Такси: беседуем обо всём (часть 27)
63419
1002
Я не Алексей, но позволю себе высказаться.

Вы Глеб Отмазкин не устаете меня поражать:улыб:

На каком основании, ...диктует мне, ип-таксисту отмазкину за сколько денег мне везти клиента
Вы ИП таксист? Вот и возите индивидуально, кто вам что может диктовать? А уж если вы заключаете партнерское соглашение - извините... Кто то нашел клиента, договорился с ним о цене - далее он предлагает вам отвезти его на этих условиях. Нравится - везёте, не нравится - не везёте, все проще простого. Не нравится как договариваются с клиентами все конторы - не возите никого, возите "пингвинов", открывайте свою контору, надевайте "блестящие щеблеты" и "диктуйте" сами.

Вы не можете судить о качестве ПО не зная всех составляющих, hive taxi скорее всего сделают приемлемый продукт, сейчас он очень сырой, но хотя бы делается в верном направлении и делается людьми "в теме". Таксисто изначально яркая картинка, заявленная функциональность, по факту 90% функционала не работает или вообще отсутствует, а то что есть "хромает" настолько сильно, что.... Делалось ПО людьми не имевшими отношения к отрасли, тупо копировалось то, что можно было увидеть у гхм... аналогичного ПО, а то, что скрыто за этим - не сделано, либо сделано неправильно. ПО гетт и убер мне мало знакомо, возможно там тоже косяков хватает, но вот росинфотеховская прога, вы уж меня извиняйте - очень грамотно сделана. Насколько она подогнана и работает на новосибирском рынке - другой вопрос. Гибкой. безглючной и легко настраиваемой под любые хотелки программы пока я ни у кого не видел.

Почему директора крупных таксопарков нск, .....тупо легли под слабенькое по и слабенькие тарифы гуя
Как говорит Виктор - это всего лишь бизнес :biggrin: ничего личного. Деньги.
TATOSHCA
Антон, я владею английским языком на очень неплохом уровне, так что я прочитаю любое слово правильно. Но не всем посчастливилось родиться в семье преподавателей иностранных языков, закончить английскую школу, жить и работать достаточно долгое время заграницей.... Так что, смиритесь. Читать ваше название и писать его будут так, как им удобнее. Хиве, хив... Передайте это руководителям, в следующий раз может быть не допустят подобной ошибки:миг:
TATOSHCA
:biggrin: сдал все явки и пароли
Да нету краха, просто рынок такси превращён в рынок недотакси-попутчиков.:улыб:
1. Оно работает? Оно выполняет свой функционал в объёме устраивающем водителей и пассажиров? Всё, чего б там не было слабого, если оно в состоянии работать, шлифовка, доводка, это уже дальнейший вопрос. Опять же, даже тупиковые с точки зрения дальнейшего софты типа waptaxi имеют право быть. Вопрос ПО важный, но не самый главный.
2. А чего ИП-таксист Отмазкин вообще делает в Лидере? :dnknow: Вал наколачивает? :biggrin: На самом деле при всех переделах и катаклизмах островок стабильности, позволяющий даже самым самым ленивцам, имеющим представление где и как работать, несколько рублей за 6-8-10 часов приподнять.
3. Спрос и предложение. Рынок раньше был таксопарков - диспетчерских служб, потом стал рынком водителей, сейчас стал рынком маркетологов-информационщиков-агрегаторов международного и федерального масштабов. Не могут больше ничего, ни таксопарки, ни водители диктовать. Добро пожаловать - выбирайте, какой мясокомбинат вам больше нравится, Гетт, Убер, Яндекс... или какое их сочетание.
Таксист
:biggrin: вспомнился фильм какой-то американский, где модель говорит - буду в платье от Версейса
На мой взгляд, пофиг, как называть будут, хиви, хиве, хайв, хив, и т.д. и т.п. - лишь бы работало и узнаваемо было.
Может, оно даже и забавнее, что звучать будет в многообразии вариантов.
Алексий
Они все есть на офф. сайте откуда я и взял. Косяки кончено есть, но как многие утверждают оно развивается в лучшую сторону. ПО Яндекс такси, особенно их партнерская часть, намного менее удобна и интуитивна. У Гетта Партнерка получше, но и информации там меньше. ВапТакси, как и большинство ПО которое используется на рынке такси в Новосибирске вчерашний день, я не хочу сказать,что допустим TMDriver плохая программа, но она не соответствует, тому как должна выглядеть программа сегодня, судя по всем роликам и скриншотам диспетчерский интерфейс перегружен, водительская программа по внешнему виду застряла во времена второго Андроида. ЕСТакси неплоха но слишком громоздка и прожорлива. ВапТакси вообще застряла в середине нулевых.
DenzeL
:dnknow: а он где-то не нужен?
я хоть и с глюками, но наблюдал в приложении ВК, как ко мне едут
Алексий
В лидере и ваптакси можно без гпс. Сатурн/яндекс/гетт без гпс никак
DenzeL
:1: можно. Но не нужно.
Так-то по-моему тут тоже можно, по остаточному принципу что в свободную раздачу попадёт ловить.
Я как то год назад пришёл устраиваться менеджером в одну таксофирму нск.
Но посмеялись на до мной в той таксофирме, а следом - умерли и ушли с таксорынка, как и положено дебилам.
Потомушто, нельзя смеяца над глебом отмазкиным
DenzeL
В Хайв тоже без ГПС незя, конечно можно поставить, но только в свободных ковыряться, заказ не предложится. С Плей маркета в устройствах без ГПС не ставиться.
TATOSHCA
Карту бы уже вернули... у того же Максимки отлично и наглядно ближайшие заказы реализованы... сделайте настройку в каком радиусе их показывать и я лично расцелую вашу самую красивую программистку!
CashNsk
Разработчик обещал вернуть вместе с клиентским приложением. К сожалению клиенсткое сдвинулось по срокам, на 20 июня 16 года.
:biggrin: ой, яндексоуберовский бенефис только сейчас в новостях заметил...
Алексий
Это был завуалированный посыл на главную НГС?
Показать спойлер
Показать спойлер
Ага, но народ недоумевает- 20 авто рядом, но никто их заказ не берет.. Все устраивает и цена и сервис, только сами таксисты гасятся и везти не хотят.. Надо обучать и ужесточать условия работы с водителями- а то распоясали обслуживающий персонал..
Берут, правда игнорируют больше.
Статистика по гетт. Предложено 70 взято 16, у одного, у другого предложено 29 взято 3.

