TATOSHCA
10:41 утра,промоакции убер ещё не видно
volk_
У Партнера все видно, вот пример:

Обращайтесь к партнеру.
Aлексaндр
Я не вижу. Позвоню-узнаю, несложно. Просто для себя хотел разобраться. И вопрос бы не в том-куда звонить и что делать.
Извиняюсь конечно, но просто как человек имею право спросить (форум то для всех :миг: ) - а для чего вы платите проценты подключателям? Если они ничего не могут объяснять, то пошлите их к гуям и заключите договор с нормальными подключателями. Допустим которые здесь присутствуют и всегда всё могут объяснить. Хотя и так..... забесплатно слишком много объясняют. А говорят что информация дороже всего. :biggrin:
mixail54
что значит нормальные подключатели и чем они отличаются от других подключателей?
AlexeyCh
Тем,что все подробно могут рассказать, сколько заработали вы, какова сумма которую перечислят, почему именно эту сумму. Которые могут объяснить какие-то нюансы. А не как некоторые подключат по вотсапп,и даже не могут объяснить как работать с программой, где смотреть сколько начислено денег.
TATOSHCA
по вотсапп
А по WhatsApp все это делать не возможно?
Вы либо не умеете этого делать, либо не хотите, либо преследуете какие-либо другие цели, которые отчетливо читаются между строк, когда пишете подобное.
По WhatsApp и др.мессенджерам, а так же эл.почте все вопросы решаются без проблем и примером тому служит сам Uber который принимает и отвечает на ВСЕ обращения ТОЛЬКО в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.
Что касается "подробно могут рассказать, сколько заработали вы, какова сумма которую перечислят, почему именно эту сумму", то для этого добропорядочному партнеру Uber, которому нечего скрывать от своих водителей, достаточно выслать водителю, по требованию или самостоятельно, платежную ведомость(см.вложение), а уж в ней разобраться можно без проблем, там все очень подробно расписано, а % отнять сможет даже школьник.
_Виктор_
Да мы за любой кипишь ,только чтоб водителей на деньги не кидали.:улыб:
_Виктор_
Виктор, Вы, меня несколько не поняли. Я так же общаюсь по Ватсаппу, Вайберу, Эл. почта, Телефон. Я имею ввиду другое, что некоторые водители подключаются по вотсаппу хз к кому,а тот партнер ни бе ни мэ, ни кукареку. Приходят на данный форум и пытаются понять,а сколько денег им положено и за что. По поводу даже школьник, у многих водителей плохо с математикой, считают криво. А так если водитель у нас просит разъяснения, то я всегда разъясню по любым доступным средствам связи,а не начну нудить приезжайте в офис, хотя если надо все очень подробно разъяснить приглашаю в офис, где расписываю все.
expertcab
Мы тоже, но 100% гарантией от этого может быть только прямое подключение.
mixail54
А где они нормальные? Здесь спрашивал посоветовать партнеров, а в ответ тишина. :dnknow:
Aлексaндр
Почитайте профильную ветку "о партнёрах".
AlexeyCh
Татоша и ВИП ответили. Надеюсь понятно ответили. :хехе:
Автоинформатор
В Убере завтра можно сгонять за бесплатным бургером. :biggrin:
Бесплатное такси везет за бесплатным бургером - ну кто мог мечтать о таком счастье... :rofl:
Mishor
Как выяснилось, бесплатный бургер положен не всем. Мне не положен.:хммм:
Зато, у нас на двоих с женой - 1500 от Гетт и бургер от Убер - продержимся. :biggrin:
Mishor
убер всем не интересен стал? :biggrin:
Mishka999777
Выкатываю промокоды по уберу. С водителями разговариваю. Из 4 поездок - все четверос убером работают первую неделю. Чё и как начисляется, как и когда получать - не знают нихрена. Говорят типа неделю покатаю, посмотрим что получится и там решим. Про 50 поездок знал только один из четырёх, и тот сказал их накатать не успеет :biggrin:
Center
видать, такие прошаренные водители как мы тут, убер больше не возят :biggrin:
Mishka999777
Убер неинтересен даже когда весь город красный, взял на пробу несколько поездок с коэффициентами от 1,3 до 2,7-грустно!
