Такси: беседуем обо всём (часть 33)
99718
1001
С прошлой недели там сделали фиксированную стоимость, от точки А до точки Б и все. Больше никак, хочешь с водителем договаривайся за доп цену, но уже налом, или делай заказ новый из машины на второй адрес.
для водителя это определенно плюс
Я понимаю, безумцев много. Работать ради работы, это бред. И если не учитывается стоимость затрат, то уверяю это не рыночные отношения. Это дурость.
Я понимаю, безумцев много. Работать ради работы, это бред. И если не учитывается стоимость затрат, то уверяю это не рыночные отношения. Это дурость.Люди сильно в плохом финансовом положении находятся, чтоб игнорировать эти крохи. Поэтому и работают... жрать то надо сейчас и кредиты надо платить сейчас, а не потом как-нибудь, когда ситуация с тарифами нормализуется, если возить все дружно перестанут.
Чел, который в 58 лет или сколько там только сейчас получил права и попал в аварию (статья на НГС была на днях), будучи оказывающим услуги такси - это же все от бедности. Он же не полный дибил, чтоб пойти отучиться на права с целью таксования, если бы все у него было хорошо в жизни. Поэтому он будет возить и за 100 и за 50 лишь бы их получить сейчас. А то что тачка у него сломается и он ее не сможет починить об этом он думает и скорее всего понимает, только вот ничего сделать не может.... сейчас нужны деньги и ждать он не может. Поэтому берет и везет весь этот бред.
Описанное Вами - не единственный выход из трудной ситуации. Более разумным шагом, кмк, было бы продать автомобиль, закрыть долг или его часть и взять авто в аренду (пойти внаём).
Я не помню указывалось там что это его в собственности или нет. Так что не исключено, что авто было в аренде. Что в целом никак не влияет на ситуацию, а только ее усугубляет... т.к. надо еще и на аренду накопытить.
Вы очень точно описали ситуацию! Все так и есть! Скажу больше все эти ГУЯ способствуют косвенно развалу экономики страны. Зачем идти на завод, рисковать становиться предпринимателем если есть тут и сейчас. Если государство не включится люди могут выйти на тропу войны.
Сейчас читают
Постановление № 354. Последствия его принятия
170576
843
КраснообскМонтажспецстрой - сроки, качество?
75301
625
Где купить(помогите найти)-3?
291614
1022
Сомневаюсь я, однако. Во всём. В таком возрасте - человек должен быть умнее. Как то так.
рынок диктует цену и пофиг сколько стоит твоя тачка+гсм+обслуживаниеВ нашем случае цену диктует ГУЯ, а не рынок.
Все это хорошо завод и все такое, но попробуй найти работу после 50, когда первый вопрос а сколько вам лет, и ответ извините нам до 40.
Такси про кто нибудь пользовался этим приложением?
Лидер и Гранд Авто как были так и останутся, и ценник у них адекватный рынку.что бы не терять свою долю рынка - они снизят ценник, ну доплачивать они не могут даже временно.
не гуя, а сами водители виноваты - что расскатали за счет доплат приучая к пассу халяве
люди могут выйти на тропу войны - сам в это веришь? у нас народ терпелив и можно потихонечку загибать раком.
о про государство вспомнил
люди могут выйти на тропу войны - сам в это веришь? у нас народ терпелив и можно потихонечку загибать раком.
о про государство вспомнил
Просветите что такое ГУЯ? о котором постоянно идут отсылки на форуме?
Гетт Яндекс Убер большая тройка агрегаторов. Им противостоят 3 федеральных диспетчерских Лидер, Максим, Сатурн. ГУЯ vs ЛМС.
Дмитрий_Нск
experienced
правильнее и со смыслом кстати из-за таких цен будет - МЛС
Гетт Яндекс Убер большая тройка агрегаторов. Им противостоят 3 федеральных диспетчерских Лидер, Максим, Сатурн. ГУЯ vs ЛМС.Так то Лидер это Рутакси и лишь в регионах его знают только как Везет и Лидер
Дмитрий_Нск
experienced
Так то и в Москве и в Питере он тоже называется Везет
Евгений661
guru
А у нас его ласково именуют бомжиком.. Максимка и сатурн- братья бомжика..
Алексий
ненормальный
Интересно, почему в Алматы Лидер, а в Астане Везёт?
Тебе не понять. ФМ все чётко описал! "Зри в корень"
не гуя, а сами водители виноваты - что расскатали за счет доплат приучая к пассу халявемда.... водители виноваты... щас бы виноватым себя почувствовать.... когда есть нечего и не знаешь, то-ли шапку с кого снять, то-ли в магазине что украсть или все-таки более менее легально заработать 100 рублей.
люди могут выйти на тропу войны - сам в это веришь? у нас народ терпелив и можно потихонечку загибать раком.
о про государство вспомнил
И чуть выше правильно отметили... в 58 особо на завод не зовут. Да вообще в этом возрасте вряд-ли куда позовут, коли не создал себе базу...
С другой стороны, источник всех проблем надо искать в себе.
ВИП
error 404
Я эксперт в области такси но не ясновидящий .А для того чтоб быть экспертом нужно выполнить немного заказов по разным службам.Чего многие руководители тоже и делают.Перечисли этих многих и расскажи где они сейчас.
Эксперткеб
member
К примеру Камионко Владимир .Вроде работает и развивает компанию.
alextnt
guru
Так то и в Москве и в Питере он тоже называется Везетно водители его называют п5сосёт, а по сути дело это не меняет: какое там название - но сводится к одному
EvgenPremio
junior
Знаю, что вопрос звучал 1000 раз, знаю, что в личку. Сильно не пинайте, это мое первое сообщение и сразу просьба. Партнер сдувается, отказался от гета и убера. Надеюсь на понимание. Заранее спасибо.
P.S. Перместите, куда нужно.
P.S. Перместите, куда нужно.
ВИП
error 404
Единственная причина заказа мной uber, как пассажиром, ЦЕНА.Работа у него такая, убер хаять.
И никакого трэша, чисто, никто не пердит, музыка нейтральная типа Нашего радио.
Водители да, одни и те же.
Тут катают, ибо в Gett с ЛидероСатурнами заказов не хватает.
И не только убер. Все кроме гетт.
Надеется, что от этого в гетт заказов прибавится?
...крайний Илья на солярисе жаловался, что в Гетте заказов больше нет, потому и катает меня по uber, хоть и всего за 125
Работа у меня - Гетт возить.
Так-как в курсе динамично меняющихся условий и регламента, помогаю клиентам понять и разобраться, причем на общественных началах.
А заказов, да, действительно в Гетт прибавилась. Но это заслуга Яндекса и Убера.
Так-как в курсе динамично меняющихся условий и регламента, помогаю клиентам понять и разобраться, причем на общественных началах.
А заказов, да, действительно в Гетт прибавилась. Но это заслуга Яндекса и Убера.
не поеду я за 250, при том, что ценник точно не известен и время тарифицируется, поеду по фиксированной цене 149 за 11 км
Если готовы везти, то почему нет...
Но скоро Убероводы запомнят твой адрес, и могут быть заминки с назначением. Да и фикс. не отменят коф.
Но скоро Убероводы запомнят твой адрес, и могут быть заминки с назначением. Да и фикс. не отменят коф.
Ну не думаю, что их так мало
Коэффициент исчезает после нескольких попыток, я обычно не в пиковое время заказываю.
Коэффициент исчезает после нескольких попыток, я обычно не в пиковое время заказываю.
не поеду я за 250, при том, что ценник точно не известен и время тарифицируется, поеду по фиксированной цене 149 за 11 кмКто ж тебя неволит-то? Езди с Убером и Яндексом.
P.S. Из Классика опять попёрли тя?
С какого перепуга? Возят, дружим.
Яшу в топку.
Uber прикольно пока.
Яшу в топку.
Uber прикольно пока.
за ЗИрину?
Снёс, когда оно самостоятельно стало жить, загружаясь при запуске любого другого приложения заказа такси.
Снёс, когда оно самостоятельно стало жить, загружаясь при запуске любого другого приложения заказа такси.
тексты меняете, за Вами не угнаться
Ermak1308
activist
Ребят, кто как относится к перевозке еды, документов и прочей фигни БЕЗ пассажиров за ту же самую стоимость? Просто многие говорят, что разницы никакой нет, и вообще даже лучше возить вещи, они не ноют и не гундят)
Дмитрий_Нск
experienced
да-да. можешь и закладки развозить вместо нарков, че там, за ту же самую стоимость. Потом лет через 10 выйдешь
Ermak1308
activist
Документы, хавчик. Я про это. Не о всяких странных свертках.
Это в какой службе обилие таких заказов?
Да ни об этом речь) Пускай яша это будет, просто интересно мнение таксистов.
Дмитрий_Нск
experienced
это конечно лучше, когда все прозрачно. Но такие заказы очень редко
Аргументируй пожалуйста)Курьером есть смысл работать за зарплату, на казенной (застрахованной и обслуженной) машине. Выполнять разовые поручения на своём авто невыгодно. Услуга курьерской доставки стоит дороже, чем тариф обычного такси.
Случай с документами, в прозрачной мультифоре, именно с документами.
Звонок. Водитель "Геннадьич, скажи им, что я водитель такси! а то на адрес приехал, документы попросили передать, а меня скрутили, браслеты надели и мошенничество шьют"...
Вот так вот бывает.
Так что еда таки безопасней, при работе с проверенными точками. Хотя остаются риски неработающих лифтов и кидалова, но не думаю, что процент косяков выше, чем просто в такси.
Звонок. Водитель "Геннадьич, скажи им, что я водитель такси! а то на адрес приехал, документы попросили передать, а меня скрутили, браслеты надели и мошенничество шьют"...
Вот так вот бывает.
Так что еда таки безопасней, при работе с проверенными точками. Хотя остаются риски неработающих лифтов и кидалова, но не думаю, что процент косяков выше, чем просто в такси.
Полностью с тобой согласен. Но многие говорят что какая разница, пассажир или бумажка)
ТОП 5
1
2
3
4