Такси: беседуем обо всём (часть 27)
38756
1002
Автоинформатор
:rofl: я уже Женю встречать должен, чего я тут с вами флужу? :rofl:
Верну ветку в нужное русло.
такси - это уже не работа, тем более не бизнес. Это просто занятие, безденежное и бестолковое.
Для тебя нет, а для приехавших на вахту из области или соседних областей, очень даже и работа.
Все в этой жизни относительно.
Во, ещё предложение.
За любое упоминание про "кормление семей" таксистами предлагаю тупых сразу отправлять в вечный бан. Если бабы сейчас и гонят своих мужиков в такси, то уж точно не для "кормления", а только что бы тупо дома не сидел и не бухал. А так пусть дурачок думает, что он при деле.
Глеб_Отмазкин
)-; Да еще с криком: " Какого ГУЯ дома сидишь?"
Глеб_Отмазкин
А так пусть дурачок думает, что он при деле.
А им что бы ни делать, лишь бы не работать. Будут геморой насиживать, на всех жаловаться.... но работать всё-равно не пойдут. :biggrin:
Автоинформатор
Вы тут спорили, где еще такси осталось, а ГА? С врачом и механиком?
_Виктор_
Это, да - серьёзная социальная проблема. Живёт такой вася в деревне убинского района. Весь пейзаж - разобранный на кирпичи старый колхозный коровник, да единственная на деревню тощая свинья хрюкает на улице. Да и как впятером жить на бабкину пенсию в 11 тыр.
Собрала васе родня мелочь на поезд убинка-новосибирск и отправили васю в город, в люди. А в горде вася тоже никому не нужен, тут своих дебилов некуда девать.
Ходит вася хмурый, хочет уже с коммунального моста прыгать от безнадёги.
И тут подскакивает к нему какой шут в бубенчиках и ником таксист2015 и свистит в уши.
И вот уже наш вася делает сэлфи на фоне белого соляриса, и гордо возит господ за 48 руб.
тут и сказочке конец.
1800-1900 в сутки хорошие деньги не только для сельских ребят, но и многих городских у кого есть ву.. авто дают хорошее заправляют, ремонт/страховки- все оплачивается конторой.. Но это временное явление, как и доплаты гетта и сатурна.. Мыльный пузырь все равно лопнет..
Глеб_Отмазкин
тут и сказочке конец.
еще не конец, если послушать канал зелло ассоциация таксистов, вот там точно пчелы против меда?
вот только мед на этот раз ядовитый и пчел много
Автоинформатор
«На днях закончилась в столице нашей родины специальная оперативно-профилактическая операция под условным наименованием «Такси».

