо было подключаться напряму и не плодить всяких посредников
alextnt
а что это надо было подключаться напряму и не плодить всяких посредников
К тому всё идет!
С января нас всех пересчитают. Всех, не тока таксистов, скока там? - 147 млн. И не тока доходы, но, что немаловажно, и расходы, чтобы мышь не проскочила, мимо налоговой.
Банки, через которые выстраивается весь контроль, пока упираются, просят правительство повременить хотя бы до мая, мол, короновирус, не успеваем. Да что то не слышно, что им идут навстречу.
Чего уж тогда, придется упорядочивать отношения с Яндексом и пр. И подключашкам тут вряд ли найдется место, отвалятся они, как рудимент.
Спрашивается: какого?! мож наоборот стоило уменьшить на процент, не захочет таксист возиться, сам оформляться - переоформляться, пусть контролируют через подключашку, и - пока останеться всё как есть, хоть что то подключашке будет капать, а так - совсем борода!
wilis
все сделали грамотно, гарантия дохода = аренда обрыган авто + смена + газ, а вот что останеться 1к это рабу за сутки, так управлять большим стадом легче
alextnt
все сделали грамотно, гарантия дохода = аренда обрыган авто + смена + газ, а вот что останеться 1к это рабу за сутки, так управлять большим стадом легче
блин ну кто вас заставляет это катать???
wilis
\п.9\

сегодня на площадь выходил???