На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 27)
63346
1002
mik2
activist
Была похожая ситуация,звонил диспечеру тот говорил звонить в офис,а с офиса говорили звонить диспечеру),в итоге денег не сняли,в офисе сказали раз клиент ушёл то все поздно.
с Шамшиных до ЖД вокзала 120 руб.Алексей, и что? Договорные отношения уже расторгнуты, водитель стоял во дворе ждал заказа(чесал во всех удобных местах
В итоге я взял с него 150 руб.
![]()


Диспетчер, с ним поговорив, заказ сняла.
Если пассажир неадекватен, зачем его везти?
Это просто напоминалка для всех.
Что при всей низкой квалификации нынешних операторов, они, тем не менее, работу делают...
А за адекватно выполняемую работу надо платить
Если пассажир неадекватен, зачем его везти?

Это просто напоминалка для всех.
Что при всей низкой квалификации нынешних операторов, они, тем не менее, работу делают...

А за адекватно выполняемую работу надо платить

Ещё раз: клиент не вышел - заказ сняли. Водитель во-дворе ждёт следующий заказ. Вышел человек( ну и что что..... несостоявшийся клиент) - водитель увёз по ''своей'' цене. Причём диспетчерская служба? 

А он типа через неё пришёл, через диспетчерскую.
Зачем брать на себя риск везти того, кто 15 минут выходит и на тебя настучит?
Других 120-150 нет, всё, нет больше заказов в такси?

Зачем брать на себя риск везти того, кто 15 минут выходит и на тебя настучит?

Других 120-150 нет, всё, нет больше заказов в такси?

Зачем брать на себя риск везти того, кто 15 минут выходит и на тебя настучит?Да, а это уже его риск. Но никак не крысятничество. Я за правду.


Но вывод простой, лучше лишнее закрыть, чем с диспетчерской не поделиться. Если, конечно, сотрудничество взаимовыгодное, и предполагается его продолжать.
Сейчас читают
Привет-4. Тайна Привета.
131035
927
ПриветЪ 2
170087
1000
Некачественная обувь в салонах O'SHADE
20962
17



Клиент нехороший человек.
Водитель тупанул, мог заказ зарегистрировать.
Диспетчер без претензий, отработал по регламенту.
Всем пис(peace).
Фарисей-законник?Мнение имею и его выссказываю![]()

А дальше история из нескольких частей.
Пассажир косячник в большей степени, чем водитель, в этой ситуации.часть 1
Диспетчерская отработала чётко, и пассажира отсекла.
На свой страх и риск 3309 повёз этого пассажира.часть 2
Который проявил себя кондомом в квадрате, стуканув на водителя.часть 3
Этого бы не произошло, если бы был запрос диспетчера с просьбой пересчитать заказ с учётом платного ожидания.эпилог
Точка.
ps Мой эпилог более справедлив-отношения между ДС и водителем закончились в первой части, далее уже началась совсем другая история.



Отношения возобновил клиент, пожаловавшись в службу.
_Виктор_
juniоr


Показать спойлер
Изложу в приближенном к этому форуму виде.
Итак.
Два тролля с форума НГС захотели женщину. Приходят в публичный дом и стучат.
- Кто там?
-Это мы два тролля с форума НГС
- Че надо.
-Хотим женщину.
- А деньги у вас есть?
-Да, десять крон.
-Идите за эти деньги друг друга.
Они через пол часа приходят. Тук-тук.
-Кто там?
-Это мы два тролля с форума НГС
-Че надо?
-Пришли узнать кому отдать деньги.

Итак.
Два тролля с форума НГС захотели женщину. Приходят в публичный дом и стучат.
- Кто там?
-Это мы два тролля с форума НГС
- Че надо.
-Хотим женщину.
- А деньги у вас есть?
-Да, десять крон.
-Идите за эти деньги друг друга.
Они через пол часа приходят. Тук-тук.
-Кто там?
-Это мы два тролля с форума НГС
-Че надо?
-Пришли узнать кому отдать деньги.
Показать спойлер
Риэлтер свёл клиента-арендатора с арендодателем. Арендатор сходу не решился. К арендодателю не вышел.
Но, через пять минут передумал, хату арендовал, а риэлтерское агентство тупо кинул.
Это нормально, да?
З.ы. а потом позвонил в агентство, рассказал, какие они лохи, и какой гад арендодатель
Но, через пять минут передумал, хату арендовал, а риэлтерское агентство тупо кинул.
Это нормально, да?

