Такси: беседуем обо всём (часть 29)
69611
990
Ну хоть тут поправили цену.. Видел в проге заявки в Бердск 500р. Причем их быстро забирали..
Какая-то п.5 происходит. :dnknow:
Со вчерашнего дня не могу открыть новости с главной страницы НГС. Хотел почитать про таксиста, уничтожившего мотоцикл...
_Виктор_
Дай угадаю - лидеровский водятел, двигаясь по Котовского со стороны Ватутина, поворачивал на Дружбы и не пропустил байкера, двигавшегося во встречном направлении? :злорадство:
_Виктор_
Когда же прокуратура проснёцца? :злорадство:
Cabana
Как только, так сразу!
Ответ почти дословный, получен совсем не давно в ходе личной беседы.
Cabana
Итоги, конечно, не сравнимы с историей самоликвидации об Патрол, им бы взлетать наловчиться.
А чего такого нынче в Барнауле, что всем туда надо? :dnknow: :biggrin:
Алексий
Как чего, там гетт с доплатами:biggrin:
_Виктор_
:biggrin: а там вон камрю хотят
Доплаты кончатся.. Для клиентов гуя дешевле в 1,5-2 раза.. около 50% дохода водителей- доплаты.., затраты около 40%.. Без доплат ваши доходы упадут в 10 раз!!!
Евгений661
Вот когда закончатся. Тогда и будет видно. Компании в любом случае уж зашли на рынок и активно его подмяли, пока есть доплаты надо их получать, кончаться и станет не выгодно - перестать работать... ИМХО.
Евгений661
Доплаты кончатся.. Для клиентов гуя дешевле в 1,5-2 раза.. около 50% дохода водителей- доплаты.., затраты около 40%.. Без доплат ваши доходы упадут в 10 раз!!!
Эту мантру я слышу уже в течение года. В течение этого же года я пользовался возможностью получать субсидии от вошедших в Новосибирск СЗТ. :yes.gif:
На фоне экспансии ГУЯ тарифы, количество заказов и доходы водителей, работающих с местными СЗТ, существенно снизились - это факт.

Если я правильно тебя понял, Женя, ты призываешь меня работать с теми, кто в течение прошедшего года терял свои позиции: уменьшал количество заказов, снижал тарифы и способствовал уменьшению доходов водителей?
Если это то, к чему ты меня призываешь, то мой ответ - нет.

Твои аргументы за год изрядно протухли. Время придумывать новые. :злорадство:
Cabana
Пока есть водители, кто возит и не дает загнуться прочим сзт, гуя спонсирует своих подопечных.. Сатурн вон спонсировал/спонсировал и сдулся- в итоге: автохлам водители и нищеброды клиенты. Чего и с гуям будет, если перестать их возить. Альтернативу надо оставлять, а не в доплаты погружаться..
Евгений661
Расскажи про альтернативу. С наименованиями только. :улыб:
Cabana
Атлас, лидер, максим.. есть неплохие заявки среди обычного шлака со скидками
Евгений661
А на мой взгляд, всё перечисленное тобой - шлак, который не в состоянии обеспечить мне выручку не менее 80 000 р./мес. при соотношении выручка/километраж не менее 18 р./км. Потому что рассчитан не на работающих, а на подрабатывающих. Так что мимо. :спок:
Cabana
Яша сейчас хорошо, месяцок если покатаешь - точно ничего не потеряешь. 1300 минимум в день они ж не лишние. На Гетт совсем я б не забивал, минимальный оборот чисто под "премиум" я б поддерживал, чтоб в случае изменения обстановки назад переметнуться. :biggrin:
Август2016
:biggrin: не, с примечанием куда поедут - влёт, приезжают ещё быстрее яши иной раз :biggrin: поскольку в попу мира мне не надо, всегда находятся кому надо оставаться в пределах берега или наоборот перескочить :biggrin:
просто надо дать знать водителям, куда едем
давно уже речь об открытии конечного адреса идёт.
Я бы если лидер возил, то дал бы предпочтение лидеру. А если я лидер не вожу, то гетт мне и подавно не нужен.
Август2016
Скоро всё будет :biggrin:
Минимум сегодня с обеда недоступен.
Эконом получается дороже на 15 рублей + количество минут поездки минус семь. :biggrin:
Итого 195 за 12 км и 42 минуты, Лидер 210, Гетт минимум 145, Яндекс 233.
Ценник подтягивается при блокированном минимуме для пассажиров к среднему, меньше будем расрадлючиваться халявой :biggrin:
Алексий
Скоро всё будет :biggrin:
Как-то так
Есть мнение, что не взбодрит это никак
_Виктор_
:biggrin: модель многофакторная
Чего взбодрится, а чего просядет, зависит от того, у кого меньше в системе разрывов в знаниях, в стандартах, в фактическом качестве, в донесении информации до клиентов, и у кого больше денежная подушка :biggrin:
Алексий
Еще раз, я точно не считал, но глядя на статистику могу сказать, примерно 50-60% заказов идут без конечной точки, в бизнесе все 90%, что мешает сейчас пассажиру указать конечную точку и что решит ее открытие?
Ответ - ничего!
зависит от того, у кого меньше в системе разрывов в знаниях, в стандартах, в фактическом качестве, в донесении информации до клиентов, и у кого больше денежная подушка :biggrin:
Кроме последнего все можно вычеркнуть, при нынешней модели от этого ничего не зависит. А последнее нужно перефразировать - у кого больше, богаче, и доверчивее (тупее) инвесторы.
Ответ - ничего!
Вот на 99% согласен. На 1% - некоторые заказы будут брать охотнее чем раньше. Но глобально - не даст ничего, тут абсолютно согласен.

