Евгений661
guru
Ну хоть тут поправили цену.. Видел в проге заявки в Бердск 500р. Причем их быстро забирали..
Cabana
guru
Какая-то п.5 происходит.
Со вчерашнего дня не могу открыть новости с главной страницы НГС. Хотел почитать про таксиста, уничтожившего мотоцикл...
Со вчерашнего дня не могу открыть новости с главной страницы НГС. Хотел почитать про таксиста, уничтожившего мотоцикл...
Дай угадаю - лидеровский водятел, двигаясь по Котовского со стороны Ватутина, поворачивал на Дружбы и не пропустил байкера, двигавшегося во встречном направлении?
Как только, так сразу!
Ответ почти дословный, получен совсем не давно в ходе личной беседы.
Ответ почти дословный, получен совсем не давно в ходе личной беседы.
Сейчас читают
Подвозить-ли коллег с работы до... За и Против
46471
155
БАРАХОЛКА (часть 49)
240477
425
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
635433
406
Итоги, конечно, не сравнимы с историей самоликвидации об Патрол, им бы взлетать наловчиться.
Алексий
ходит дурачок по лесу
А чего такого нынче в Барнауле, что всем туда надо?
а там вон камрю хотят
Евгений661
guru
Доплаты кончатся.. Для клиентов гуя дешевле в 1,5-2 раза.. около 50% дохода водителей- доплаты.., затраты около 40%.. Без доплат ваши доходы упадут в 10 раз!!!
TATOSHCA
guru
Вот когда закончатся. Тогда и будет видно. Компании в любом случае уж зашли на рынок и активно его подмяли, пока есть доплаты надо их получать, кончаться и станет не выгодно - перестать работать... ИМХО.
Cabana
guru
Доплаты кончатся.. Для клиентов гуя дешевле в 1,5-2 раза.. около 50% дохода водителей- доплаты.., затраты около 40%.. Без доплат ваши доходы упадут в 10 раз!!!Эту мантру я слышу уже в течение года. В течение этого же года я пользовался возможностью получать субсидии от вошедших в Новосибирск СЗТ.
На фоне экспансии ГУЯ тарифы, количество заказов и доходы водителей, работающих с местными СЗТ, существенно снизились - это факт.
Если я правильно тебя понял, Женя, ты призываешь меня работать с теми, кто в течение прошедшего года терял свои позиции: уменьшал количество заказов, снижал тарифы и способствовал уменьшению доходов водителей?
Если это то, к чему ты меня призываешь, то мой ответ - нет.
Твои аргументы за год изрядно протухли. Время придумывать новые.
Евгений661
guru
Пока есть водители, кто возит и не дает загнуться прочим сзт, гуя спонсирует своих подопечных.. Сатурн вон спонсировал/спонсировал и сдулся- в итоге: автохлам водители и нищеброды клиенты. Чего и с гуям будет, если перестать их возить. Альтернативу надо оставлять, а не в доплаты погружаться..
Cabana
guru
Расскажи про альтернативу. С наименованиями только.
Евгений661
guru
Атлас, лидер, максим.. есть неплохие заявки среди обычного шлака со скидками
Cabana
guru
А на мой взгляд, всё перечисленное тобой - шлак, который не в состоянии обеспечить мне выручку не менее 80 000 р./мес. при соотношении выручка/километраж не менее 18 р./км. Потому что рассчитан не на работающих, а на подрабатывающих. Так что мимо.
Яша сейчас хорошо, месяцок если покатаешь - точно ничего не потеряешь. 1300 минимум в день они ж не лишние. На Гетт совсем я б не забивал, минимальный оборот чисто под "премиум" я б поддерживал, чтоб в случае изменения обстановки назад переметнуться.
Алексий
ходит дурачок по лесу
не, с примечанием куда поедут - влёт, приезжают ещё быстрее яши иной раз поскольку в попу мира мне не надо, всегда находятся кому надо оставаться в пределах берега или наоборот перескочить
просто надо дать знать водителям, куда едем
просто надо дать знать водителям, куда едем
Август2016
member
давно уже речь об открытии конечного адреса идёт.
Август2016
member
Я бы если лидер возил, то дал бы предпочтение лидеру. А если я лидер не вожу, то гетт мне и подавно не нужен.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Скоро всё будет
Минимум сегодня с обеда недоступен.
Эконом получается дороже на 15 рублей + количество минут поездки минус семь.
Итого 195 за 12 км и 42 минуты, Лидер 210, Гетт минимум 145, Яндекс 233.
Ценник подтягивается при блокированном минимуме для пассажиров к среднему, меньше будем расрадлючиваться халявой
Минимум сегодня с обеда недоступен.
Эконом получается дороже на 15 рублей + количество минут поездки минус семь.
Итого 195 за 12 км и 42 минуты, Лидер 210, Гетт минимум 145, Яндекс 233.
Ценник подтягивается при блокированном минимуме для пассажиров к среднему, меньше будем расрадлючиваться халявой
Скоро всё будетКак-то так
Есть мнение, что не взбодрит это никак
модель многофакторная
Чего взбодрится, а чего просядет, зависит от того, у кого меньше в системе разрывов в знаниях, в стандартах, в фактическом качестве, в донесении информации до клиентов, и у кого больше денежная подушка
Чего взбодрится, а чего просядет, зависит от того, у кого меньше в системе разрывов в знаниях, в стандартах, в фактическом качестве, в донесении информации до клиентов, и у кого больше денежная подушка
Еще раз, я точно не считал, но глядя на статистику могу сказать, примерно 50-60% заказов идут без конечной точки, в бизнесе все 90%, что мешает сейчас пассажиру указать конечную точку и что решит ее открытие?