З.ы. а потом позвонил в агентство, рассказал, какие они лохи, и какой гад арендодатель

Диспетчеру достаточно было просто снять с водителя диспетчерские за заказ и не вы/п5/ с блокировкой. Совершенно очевидно, что описанная ситуация отличается от простого, произвольного завышения тарифа по желанию водителя и никак не предусмотрена в перечне наказуемых деяний. "Комплекс вахтёра", которым страдает конкретный диспетчер, привёл к тому, что был нанесён ущерб интересам как Лидера (-1 водитель на линии), так и водителя (-1 сутки работы). На месте Лидера я бы начислил водителю стоимость суточной смены и взыскал эту сумму из з/п работника, принявшего решение о блокировке.
Водитель инициатором должен был быть. 

Покажи мне пункт договора, где это предусмотрено. 

Нет, не так, вот так.
Ты риелтер и я риэлтер, но квартира моя.
Клиент позвонил тебе, но в последний момент передумал, и ты решив, что сделки не будет, благополучно забыл о нем.
А потом этот клиент пришел ко мне и сделка состоялась.
После этого клиент позвонил тебе и сообщил, что сделка состоялась и обошлась ему дороже.
Ты услышав это решаешь получить свой %,
Вопрос - на каком основании?

Ты риелтер и я риэлтер, но квартира моя.
Клиент позвонил тебе, но в последний момент передумал, и ты решив, что сделки не будет, благополучно забыл о нем.
А потом этот клиент пришел ко мне и сделка состоялась.
После этого клиент позвонил тебе и сообщил, что сделка состоялась и обошлась ему дороже.
Ты услышав это решаешь получить свой %,
Вопрос - на каком основании?
Так, ещё один законник-фарисей
Мне ближе те, кто пусть и подлизывается тем самым к диспетчерам, но заявки от постоянщиков персональные регистрирует, как принято в Классике, и, вероятно, в Кабриолете.

Мне ближе те, кто пусть и подлизывается тем самым к диспетчерам, но заявки от постоянщиков персональные регистрирует, как принято в Классике, и, вероятно, в Кабриолете.
Предлагаешь снова "по понятиям" разводить?
Это было бы уместно в ситуации между двумя друзьями или учредителями. А так - в суде придётся бледнеть с такой аргументацией.

Это было бы уместно в ситуации между двумя друзьями или учредителями. А так - в суде придётся бледнеть с такой аргументацией.
Да не снова. А просто, по-дружески, по-человечески...
Сплошные люди-телевизоры, люди-мониторы нынче везде, с клеймом от минтранса...
Сплошные люди-телевизоры, люди-мониторы нынче везде, с клеймом от минтранса...
На основании того, что клиент ожидал заключить сделку по цене мной озвученной
И я не процент свой ищу, а с клиентом разбираюсь вместе, почему подорожало?

И я не процент свой ищу, а с клиентом разбираюсь вместе, почему подорожало?

Да не снова. А просто, по-дружески, по-человечески...Ты это Шевченке с Палкиным расскажи и послушай, в каком направлении тебе предложат пройти.
Сплошные люди-телевизоры, люди-мониторы нынче везде, с клеймом от минтранса...
Мечтатель диванный.

Палкин то тут причём?
Михаил Сергеевич, привет вашим завезу таксисто! Сочувствую

Михаил Сергеевич, привет вашим завезу таксисто! Сочувствую

На основании того, что клиент ожидал заключить сделку по цене мной озвученнойЕсли ожидал - позвонил бы и заключил. В д.сл. клиент оказался ленивой скотиной и поганым стукачом.![]()
И я не процент свой ищу, а с клиентом разбираюсь вместе, почему подорожало?![]()
В химчистке очень часто предлагали оплатить мимо кассы, но с условием что будет скидка. И сумма 'крысятничества' была обычно от 1тр с одной заявки, а не 30р. Но ни разу так не сделал. Т.к устраивала и оплата, и отношение руководства, все хорошо вобщем.
В случае с лидером я бы даже не пошевелился, чтоб позвонить диспетчеру и попросить 'возобновить' заказ. Кстати в двойках, когда клиент просил позже забрать и увезти обратно, я делал это через деспетчерскую..
В случае с лидером я бы даже не пошевелился, чтоб позвонить диспетчеру и попросить 'возобновить' заказ. Кстати в двойках, когда клиент просил позже забрать и увезти обратно, я делал это через деспетчерскую..
На основании того, что клиент ожидал заключить сделку по цене мной озвученнойОжидал - не получилось.![]()
И я не процент свой ищу, а с клиентом разбираюсь вместе, почему подорожало?![]()
Ищешь и изо всех сил пытаешься хоть, что-то притянуть за уши.
Подорожало - имею право, оферта она такая оферта.
Палкин то тут причём?Тоже любитель штрафотворчества и расширительного толкования.![]()

В Классике так же, причём часто когда уже вроде и совсем клиент на твой экипаж подсажен. И это нормально, сытые диспетчера, сытый ты...