Всегда (в те редкие разы когда пользовался такси как клиент) взбешивал вопрос при приеме заказа: "Куда поедите?". Всегда отвечал: "Кататься куда в голову взбредет".
В яндексе тоже есть желающие уехать по факту. Потыкаются, нет машин, пишут конечный адрес.
"Кататься куда в голову взбредет"
Стараюсь избегать таких неадекватных клиентов.
Август2016
Дада... Даже по факту разлетаюца за 30сек максимум
Вот с мжк на чемской могут минуты 2-3 висеть не более
Август2016
:dnknow: зря
На такие заказы, правда, я обычно узкий круг ограниченных лиц без диспетчера вызваниваю :biggrin:
В яндексе тоже есть желающие уехать по факту. Потыкаются, нет машин, пишут конечный адрес.
одноклеточным никогда не понять того о чем разговаривают взрослые дяди. :спок:
Это которые потом из машины не хотят выходить?:улыб:
Когда клиент знает куда ему надо, посадил его и довёз до конечной точки, сразу взял новый заказ. Он сидит себе помалкивает на заднем сидении, мозг не выносит, только глазками мигает.
Стараюсь избегать
Это вполне взаимно, я тоже стараюсь избегать водителей, для которых имеет значение, куда поедет клиент.

Это автобус и трамвай с троллейбусом по заданному маршруту ездят, а такси - извольте везти куда скажут.
Когда в голове у клиента пусто, тяжело с таким работать.
Это автобус и трамвай с троллейбусом по заданному маршруту ездят, а такси - извольте везти куда скажут.
Вы когда такси заказываете не знаете куда поедете? Трудно указать конечную точку?
Август2016
:безум: при чём тут из машины не хотят выходить? :dnknow:
Водителей таких просто в моём личном списке 5-10-20
Я не больной на голову, по рублю минута раскатываться. Разве что, как эксперимент. :biggrin:
А когда надо "поехали, маршрут не знаю, но до .. часов ничего не планируй", это к своим.
В Такси.
А не к недотаксистам-туристам. :beee:
думаешь одноклеточное поймет о чем ты?
нам "недотаксистам" как водителям маршрутки, взял клиента, высадил, взял нового. Постоянные клиенты нежелательны, будут только мозг выносить и скидку требовать.
:biggrin: вряд ли
И, я бы, как ни странно, но рекомендовал бы таким киборгам слушать шансон.
думаешь одноклеточное поймет
вы нашли друг друга, вот и катайтесь по городу не зная куда
Август2016
:безум:
Не думал, что реальный постоянщик с пониманием относится к работе водителя, не требует невозможного, не разбрасывается деньгами сверх меры, но и платит по адекватному тарифу с походом, не забывает про оплату холостого пробега / упущенной выгоды? :dnknow:
Возите дальше студентов в режиме "трамвай" :biggrin:
Желаю взаимно ездить с постоянными водителями и не выносить мозг таксистам.
Август2016
:dnknow: зачем? нет необходимости в постоянном водителе
Есть недотакси, превратившееся в полумаршрутку
Есть трамваи, троллейбусы, автобусы, просто маршрутки
Есть пешеходные прогулки
А на покататься не знаю куда... есть настоящие Таксисты, Водители Такси.
Мозг вынести можно было бы только недоделанным таксистам и службам заказа. :biggrin: но, часто невозможно, в мвязи с отсутствием оного. :biggrin:
Август2016
З.ы. если пожелание про ближний круг, то да, с этими 5-10-20 ездил, езжу, ездить буду, и им же всё вкусное отдам, если кому чего куда уехать надо будет, по адекватному ценнику, без мозгоклюйства