На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рынок такси: игра по правилам и без
171856
1000
Вы хотите поменять Устав? Ну удачи вам
Если брать отрасль такси, наши предложения создать (поменять) региональный закон в котором будут правила обязательные к исполнению, и стандарты. Работа над этим ведется, если в осеннюю сессию примут, то хорошо будет.
ну и славненько!
Вы с федерального спустились на местный уровень?
Вы с федерального спустились на местный уровень?
Да это-то пусть спускаются, тут можно иной раз эффективнее сработать. Но главное то, не может местное противоречить федеральному.
Я полагаю не о противоречиях речь
Только как местное право сетевиков заставит в легальное поле зайти?
Только как местное право сетевиков заставит в легальное поле зайти?
Я не понимаю вашего сарказма, на федеральном уровне работа также ведется, как и на региональном.
Я вас чем-то обидела?
Я вас чем-то обидела?
Сейчас читают
БАРАХОЛКА -17
211177
1000
Подкрался незаметно....
76656
591
О мифотворчестве
20185
226
Нам, Леш сказки рассказывали несколько лет назад, когда говорили, что невозможно на региональном уровне навести порядок. Мы изучили вопрос, о полномочиях региона, все полномочия есть, просто иногда власти боятся брать инициативу, им проще на федералов кивать, а иногда работать не хотят.
Через уведомление и подачу списка подвижного состава в УО.
уведомление и подачу списка подвижного составаУО что это? Уполномоченный орган?
Диспетчеризацией могут заниматься только владельцы подвижного состава?
Показать спойлер
Там про "сарказм и обиду" не понял я
Показать спойлер
Если в тексте слова "ЯТ" и "GT" заменить на "ИДС", а "таксопарки" - на "водители", то статья вполне правдоподобно описывает ситуацию на местном уровне.
Водитель несет все затраты по обеспечению услуги, а ИДС устанавливает цену на услуги водителя и берет с водителя %.
У водителя шея одна, а сидеть на ней пытаются ИДСы и ЯТ с GT. И еще дерутся за это место на шее.
А водителям предлагают обсудить в это время, кого приятнее им на шее возить?
Сериал "Битый небитого везет пока небитые дерутся и битого погоняют" в полный рост.
Водитель несет все затраты по обеспечению услуги, а ИДС устанавливает цену на услуги водителя и берет с водителя %.
У водителя шея одна, а сидеть на ней пытаются ИДСы и ЯТ с GT. И еще дерутся за это место на шее.
А водителям предлагают обсудить в это время, кого приятнее им на шее возить?

Сериал "Битый небитого везет пока небитые дерутся и битого погоняют" в полный рост.

Да, УО - уполномоченный орган (в нашем случае Минтранс). Там идея основная, идет из Устава автомобильного транспорта (что не противоречит федеральному законодательству) фрахтовщик - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель принимающий заказы с помощью любых средств связи на легковое такси.
Соответственно региональный закон подразумевает создание правил обязательных к исполнению и стандартов.
Правила - это требования к фрахтовщикам.
Стандарты - это требования в авто.
Сами правила и стандарты по 184-ФЗ (это о полномочиях региона) разрабатывает УО.
Также согласно постановлению конституционного суда 16-П, УО не может от предпринимателей требовать наличие дополнительных документов для занятия деятельностью, но вполне может обязать подавать информацию в УО.
Поэтому идея состоит в подаче уведомления о начале деятельности фрахтовщика (у которого нет своих авто, и как следствие на юрлице нет разрешений), с подачей списка подвижного состава.
Я описала очень кратко, если хотите подробно, это надо все документы перечитывать, там много.
Соответственно региональный закон подразумевает создание правил обязательных к исполнению и стандартов.
Правила - это требования к фрахтовщикам.
Стандарты - это требования в авто.
Сами правила и стандарты по 184-ФЗ (это о полномочиях региона) разрабатывает УО.
Также согласно постановлению конституционного суда 16-П, УО не может от предпринимателей требовать наличие дополнительных документов для занятия деятельностью, но вполне может обязать подавать информацию в УО.
Поэтому идея состоит в подаче уведомления о начале деятельности фрахтовщика (у которого нет своих авто, и как следствие на юрлице нет разрешений), с подачей списка подвижного состава.
Я описала очень кратко, если хотите подробно, это надо все документы перечитывать, там много.
Да, пожалуй пока не понятно.
Но если получится, надеюсь будет лучше всем, а не отдельно взятым.
Но если получится, надеюсь будет лучше всем, а не отдельно взятым.
Я тебе показываю 10 машин, соответствующих всем правилам, вожу в реале 10000ми других.
Как это пресекается?
Как это пресекается?

