Такси: беседуем обо всём (часть 34)
107334
1001
Зато клиенты довольны и удовольствие получено.
Ну Задорнов прям
Щас погодь, Паша какахи из портков вытряхнет, после вчерашнего неудачного пука, и поможет тебе их тут на вентилятор распылить
Щас погодь, Паша какахи из портков вытряхнет, после вчерашнего неудачного пука, и поможет тебе их тут на вентилятор распылить
Мне больше Жванецкий нравиться.
Кстати, должен заметить, ты вчера стааарался очень-очень.
Спустя некоторое время, дай оценку своему коменту к репосту с флампа.
Кстати, должен заметить, ты вчера стааарался очень-очень.
Спустя некоторое время, дай оценку своему коменту к репосту с флампа.
Лучше вот что скажи, только без троллинга и по чесноку:
Проходит год/два/три, убер/яндекс опускают цены до уровня 20+5+5, местные ДС сдуваются, а кто не сдулся, те подключены к уберу и возят по этим тарифам. Бомж-агрегаторы типа "лидер" тоже вынуждены опустить цены на порядок (у них в основном останутся клиенты такие, кто не имеет смарфонов - бабульки и тд., большие города они потеряют).
В этой ситуации, когда конкуренция за рынок выиграна, а пассажир стабильно приучен ездить за полтинник, доплаты водилам уберут - ибо хватит печеньки раздавать нахаляву. Процент свой они имеют в виде пятой части с оборота, и всех отвертели.
Что ты будешь делать тогда? водитель таксомотора.
Только не нужно говорить что "вот тогда то они цены и поднимут, и настанет светлое будущее, к которому мы все так стремились". Не поднимут, потому что опустить цены это процесс пары месяцев, а поднять обратно - не один год нужен будет. Да и нет у них такой цели, цельу них в 20% с огромного оборота, который будет держаться за счет дешевизны и массовости перевозок.
Сегодняшние печеньки дяди Сэма не икнутся тогда? Или ты только делаешь вид, что ничего не понимаешь, а сам целенаправленно учавствуешь в процессе и тупо успеваешь отхватить кусок, пока есть возможнлсть, а что будет здесь завтра - не важно? Ну так и скажи тогда по чесноку - да, мне пофиг и сегодня я буду жрать пока тут хавчик есть.
Проходит год/два/три, убер/яндекс опускают цены до уровня 20+5+5, местные ДС сдуваются, а кто не сдулся, те подключены к уберу и возят по этим тарифам. Бомж-агрегаторы типа "лидер" тоже вынуждены опустить цены на порядок (у них в основном останутся клиенты такие, кто не имеет смарфонов - бабульки и тд., большие города они потеряют).
В этой ситуации, когда конкуренция за рынок выиграна, а пассажир стабильно приучен ездить за полтинник, доплаты водилам уберут - ибо хватит печеньки раздавать нахаляву. Процент свой они имеют в виде пятой части с оборота, и всех отвертели.
Что ты будешь делать тогда? водитель таксомотора.
Только не нужно говорить что "вот тогда то они цены и поднимут, и настанет светлое будущее, к которому мы все так стремились". Не поднимут, потому что опустить цены это процесс пары месяцев, а поднять обратно - не один год нужен будет. Да и нет у них такой цели, цельу них в 20% с огромного оборота, который будет держаться за счет дешевизны и массовости перевозок.
Сегодняшние печеньки дяди Сэма не икнутся тогда? Или ты только делаешь вид, что ничего не понимаешь, а сам целенаправленно учавствуешь в процессе и тупо успеваешь отхватить кусок, пока есть возможнлсть, а что будет здесь завтра - не важно? Ну так и скажи тогда по чесноку - да, мне пофиг и сегодня я буду жрать пока тут хавчик есть.
