Такси: беседуем обо всём (часть 30)
78011
996
Алексий
меня больше беспокоит судьба таксисто
да ржу просто, типа что Миша с Женей ...
....с другой целью
Леш.. таксисто, как ни прискорбно, скорее всего следует хоронить. 40-50 заказов на 10-20 машин, как говорят инсайдеры.. А Миша.. что Миша... он - с другой целью:улыб: Как ОБС он больше не таксисто.... а если верить кто теперь таксисто - то 100% ТУУУУ СТОООО ЧЕТЫЫЫЫРЕЕЕ ХО РООО ШИЙ САААА МО ЛЁЁЁЁЁТ.........
Таксист
Если я не ошибаюсь, в одной из заказных статей о таксисто, именно этот аргумент, использовался, как преимущество для потребителя. :biggrin:
Безусловно, все течет, все меняется... :biggrin:
Таксист
Какую ахинею. Мы диспетчерскую не закрываем. Еще раз докажите обратное,что себестоимость заказа через оператора равна себестоимости заказа, через оператора. Говорим конкретно о себестоимости,а не о инвестициях, взлетит, не взлетит, рекламе и подобного...
Автоинформатор
крутился по центру не дале учительской..
И давно учительская стала центром? :biggrin:
TATOSHCA
Блин попутал, Еще раз докажите обратное,что себестоимость заказа через оператора равна себестоимости заказа, через приложение.
TATOSHCA
:biggrin:
В математике, один из методов доказательсва теоремы, это "от обратного".
Так, что вперед, Антон, цифры у вас все есть.
Не забываем к себестоимости отнести подачки, маркетинг и тп.
А я пока за попкорном. :biggrin:
TATOSHCA
Полагаю, не докажет. :nea.gif:
Но понаблюдаю... :biggrin:
ВИП
Реклама, маркетинг не относятся к себестоимости заказа. Это уже уровень фирмы. Иначе, такими темпами, вспышки на солнце можно отнести к себестоимости.

Допустим за заказ оператору мы должны заплатить 5 рублей. Допустим за программу, разработчику и его. тех службе мы отдаем 1 рубль с заказа. Отзвон\СМС тоже обойдется в 1.5 рубля. Интернет на 1 заказа 0,1 рубль. Эл-во 0.1 рубль за заказ.

При заказе через приложение, нет необходимости звонка/смс, нет необходимости в операторе. Экономим 6.5 рублей. Даже если включить сюда, еще что-то, то оно будет актуально для обоих, но в любом случае мы экономим на операторе смс/звонке.
TATOSHCA
Реклама, маркетинг не относятся к себестоимости заказа.
:biggrin:
Чуть попкорниной не подавился.
Дальше можно не дебатировать.
Хотя, наверное, из-за низкой себестоимости проект таксисто убыточен?
ВИП
Нет. Повторю убыточна фирма, но не убыточен заказ. Я рассматриваю лишь прямые расходы на заказ. Я рассмотрел лишь те факторы,с помощью чего создается заказ. Повторю еще даже есть включить рекламу, она одинаково включиться в то и в то, итог один экономия на операторе. Повторю, просто создать приложение не достаточно, важно его продвигать, важно правильная отработка ПО.

Я утвердил,что себестоимость заказа через приложение ниже, чем себестоимость заказа, через оператора. При этом я не утверждал,что создаем приложение, убираем диспетчерскую, вуаля у нас гигантские прибыли...
TATOSHCA
:biggrin:
Антон.
Считайте как вам удобно и как вам больше нравится.
Может какие новые экономические законы откроете.
ВИП
Давайте вернемся к сути вопроса,м не кто либо докажит,что заказ через оператора стоит одинаково с заказом через приложение? Об этом разговор? Маркетинг/реклама если её включать, она будет и в себестоимости через приложение и в себестоимости через оператора одинаковую часть занимать.
ВИП
Антон прав, считая себестоимость технической обработки заказа в целях сравнения программа против телефона, ни к чему на неё навешивать директора, бухгалтера и маркетинг. А вот аренду уже надо, ибо операторам где-то присесть надо. Но именно колл центра, кабинет директора и офис навешивать не надо, сортир можно, пропорционально площади. :biggrin:
Алексий
Ну значит плюс еще к стоимости заказа через оператора. Я к тому,что заказ через приложение себестоимость дешевле, но это не означает,что достаточно сделать хорошое приложение и все попрет в гору. Тут куча факторов, зависит выстрелит или не выстрелит. Это отдельный разговор.
Алексий
:biggrin:
Прав, только пусть он это не себестоимостью называет, а затратами, которые включают это и это, но искдючают остальное.
Ок?
ВИП
При прочих равных - вполне себестоимость. :biggrin:
ВИП
Почему же, вполне себе себестоимость, но не себестоимость заказа, а себестоимость технической обработки заказа :спок:
И, да, сортир правильнее делить не по площади, а по числу сотрудников :rofl: в пересчёте на 8-часовой рабочий день :umnik:
ВИП
Черный квадрат в красном углу -
Торжество творцов биомассы.
Колотый аккаунт постит пустоту
Визгом о правах всяких асов.

Толпы бесноватых терновым венцом
Коронуют "бешенство матки",
А с другого фланга торгуют лицом,
Обменяв лояльность на взятки.

"Так и живем,
Так и будем жить пока не умрем,
А если мы живем вот так,
Значит так надо?"
TATOSHCA
докажите обратное,что себестоимость заказа через оператора равна себестоимости заказа, через приложение.
Не смогу :ха-ха!: потому, что не равна. Затраты на работу чисто через приложение выше, чем затарты на содержание коллцентра с девочками суткичерезсутки за 15-20 тыщ в месяц. И ощутимо выше. Без всяких маркетингов и директоров в сортирах.
Таксист
Так я доводов не услышал. Кроме я так считаю и все. Приведите нормальные доводы. Иначе я могу сказать,что Вы рептилоид, Алексей потомок Анунаков с планеты Нибиру,а Виктор вообще робот. На вопрос, почему я так считаю, какие мои доказательства,я отвечу, да ни каких я так считаю... Я привел свои доводы, от вас я, ни каких доводов не услышал.
TATOSHCA
:biggrin:
Антон.
Да пойми ты, что не бывает себестоимости без затрат на маркетинг и рекламу.
Без них и заказов не бывает.
Если эти затраты (и не только эти) исключать из себестоимости, то и заказов нет, и себестоимость равно нулю.
ВИП
Я сказал, ок мы даем рекламу. Заложем её стоимость. Опять же разница, на цене оплаты диспетчеру. Т.к. без рекламы ни кто не будет звонить по телефону. Объясните при прочих равных, какой расход будет делать заказа дороже по себестоимости , при заказе через приложение, чем при заказе через оператора?
TATOSHCA
:biggrin:
В том то и проблема, что нет прочих равных.
Не равные они эти прочие.
Поэтому таксисто у которого прочие равны равны были атласам и убыточен, в отличие от того же атласа.
ВИП
Не путай молодёжь! :tantrum:
Считай, что рассматривается система на 1000 заказов в сутки. В одной обработка голосом, в другой программно.
Мы сравниваем себестоимость технической обработки заказа в двух этих системах.
Как добились такого количества, сколько вбухал Сатурн или сколько Gett - не колышет!!!
Себестоимость технической обработки заказа в системе без оператора ниже.
Точка.
ВИП
Давай не будем приплетать этих :rofl:
Они - аномальное явление.
Алексий
Я к тому,что реклама сумма сильно переменчивая. В отличие от технической обработки.И ни кто не говорит,что рекламы не должно быть.
Алексий
:biggrin:
Тогда еще раз.
Как считаем, так и живем.
Придумать виртуальный мир и в нем жить.
Нафига дома строить и хлеб растить?
ВИП
Ну вот таксисто :beee: яркий пример.
А так да, жопа.
Все играют в такси, но мало кто растит хлеб иль коров, не говоря о чём то индустриальном созидательном...
Алексий
:biggrin:
Да потому, что умные все, считают себестоимость технической обработки хорошо.
ВИП
:rofl: ну, это тут не причём
Пора вообще УФАС озадачиться, на основе тех же заявлений от Гетт о планах :спок:
ВИП
Повторю еще раз, создать приложение мало, мало создать хорошее приложение, его надо продвигать. Продвигать умно и хорошо. Если не продвигать, умрет быстрее чем телефон диспетчерской.
TATOSHCA
:biggrin:
Это кто то оспаривал?
Алексий
Не путай молодёжь! :tantrum:
Считай, что рассматривается система на 1000 заказов в сутки. В одной обработка голосом, в другой программно.
Ну вот наконец то пошел какой никакой разговор предметный...