Все просто, проводятся рейды, алгоритм которых реализован, и если приезжает нелегал, то штраф на водителя (с помещением авто на штрафстоянку до решения суда) и штраф на ДС за невыполнение требований правил.
Все простоПодумалось, юбер, например, как оштрафуем?

По юберу и прочим. Вполне возможно, сделать так. Так как согласно УАТ они такой же фрахтовщик, то они также должны будут подавать уведомление в УО, не подали - предписание, не выполнили предписание - штраф, продолжили игнорировать, блокировка по суду через Роскомнадзор.
Но в любом случае, все это надо обкатывать, проблем я думаю много будет. Поэтому главное все-таки чтобы приняли региональный закон, а так хотя бы уже можно и к ответственности привлекать.
Но в любом случае, все это надо обкатывать, проблем я думаю много будет. Поэтому главное все-таки чтобы приняли региональный закон, а так хотя бы уже можно и к ответственности привлекать.
Смущает отсутствие понимания конечного результата. Или мне так показалось?
Сдается впечатление, что региональный закон это нечто, что конечно необходимо, но закон ради закона.
Как работать и что он делать будет не понятно.
Ну или все таки показалось
Сдается впечатление, что региональный закон это нечто, что конечно необходимо, но закон ради закона.
Как работать и что он делать будет не понятно.
Ну или все таки показалось

А на основании чего и что блокировать будем?
Эта сетевая гадость она такая, что нет проблем адрес поменять на автомате, сегодня коннектилось приложение на юбер, завтра на юбер2, послезавтра на юбер3452... Ну и по рейдам возможности понятны, точнее, их отсутствие.
А, главное, зачем? Чтобы 661й Женька не ездил по дороге домой с пассажирами?
Эта сетевая гадость она такая, что нет проблем адрес поменять на автомате, сегодня коннектилось приложение на юбер, завтра на юбер2, послезавтра на юбер3452... Ну и по рейдам возможности понятны, точнее, их отсутствие.А, главное, зачем? Чтобы 661й Женька не ездил по дороге домой с пассажирами?

Да не лучше и не хуже других помоек. Стимул остальным показать, что именно они Такси, и рынок перевозок формируют.
Показать спойлер
"Так и живём,
Так и будем жить пока не умрём,
А если мы живём вот так,
Значит так надо?"
Так и будем жить пока не умрём,
А если мы живём вот так,
Значит так надо?"
Показать спойлер
Какая из помоек должна показать, что она и есть то самое Такси? 

Нет таких, да только легионы снова лезут в козыри
Объединение только защитить может, но объединяться некому, каждый своё тянет к себе.
Скучаю вообще по старого образца Динамэксу, Созвездию, Классику, Двойкам, Кабриолету, Мустангу, Моему городу.
Объединение только защитить может, но объединяться некому, каждый своё тянет к себе.
Скучаю вообще по старого образца Динамэксу, Созвездию, Классику, Двойкам, Кабриолету, Мустангу, Моему городу.
Показать спойлер
Мир, как решето - миграционный процесс,
Земли наполняет орда.
Только любопытно под чей интерес
Собирают эти стада?
Земли наполняет орда.
Только любопытно под чей интерес
Собирают эти стада?
Показать спойлер
Вот соль земли:
Можно ещё каким-то образом понять и даже приветствовать, когда производители своих товаров и своих услуг объединяются по профессиональному признаку и как-то пытаются решить свои однотипные проблемы. Но когда абоненты телефонов объединяются не для того, чтобы решать свои телефонные проблемы, а диктовать свои условия другому рынку услуг – услуг такси – это уже перебор. Как минимум.
А вот то, о чём я говорю уже несколько лет, но другими словами:
Уход группы С.Марценюка, условно назовём её группа «таксопарков», объективная необходимость , поскольку в одном СРО существовало две несовместимых группы субъектов. Одни на рынке такси осуществляли услуги по перевозке пассажиров, а другие на другом рынке – телефонно-коммуникационном, торговали информацией. У одних себестоимость услуг складывалась из затрат на перевозку пассажиров в легковом такси, у других - из затрат абонента телефона. Можно только удивляться их сэреошному объединению и совместному существованию почти 3 года.
Эти теневые телефонные субъекты на рынке такси собственно потребителям, собственно услуг такси, не оказывают. У них другие потребители – водители такси. Поэтому полагаем, что НСТ вправе разрабатывать какие-то добровольные стандарты качества своих информационных услуг водителям такси и брать на себя какие-то обязательства и каким-то образом работать над повышением этого качества. Тем более, что претензий у потребителей более чем достаточно и качество этих услуг – никакое. Прежде всего следует указать НА СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ - на беспрецедентное поведение производителя информационных услуг на этом рынке. Поведение, свойственное только криминальным элементам. Поскольку тема эта хорошо знакома нашим пользователям, то ограничимся только беспрецедентным примером о незаконных штрафах, налагаемых продавцом услуг НА ПОТРЕБИТЕЛЯ(!!!???). Мы уже как-то сопоставляли поведение ДС с поведением продавца в магазине, который не только гнёт пальцы на покупателей, но и штрафует(!!!) покупателей за то, что они не во время пришли в магазин или ушли из него. Купили не всё подряд, а только то, что они выбрали, ну и т.д. и т.п. Так что флаг НСТ в руки, работы по совершенствованию качества подобного рода информационных «услуг» – море разливанное – лопатить-не перелопатить. Давайте, разрабатывайте стандарты качества информационных услуг, внедряйте, аккредитуйтесь, саморегулируйтесь. И барабан вам на шею в придачу. Чем бы неразумное дитя не тешилось - лишь бы не беспокоило. За 3 года существования НСТ только что-то незаметно никаких результатов в сфере информационных услуг. Ни законов об информационных услугах, ни информационных стандартов…
Это - ни о чём. Предыдущее - смысл есть. 