Каков результат?
Ответ.
:biggrin:
Евгений661
1800-1900 в сутки хорошие деньги не только для сельских ребят,
Чистыми. Без вложений. Но если размотал машину об столб, то готовься продавать свой дом в деревне.
DNik
Ну, чая еще, думаю рублей 500-1000 набрать можно за смену.
DNik
Чистыми и без вложений+ чаевые.. Объективности ради- совсем не плохо.. ну расквасят они авто- кто туда идет- мало чего имеют.. Предложение ограничено количеством авто и временем финансирования 1-2 месяца халява может продержатьсЯ
Кто-то тут спрашивал куда ВАЗ пристроить - в Гранд-Авто.
_Виктор_
Это точно в Нск? Адрес какой то странный
Center
Это там:хехе:да и рег22, мог и новосибирец туда увезти кого, а клиентосы решили не платить..
Center
Ну я в это время был в Нске это точно и это сообщение прилетело в программе Гранд-Авто, это тоже точно, а адрес действительно не наш, а Барнаульский.
ps Пока писал и отправлял, Женя уже ответил.)
ВИП
Какие все балбесы...:хммм:
ВИП
Причем, обратите внимание - ни слова о крупнейших "игроках рынка" Рутакси, Максиме и Сатурне!
Их никто не приглашает "поговорить".
ВИП
Смешно конечно, про то, что, если агрегаторы будут проверять разрешения, то это займет много времени и вырастут цены на проезд.Очень много времени спросить у водилы разрешение... Да и дорого как
Jo2
:biggrin: ага, над этим пунктом я тоже долго ржал
на самом деле проверить может быть даже быстрее, чем паспорт с СТС
равно как и проверить, что ЮЛ/ИП живое
всё ж есть в базах данных, проверяется даже без бумажных носителей
тем более, что на бумажных / сканах - не один случай знаю, когда сдавали рисованные разрешения, чтобы получить приоритет / меньший тариф
Jo2
Как цена на проезд влияет на доход агрегатора? Если проверять разрешения, то вырастут расходы агрегатора, а значит они будут вынуждены снизить цены на проезд, чтобы было больше поездок :ха-ха!:
Либо поднимут процент диспетчерских.
DNik
Процент поднимут в любом случае
А ценник придется регулировать учитывая достаточность водил на линии, а с этим начнутся проблемы
DNik
Кстати в Екб и Перми ценники приподняли у УиЯ
Г пока думает
LeAnidych
Ну там опять же комплекс надо смотреть, и % поездок разных категорий, и наличие доплат, и т.д. и т.п.
Алексий
Вы же в теме и прекрасно понимаете реальное соотношение заказов Эконом\Комфорт\Бизнес если служба не узкоспециализированна (как Wheely например до недавнего времени)
И кто в реальности какие заказы вывозит
LeAnidych
В Екб Убер ввёл тариф startX 4+4, UberX так и остался 6+6. А в Перми его и не было.
LeAnidych
А ценник придется регулировать учитывая достаточность водил на линии, а с этим начнутся проблемы
Не начнутся. Сейчас же нет проблем и в дальнейшем не будет.
LeAnidych
Неправильно выразился "категория", я тут скорее про углублённую сегментацию по различным параметрам поездки.
LeAnidych
Причем, обратите внимание - ни слова о крупнейших "игроках рынка" Рутакси, Максиме и Сатурне!
Их никто не приглашает "поговорить".
А смысл их приглашать? :dnknow:
DNik
Видимо появились проблемы
В связи с прогнозируемым увеличением количества поездок в выходные дни, 23го и 24го апреля мы увеличиваем размер дневного бонуса! С 17.00 пятницы (22 апреля) до конца воскресенья (24 апреля), бонус будет составлять 110 рублей за каждую поездку и в любое время (при соблюдении стандартных условий получения бонусов). Ждем Вас на линии! Убер.

Уважаемые водители. Gett важно ваше мнение по поводу новых тарифов в Новосибирске. Москва выделила специальную почту для ваших отзывов. ВАЖНО: 1. Подписаться и указать номер телефона. Анонимки не рассмотрят 2. Обосновать цену. Пишите все: taxi@gett.com

Иначе зачем всё это.??
_Виктор_
Речь шла вот об этом - "На 25 апреля назначено согласительное совещание в правительстве по проекту поправок, на котором должны присутствовать представители Минтранса, Минэкономразвития, Минюста, правительства Москвы и тройки крупнейших онлайн-агрегаторов — «Яндекс.Такси», Gett, Uber, сообщил РБК собеседник в одном из крупных сервисов-агрегаторов такси

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/19/04/2016/5714b2d69a79470f63f5416c "

То есть обсуждать проблемы ВСЕЙ отрасли будут только с агрегаторами
Автоинформатор
а передовицу ещё не обсудили?:улыб:
LeAnidych
Снижение тарифов на перевозки означает снижение поступлений в бюджет - не только прямых, с провозной платы, но и через сокращение потребления армией владельцев таксомоторов. Последние, стремясь к сокращению убытков, вызванных снижением тарифов, массово переводят машины на газ, снижая таким образом доходы нефтяных компаний. Увеличивается срок ротации парков, для которых покупают машин меньше и стоят они дешевле - таким образом падают поступления в бюджет от автопроизводителей. Владельцы таксомоторов также начинают экономить на безопасности, увеличивая интервалы техобслуживания и приобретая более дешёвые и некачественные запчасти - это снижает поступления в бюджет от производителей комплектующих и расходных материалов. Водители, ранее получавшие зарплаты вбелую, уходят в "тень", чтобы не платить налоги. И это ещё далеко не все негативные последствия разрушительной деятельности "агрегаторов", решивших порулить тарифами и при этом не нести никакой ответственности и никаких расходов, связанных с транспортом.