Так вот Алексей, Антон и все кому интересно. Я не стану приводить "доказательства" и расчеты - вы их можете легко сделать сами, если учтете правильно все, что должно быть отнесено на затраты по чисто технической (я не считаю рекламу, маркетинг, менеджмент и проч проч - эти затраты более менее сопоставимы если не брать стартапские войны агрегаторов - в теории они сопоставимы, пускай, считаем чисто техническую составляющую. И если вы вдумчиво отнесетесь, то поймете, почему при системе, рассчитанной пусть даже на Лешины 1000 заказов в сутки, а реальных 100-200, как у тех же пятнашек или еще меньше как у таксисто себестоимость телефонной обработки существенно ниже, чем работа через приложение, которое отнюдь не рубль за заказ обходится :ха-ха!:

А вот начиная с реальных примерно 25-30 тысячах заказов выполненных и за которые плачены живые деньги и собраны спроценты - там да, приложение начинает быть более менее интересным.
Автоинформатор
Стоимость километра почти 35 рублей
Красивый расклад, НО не все поездки будут гарантировано такими короткими. :спок:
_Виктор_
Вычёркиваем те, что по 2-3 км, оставляем только две по 12. Это выше средней в 8 км.
Пассажир 3,125/км, если без промо на бесплатку 6,25/км, по регулярной цене без скидки 50% 13,5/км.
Водитель минимум 24,17/км, при выполнении вала 28,33/км.
По-моему, это лучше границы кабана-критерия. :biggrin:
Алексий
, при выполнении вала
Ты его попробуй выполни, что-то ни один тут не похвастался и тем более платежную ведомость не выложил.
_Виктор_
:1: 50 за неделю ж там вроде?
Первый водитель за два дня откатал 30, только что подключился.
Не забывай, что кроме промо ВК, те, кто уже ездил раньше, получили вчера утром письма про акцию.
Оно вкусно даже без ещё +50, но, уверен, там хватает пока заказов.
Алексий
но, уверен, там хватает пока заказов.
А машин?
Не забываем, что кроме 50 в неделю там есть условие более 70%
_Виктор_
:agree: про это забыл
Но за +140+190 народ и на 70% впишется без конечки :biggrin:
Лажа только раз какая-то была, при попытке заказа чуть раньше трёх.
Там со второго раза срослось, остальные поездки сразу.
Алексий
заказов действительно стало очень много, не успеваешь закончить один, вдогонку получаешь второй, но я думаю это только на неделю, да и б будни наверно не так весело!
crazycat
Ну да, на неделю.
В будни желающих поехать по 29,50+2/км+1/мин думаю тоже будет хватать :biggrin:
Алексий
глюки-с, или защита от фрода?
Глюки, глюки, в Uber же одни дураки сидят, ага. :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: ну так то пусть лучше два лишних километра проедет, чем будет чего другое раскатывать впараллель
Доплата в 190 пробег холостой вполне себе компенсирует...
_Виктор_
:umnik: думаешь, самого себя пригласить не проканает, когда семь поездок закончатся, если на смарте тот же гугл эккаунт?
Алексий
:umnik: думаешь, самого себя пригласить
:biggrin: обманывать не хорошо.
Даже если это убер.
Алексий
Проканает :biggrin:
Показать спойлер
но надо уметь танцевать с бубном, ты умеешь? :umnik: :biggrin:
Показать спойлер
ВИП
Да за ту ретрансляцию, что я тут сделал, они мне должны 50 поездок со скидкой 50%, а не 10 :beee:
Может, и не понадобится :biggrin:
Алексий
:biggrin: дорого ты оцениваешь свою ретрансляцию однако.
50нск50 попробуй ввести.