Объединение только защитить может, но объединяться некому, каждый своё тянет к себе.Уже некому или пока некому?
А в чём тебя убедить? Нет и не было ещё ни одной ассоциации - союза, которые бы реально что-то делали доброе для отрасли, а не для частных интересов некоторых из организаторов. Соответственно всё это многословие процитированное ни о чём.
Пока некому, участники есть, но каждый на себя тянет.
никогдаПоказать спойлер
Дороги повсюду разбиты,
Всяк рубится сам за себя...
Всяк рубится сам за себя...
Показать спойлер
раньше это был повод в Шульце встретиться
встретиться оно и сейчас можно, но попить пива это не действовать совместноТеперь вместо шульцев модно на митинги против депутатов собирать массовку

митинги противВот объясни мне, почему не ЗА?
Сначала разрушим, а потом...

Леш, я понимаю твое ироническое отношение к нашему НП, но обрати внимание, мы единственное объединение, которое третий год реально работает, и решает массу проблем компаний входящих в НП.
Всегда наверное, хорошо критиковать лежа на диване.
Сейчас наверное попросишь результаты работы НП?
1. Проведение рейдов по нелегалам по НСО. (ушло около 6 месяцев убедить УО, свозить их в Новокузнецк и перенять практику.
2. Сотни выигранных дел по страховым компаниям.
3. Десятки проведенных проверок по компаниям (помощь в прохождении).
4. Десятки проведенных совещаний на тему от нелегального извоза до штрафов в ГИБДД.
5. Сотни запросов и писем в УО.
6. Отмена белого цвета, стопор по квотам.
Если взять статус региона, то наше НП на данный момент одно из самых активных в стране, имеющее площадку для мероприятий в рамках форума Транспорт Сибири.
Наши представители входят в различные совещательные органы как в регионе, так и на федеральном уровне.
Подписаны соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с другими структурами.
В данный момент идет активная работа по формированию регионального законодательства.
Команда НП ежедневно работает с компаниями, решает массу различных проблем начиная от УФАС заканчивая неблагонадежными водителями.
Я понимаю, что все хотят результат - это убрать нелегалов и повысить рентабельность бизнеса. Но без нашего НП, ситуация была бы хуже, ты даже не представляешь сколько мы писем отправили в УО с возражениями, на предложения ужесточения легальных компаний.
Есть очень хорошее выражение. Ничто так дешево не ценится, как уже выполненная работа.
А предложения в стиле "В Шульце попить..." - это не объединение.
Всегда наверное, хорошо критиковать лежа на диване.
Сейчас наверное попросишь результаты работы НП?
1. Проведение рейдов по нелегалам по НСО. (ушло около 6 месяцев убедить УО, свозить их в Новокузнецк и перенять практику.
2. Сотни выигранных дел по страховым компаниям.
3. Десятки проведенных проверок по компаниям (помощь в прохождении).
4. Десятки проведенных совещаний на тему от нелегального извоза до штрафов в ГИБДД.
5. Сотни запросов и писем в УО.
6. Отмена белого цвета, стопор по квотам.
Если взять статус региона, то наше НП на данный момент одно из самых активных в стране, имеющее площадку для мероприятий в рамках форума Транспорт Сибири.
Наши представители входят в различные совещательные органы как в регионе, так и на федеральном уровне.
Подписаны соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с другими структурами.
В данный момент идет активная работа по формированию регионального законодательства.
Команда НП ежедневно работает с компаниями, решает массу различных проблем начиная от УФАС заканчивая неблагонадежными водителями.
Я понимаю, что все хотят результат - это убрать нелегалов и повысить рентабельность бизнеса. Но без нашего НП, ситуация была бы хуже, ты даже не представляешь сколько мы писем отправили в УО с возражениями, на предложения ужесточения легальных компаний.
Есть очень хорошее выражение. Ничто так дешево не ценится, как уже выполненная работа.
А предложения в стиле "В Шульце попить..." - это не объединение.
спасительница ты наша.Ир, я понимаю, что приписывать себе то, что ты не делала, это нормально для политиков
, в кои ты записалась.Но как организатор, хотя бы блокируй автохлам и иностранцев, а не потакай их работе. Иначе бред, одной рукой иноземцев без разрешений принимаем, другой типа рейды инициируем