Войтов ошибся, генератор всего доброго в Атласе Евгений


В такси отрасли учитель мой Денис Юрьевич


В Классике так же, причём часто когда уже вроде и совсем клиент на твой экипаж подсажен. И это нормально, сытые диспетчера, сытый ты...В Классике постоянным клиентам скидка за счёт водителя достигает 25 процентов. В гробу я видал такие отношения. Для диспетчерской пассажир - лепший друг, а плачУ за это я. Нормально?
Вчера, пока был дома, диспетчер трижды звонила, упрашивала взять такой заказ с Васхнила до Восхода. При обычной цене 320 р. "спецпредложение" для этого заказчика составило 280 рублей. Отказался и уехал по Гетту в Центр за 385 р. И так будет всегда.


У меня по безналу 15 настроено, вместо 10.
Карточек больше 20%"не помню, и таких единицы, но это надо понимать, что тариф просто по фиксу к лидеруатласу приводится...
И я про постоянщиков, что расчитываются по тарифу и сверх него

Классику задай этот вопрос. Заодно спроси, когда перестанут взимать с водителей плату за первый заказ в сутках (15 р) и СМС-оповещение (1,5 р/сутки). Больше шести тыр в год неосновательного обогащения с одного водителя выходит. Юнис Лада просто курит в сторонке.ты где таких берёшь?
![]()
когда перестанутПомоему был уже ответ - когда откажутся от ЕСТ
ВИП
error 404

Деньги в систему несёт клиент.
Водитель "передаст" и ни за что не платит, он всего лишь транслирует часть денег в службу.
Но профессиональное жлобство и природная глупость не даёт осознать такой расклад.

ЕСТ свою позитивную роль сыграла.
Время менять имена.

Ну а на постоянщиков там прикатанных точно грех жаловаться, сорт если и не высший, то первый

Там вся проблема с постоянщиками и скидками, на сколько я слышал, в том, что о скидке водитель узнает только закрыв заказ и увидив итоговую сумму, пересчет происходит именно при закрытии.
Уточню, ибо такие приколы точно не в традициях Классика.
Уточни ещё, когда они перестанут практиковать 15 бесплатных (за счёт водителя, разумеется) минут ожидания на предварительных заказах отдельных безнальщиков.
Вот именно..
А скидки у нас были, по биглиону например. Без биглиона стоило допустим 1800, мне 800р, директору 1000р. А по биглиону тоже самое стоило 1000р. Но я то при этом получал так же - 800р, а директор делал эти биглионовские скидки за СВОЙ счет.
А в такси всегда было 'в норме' делать скидки жа счет водителей..
А скидки у нас были, по биглиону например. Без биглиона стоило допустим 1800, мне 800р, директору 1000р. А по биглиону тоже самое стоило 1000р. Но я то при этом получал так же - 800р, а директор делал эти биглионовские скидки за СВОЙ счет.
А в такси всегда было 'в норме' делать скидки жа счет водителей..
На основании того, что клиент ожидал заключить сделку по цене мной озвученнойХм... Алексей, на неделе звонит человек перевести холодильник. Озвучиваю цену - 500 рублей. Без проблем! Отработал 20 минут вместе со временем подачи. Человек успел пожаловаться на одну небезызвестную контору. Где самые дешманские тарифы и время ожидания - минимум полтора часа. Это я собственно к чему - хотя я к данной конторе, никогда не имел отношения (и не имею) , не оплатить ли мне ИМ проценты ? Ведь человек же им звонил, а я.... наглец... увёз дороже.![]()
И я не процент свой ищу, а с клиентом разбираюсь вместе, почему подорожало?![]()

p.s. не утрирую. это дёшево увёз. вообще работаю с клиентами(когда свободен от своей работы) по минималке два часа - 400 рублей/час. и звонят почему-то...

p.s.s. или может кому проценты приплачивать?!

Звонил им, и разместил заказ, разницу ж понимаешь прекрасно...
в данной ситуации виноват ты и твоя совесть:
1. клиент не вышел в положеные 10 минут
2. заказ сняли
3. заказ от бордюра не имеет отношение вообще никакого к любым ДС.
4. мало взял, цена от бордюра начиается от 300руб
5. блокировка необоснована так как п.1 и п.2
1. клиент не вышел в положеные 10 минут
2. заказ сняли
3. заказ от бордюра не имеет отношение вообще никакого к любым ДС.
4. мало взял, цена от бордюра начиается от 300руб
5. блокировка необоснована так как п.1 и п.2
Да, честно говоря, лидер самая отстойная контора в отношении к водителям, начиная с отсутствия черных списков и заканчивая блокировкой за десять отказов от сторублевых заказов. Оно, конечно, лечится "Деньги вперёд" при малейшем подозрении и районами окончания, но наеП.5 такого работодателя не грех. Из советского: Как вы нам платите, так мы вам и работаем.
Евгений117
activist
В ютубе юморные ролики тематичные обнаружил от юзера Таксист Русик из Казахстана.
ТОП 5
1
3