Ответ - ничего!
Ответ - ничего!
зависит от того, у кого меньше в системе разрывов в знаниях, в стандартах, в фактическом качестве, в донесении информации до клиентов, и у кого больше денежная подушкаКроме последнего все можно вычеркнуть, при нынешней модели от этого ничего не зависит. А последнее нужно перефразировать - у кого больше, богаче, и доверчивее (тупее) инвесторы.
Ответ - ничего!Вот на 99% согласен. На 1% - некоторые заказы будут брать охотнее чем раньше. Но глобально - не даст ничего, тут абсолютно согласен.
Всегда (в те редкие разы когда пользовался такси как клиент) взбешивал вопрос при приеме заказа: "Куда поедите?". Всегда отвечал: "Кататься куда в голову взбредет".
Август2016
member
В яндексе тоже есть желающие уехать по факту. Потыкаются, нет машин, пишут конечный адрес.
Август2016
member
"Кататься куда в голову взбредет"Стараюсь избегать таких неадекватных клиентов.
avg333
veteran
Дада... Даже по факту разлетаюца за 30сек максимум
Вот с мжк на чемской могут минуты 2-3 висеть не более
Вот с мжк на чемской могут минуты 2-3 висеть не более
Алексий
ходит дурачок по лесу
зря
На такие заказы, правда, я обычно узкий круг ограниченных лиц без диспетчера вызваниваю
На такие заказы, правда, я обычно узкий круг ограниченных лиц без диспетчера вызваниваю
Адам_Козлевич
activist
В яндексе тоже есть желающие уехать по факту. Потыкаются, нет машин, пишут конечный адрес.одноклеточным никогда не понять того о чем разговаривают взрослые дяди.
Август2016
member
Это которые потом из машины не хотят выходить?
Август2016
member
Когда клиент знает куда ему надо, посадил его и довёз до конечной точки, сразу взял новый заказ. Он сидит себе помалкивает на заднем сидении, мозг не выносит, только глазками мигает.
Таксист
guru
Стараюсь избегатьЭто вполне взаимно, я тоже стараюсь избегать водителей, для которых имеет значение, куда поедет клиент.
Это автобус и трамвай с троллейбусом по заданному маршруту ездят, а такси - извольте везти куда скажут.
Август2016
member
Когда в голове у клиента пусто, тяжело с таким работать.
Август2016
member
Это автобус и трамвай с троллейбусом по заданному маршруту ездят, а такси - извольте везти куда скажут.Вы когда такси заказываете не знаете куда поедете? Трудно указать конечную точку?
Алексий
ходит дурачок по лесу
при чём тут из машины не хотят выходить?
Водителей таких просто в моём личном списке 5-10-20
Я не больной на голову, по рублю минута раскатываться. Разве что, как эксперимент.
А когда надо "поехали, маршрут не знаю, но до .. часов ничего не планируй", это к своим.
В Такси.
А не к недотаксистам-туристам.
Водителей таких просто в моём личном списке 5-10-20
Я не больной на голову, по рублю минута раскатываться. Разве что, как эксперимент.
А когда надо "поехали, маршрут не знаю, но до .. часов ничего не планируй", это к своим.
В Такси.
А не к недотаксистам-туристам.
Адам_Козлевич
activist
думаешь одноклеточное поймет о чем ты?
Август2016
member
нам "недотаксистам" как водителям маршрутки, взял клиента, высадил, взял нового. Постоянные клиенты нежелательны, будут только мозг выносить и скидку требовать.
Алексий
ходит дурачок по лесу
вряд ли
И, я бы, как ни странно, но рекомендовал бы таким киборгам слушать шансон.
И, я бы, как ни странно, но рекомендовал бы таким киборгам слушать шансон.
Август2016
member
думаешь одноклеточное пойметвы нашли друг друга, вот и катайтесь по городу не зная куда
Алексий
ходит дурачок по лесу
Не думал, что реальный постоянщик с пониманием относится к работе водителя, не требует невозможного, не разбрасывается деньгами сверх меры, но и платит по адекватному тарифу с походом, не забывает про оплату холостого пробега / упущенной выгоды?
Возите дальше студентов в режиме "трамвай"
Август2016
member
Желаю взаимно ездить с постоянными водителями и не выносить мозг таксистам.
Алексий
ходит дурачок по лесу
зачем? нет необходимости в постоянном водителе
Есть недотакси, превратившееся в полумаршрутку
Есть трамваи, троллейбусы, автобусы, просто маршрутки
Есть пешеходные прогулки
А на покататься не знаю куда... есть настоящие Таксисты, Водители Такси.
Мозг вынести можно было бы только недоделанным таксистам и службам заказа. но, часто невозможно, в мвязи с отсутствием оного.
Есть недотакси, превратившееся в полумаршрутку
Есть трамваи, троллейбусы, автобусы, просто маршрутки
Есть пешеходные прогулки
А на покататься не знаю куда... есть настоящие Таксисты, Водители Такси.
Мозг вынести можно было бы только недоделанным таксистам и службам заказа. но, часто невозможно, в мвязи с отсутствием оного.
Алексий
ходит дурачок по лесу
З.ы. если пожелание про ближний круг, то да, с этими 5-10-20 ездил, езжу, ездить буду, и им же всё вкусное отдам, если кому чего куда уехать надо будет, по адекватному ценнику, без мозгоклюйства
ТОП 5
1
2
3
4