На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)
101735
1000
Intolerate
activist
Да! Бессовестные совершенно. Даже на праздники заработать не дают своим снижением тарифов! Если уж так хотелось снизить тариф, могли бы и после праздников это сделать.
Евгений661
guru
Евгений661
guru
Бенз подорожает, бакс торгуется за 74р., инфляция, а атлас снижает цены.. ну и водителей теперь только из средней азии можно набрать.
Заказы сгорят- водители уйдут.
Заказы сгорят- водители уйдут.
DenzeL
guru
Всегда старался в атласе заказы брать, если там ничего нет, то в лидере.. а теперь смысл? Проще Л катать, там смену купил 12ч за 250 и не паришься, тарифы одинаковые, а по дисп намного выгоднее выходит
Сергей08
experienced
Бенз подорожает, бакс торгуется за 74р., инфляция, а атлас снижает цены.. ну и водителей теперь только из средней азии можно набрать.Самое смешное - уйдут клиенты! Атлас за крайние два года ТРЕТИЙ раз наступает на одни и те же грабли. Ничего их не лечит.
Заказы сгорят- водители уйдут.
Глеб_Отмазкин
experienced
Не факт. Когда л. сделал минималку 100, картинка в программе была еще мрачней, типа забастовка.
Прошло два дня и поехали, как ни в чём не бывало.
Очень много водил, которые больше ни на что не способны. И это печально.
Прошло два дня и поехали, как ни в чём не бывало.
Очень много водил, которые больше ни на что не способны. И это печально.
Сейчас читают
Губернаторская программа (субсидия 300 тыс. руб)
251363
999
Помощь кошкам выселенной женщины
82741
503
Психологические аспекты дурного тона
24339
224
avg333
veteran
Палтос мне вернут или нет а?
Как водителей обманываете так и клиентов!!
Да, водители же не ваши клиенты
Как водителей обманываете так и клиентов!!
Да, водители же не ваши клиенты
тариф умножим на 10 и поедем через лог!
Машина 4вд
Машина 4вд
АТЛАС_2_383_383
experienced
За что мы Вам должны возвращать 50 рублей?
avg333
veteran
За поездку на табуретке не? Не может такой автомобиль быть в комфорте
Читайте выше!
Читайте выше!
вагон р солио делает в комфорте? И вернет мне полтинниквы чего хотите добиться - что бы водитель лишился заработка?
Скорее механик или кто там в комфорт всякие дешманские балалайки принимает
И я хочу заказывая комфорт- чтобы приезжал комфорт. Иба бизнес как мне сказали кошку в переноске не повезет
И я хочу заказывая комфорт- чтобы приезжал комфорт. Иба бизнес как мне сказали кошку в переноске не повезет
avg333
veteran
По любой классификации этот автомобиль относиться к бюджетным малолитражкам эконом класса.
Да, я поехал и заплатил как за комфорт, ибо это не косяк водителя(девушки кстати) и ждать другой дрын с кошаком на морозе не комильфо
Да, я поехал и заплатил как за комфорт, ибо это не косяк водителя(девушки кстати) и ждать другой дрын с кошаком на морозе не комильфо
АТЛАС_2_383_383
experienced
Распределение машин по классам в такси иногда идет не по стандартной системе.
У нас определены основные характеристики автомобилей, которые должны быть в том или ином классе.
У нас определены основные характеристики автомобилей, которые должны быть в том или ином классе.
DenzeL
guru
Гл. механик мне сказал, что моя хонда сабер не проходит в комфорт только из за правого руля. При том что сабер на пару классов выше, чем р солио. Теперь вопрос - по каким критериям праворукий солио прошел в комфорт, а праворукий сабер - нет?))
Евгений661
guru
Мне в одной конторе говорили, что виш мой в комфорт не идет.. но как то поставили, в максимке тож в комфорте. Так что с атласом совсем не по пути стало.. с их теперешними ценами..
АТЛАС_2_383_383
experienced
Механик определяет в какое подразделение попадает автомобиль. Если Ваш не поставили в "Комфорт"-значит не подходит.
Алексий
экспериментатор
Вопрос я так понимаю в личностной / коррупционной составляющей.
В комфорт я так понимаю могут попасть автомобили, кроме тех, которые реально соответствуют этому статусу:
- логотипные автомобили партнёров;
- вывозящие много заказов на протяжении нескольких лет, не имеющие жалоб а только благодарности;
- родственники и друзья механиков, диспетчеров, других сотрудников.
Собственно, в этом и состоит недоумение DenzeL'а, почему он не проходит, хоть и подпадает под вторую строчку
А недоумение avg333, что по "комфорту" В парк такси «Комфорт» входят комфортные иномарки с левым рулем (Renault Fluence и т.д.) (с) официальный сайт такси Атлас, приезжает нечто совершенно не вписывающееся в это представление. Я, кстати, тоже удивлён был Логану, который явно попадает в другую категорию В парк такси «Стандарт» входят иномарки эконом-класса (Renault Logan, Toyota Corolla и т.д.) (с) официальный сайт такси Атлас.
Думаю, не стоит брать дурной пример с Gett в части путаницы, что комфорт, что стандарт, и, если границы расширились - более чётко их формализовать.
Для водителей - жёстко прописать год выпуска, марки, модели, требования, и при несоответствии отсекать. То же и для пассажиров, пусть в более общих чертах. И всем будет хорошо, и вопросов не будет.
В комфорт я так понимаю могут попасть автомобили, кроме тех, которые реально соответствуют этому статусу:
- логотипные автомобили партнёров;
- вывозящие много заказов на протяжении нескольких лет, не имеющие жалоб а только благодарности;
- родственники и друзья механиков, диспетчеров, других сотрудников.
Собственно, в этом и состоит недоумение DenzeL'а, почему он не проходит, хоть и подпадает под вторую строчку