crazycat
С прошлыми таблицами мотивации водителей У предлагал достойную оплату водителям, за предоставление достойного сервиса пассажирам. А пассажирам предлагал на халяву достойный сервис, причем за частую им пользовалась всякая босота радующаяся, что есть возможность с экономить последние деньги на автобусном билете. Причем босота конкретная и вообще не платежеспособная, часто при ожидании получал СМС, аб такой то просит ему перезвонить, банально у заказчика на балансе нет денег :ха-ха!: Не понятно было изначально, на фига делать ставку на привлечение нищебродов? А сейчас У, не отказываясь возить и привлекать эту же самую нищету, предлагает и мне по участвовать в этом альтруизме. Не интересно.
volk_
Просто для соавнкния:
Гетт
Вилка ложна на речном-остановка Чапаева---340руб
Убер:
Заречная 7 -маг.Кристалл (маркса)---218 руб(коэфф 1.7)
Мне кажется очевидно.к сожалению((
И гетт даже без доплаты будет все равно чуть чуть выгодней убера.А убер дешевле лидера стал(( и еще и заминусят какие нить малолетки.В лидере хоть из иашины их можно выкинуть без риска)))
doktor_dobro
Скоро сделают работу над ошибками. Время реакции около месяца у них. Сейчас пока вывозят новички, либо кто еще не разобрался, но по итогам недели увидит. На следующей неделе весь город будет красным.
crazycat
Красным то может он и будет, но..будут ли заказывать с коэфф. от 2.7 и выше, те кто ездил за копейки? Подвозил одну девушку с МЖКа в центр, за 410 заказ был с коэфф больше трех, у неё лицо вытянулось при расчете, сказала что больше так ездить не будет, её разрекламировали, что У самое дешевое такси, с Л она бы в академ съездила, рассчиталась, демонстративно поставила кол, обозвала жуликами)), на том и расстались... :спок:
volk_
Все правильно девушка сделала.
Жулики однозначно. В чем она не права? В том, что приложение поставила.... вот тут ее ошибка :))))
Все по честному - это когда цена сразу и окончательно. И мы, потребители, знаем у кого это.
FM
Девушка сама приняла повышающий коэффициент.
Читать нужно, с чем соглашаешься, и смотреть на расчётную стоимость.
"Самое дешёвое" - понятие относительное.
Алексий
Когда авто заказываю, коэф не вижу.. Водители попадаются неплохие, но города вообще не знают.. На икстрейле дядька 2-й день работал- реально не знал, как проехать с Отдыха на Богдашке до Родников.. по приезду оказалось, что он еще даж поездку не начал. ничо там не нажал.. Дал ему 120р., ну а чтоб доплату ему получить- еще надо по району покататься
Алексий
Я мелкий шрифт читаю редко. И все что в нем написано автоматически подвожу под "жуликов". :))) Там как правило все говно и зарыто. Все эти 2,7 и 8,3 - это от лукавого. Зачем мне знать о каких-то коэффициентах? еще бы интергалы и корни ввели в свои тарифы до кучи, чтоб "умным" такси ознаменоваться.... а люди пусть вникают. Простому смертному надо знать только одно - цена вопроса?! Все... другое знать не надо... все эти коэффициенты себе считайте.
FM
Я мелкий шрифт читаю редко.
Да вы, батенька, просто лодырь.
смертному нужно знать одно-цена вопроса?!
А чаще всего - а нет ли где халявы?!
Евгений661
Ну идиотизм водителя, это его идиотизм. Отдавать надо было 59 :зло: :biggrin:
А коэффициентов не видел, ибо он у тебя всегда х1 был.
FM
Ещё раз.
Динамическое ценообразование - действительно, говно. :bad: :agree: У Лидера это говно :bad: тоже присутствует, размах меньше, но оно есть!
/п.6/
Но. О каком мелком шрифте речь?
Там по центру экрана огромными цифрами отображается коэффициент, если он больше х1, и спрашивается подтверждение, крупным шрифтом.
Если девушка согласилась на тройной тариф, ожидая, что и он будет "самый дешёвый", ну, извините...
Алексий
Леш, понятно дело, что на таксера дядька не тянет, да и сотку просил всего.. Так что за маршрут догуйный 200- 120р. Хороший дисконт.. 120 по уберу туда увезли.. 120 и обратно приготовил в "потном кулачке"
Алексий
Ещё раз.
Динамическое ценообразование - действительно, говно. :bad: :agree:
А как Уберу, да и другим СЗТ, мотивировать водителя выйти на линию и находится в том районе, где свободных машин мало, час пик, пробки, когда издержки возрастают?

Странно, все кто занимается предпринимательством в первую очередь манипулируют ценой, что бы найти баланс спрос-предложение и не считаются жуликами...Но почему то возить должны по стабильно низкой цене, за счет чего? Не думаю, что все из критикующих и "не жуликов" свой труд оценивают стабильно низко вне зависимости от конъюнктуры и от что и как они делают..
Автоинформатор
На прошлой неделе выполнил один заказ. Вывод печальный :ЕЩЕ ОДНА РАБОВЛОДЕЛЬЧЕСКАЯ КОМПАШКА.
expertcab
пришла смска от убера:
"Вы продолжаете отменять больше принятых заказов,чем другие водители за последнее время.Выполняйте больше поездок по заказам, иначе ваш аккаунт может быть отключен"
два заказа за неделю сделал.штук 5-10 отменил
doktor_dobro
За каждый не принятый заказ от 100 процентов отнимается 2 процента и чем меньше этот процент тем меньше вам предлагают.
expertcab
За каждый не принятый заказ от 100 процентов отнимается 2 процента и чем меньше этот процент тем меньше вам предлагают.
кто это сказал,где это написано и можно ли это посмотреть?
doktor_dobro
Следите за своим рейтингом и делайте выводы.
expertcab
Ну да, ну да. :biggrin:
На прошлой неделе выполнил один заказ.
expertcab
в гуя главное рейтинг, заработок уже на последнем месте :bad:
volk_
А как Уберу, да и другим СЗТ, мотивировать водителя выйти на линию и находится в том районе, где свободных машин мало, час пик, пробки, когда издержки возрастают?
А никак. Просто счётчик подтянуть к рыночному ценнику, а не к этому, 59+4/км+2/мин. А там уже пробки, не пробки, час пик, не час пик - будет 10/км+5/мин, да 120 подача, и всё. Но это будет честно, никаких лживых х2,5 к заявленной псевдонизкой цене.
Но им это пока не надо, им надо город раскатать, на нас, нищебродах, количество заказов нарастить. :biggrin:
_Виктор_
Если что-то не правильно поправьте.
doktor_dobro
Такая же пришла.
При этом, на прошлой неделе сделал 4 заказа, 1 отменил
% отмены заказов - 2
Да и пока пофиг, не катаю их
Slonяющийся
Там и без вас справятся и желающих делать это все больше и больше, ближайшее свободное время активации только через неделю.
_Виктор_
Если бы они ерундой не страдали то не было бы очереди.
expertcab
по whatsapp'у подключать нужно? :biggrin:
ivаn_zh
Не обязательно.Там стоят 10 планшетов для прослушивания 15 минутного инструктажа и там же находятся 6 сотрудников которые устанавливают программу.Вопрос :зачем раздавать очередь с интервалом 30 минут каждая?
expertcab
ну вот смотрите, видео 15 минут.
это человек пришел, пока поздоровался, пока его проводили смотреть киношку 5 минут + само видео 15 минут, уже 20 минут набежало, к этому добавляем установку софта + заполнение формуляров, еще 5 минут.
Ну и 5 минут оставляем на доп. вопросы возникшие у людей решивших подрабатывать частным извозом.
профит, 30 минут на человека "ПОТРАЧЕНО"
ivаn_zh
Не, ну если сотрудников 6, то или интервал пять минут, или на одно время 6 человек приём с интервалом в полчаса.
ivаn_zh
так их там много а водитель только один на 30 минут
Алексий
ты думаешь там два человека в час? и на него 6 сотрудников?
прям салон массажа какой то получается :biggrin: