На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 27)
63495
1002
Я так понял что инициатор депутат Старавойтов.Ну тогда Ирина Зарипова, что-нибудь да расскажет

Да была беда у него но уже все нормально.
Ну и хорошо. Вот она демонстрация вреда здорового образа жизни и катания на роллерах.
Но с ленточкой всё равно не приду.

Но с ленточкой всё равно не приду.

Отгремит мероприятие будем ждать полного отчета.
Задумался: как было бы скучно, если бы Владимир не сделал вброс с Лидером и кривыми расчётами.
Повеселились, а теперь тишина...

Повеселились, а теперь тишина...
Так пятница же
К выходным надо готовиться


Сейчас читают
Кормящая кошка, нужны советы и помощь форумчан
73096
390
Домофон: ЗА И ПРОТИВ
14558
169
Интересное о многослойных расстановках. Принцип работы.
218815
476
Повеселились,

Ценовые войны, всё ещё впереди.
Вчера, на форсайте, была озвучена себестоимость машина такси порядка от 560 рублей в час.
Так вот Яндексовцы были ОЧЕНЬ расстроены такой цифрой.
Естественно расстроились ведь они хотели 100 в час.
Евгений661
guru
Это местные зебры и крылья конкурируют с гуями.. по продолжительности ожидания автомобиля..
У него свой калькулятор :правельный ...
Алексий
экспериментатор

Пассажиры зато сейчас продвинутые стали,так лихо от минимума до комфорта заказы переделовають. 

Давно я Гетт не грузил с Яндексом, надо проверить 

Интересно,кто задал гетто ,вектор равнения на лидер? чувствуется рука крупного партнёра,из реальных таксопарков,разыгрывающего многоходовочку в свою пользу,с перспективой помахать гетт на прощание, когда тот соберёт таки чемодан из НСК
Чемоданы они соберут только в случае падения рынка их акций.
Евгений661
guru
Ага, и тарифы лидера им подсказали: 100р. за 4 км, далее 10р. за км.. Мож зря мы тут воды намутили?- шел бы гетт камнем на дно, а так опять тарифы переделают
Алексий
экспериментатор

не могут они без этого
Чемоданы они соберут только в случаекогда их водители возить не будут, а пока они лапшу с доплатами вешают и сравнивают с лидером, а вы их раскатываете.
Их динамические тарифы меняются каждую секунду.
Чемодан, вокзал, Израиль
Гетт - даёт 5 минут на прибытие минимума-эконома-комфорта. Ценники, тот дешман, что был заявлен, ну и комфорт - "старый комфорт". Не знаю я, кто там натыкивает до 10 км + 6 минута.
Машины в основном трутся в центре, к окраинам количество уменьшается, но даже и в отдалёнках левого тырсится кто-то.
Есть единицы, которые не хотят возить минимум и эконом, но реально, 1-2 машины. Есть те, кому комфорт не положен, без разрешений / старше 5 лет.
Яндекс даёт 7 минут эконом, 9 минут комфорт. Заказ не размещал, потому машинок не видел.
Приложение у них более глюкавое.
Опять загрузилось только со второго раза.
При первой попытке кнопки дальше и тарифов не было, хотя, геолокация сработала корректно, тыкания по экрану ни к чему не привели.
Как-то так...

Гетт - даёт 5 минут на прибытие минимума-эконома-комфорта. Ценники, тот дешман, что был заявлен, ну и комфорт - "старый комфорт". Не знаю я, кто там натыкивает до 10 км + 6 минута.
Машины в основном трутся в центре, к окраинам количество уменьшается, но даже и в отдалёнках левого тырсится кто-то.
Есть единицы, которые не хотят возить минимум и эконом, но реально, 1-2 машины. Есть те, кому комфорт не положен, без разрешений / старше 5 лет.
Яндекс даёт 7 минут эконом, 9 минут комфорт. Заказ не размещал, потому машинок не видел.
Приложение у них более глюкавое.
Опять загрузилось только со второго раза.
При первой попытке кнопки дальше и тарифов не было, хотя, геолокация сработала корректно, тыкания по экрану ни к чему не привели.
Как-то так...
Да не нужен им этот рынок их интересует продвижение по странам для отчета перед инвесторами.
лучше бы они местных управленцев заменили на адыкватныхони их так и так скоро снова переделают
не могут они без этого

так в этом и задача и мастерство местных..они должны донести и обосновать на верх что приемлемо ,какие тарифы и т.д. здесь... и как видно они с этим не справляются.поэтому и говарю что менять надо их 

Мы не всё знаем, потому судить не буду. Не всё возможно отстоять. Возможно, у других получалось бы ещё хуже.
3309
activist
Такой вопрос к форумчанам. Катаю Лидер. Прилетел заказ с Шамшиных до ЖД вокзала 120 руб. Десять минут ожидания прошло, позвонил оператору чтобы снять заказ. Она сказала что сделает контрольный звонок клиенту. После этого звонит мне и говорит что заказ снимаем. Заказ сняли. И через 14 минут ожидания вышел клиент. По дороге попросил остановиться у киоска. В итоге я взял с него 150 руб. Он рассчитался не сказав ни слова против. Через пару часов звонит оператор и спрашивает сколько денег я взял с клиента. Я говорю что заказ сняли и никто не вышел. В итоге сняли деньги за заказ и заблокировали до приезда в офис. Теперь вопрос: кто неправ в этой ситуации?
Ты. Если смена не куплена была.
Иначе - пофиг.
Иначе - пофиг.
Ты.Это почему, тем более если заказ снят оператором?