По нам статистика не лучше у большинства под 70 процентов отказа, от предложенных системе заказов. У Евгений 85% отказов от предложенных заказов.
Алексий
ага, особенно сказки по 1100 машин на линии у Я. Клиентское приложение за последний месяц ни разу не показало больше 300. А про скорость подачи да- 4 минуты, только сначала надо полчаса поиска "переждать"
_Виктор_
Нет, вот это
В комментах вспоминают лидер и интересуются почему без гетт :biggrin:
NVG
Статистика она такая статистика :biggrin: ъ
Стараюсь брать по-пути и рядом 15% хороших заявок :respect : Тут еще часто на заявке, когда заказ летит.. Исправляюсь- выставляю статусы.. В общем, вам есть смысл увеличивать общего числа авто на линии и мотивировать к вывозу не навязчивыми звонками диспетчера, а бонусами водителям за зависшие заявки..
Идея есть автоматической доплаты в случае звонка от диспетчера, подал разработчику. Собрала 3 лайка. 6 лайков собрала идея с авторегулированиеем цен как в Лидере, жду когда разработчик сделает это.
Ну и заявки у вас горят либо в часы пик либо с дыр, что можно вылечить поднятием стоимости поездки..
Евгений661
...или иными способами увеличения численности водителей на линии...
Товарищи, че делать, уже четвертый раз забираю одного и того же клиента по демпингатору из своих /п.5/, за сговор не заблокируют?
Поездки реальные

А то баек про геятину наслышан что доплаты не выплачивали
Там же по номеру телефона/имей отслеживают и по трекам?
Вопрос срочный, ибо он точно завтра утром опять будет заказывать, а тут тока я
avg333
:biggrin: уговорить клиента заказывать не по минимумэкономам, а по комфорту :1:
avg333
Ты сразу не хватай - пусть раза 2 попробует, ты же там 1.
Если что скажешь - действовал в интересах клиента и положительного имиджа компании. О личной наживе вообще не думал. :biggrin:
Мишор, тут вопрос несколько в другом, Алексий и Вик точно поняли о чем я:смущ:
кто то заставляет возить лидер или дятлос, гуя или еще кого то, работаешь от борта - норм, к чему этот высер?
Евгений661
20 авто рядом, но никто их заказ не берет..
да хоть 1020 машин,
может у них радиус стоит 1км и заказ к дому или робот выключен, а значит не прилетит "неудобный" заказ в еп.5я или по факту в тьму тараканью. заказы зависают если не указан конечный адрес.
также за успешной выполненый заказ +1, а за отмену -7 балов.
постоянный клиент - это 90% безнал, некоторые имеют проблемы с выплатами от партеров.
клиент в черном списке - тоже значит было много отказов.
чо там, форсайт состоялся, теперь банкет? :nom: :bottle: :biggrin:
Алексий
:biggrin: Резюме. Агрегаторов трогать нельзя.
ВИП
Колонизаторов трогать нельзя, ибо они везут красивые бусики? :biggrin:
ВИП
По заказу ИФНС России. :спок:
Алексий
:biggrin: Яндекс зуб дал, что машине без лицензии заказ не даст!
ВИП
Ха-Ха! Яндекс спокойно принимает машины без лицензий, можно даже ВУ водителя не вводить, сразу после завода можно работать!
Гетт - делает вид,что проверяет, после как заведешь, но им по моему тоже фиолетово,что там с водителем.
ВИП
:umnik: так, ну стоматологи у меня знакомые есть, и не один
кому конкретно зубы то удалять будем? :umnik:
Алексий
Скоро будет Агрегатор агрегаторов под названием iru
expertcab
И он еще ниже цены сделает, будет новый формат " дорого ездить на маршрутных такси?закажите не маршрутное иру"
Jo2
В Краснодаре уже автобусники бастуют.Таксисты весь хлеб отобрали .
Алексий
Как дагадался то.Я даже варианты не успел написать. :eek:
expertcab
:biggrin: ну так что ж они на исторической родине то не попакостят, раз уж до нас добрались
Алексий
31 мая то будешь в поддержку такси с черной ленточкой ходить по площади ленина.
expertcab
:biggrin: а организатор кто, опять Артюх какой-нибудь?
Алексий
Нет. Вроде всероссийская акция для того чтоб обратили внимание на такси.Я так понял что инициатор депутат Старавойтов.