Я не политик, а участник профессионального сообщества. И себе я не приписываю заслуги, а приписываю НП - именно объединению.
Насчет иностранцев и автохлама вообще не поняла цитату.
И кстати, если ты такой неравнодушный к отрасли, то предлагай что делать дальше, можешь и свое объединение создать, можно рассмотреть в рамках НП возможность дать тебе полномочия действовать от нашего НП.
А то, как показывает практика, все знают что делать, вот только когда да дела доходит почему-то в кусты сбегают.
Насчет иностранцев и автохлама вообще не поняла цитату.
И кстати, если ты такой неравнодушный к отрасли, то предлагай что делать дальше, можешь и свое объединение создать, можно рассмотреть в рамках НП возможность дать тебе полномочия действовать от нашего НП.
А то, как показывает практика, все знают что делать, вот только когда да дела доходит почему-то в кусты сбегают.
Не-не, никаких новых НП, хватит уже.
Если и организовывать, то принципиально новую форму.
Насчёт иностранцев и автохлама - подпишешься ли ты, что под диспетчерской 2-102 (или ладно, под Лидером
) в 2015 не осуществляли перевозки иностраные граждане на мягко говоря не лучших машинах?
И это... с больной головы на здоровую проблемы не вали. Твоё НП, тебе работать. А мы на диванах и в кустах.
Если и организовывать, то принципиально новую форму.Насчёт иностранцев и автохлама - подпишешься ли ты, что под диспетчерской 2-102 (или ладно, под Лидером
) в 2015 не осуществляли перевозки иностраные граждане на мягко говоря не лучших машинах?
И это... с больной головы на здоровую проблемы не вали. Твоё НП, тебе работать. А мы на диванах и в кустах.

Я не под кем подписываться не буду, у 2-102 есть руководитель, который подписывается.
Лидер в НП вообще не входит.
Не путай форму НКО и бизнес.
Лидер в НП вообще не входит.
Не путай форму НКО и бизнес.
по ФИО руководитель честный ответ даст, здесь, публично, на форуме?Ир, я ж говорю, ты политик.
НКО кого объединяет типа, меценатов благотворителей, не бизнесменов участников профсообщества?

Леш, а ты спроси руководителя, имя его же знаешь. Если его нет на данном форуме, то в соцсетях точно есть.
По НКО, специально выдержка из закона:
"Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ"
Где ты тут меценатов увидел?
По НКО, специально выдержка из закона:
"Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ"
Где ты тут меценатов увидел?
Да зачем мне спрашивать? я не заинтересован в расширении круга общения. Если ему интересно, кто из иностранных граждан у него работает, пусть сам меня ищет в соцсетях, спрашивает.
Ты не дистанцируйся от бизнеса.
а то типа я не я, корова не моя 
Ты не дистанцируйся от бизнеса.
а то типа я не я, корова не моя 
Ты задал вопрос, я ответить на него не могу, перенаправила тебя на руководителя, который непосредственно занимается управлением.
От бизнеса я не дистанцируюсь, но в данный момент участие в управлении не принимаю, больше занимаюсь работой в НП.
А вот Леш, твой статус непонятен, ты кого представляешь? Бизнес? Водителей? Пассажиров? Или так по-болтать?
От бизнеса я не дистанцируюсь, но в данный момент участие в управлении не принимаю, больше занимаюсь работой в НП.
А вот Леш, твой статус непонятен, ты кого представляешь? Бизнес? Водителей? Пассажиров? Или так по-болтать?
Я представляю коренного жителя города Новосибирска, гражданина Российской Федерации, участника Форума НГС, Алексей его зовут.
Тебе мандат доверия выдать не готов.
Если руководитель не в состоянии снизойти до меня, зачем мне искать этого гордого человека?
Ты ключевого в моих словах не видишь. Впрочем, суета это всё.
Тебе мандат доверия выдать не готов.
Если руководитель не в состоянии снизойти до меня, зачем мне искать этого гордого человека?
Ты ключевого в моих словах не видишь. Впрочем, суета это всё.

А она видимо борется за права таксистов. 

ТОП 5
3