На ... бы послал, вопросов нет.
Диспетчеру если б отбился, что заказ таки состоится и пересчёт с платным ожиданием - тоже, вопросов нет.
Смена если куплена, опять же вопросов нет.
А так, молча увезти... какой бы ни был барьер между водителями и службами заказов, тырить у своих - это крысятничество.

Вопросов нет, жди.
Но это разве свободная посадка?

Но это разве свободная посадка?

Еще раз.
Заказ снят оператором, его нет, соответственно и какие либо обязатель0ства на этом автоматически заканчиваются.
Кто там и к кому пришел и кто там кого , куда и за сколько увез это уже дело только этих людей, но никак не службы заказа. имхо
Заказ снят оператором, его нет, соответственно и какие либо обязатель0ства на этом автоматически заканчиваются.
Кто там и к кому пришел и кто там кого , куда и за сколько увез это уже дело только этих людей, но никак не службы заказа. имхо
Он же не через программу его садил. Кнопку поехали не нажимал. Я бы сказал, что Ваш заказ уже сняли. Хотите заказывайте снова или поехали за 200.
Смена была не куплена. И куда я должен был уехать? Ждал другой заказ.
Повёз по тарифу Лидера. Правильно они тебя заблокировали.
Летучего голландца в теме Атласа помнишь?
Та же фигня.
Если заказ снят, но в итоге состоялся, отслюни диспетчерской, не жмись, зарегистрируй его заново.

Та же фигня.
Если заказ снят, но в итоге состоялся, отслюни диспетчерской, не жмись, зарегистрируй его заново.
Послать пассажира лесом. Или восстановить заказ в диспетчерской, заплатить с заработанного службе заказа.
Служба заказа этот заказ сняла. А кто там по улицам шарится, и мимо диспетчерской куда едет, никого не касается )
Влад, так, да не так.
3309, уверен, не имел каких-то плохих намерений.
Но сколько случаев снятия заказа у отдельных водителей?
Нельзя.
По улицам этот перец шарился бы, если б до этого заказ в лидере не сделал?
3309, уверен, не имел каких-то плохих намерений.
Но сколько случаев снятия заказа у отдельных водителей?
Нельзя.
По улицам этот перец шарился бы, если б до этого заказ в лидере не сделал?

Летучего голландца в теме Атласа помнишь?Не помню, да и вспоминать не хочу.![]()
Та же фигня.
Если заказ снят, но в итоге состоялся, отслюни диспетчерской, не жмись, зарегистрируй его заново.
Я бы безусловно принял твое "не жмись" при условии, что была начислена неустойка клиенту, в любом другом случае никто никому ни чем не обязан.
с Шамшиных до ЖД вокзала 120 руб.
В итоге я взял с него 150 руб.

В итоге я взял с него 150 руб.

Да хоть миллион или два.
Заказ снят Лидером. Точка.
Заказ снят Лидером. Точка.

ООО «Лидер-Н» безвозмездно для заказчика принимает от заказчика информацию о заказе и передает перевозчику (фрахтовщику) и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как посредником, бесплатно передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси перевозчика (фрахтовщика), которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.
Евгений661
guru
Ну попал под раздачу
сдал клиентос.. Водитель прав, лидеру ни чем не обязан, заказ был снят.. Но если есть желание работать дальше с лидером, то придется в офис съездить и повиниться


Фарисей-законник?
Пассажир косячник в большей степени, чем водитель, в этой ситуации.
Диспетчерская отработала чётко, и пассажира отсекла.
На свой страх и риск 3309 повёз этого пассажира.
Который проявил себя кондомом в квадрате, стуканув на водителя.
Этого бы не произошло, если бы был запрос диспетчера с просьбой пересчитать заказ с учётом платного ожидания.
Точка.

Пассажир косячник в большей степени, чем водитель, в этой ситуации.
Диспетчерская отработала чётко, и пассажира отсекла.
На свой страх и риск 3309 повёз этого пассажира.
Который проявил себя кондомом в квадрате, стуканув на водителя.
Этого бы не произошло, если бы был запрос диспетчера с просьбой пересчитать заказ с учётом платного ожидания.
Точка.
Алексий
экспериментатор
Никто никому ничем не обязан, ясен пень, человек человеку волк, а не друг, товарищ и брат 

ТОП 5
1
2
4