Такси: беседуем обо всём (часть 34)
70152
1001
Хотвилс
По отчетам согласен таких отчётов сотни плюс минус. А деньги любят тишину.
По сути да.. для поддержки штанов.. В сравнении с другими, заказы даёт чаще пятнашек, грандов.. лидер с атласом тоже дают, но чаще отказываюсь.. Везде тоска..
cuco
По отчетам согласен таких отчётов сотни плюс минус. А деньги любят тишину.
Обычно так расписываются в собственной лени. Нежелание оторвать зад от дивана порождает самые фантастические оправдания. :улыб:
Хотвилс
Ну и ко всем обращаюсь - завязывайте с отчетами, нефиг всю нищету сюда завлекать длинным рублем. Кто в теме тот и так заработает, а кто не в теме - мимо. Имхо конечно.
Отработал 19 часов (с 00.30 до 19.30 чч).

5539 р. - выручка по Гетту (32 заказа) - 14,08% суммарной комиссии.
1338 р. - выручка по Уберу (8 заказов) - 7% комиссия партнёра.

Суммарная выручка 6877 р. (за вычетом абсолютно всех расходов, связанных с деятельностью - чистый доход около 4000 р.).

Пробег 320 км.
19 часов это как у охранника 2,5 дня работы. Такая же сумма выйдет.
А ещё надо вложиться на покупку орудия производства - автомобиля.
Cabana
Как бы попытаться донести то? Даже не знаю. Вот зачем ты сам себе то дорогу переходишь? Завтра твои цифры прочитают сотни бездельников И ПРИДУТ ЧТОБ ТВОЙ ДОХОД СНИЗИТЬ.

Оно надо? Заработал - молодец, не афишируй и живи счастливо.
А ещё надо вложиться на покупку орудия производства - автомобиля.
А это учтено в расходной части. :knix:
Хотвилс
Как бы попытаться донести то? Даже не знаю. Вот зачем ты сам себе то дорогу переходишь? Завтра твои цифры прочитают сотни бездельников И ПРИДУТ ЧТОБ ТВОЙ ДОХОД СНИЗИТЬ.

Оно надо? Заработал - молодец, не афишируй и живи счастливо.
Бояться надо не бездельников, а работяг. Но в такси работяг раз-два и обчелся, поэтому я уже три года как не испытываю страха. :улыб:
Я работаю в бесконкурентной среде. Вот, к примеру, ни один из отписавшихся здесь мне не конкурент. Ибо найдут тысячу причин оправдать свою лень. А мне того и надо. :хехе:
Я начитался твоих отчётов и взял новую машину за 700 тыс. За месяц и 160 часов в заработал 30 тыс. Это мне 2 года только отрабатывать стоимость автомобиля? А через 2 года пробег будет под 100 тысяч и я окуплю покупку. Какой заработок у меня будет чистыми за 2 года?
Я начитался твоих отчётов и взял новую машину за 700 тыс. За месяц и 160 часов в заработал 30 тыс. Это мне 2 года только отрабатывать стоимость автомобиля? А через 2 года пробег будет под 100 тысяч и я окуплю покупку. Какой заработок у меня будет чистыми за 2 года?
Почему ты взял машину за 700, а не за 450 тысяч, как я?
Почему ты работал 40 часов в неделю, а не 70, как я?
Через два года пробег будет 130 т.км, как у меня.
Если бы работал так же, как я, выходило бы чистыми 40-50 тысяч в месяц. И машина с пробегом 180 т.км остаточной стоимостью 250-270 т.р. бонусом через три года. Главное - не лениться. :улыб:
А не проще ли устроиться охранником за 18 тыс/мес? это так же выгодно выходит.
машина с пробегом 180 т.км остаточной стоимостью 250-270 т.р. бонусом через три года.
Сколько? :ха-ха!:
Ну так устройся. :улыб:
Обожаю бесконкурентную среду. :nom:
Среда давно вне конкуренции :хехе:Любой может устроиться в такси.
Ты хотел сказать "назваться извощиком"? Согласен, назваться может каждый, имеющий авто и в/у. А вот зарабатывать могут единицы. И эти единиц так мало, что они могут месяцами не встречаться на дороге.
Cabana
Повторю таких как ты сотни. Удивительно что ты считаешь себя каким то исключением. У тех кто работает давно цифры примерно одинаковы. 40 заявок за 20 часов средний показатель. Чего тут светить. Оглянись вокруг сотни таких же как ты) Все несуться как угорелые выполняя плановые показатели)
Сколько? :ха-ха!:
Именно столько. Что тебя рассмешило? Ты надеялся, что автомобиль дорожает за то время, которое эксплуатируется в качестве таксомотора? :biggrin:
Среда давно вне конкуренции :хехе:Любой может устроиться в такси.
Охранником тоже, осталось каждому занять своё место, и будет всем счастье. :biggrin:
4 часа 800 руб чистыми, если в лидере нет заказов, то и нигде нет. (с) Эскимос..
Среда давно вне конкуренции :хехе:Любой может устроиться в такси.
Верно, любой. Однако конкуренции как не было, так и нет. Ибо бездельники не в состоянии конкурировать. А такси магнитом притягивает таких. Поэтому мне здесь хорошо. :злорадство:
Бездельники это которые по 40 часов в неделю работают?
Поправочка: 40 часов в неделю балду пинают, назвавшись извощиками. :улыб:
Даже если 70 часов в неделю работать в такси, я считаю такого работника бездельником, который плывёт по течению и ленится включить мозг.
Ну вот мы и докопались до сути: ты занимаешься делом, к которому испытываешь стойкое отвращение, считаешь его недостойным своей королевской персоны, а всех других извозчиков держишь за маргиналов, не стоящих твоего царственного мизинца. Я ничего не пропустил?