Уважаемый, у Вас какие-то притензии к таксопарку Мой город?Ваш IQ, судя по всему, не позволил Вам понять моего сугубо уважительного отношения к компании "Мой Город", упоминание о которой происходило в контексте дискуссии с господами, обличающими тарифы ГУЯ для водителей, однако активно использующими приложения ГУЯ как потребители. На непоследовательность такой позиции я и указывал, предлагая бороться с ГУЯ, отказавшись от услуг сотрудничающих с ними водителей в пользу водителей МГ.
Чуть что, пишете обращайтесь или катайтесь на Мой город.
На сколько я знаю люди там работают ответственные и по очень многу лет и словарным запасом выше вашего, да и айкью.
Чем они обязаны повышенным вниманием с вашей стороны?
П.С. и не старайтесь уводить сразу в другую плоскость, я давно заметил этот ваш любимый прием, по делу сказать нечего, так ...(непереводимый российский фольклер) несете.
Внимательнее будьте.
Сейчас читают
Поделитесь "рыбой" договора купли-продажи
2549
31
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 2)
161464
1000
Политика и биология. (часть 2)
121828
474
Лучше вот что скажи, только без троллинга и по чесноку:И мне тоже скажи, чем по сути одни отличаются от других, те кто раздает доплаты сейчас от тех кто раздает/раздавал скидки клиентам с тарифа за счет водителя?
Ответ - ничем!
Одни от других отличаются тем, что во времена упоминаемого мерянья пиписьками, они пришли к среднерыночной для всех цене в 140...150 за минималку, и 10...12 руб за последующий пробег на тарифах "эконом". При этом не надо упускать из вида, что процент диспетчерских отчислений был от 5 (при покупке смены) до 15 (в свободном полете).
Это одни. А теперь другие - минималки нет, подача 20...30 руб, километр - 4 руб, процент отчислений - до 30.
И что же здесь отличается?
Это одни. А теперь другие - минималки нет, подача 20...30 руб, километр - 4 руб, процент отчислений - до 30.
И что же здесь отличается?
Простите, что высказываюсь без спроса, но не утерплю.
Да, мне пофик и сегодня (как и на протяжении последних почти двух лет), я буду жрать, пока тут хавчик есть. Потому что у Атласа и иже с ним хавчик менее калорийный. Хочет Атлас, чтобы я работал с ним - жду более выгодного предложения. Голодать за идею - увольте. Я крошечный предприниматель, и моей целью является наибольшая прибыль, а не политическое горлопанство.
Да, мне пофик и сегодня (как и на протяжении последних почти двух лет), я буду жрать, пока тут хавчик есть. Потому что у Атласа и иже с ним хавчик менее калорийный. Хочет Атлас, чтобы я работал с ним - жду более выгодного предложения. Голодать за идею - увольте. Я крошечный предприниматель, и моей целью является наибольшая прибыль, а не политическое горлопанство.
Вот спасибо за чесность! Иметь мужество это признать, уже достойно уважения, как и ваше упорство в достижении приемлемых результатов в работе с ними.
Напомню Вам общеизвестный факт: любая политическая борьба требует денег для оплаты труда организаторов и рядовых участников. Для этого нужны спонсоры, административная и правовая поддержка. Вы же предлагаете мне пойти на баррикады и митинги за идею, т.е. забесплатно. Я не хочу выглядеть так же глупо, как те водители Яндекса в шашлычной.
Большевикам в 1917 году удалось поднять народ исключительно потому, что у народа отобрали ВСЁ. Людям тупо было нечего жрать, а большевики убедили их в том, что надо грабить награбленное. Отличия от нынешней ситуации надо разжевывать или сами сопоставите?
Большевикам в 1917 году удалось поднять народ исключительно потому, что у народа отобрали ВСЁ. Людям тупо было нечего жрать, а большевики убедили их в том, что надо грабить награбленное. Отличия от нынешней ситуации надо разжевывать или сами сопоставите?