А недоумение avg333, что по "комфорту" В парк такси «Комфорт» входят комфортные иномарки с левым рулем (Renault Fluence и т.д.) (с) официальный сайт такси Атлас, приезжает нечто совершенно не вписывающееся в это представление. Я, кстати, тоже удивлён был Логану, который явно попадает в другую категорию В парк такси «Стандарт» входят иномарки эконом-класса (Renault Logan, Toyota Corolla и т.д.) (с) официальный сайт такси Атлас.
Думаю, не стоит брать дурной пример с Gett в части путаницы, что комфорт, что стандарт, и, если границы расширились - более чётко их формализовать.
Для водителей - жёстко прописать год выпуска, марки, модели, требования, и при несоответствии отсекать. То же и для пассажиров, пусть в более общих чертах. И всем будет хорошо, и вопросов не будет.
Да и машина далеко не логан 
Сейчас ладно.. А вот когда поло из комфорта выкинули, обидно было))))

Сейчас ладно.. А вот когда поло из комфорта выкинули, обидно было))))
0ffshore
veteran
Распределение машин по классам в такси иногда идет не по стандартной системе.В данном случае праворукая машина не соответсвует определению "комфорт", которое размещено на сайте самой компании, хотя бы по критерию леворукости. Это как если в ресторане я заказываю сырную тарелку из хороших сыров, указанных в меню (дорблю, пармезан и т.п.), а мне приносят нарезку из сырка "Дружба" и колбасного сыра. Ну, а чо, сыр же.
У нас определены основные характеристики автомобилей, которые должны быть в том или ином классе.
Компания обманула клиента, и помимо возрата ценовой разницы между разными тарифами обслуживания не плохо бы и компенсацию предоставить.
Или мне при заказе машины по тарифу "Бизнес" можно ожидать приезда Смарта. Мерседес же!
Mishor
veteran
Распределение машин по классам в такси иногда идет не по стандартной системе.
У нас определены основные характеристики автомобилей, которые должны быть в том или ином классе.

Mishor
veteran
Механик определяет в какое подразделение попадает автомобиль. Если Ваш не поставили в "Комфорт"-значит не подходит.Ну вот и разобрались.

А то взяли привычку придираться.

Кстати, механик сохранил свое рабочее место?