У меня для тебя плохие новости: ты просто дурно воспитанный мальчишка с больным самолюбием, мучающийся комплексом неполноценности. :злорадство:
Для таких как ты убер придумал тарифный план 125 заказов в неделю :хехе:
Мой личный пример. Не делайте так как я.:хехе:
Для таких как ты убер придумал тарифный план 125 заказов в неделю :хехе:
Не угадал - 25/1500. :улыб:Пять заказов на завтра оставил.
Читать умеют все, ну почти.
А вот считать правильно и прагматично - с этим не только в такси заминки.
cuco
Все несуться как угорелые выполняя плановые показатели)
Ты тоже несёшься? Или ты выше этой суеты? :улыб:
Среда давно вне конкуренции :хехе:Любой может устроиться в такси.
Максим, устроиться и зарабатывать на длинной дистанции - вещи очень разные. :biggrin:
Мой личный пример. Не делайте так как я.:хехе:
Точняк. Не надо было брать авто за 700 тыр. :nea.gif:
Чем больше возишь, тем меньше соотношение время/пробег/выручка.. Так что, 8-10 заявок в день с мин. затратами- максимальный эффект дают, заработок 1200-1500, все что дальше- насилие над авто и организмом..
Точняк. Не надо было брать авто за 700 тыр.
Почему? Надо в мотоколяске ездить за 250?
Деньги были, взял за 700 тысяч. Почему я должен коряжиться в датсуне на механике? :хехе:
А я не жадный, мне и 7 заказов хватит:хехе:
А я вот неделю возил Гетт 60+ и Убер 25/1500 и понял, что Убер мне вообще не нужен. Одного Гетта вполне достаточно - можно спокойно и методично работать, не терзаясь чувством неудовлетворенности от мизерных уберовских тарифов.
Деньги были, взял за 700 тысяч. Почему я должен коряжиться в датсуне на механике? :хехе:
Потому что возить пассажиров по нынешним тарифам на авто за 700 тыр невыгодно и неразумно. Что бы ты подумал о плотнике, который украсил рукоять своего топора инкрустацией из перламутра?
Мне Убер очень даже нужен если доплаты хорошие. И не нужен без доплат.
Мне Убер очень даже нужен если доплаты хорошие. И не нужен без доплат.
Тогда 125/6000 - это твоё. :улыб:
Тогда и жить неразумно.
Когда научишься разделять "жизнь" и работу - приходи. До тех пор будешь нести убытки.
Может 3 км побегаем на время или поотжимаемся?