случай когда заказ с центра был взят на саду кирова, при том, что ехать надо было текущему пассажиру на лесоперевалку, а в центре "поварёнок" по безналичному расчёту от 3-15 не выходил, не срасталось у него чегой то его бросили, в угоду заказу от кабриолета.
Я и говорю, теперь этот рыжий с его отказом - обратка прилетела
Я и говорю, теперь этот рыжий с его отказом - обратка прилетела
Ааа.. ну да, ну да... Это частный случай, таких примеров море...
Алиошо, а остальным таксистам, которых кинул этот презерватив и масса ему подобных, обратка за что прилетает? И вообще, я не понял, Вы с Антошей одобряете такое поведение, что ли? Если так - получается, вы с ним ровно такие же кондомы?
Как тебе такая логика, Антон?
Как тебе такая логика, Антон?
Антиошо, нет, не одобряю.
Об остальных неизвестно, но, видать, есть за что.
Об остальных неизвестно, но, видать, есть за что.
Антиошо, нет, не одобряю.По твоей логике, ситуация с белыми "поликами" тоже возникла не потому, что арендаторы нечестные, а потому ты сам обосрался когда-то ранее. Так, "Ночной кошмар"?
Об остальных неизвестно, но, видать, есть за что.
Не говори о том, чего не знаешь.
Арендаторов тех я давно простил, хоть и был период злости у меня.
Вызваннвй даже не результатом "итого", а поведением последних дней.
Суета это всё.
И рыжий твой суета.
В итоге останется у него зёбра, даже в лидере заблочат
Арендаторов тех я давно простил, хоть и был период злости у меня.
Вызваннвй даже не результатом "итого", а поведением последних дней.
Суета это всё.
И рыжий твой суета.
В итоге останется у него зёбра, даже в лидере заблочат
Сейчас читают
Острова Самуи, Панган, Тао (небольшой онлайн отчет)
171882
302
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
20520
134
Нарастила ресницы!!!
211633
666
Суета это всё.Похабщина, пошлятина и свиноподобное поведение это свидетельство профессиональной деформации у таксистов?
почему только у таксистов? я б в целом социум рассматривал.
Социум да, но ветка таксишная .
Еще заметил, что таксисты как буханут, так профдеформация обостряется и тянет их на п5 поговорить.
Еще заметил, что таксисты как буханут, так профдеформация обостряется и тянет их на п5 поговорить.
заметно.
Но речь то не об нём, а о таксосоциуме.
Но речь то не об нём, а о таксосоциуме.
У меня ГУЯ сейчас сильно хорошо разбавлен Классиком.
С учётом того, что во избежание нештатных ситуаций работаю с конкретными экипажами, проблем нет.
Классик, 204 04 04
Но!
Там мозг есть!
У диспетчеров и водителей Классической системы
З.ы. иногда и у пассажиров мозг встречается
С учётом того, что во избежание нештатных ситуаций работаю с конкретными экипажами, проблем нет.
Классик, 204 04 04
Но!
Там мозг есть!
У диспетчеров и водителей Классической системы
З.ы. иногда и у пассажиров мозг встречается
Да кому ты нужен в городок утром ехать,....Вот и открывай после такого конечную точку.
не хрена в опы мира пытаться по дешман тарифу катануться
Огород, битуби, квасик в помощь
Огород, битуби, квасик в помощь
А зачем?
Можно и на гостинице постоять) с моим тарифом пофиг куда ехать, все равно порожняком обратно
Можно и на гостинице постоять) с моим тарифом пофиг куда ехать, все равно порожняком обратно
burnus
member
Приведу пример пользы динамических повышающих коэффициентов. Две недели назад в обед субботы нужно было уехать с Цветного проезда в район Тимуровца. В этот момент на Бердском шоссе в южном направлении была огромная пробка. Я сразу про пробку не догадался, но тому, что у Гетт и Яндекс нет машин, желающих меня отвезти не удивился, потому что привык, что в первой половине дня в городке это не редкость. В результате, вызвал Лидер с модификацией "срочный заказ" (или как-то так называется), который почти сразу поймал дедячка, едущий по Бердскому шоссе на север (то есть бывший в курсе этой пробки). По счётчику получилось что-то типа 365 рублей, отдал 500, мужик остался доволен (поездка заняла минут 40, вместо нормальных 15 минут без пробок). Это я к чему - если бы Яндекс ввёл повышающий коэффициент х3 в этом районе и тем самым замотивировал водителей, то эти деньги достались бы ему и его водителям, а мне бы не пришлось перебирать приложения. А так в очередной раз оказалось, что Лидер лучше понимает рынок.