Дмитрий_Нск
experienced
скоро Логаны будут по бизнесу приезжать, это же Атлас
bombila1
activist
Воровство денег с баланса водителей,постоянный обман клиентов и водителей,это и есть правила Атласа.Всему этому Атлас всегда находит оправдание и считает правомерным.

Евгений661
guru
Снизили диспетчерские, на сколько не сообщили.. Кто в курсе???
shamp1
experienced
трубку НЕ берут,в новостях НЕ пишут,
НЕ уважение к партнёрам и к самим себе налицо
НЕ уважение к партнёрам и к самим себе налицо
АТЛАС_2_383_383
experienced
У кого есть ИП диспетчерские составляют 10%, у кого нет-15%.
awers
activist
Уже вижу счастливые лица водителей 

Павел3
experienced
У кого есть ИП диспетчерские составляют 10%, у кого нет-15%.давно пора..может исче и минималку поднимете?)

Евгений661
guru
давно пора..может исче и минималку поднимете?)Тогда все нищеброды убегут в лидер/максим.. и возить будет некого![]()

Ты что о.П5.л?Совсем никаких поступков не помнишь?(с) 

54регион
guru
Вася, прикрепленный файл был очень интересным, но лучше его в офис Атласа доставить или на почту отправить - pochta@atlas-taxi.com
Но в принципе ничего в этом удивительного нет - издержки профессии и не более того.
Но в принципе ничего в этом удивительного нет - издержки профессии и не более того.
следующий пост будет от пассажира, машина номер в666ад cалон очень грязный
я просто лично очень хорошо знаю водителя, знаю как он заботится о сервисе для клиентов, что бы машина всегда сияла как внутри так и снаружи, знаю какой он клиентоориентированный и выдержанный, но подобное поведение клиентов считаю хамством
Они платят деньги, но это не значит что можно нас(п.5)ть в салоне

Они платят деньги, но это не значит что можно нас(п.5)ть в салоне

Вася, еще раз, это издержки профессии, такое встречается раз на... , впрочем тут у каждого своя статистика.
Выдыхай.
Выдыхай.

Виктор, а мне интересна твоя реакция, на таких клиентов 
С одной стороны я знаю тебя как выдержанного человека, с другой, если тебя будут материть на чем свет стоит, как поведешь себя? Поделись опытом!

С одной стороны я знаю тебя как выдержанного человека, с другой, если тебя будут материть на чем свет стоит, как поведешь себя? Поделись опытом!

7777
Семёрочки
Приятно удивлён! Петухова 122/3 - Никитина 114к1 Машина свежая тойота, доехали быстро, цена подарок 220₽!
Вася, выдыхай, издержки профессии и никуда от этого не денешься, девочкам-ператорам в разы больше этого достается, в том числе и от водителей, спроси у них как они это делают и как они всех нас любят.

Дмитрий_Нск
experienced
свежая тойота это какая? камри, королла?
...........если тебя будут материть на чем свет стоит........Атлас поощряет хамство клиентов и их жалобы на водителей,ведь по звонку-жалобе в контору такого хама быдло-клиента Атлас может иметь с каждого водителя до тысячи рублей и более в виде "штрафа"! Это правомерно по правилам компании Атлас:D
только часто не деньги решают, водители разные бывают и не все терпеливые как этот водитель! А потом жалобы строчат, что таксист избил, как было с бабой юристом
shamp1
experienced
У кого есть ИП диспетчерские составляют 10%, у кого нет-15%.ИП полагаю у очень ограниченного кол-ва партнёров.
15% так и было у кого разрешение на перевозку пассажиров имеется,или я не правильно понял и здесь тоже 10%?
-2% для тех у кого были завышенные 17% в общем кинули обглоданную кость вот и всё!
И в очередной раз мягко говоря введение в заблуждение! как можно заработать больше ,если тариф опущен ниже плинтуса,и не компенсируется этими 2%
Очередная замануха-разводилка для водителей,наподобие той,помните как несколько лет назад, водителей делили на 4-ре категории,от ИП,от времени работы водителя,от количества выполненных заказов и т д..Врали врали,морочили голову водителям,а потом и сдулись! 

ТОП 5
1
2
4