С учётом описанной опасности для населения и государства, "авто-агрегаторский" бизнес должен быть поставлен в России вне закона или подвергнуться жесточайшему государственному регулированию, как в других сферах транспорта - железнодорожном, водном, воздушном, трубопроводном.
Алексий
а передовицу ещё не обсудили?:улыб:
Мне понравилось, хорошо сказано.
Они рынку делают зло — они пытаться подсадить на свою дешевую иглу потребителей, но это не может продолжаться бесконечно, их цены ниже себестоимости, это убыточные цены, это демпинг чистой воды —
Cabana
С учётом описанной опасности для населения и государства, "авто-агрегаторский" бизнес должен быть поставлен в России вне закона или подвергнуться жесточайшему государственному регулированию, как в других сферах транспорта - железнодорожном, водном, воздушном, трубопроводном.
Государственное регулирование авто-агрегаторской деятельности (далее ААД) как связанной с ценообразованием на рынке перевозок предлагается осуществлять в виде её лицензирования. При этом в лицензионных условиях необходимо предусмотреть обязательное наличие в собственности/лизинге агрегатора парка таксомоторов в установленном количестве, инфраструктуры для их технического обслуживания, штатного обученного персонала (механики, врачи, водители и т.п.), обязательный лимит расходов на ТО для каждого таксомотора в год, размер минимального объёма страхового возмещения по ОСАГО для каждого таксомотора, обязательное дополнительное страхование жизни и здоровья водителей от несчастного случая и т.д. Всё как в нормальном автопарке: хочешь устанавливать тарифы - делай это, отталкиваясь от себестоимости услуги.
Окс1219
Толи настолько тупой, толи смысл настолько сакрален - не понял вообще ЭТО о чем?? Лабутены какие-то...
Автоинформатор
Достали уже эти проигрышные лотереи. Берёшь заказ как карту из колоды. Конечная Пашино - перебор.
DNik
Достали уже эти проигрышные лотереи. Берёшь заказ как карту из колоды. Конечная Пашино - перебор.
Попробывал с гетт 3 раза, поддавшись на уловку , как, вообще , можно с ними работать: во-первых радиус подачи просто конский, я офигел ( все 3 заявки от 2 до 3 км); во-вторых - КУДА ехать , пес их знает, если знаешь конечную точку, то по доезду уже прикидываешь , как лучше отвезти клиента, ( вообще забесили), и далее что, вон сатурн, куда проще , а по цене даже интереснее и что вы это авно здесь мусолите беспрестанно- мне , к счастью, непонятно! :dnknow:
Intolerate
ДА еще ихние карты пендосские до добра не доведут! В этом я уверен.
Intolerate
ПопробЫвай не мусолить ИХНЕЕ авно. Я имею ввиду все диспетчерски службы. ПопробЫвайте поискать другую работу, а не ныть постоянно на форумах. Это всем олигархам от такси советую. Которым надоело возить нищебродов и быдло, не дающее даже чаевых. :ухмылка: Может другая работа доведёт до добра. Болтаетесь как это самое, тобой упомянутое, в проруби между ДСми и никак не определитесь кто-же всё таки лучше, по очереди все их поливая... этим самым. :шок: Всё доплат каких-то ждёте/просите. Думали вечно вам будут доплачивать? :eek: Кто-то обязан вас всех ''кормить''??? Кто хочет, тот и сейчас зарабатывает. И в такси и не в такси. ИМХО
mixail54
С РАботой понятно, только обьясните мне неразумному чего же они все кинулись в сибирьто к нам( чего им там то в своих краях то не хватает? или они решили нас паработить? жили мы жили спокойно и тут на тебе бесплатное такси, берите --- пользуйтесь? Может им чё не хватает, так мы это им в элементе организуем, где наша не была!!!!! :appl: