Короче, яша сразу тебе кидает 45.28р. за заказ, а если план выполнен то остальные 45.28р прилетают утром. т.е. утром тебе пришли уже дополнительные субсидии. И заказы по Комфорту и от борта не субсидируются.
DenisR
activist
Ребят, подскажите, сколько в Я такси выходит грубо в среднем за 19 заказов без учета субсидии, 2000 будет, нет?
Повози узнаешь. Что за идиотские вопросы?
от борта не субсидируются.Вы серьезно? а процент они свой снимают от борта?
2000 будет, нет?Конечно будет! Из них, правда, на 1000 заправишься, на 300 покушаешь и попьёшь, 200 на ремонт и лекарство от геморроя отложишь ) Ну а остатки партнёр заберёт за свои услуги Работайте негры, солнце ещё высоко
Почему идиотские? Если коротышами то по 50-70 за поездку это 1000-1500 даже на бенз не хватит а пробеги я как понимаю большие холостые и по 4 км до заказа бывают. Включаю его, чтобы выбраться из тьмутаракани. Но 4 км до заказа ехать, чтобы потом коротыша везти это вообще смех.
Ну вот видишь, ты сам прекрасно всё знаешь, так зачем спрашиваешь?
Сейчас читают
Психотерапевтический дозор
128981
1000
Движение бивалютной корзины...
409561
798
Политические композиторы (часть 2)
335316
998
Согласен, это часто бывает, едешь до заказа 5.6 км, а клиент едет 2-3 км. по заказу.
Зачем? Брать такую заявку? Если вы выезжает заработать?
Говорят, там сношают за отказы от заявок.
Евгений661
guru
Пошли слухи, что в Яндексе можно больше чем в Гетте заработать.. Тока как то сомневаюсь
Если коротышами то по 50-70 за поездку это 1000-1500 даже на бенз не хватита если раньше как коротыши при минималке 160, тогда должно получится 3000-4500 не так ли?
alextnt
guru
Яндексе можно больше чем в Гетте заработать..конечно можно, надо только сделать минималку 160 и 15руб.км и +5руб минута. как 4 года назад было
за 20 заказов я меньше 3т.р. кажется еще не вывозил. Коротышей в принципе немного, по утрам почти все заявки с коэффицентом. Плюс субсидии.
Kontrabas
member
перед новым годом истинная правда. личный опыт. бесило что тупо нет заявок. сейчас гетт не включаю, но по слухам опять каждую заявку надо ждать как ману небесную.
Доброго времени суток Коллеги! Посоветуйте надёжного партнера по Яше с меньшим %? Сейчас у меня 21-23% - многовато будет!
Посоветуйте надёжного партнераВсе советы в личку и только в личку!
Евгений661
guru
То есть 50р. к любой заявке и допом ежедневный бонус 500р при выполнении 19-ти. Максимум 76,31р к заявке..
В225ВС154
experienced
Ну если учесть что вместо 50 начисляли 45.28 то итого меньше чем 76 получается
cuco
activist
Сегодня взял пробный зз по центру. Оценить стоимость. Через минуту позвонил пасс). Подробно объяснил куда подехать.) Хотя я прекрасно знал место назначения.) Прибыл отметился смотрю две минуты бесплатного ожидания думаю хорошо). Через две минуты звонок смотрю в боковое вижу звонящего.) Сигналю выезжаю -- пошла первая минута платного ожидания). Садится дама и предъявляет мне что я спецом спрятался) что бы накрутить ожидание.) Да говорю 20 сек накрутил.) И поехало: вы должны вы не там встали вы работаете итд.) Говорю - выходите не смогу вас отвезти). Не выйду это вам не Л., чтоб пасс высаживать). Пригрозила заблокировать меня) написать в поддержку итд. Говорит выкидывайте меня сама не выйду) Пришлось довезти). Накрутил 78 руб за три км.)
