Такси: беседуем обо всём (часть 29)
71678
990
Cabana
В тухлую гвардию не вступаю.. всякие гуя не вожу, сатурном балуюсь, но и там не все так тухло..
Евгений661
Холостого пробега не видно, для закахов средней продолжительностью 9+, и я так понимаю по тарифу минивэн там не один заказ в статистике....
Алексий
Ага, универсалы еще +100р., тут не учтены.. Без доплат теперь катаю 15р. с заказа.. Холостой сложно определить, так как все в перемешку с атласом/лидером/пятнашками/максимом.. от 500м до 3-5 км..
ВИП
для первозки пассажиров и ручной клади
Знаешь, почему, когда меня кто-нибудь просит заказать такси, а у него какие-то сумки, или ещё что нестандартное я Яндекс не вызываю или Гетт? Потому как там avg333 посчитает двое лыж, четверо детей, и шесть чумоданов. :biggrin:
Но всё, что в адеквате для легковушки, в режиме такси можно и нужно перевозить.
Лучше так, чтобы тарификация сомнений не вызывала.
И не надо распадлючивать ГАЗелистов! :rofl:
Месяц назад продал машину. Закрыл ИП.
И наклеил на лоб лицензию девочке в окне Минтранса в мфц.
Че будешь дальше брать?- спрашивают дебилы. Кроссовер или жып?
Ничего!
Поехал к матушке в деревню - маршрутка 60 руб. И такси до деревни 100.
Здравствуй мама.
А ты чего без машины? Развелся штоли?
Что ещё.
Рыночная стоимость Юбера - баксов 2000 не более.
У Гета - 800. Яндекса. Такси - сотка.
Все остальное - пузырь и разговоры от Лукавого
Глеб_Отмазкин
:agree: я ж говорю - черти :agree:
только я б уберу скинул тысячу-полторы :biggrin:
Евгений661
:agree:
Угу... И подача теперь минут 20. Свалили все в гуя
Два раза пробовал заказать, после 15 минут "оператор ищет машину" снимал заказ
avg333
Свалили все в гуя
Не уверен, что это хорошо...
Алексий
А тебе и мне не пофиг ли?
Вот в сб вск - долго машину ждать в наших п.5, даже в гуя
avg333
Да кто ж его знает, в старом Атласе хоть какие-то стандарты Ли Евгением Викторовичем :respect: заданы были, и осмотры регулярно, и никаких подключений по вотсапам...
Сейчас долбанутая ошибка была бонусы спалить, но Сергеича уже отвалили, а Леонидыч не мог решение отклонить, как я понимаю. :улыб:
Алексий
Для владельцев и менеджмента - плохо, они оказались бессильны перед иностранным капиталом. Им бы ликвидироваться своевременно, зафиксировав прибыль/убытки. Так нет же, продолжили работать, проигрывая в эффективности, теряя клиентуру, проедая прибыль/наращивая убытки.
Cabana
:biggrin: ну тебя давай тоже ликвидируем, даже если убытков нет в расчётах.
Для пассажиров, хорошо ли, что их заставляют менять привычный набор действий для перемещений по городу? :dnknow:
Алексий
Для пассажиров, хорошо ли, что их заставляют менять привычный набор действий для перемещений по городу?
Трамвайные и троллейбусные маршруты никто не менял, а такси это не привычный набор действий, а временная ситуация, связанная с жесточайшим демпингом, от которой нищебродам все равно придётся отвыкать рано или поздно.
Алексий
Для пассажиров, хорошо ли, что их заставляют менять привычный набор действий для перемещений по городу? :dnknow:
Лёша, пассажиры голосуют кошельком. Чем менее обременительна услуга для их кошелька - тем им лучше. Ради экономии семейного бюджета привычки можно и нужно изменять. Ортодоксальных олдфагов в среде потребителей ничтожный процент, а возможность серьёзно сэкономить побуждает учиться пользоваться мобильными приложениями даже седых пенсионеров.
Алексий
давай тоже ликвидируем,
:biggrin: На днях довелось попользоваться такси.
Благодяря ГУЯ-м, комфортом нынче обзывают то, что раньше было обычным, заурядным такси.
Вывод напрашивается сам собой, ликвидировать эконом-стандарт-мини-итп как класс.
Автоинформатор
На соседнем сайте в платной ветке прочитал как директор Таксисто, так представляется, ездит на Гетте. :biggrin:
ВИП
комфортом нынче обзывают то, что раньше было обычным, заурядным такси
Да, и даже ценник прежнего стандарта не хуже нынешнего комфорта) Ну, может минималка на 20р в лидере-атласе выше) Хотя.. Атлас стандарт был 160р/2км и 12(?)р/км, а лидер комфорт сейчас 180р/4км и 12р км. Тоже самое выходит. Ну про комфорт типа гетта за 100р вобще в расчет не беру))
Mishor
Усики у Миши иногда бывают, но как-то там оно так описано, что прям колобок какой-то усатый ездил.
Или там уже новый директор? :biggrin:
ВИП
Так это до ГЯ началось, убер тариф один, Х.
DenzeL
Маршрут 11 км, А 210/260, Л 200/290 стандарт/комфорт...
Алексий
Под описание не подходит. Разве что грим? :biggrin:
DenzeL
:biggrin: это не ответ, это повод задуматься :biggrin:
Алексий
Донского 39 - Станиславского 21
Лидер-комфорт 300р
Атлас-комфорт 270р
Теперь смотрим тариф
Атлас:
Тариф «Комфорт»: 180 руб. до 3 км., далее по 14 руб/км.*Стоимость с учетом скидки 25% от тарифа

Лидер: 200р за 3км(хотя сколько минималок возил, цена была всегда 180р а не 200), и 12р/км

т.е по факту это в атласе должно считать 300, а в лидере меньше.
Вопрос - как так?
Алексий
Или там уже новый директор? :biggrin:
:biggrin: Учредителя от директора отличить не могут?
ВИП
:biggrin: я с Войтовым не пересекался, не знаю
Алексий
:biggrin: А тебе не всё равно кто где живет и на чем ездит?
Mishor
На соседнем сайте в платной ветке прочитал как директор Таксисто, так представляется, ездит на Гетте. :biggrin:
:спок:
DenzeL
Вы смотрите на сайте - там дешевле считается чем при заказе "в ухо"
ВИП
Если уж учредитель не пользуется услугами своей компании, то это о многом говорит. :biggrin:
Mishor
:biggrin: Если таксист бухает и не пользуется собственным автомобилем, то это о многом говорит?
LeAnidych
Т.е к 25% есть еще скидка с сайта 5-10%??
ВИП
Этот пример говорит о том, что таксист поступает разумно.
А мой вывод говорит о другом.
Mishor
Продолжайте вести наблюдение за директорами Гетт и не забывайте информировать нас о выводах, Вами сделанных.
Mishor
А другие мониторить уже не надл? :ха-ха!:
ВИП
Ну.. Он же в проверенном источнике это вычитал) от авторитета какого поди еще :biggrin:
avg333
Сам решай какой источник и насколько авторитетный автор. Тебе должно быть виднее. :biggrin:
А косвенное подтверждение здесь дали.
DenzeL
Раньше было с тлф, с которого хоть раз заказ был, по телефону около -20-25%, через сайт около -30-35%.
Сейчас не знаю, как настроено.
Оказался расподлячен ГЯ, для ответственного осталась классика Классика.
Атлас, хоть и сохраняет свою диспетчерскую, особых поводов звонить не даёт, и так был на последнем месте в списке диспетчерских выбора.
Для 15к никак HIVE не допилит прогу, с калл-центрами я общаться не люблю, ну и при появлении проги опять же, если ГЯ будут на нынешнем уровне, то смысла не будет возвращаться.
Алексий
:biggrin: Ты рассуждаешь как профессиональный охотник за скидками и бонусами.
В магазине ведешь себя так же как с такси?
ВИП
Бонусы нет, уровень цен и скидки да. Потому Лента по боку, Быстроном туда сюда, Магнит, Холидей хорошо. :biggrin:
Колбаса везде одна и та же! :biggrin:
ВИП
:biggrin: з.ы. сегодняшний чек 655, со скидкой 493,50 :biggrin:
ценник по основной сумме - реальный, т.е. не завышенный, на уровне не выше среднерыночного
Миммельштой
:biggrin: у вас в москвах на такие суммы наверное только спички купить можно, ЛА? :nom: :biggrin:
Автоинформатор
​Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий запретил трудовым мигрантам работать таксистами, школьными учителями и переводчиками.
Вот нельзя плохо говорить про губернатора, но я сомневаюсь в его умственном состоянии.
Таксисты - не работают. Как ездили тойоты с кыргызскими номерами и кыргызскими водителями при лидерах - так и будут ездить.
Учителя - согласился бы. Но, в условиях, когда в некоторых школах титульная нация представлена 20-30% учеников, наверное, учителя, носители языков басурманских, в разумной степени там не помешают.
Про переводчиков вообще молчу. У нас, видимо, сильно развита подготовка молодых специалистов.
Бред.
Алексий
для ответственного осталась классика Классика.
По городу еще нормально, но за город по 10р. за км, это аут..
Евгений661
:dnknow: не по 10, а по 8, но в две стороны, даже если только туда.