Бред.
Вредно динамическое ценообразование.
Увезут по стандартной цене, если водителю туда надо.
11 июня 2014. Около 16:00. Поднимаю ценник с башни до волочаевского до 700(!) рублей, Пятнашки, Класмик, Атлас.
Никто не едет.
Digital натыкивает Максим, и через пять минут за 260 рублей я еду.
Потребитель должен знать, что он уезжает по конкретно определённому тарифу.
А не так, захотели, умножили.
"Враг внутри" Ричард Бучанан читаем
Вредно динамическое ценообразование.
Увезут по стандартной цене, если водителю туда надо.
11 июня 2014. Около 16:00. Поднимаю ценник с башни до волочаевского до 700(!) рублей, Пятнашки, Класмик, Атлас.
Никто не едет.
Digital натыкивает Максим, и через пять минут за 260 рублей я еду.
Потребитель должен знать, что он уезжает по конкретно определённому тарифу.
А не так, захотели, умножили.
"Враг внутри" Ричард Бучанан читаем
Вредно динамическое ценообразование.А таксометр разве не динамическое ценообразование?
нет
Стоимость поездки "итого" меняется.
Но неизменны правила, по которым он считает.
Когда итак капусту (км) с морковкой (мин) складывают, ещё и множители к ним добавлять - БРЕД.
Почему даже открывать не буду убер, у него ценник неизвестен.
Зачем тратить время на созерцание их х2,4, когда есть неизменные правила тарификации у Яндекса и Гетта?
Стоимость поездки "итого" меняется.
Но неизменны правила, по которым он считает.
Когда итак капусту (км) с морковкой (мин) складывают, ещё и множители к ним добавлять - БРЕД.
Почему даже открывать не буду убер, у него ценник неизвестен.
Зачем тратить время на созерцание их х2,4, когда есть неизменные правила тарификации у Яндекса и Гетта?
Почему даже открывать не буду убер, у него ценник неизвестен.У яндекс и иже с ним появилась фиксированная стоимость?
Зачем тратить время на созерцание их х2,4, когда есть неизменные правила тарификации у Яндекса и Гетта?
Если в приложении написано сколько стоит км и минута, а это и есть таксометр тире динамическое ценообразование.
Даже если у конкурента будет х2.4, но конечная цена дешевле, ты уйдешь к ним.
Так, что полемика ни к чему .
фиксированная цена за капусту и морковку
Буду пробовать обходиться и без яндекса
Буду пробовать обходиться и без яндекса
Буду пробовать обходиться и без яндексакто же нынче дешевле яндыкса?
Моё (наивное) понимание трендов таково: ради максимизации прибыли, современные глобальные диспетчерские (Убер, Гетт, Яндекс) в конечном счёте стремятся снизвести водиетелей такси буквально до уровня "прокладки между рулём и сиденьем", которая им нужна до тех пор, пока полноценно не заработают беспилотные автомобили. За счёт того, что они берут на себя функции мозга, диспетчерские смогут выжать из рынка максимум, не оставив "умным" водителям ничего лишнего. Добиться этого можно за счёт создания такой системы стимулов для водителей, при которой сходит на нет любая выгода от собственных водительских знаний:
- не важно, как ты знаешь город (карта подскажет адрес и покажет пробки),
- не важно, что ты знаешь, в каких местах надо стоять, чтобы поймать более жирные заказы (система так распределит заказы, чтобы более или менее жирных мест не было, а все были одинаковыми),
- не важно, что ты знаешь самое выгодное время, когда выходить на линию (система так построит тарифы и доплаты, что выгоднее будет работать только тогда, когда все спят, отдыхают и пр, то есть только за счёт лишения себя радостей жизни).
То, что это пока реализовано не в полной мере, связано как с чисто техническими причинами (сложно построить сетку тарифов и систему заказов, которая бы оптимально отражала балланс спроса и предложения в данном месте в данное время для всего города и учитывала разные "схемы" водителей), так и с неопытностью/неумелостью местных функционеров или недостаточной изученностью рынка (искусственного интеллекта пока нет, приходится полагаться на людей в выборе тарифов, доплат и прочего). Плюс дополнительные флуктуации создаёт конкуренция между несколькими диспетчерскими, одновременно работающими в Новосибирске (при таком количестве игроков, стабильную систему не построишь).
Когда (если) большие игроки окончательно задавят мелких, узнают больше о рынке Новосибирска и ещё немного допилят свои алгоритмы, я ожидаю стабильной работы ГУЯ (или того, кто останется): то есть уехать можно будет из любой точки города в любую точку в любое время по цене, которая будет предсказана с хорошей точностью до поездки (но которая может меняться на порядок в зависимости от разных факторов за маршрут одинаковой длины).
В этом смысле динамическая цена - понятный шаг в понятном направлении и пока отстутствие конкуренции не погнало цены вверх, меня как пассажира это направление развития такси вполне устраивает.
- не важно, как ты знаешь город (карта подскажет адрес и покажет пробки),
- не важно, что ты знаешь, в каких местах надо стоять, чтобы поймать более жирные заказы (система так распределит заказы, чтобы более или менее жирных мест не было, а все были одинаковыми),
- не важно, что ты знаешь самое выгодное время, когда выходить на линию (система так построит тарифы и доплаты, что выгоднее будет работать только тогда, когда все спят, отдыхают и пр, то есть только за счёт лишения себя радостей жизни).
То, что это пока реализовано не в полной мере, связано как с чисто техническими причинами (сложно построить сетку тарифов и систему заказов, которая бы оптимально отражала балланс спроса и предложения в данном месте в данное время для всего города и учитывала разные "схемы" водителей), так и с неопытностью/неумелостью местных функционеров или недостаточной изученностью рынка (искусственного интеллекта пока нет, приходится полагаться на людей в выборе тарифов, доплат и прочего). Плюс дополнительные флуктуации создаёт конкуренция между несколькими диспетчерскими, одновременно работающими в Новосибирске (при таком количестве игроков, стабильную систему не построишь).
Когда (если) большие игроки окончательно задавят мелких, узнают больше о рынке Новосибирска и ещё немного допилят свои алгоритмы, я ожидаю стабильной работы ГУЯ (или того, кто останется): то есть уехать можно будет из любой точки города в любую точку в любое время по цене, которая будет предсказана с хорошей точностью до поездки (но которая может меняться на порядок в зависимости от разных факторов за маршрут одинаковой длины).
В этом смысле динамическая цена - понятный шаг в понятном направлении и пока отстутствие конкуренции не погнало цены вверх, меня как пассажира это направление развития такси вполне устраивает.
Cabana
guru
А ещё, Женя, вчерашняя выручка у меня составила 5289 р. при пробеге 230 км, (14 ззов по Яндексу, 6 по Гетту, 1 по Кабру). А у тебя скока?
Пожалей меня ещё раз.
Пожалей меня ещё раз.
Евгений661
guru
Евгений661
guru
Вчера 1300 собрал между делами.. Сегодня 1895 за 5 заявок- мне хватает..
Cabana
guru
Я тебе это сказал ещё три дня назад. Кому-то нравится арбуз, кому-то - свиной хрящик. Тебе не подходят ГУЯ, мне - Лидер, Максим, Сатурн, Атлас.
Евгений661
guru
Восхваление и поклонение гуя тут начинает раздражать.. Нет там баслословных заработков, какие бы отчеты не выкладывал.. Приучение клиентов к дешевизне к хорошему не приведет..
Алексий
ненормальный
Приучение клиентов к дешевизне к хорошему не приведет..
Cabana
guru
Восхваление и поклонение гуя тут начинает раздражать.. Нет там баслословных заработков, какие бы отчеты не выкладывал.. Приучение клиентов к дешевизне к хорошему не приведет..Где я писал про "баслословные заработки"? Неужто к таковым можно отнести 56 тысяч за 30 рабочих смен по 12 часов?
"Приучение клиентов к дешевизне" происходит независимо от тебя и от меня, понимаешь? Ни ты, ни я, ни какой-либо другой таксист или подработчик с этим ничего сделать не можем. Оттого, что ты на пару с Алексом завываешь на форуме НГС, ничего не изменится, и раздражает как раз вот такое импотенциальное, амёбное поведение. Хочешь изменить что-то - создай профсоюз, займись политикой, найди спонсоров, пиши во все инстанции, лоббируй вопрос во властных коридорах. Что из этого ты сделал? Вообще ничего.
Евгений661
guru
Какая политика??? сейчас все дешевое во благо народа.. А прослойка таксеров мало кому интересна- дают работать по серому- они и довольны.. А сейчас и доплатами не обделяют.. Так что единомышленников сложно найти, а надо ли оно? Уже сейчас яндекс с геттом конкурируют друг с другом, а не с лидером/атласом/пятнашками.. Скоро все успокоится..
Cabana
guru
А чо ж ты ноешь-то тогда каждодневно, если, как ты говоришь, всё само собой рассосётся?
- создай профсоюз, займись политикой, найди спонсоров, пиши во все инстанции, лоббируй вопрос во властных коридорахТы ж при РНИЦ, вот и займись сам
Забастовка помогла бы.
Но, во время неё, штрейкбрехеры типа тебя, потирая руки, вывезут заказов больше на одну харечку...
Забастовка помогла бы.Кому?
И что требовать, запретить/отменить доплаты?
поздно уже забастовки делать, БИЧ-конторы раскатаны. овцы съедены, волки сыты....
слишком много ДС у нас, и водил. Большим стадом управлять легче.
эти заманили телефонами, другие доплатами, но теперь весь упор делают на кол-во ="возите" больше возите - больше доплатим, а сколько остается уже неважно
слишком много ДС у нас, и водил. Большим стадом управлять легче.
эти заманили телефонами, другие доплатами, но теперь весь упор делают на кол-во ="возите" больше возите - больше доплатим, а сколько остается уже неважно
Евгений661
guru
Ценник заваливаете.. Скоро по нормальным тарифам совсем ездить перестанут, а доплаты уберуть.. Тогда ты ныть будешь.. Кроме как таксовать, что делать то умеешь? Или сейчас на будущее откладываешь???
alextnt
guru
Тогда ты ныть будешь..нее, не 12часов работать будет, а 16
_Виктор_
juniоr
Ценник заваливаете.. Скоро по нормальным тарифам совсем ездить перестанут, а доплаты уберуть.. Тогда ты ныть будешь.. Кроме как таксовать, что делать то умеешь? Или сейчас на будущее откладываешь???Женя, я вот не пойму, ты за себя переживаешь или за Антона?
нее, не 12часов работать будет, а 16Обоснуй почему?
Для сохранения дохода в условиях без доплат.
Почему 16, а не 14 или 18, не знаю
Почему 16, а не 14 или 18, не знаю
Евгений661
guru
И за себя тоже.. не будет тарифов, не повезу.. Благо это мой не основной доход, но существенный..
Для сохранения дохода в условиях без доплат.А давай вспомним чем, в свое время, взял Лидер, не смотря на тариф все почему то пошли туда?
Почему 16, а не 14 или 18, не знаю
Для водителя минимальный холостой пробег и много заказов, для пассажира быстрая подача и недорого...
ТОП 5
2
3
4