А по их жалобе реально могут блокирнуть на 2 или даже 3 месяца ,там срок разный бывает от 2х недель вроде , но реально блокируют , слышал , рассказывали .... хотя я один раз таких вот высадил : заявка без номера подъезда ,9и этажка ,подъездов 6 примерно , подъезжаю и остановился примерно у 3 ,около точки геолокации и жду . Идёт время - звонок , вы где ? Я ,тута ! ... Проходит минуты 2 садится парочка , видимо всю жизнь Лидером пользовалась и корона на череп давит , и понеслось : да почему ты не подъехал к первому , да должен позвонить - узнать и т.д . Ну я им объяснил популярно ,что я никому и ничего не должен и тем более звонить и они могут идти туда ,откуда и пришли так как я их никуда не повезу . Они вылезли ,угрожали позвонить ( мне аж смешно стало .... КУДА они звонить собрались ? хотя можно позвонить ,если номер знать ,но эти явно не знали .... ) и меня ,внимание , с линии снимут - ну точно по Лидеру ездили всю жизнь . Ну я им сказал ,в свою очередь ,что вот я то как раз могу позвонить и они вообще никуда не уедут .
...заявка без номера подъезда...Поверьте, я указываю подъезд. Всегда. При заказе от дома он у меня по умолчанию прописан. А теперь угадайте, как часто я выхожу из подъезда и вижу стоЯщее возле него Яндекс-такси? Мне не трудно пару подъездов до машины пройти. Хотя по осени сильно повредил мышцы на ноге и пока ещё прихрамываю. Я к тому, что какого тогда возмущаться, что пассажир не указал номер подъезда если ты всё равно к нему не подъезжаешь? Ну и ответ на мой вопрос. Только один из пяти таксистов ждут возле моего подъезда, а не в конце дома.
на 500 порезали только тем кто делает 19 заказов, для тех кто делает больше 19 заказов(а таких немало) доплаты еще меньше. Ведь раньше было грубо говоря доплата +90 руб к каждому заказу при выполнении свыше 19, а щас просто 500 руб.
Яндекс за последние полтора месяца дважды задирал планку для получения бонуса, сперва с 10 до 15 заказов, потом с 15 до 19. А щас начал тупо снижать доплаты, вместо того чтобы делать как гетт(перекладывать доплаты на клиента) яндекс решил тупо кинуть водил, а че, рабы итак будут возить, кризис же, так что яша - давай до свидания.
Яндекс за последние полтора месяца дважды задирал планку для получения бонуса, сперва с 10 до 15 заказов, потом с 15 до 19. А щас начал тупо снижать доплаты, вместо того чтобы делать как гетт(перекладывать доплаты на клиента) яндекс решил тупо кинуть водил, а че, рабы итак будут возить, кризис же, так что яша - давай до свидания.
Mishor
veteran
Протестировал Яшу как пассажир.
Прибыл пиликнула когда вышел из подъезда. Выходя из калитки, увидел удаляющийся от адреса авто - думал разворачивается. Нет. Звоню, прошу вернуться к метке или указанному адресу. Проезд по кругу и через пару минут начинается посадка...
Авто Тойота года 92. Второй пассажир сесть на задний диван не может - там кресло стоит, прошу убрать - начинается демонтаж с переносом в багажник. Все уселись - можем ехать!
При начале поездки на таксометре 77 рублей.
Ноги замерзли, учитывая, что я ехал на переднем сиденье.
Тестирование проходило по промокоду. Таксопарк РНИЦ. Оценка - неудовлетворительно.
Прибыл пиликнула когда вышел из подъезда. Выходя из калитки, увидел удаляющийся от адреса авто - думал разворачивается. Нет. Звоню, прошу вернуться к метке или указанному адресу. Проезд по кругу и через пару минут начинается посадка...
Авто Тойота года 92. Второй пассажир сесть на задний диван не может - там кресло стоит, прошу убрать - начинается демонтаж с переносом в багажник. Все уселись - можем ехать!
При начале поездки на таксометре 77 рублей.
Ноги замерзли, учитывая, что я ехал на переднем сиденье.
Тестирование проходило по промокоду. Таксопарк РНИЦ. Оценка - неудовлетворительно.
Неприятно конечно. Но гетт тоже увеличив тариф для пассов лишил себя этих самых пассов. Будем смотреть.
И после этого Вы искренне считаете, что 2 (ДВЕ) минуты бесплатного ожидания - это нормально?
Совсем бесконфликтная зона = 10 минут. Согласен, это распадлючивает пассажиров и избыточно.
Норма = 5 минут.
Совсем бесконфликтная зона = 10 минут. Согласен, это распадлючивает пассажиров и избыточно.
Норма = 5 минут.
Удалил их совсем.
Причина?
Они начали использовать разрешения своего приложения.
Когда я заказываю Uber, Gett или даже другую компанию, в названии приложения которой есть Такси/Taxi... начиная примерно с декабря 2016 - в оперативной памяти обнаруживается запущенные Яндекс.такси и просто Яндекс...
Мне нечего скрывать, но я не хочу до такой степени находиться под колпаком.
Причина?
Они начали использовать разрешения своего приложения.
Когда я заказываю Uber, Gett или даже другую компанию, в названии приложения которой есть Такси/Taxi... начиная примерно с декабря 2016 - в оперативной памяти обнаруживается запущенные Яндекс.такси и просто Яндекс...
Мне нечего скрывать, но я не хочу до такой степени находиться под колпаком.
Не грей голову. У меня тоже все подъезды всегда прописаны, но тут хватает чудаков... Профи - тот никогда не станет жаловаться на движуху во дворе. Найдёт точку, где припарковаться, вычислит пассажира и подъедет к нему ровно по выходу. Но, это точно не про ЯндексоРНИЦы
И после этого Вы искренне считаете, что 2 (ДВЕ) минуты бесплатного ожидания - это нормально?5 мин мало... несколько раз у Сатурна ждали на улице по 10-15 мин, один раз вообще не приехал и авто заменили...
Совсем бесконфликтная зона = 10 минут. Согласен, это распадлючивает пассажиров и избыточно.
Норма = 5 минут.
10 мин чтобы обуться, и доехать на лифте с 16 этажа вполне норм
За 10 минут пешком можно подняться на 16 этаж...за 5 минут пешком спуститься..а уж на лифте с обуванием 3 минуты
Давай даже не в 16-этажке, там где иной раз лучше стоят образцы от KONE Oy иль хотя бы китайщина от SkyGroup...
В стандартной 9-этажке, которых у нас много в городе, образца 1970-1980-1990 годов замерим, сколько времени потребуется на среднем этаже, например, пятом, если лифт "модернизирован" мэрией "новинкой" от Карачаровского механического завода. И, в тот момент, когда ты вышел из квартиры, кто-то едет с 1го этажа на 9й, при этом, лифт к нему на первый с того же 9го и едет
Или, на Ленина, 12, с офиса НГС на лифте спуститься попробуем.
Там иной раз не то, что 3-5 минут будет, а все 7-8.
И, да - это проблемы пассажира, хоть и не все такие турбореактивные 20- секунд/этаж, но реально за три минуты с пятого этажа спуститься и пешком. Выбор уже за пассажиром, ждать лифт, но +20 рублей, или пробежаться, но не попасть на ожидание.
С учётом того, что водитель отметился "по адресу" за три минуты до прибытия за углом в 300 метрах от подъезда - 2 (две!!! всего две!!!) минуты ожидания пассажира от Яндекса - "ни о чём", просто один из элементов создания иллюзии максимально выгодного предложения при реальном разводе клиента на бабки.
Слежение за пассажирами + платное ожидание = как минимум два повода стереть пассажирам приложение Яндекс в своём мобильном устройстве при наличии адекватных предложений от других служб заказа.
В стандартной 9-этажке, которых у нас много в городе, образца 1970-1980-1990 годов замерим, сколько времени потребуется на среднем этаже, например, пятом, если лифт "модернизирован" мэрией "новинкой" от Карачаровского механического завода. И, в тот момент, когда ты вышел из квартиры, кто-то едет с 1го этажа на 9й, при этом, лифт к нему на первый с того же 9го и едет
Или, на Ленина, 12, с офиса НГС на лифте спуститься попробуем.
Там иной раз не то, что 3-5 минут будет, а все 7-8.
И, да - это проблемы пассажира, хоть и не все такие турбореактивные 20- секунд/этаж, но реально за три минуты с пятого этажа спуститься и пешком. Выбор уже за пассажиром, ждать лифт, но +20 рублей, или пробежаться, но не попасть на ожидание.
С учётом того, что водитель отметился "по адресу" за три минуты до прибытия за углом в 300 метрах от подъезда - 2 (две!!! всего две!!!) минуты ожидания пассажира от Яндекса - "ни о чём", просто один из элементов создания иллюзии максимально выгодного предложения при реальном разводе клиента на бабки.
Слежение за пассажирами + платное ожидание = как минимум два повода стереть пассажирам приложение Яндекс в своём мобильном устройстве при наличии адекватных предложений от других служб заказа.
Ermak1308
activist
а мне сегодня в Техподдержке Майя Суботтина на вопрос, зачем понизили выплаты водителям ответила, что никаких изменений не было с 11.01... что они курят?)
Почему только Яндекс - 5 минут стандартное бесплатное время, Гетт, Убер... Самые тихоходные пассажиры в Убер, за 2 руб/мин могут позволить не спешить
Ermak1308
activist
никто яшу не возит что ли?) или всем начхать на урезание доплат?)
При заказе машины в 20:00 програма выдала 783 машины на линии, в пятницу вечером было 813, сегодня днем 650, поэтому сложно сказать что не возят
да я имею ввиду тех кто на этом форуме, просто яша режет доплаты, а на форуме никто ниче не пишет, как будто так и должно быть)
Так и должно быть, доплаты не вечны и служат единственной цели - мотивация водителя
Да ради бога, всегда найдутся те, кто будет возить и без доплат, по 50 рублей)
на форум заходит почитать в процентном соотношении совсем незначительная часть водителей,а пишут можно сказать еденицы
цели у доплат очевидны и служат они в первую очередь агрегатору для успешного дэмпинга
В225ВС154
experienced
офигеть.... они буквально за месяц планку 3 раза подняли с 10 до 22 заказов + к этому в два раза понизили доплаты) неужели возить будут даже после этого?)))
Просто оставлю это здесь теперь 22 заказа на доплатуЭто просто отказ от доплат. Армянину можно было не кривляться.
"Пленные" будут возить и будут 22 заказа в сутки делать!
Честно скажу, возил пару дней 19 заказов, работал с 6 утра до 10 вечера, чуть не охренел, усталость жуткая, причем заказы попадались тройные, например Мжк- ботсад- станционная. То есть бывало на 1 заказ пару часов уходило, пришлось даже просить друзей пару-тройку заказиков сделать, чтоб я их типа отвез. 14 часов за рулем, за 2300 чистыми. Это жесть. Что сделал яндекс? снизил доплаты в 2 раза и увеличил планку на 3 заказа... теперь надо реально умирать за рулем за 2 рубля, вангую увеличение кол-ва аварий из-за усталости водил...
Честно скажу! В таких условиях с таким подходом не за работаешь!.Какие тройные ! Только короткие зз. Желаете продолжить маршрут новый зз. Итд . Конечно и так не за работаешь) Но если ты поставлен в такие рамки надо крутиться. Можно и за 6 часов 20 зз сделать при возможности выбора.
ТОП 5
1
2
3
4