Это я и хочу услышать от оппонентов, которые в красках расписывают "как все офигенно". На самом деле то и не офигенно вовсе, но особого выбора у людей тупо НЕТ. Просто глядя правде в глаза, и отдавая себе отчет в этом - уже нет никаких непоняток в том что именно происходит.
Это нормально, и повлиять на это не получится (без всенародного бунта, а бунта - не будет) . Так что от меня, лично вы, больше не услышите никаких нападок.
Только остальные никак не хотят в этом признаться.
Это нормально, и повлиять на это не получится (без всенародного бунта, а бунта - не будет) . Так что от меня, лично вы, больше не услышите никаких нападок.
Только остальные никак не хотят в этом признаться.
Абсолютно верно - там, как и возле Леруа - был полный провал. Потоптались ни о чем, и ничего кроме улыбок не вызвали.
но особого выбора у людей тупо НЕТРемарка небольшая - нет его у тех, кто вынужден постоянно работать в такси. А у тех кто в эти которы лезет за длинным рублем, и накатывает по 10...20 заказов в неделю - выбор то как раз и есть, в большую сторону для заработка с мимолетных заказов. Но они примитивны в массе своей, и их бесконечный многотысячный поток, поэтому они возят по голым тарифам, плюются, уходят, приходят другие... Гуя довольны - процесс идет верно)
Вот Вы и ответили на свой призыв к восстанию - работать не с кем, ибо мотив отсутствует. Настоящих буйных мало.
И что же здесь отличается?Я выше уже ответил - по сути ничем.
Если уж так трудно это понять, то откатитесь лет на 10-15 назад и проанализируйте то что произошло за эти годы в такси.
Абсолютно верно - там, как и возле Леруа - был полный провал. Потоптались ни о чем, и ничего кроме улыбок не вызвали.А намного ранее возле ГПНТБ было по другому?
У библиотеки наверняка было тоже самое. Не знаком с теми событиями.
А про отличия вы опять игнорируете тот факт, что в одном случае это противостояние привело к нормальной среднерыночной цене, при которой все довольны, а в другом случае это ведет к обдиранию рынка "в один карман". И если так продолжится, то задействованный в этом деле автопарк, как раз и откатится к упомянутому вами периоду - машины, которые там были 10...15 лет назад (которым на тот момент уже было по 10...20лет),только теперь им будет уже на 15 лет больше.
Позитивные изменения в этом рынке произошли благодаря техническому прогрессу и экономическому росту, а не благодаря действиям и демпингу каких либо компаний. Конкуренция была здоровой, сейчас же - не здоровая.
Вот реально не могу уяснить, почему это исходит от предпринимателя? Вы ж бизнесмен. От того, что вы заняты в финансовых потоках убер (это ваше право, работать и зарабатывать), вы не станете самим убером, так почему вы так целеустремленно его выставляете "в белом"?
Он вовсе не в белом. И пришел не коврижки нам раздавать )
А про отличия вы опять игнорируете тот факт, что в одном случае это противостояние привело к нормальной среднерыночной цене, при которой все довольны, а в другом случае это ведет к обдиранию рынка "в один карман". И если так продолжится, то задействованный в этом деле автопарк, как раз и откатится к упомянутому вами периоду - машины, которые там были 10...15 лет назад (которым на тот момент уже было по 10...20лет),только теперь им будет уже на 15 лет больше.
Позитивные изменения в этом рынке произошли благодаря техническому прогрессу и экономическому росту, а не благодаря действиям и демпингу каких либо компаний. Конкуренция была здоровой, сейчас же - не здоровая.
Вот реально не могу уяснить, почему это исходит от предпринимателя? Вы ж бизнесмен. От того, что вы заняты в финансовых потоках убер (это ваше право, работать и зарабатывать), вы не станете самим убером, так почему вы так целеустремленно его выставляете "в белом"?
Он вовсе не в белом. И пришел не коврижки нам раздавать )
Поймите правильно, я ни в чем вас не упрекаю, потому что сам такой же как все. Только хочу чтоб правде в глаза глядели и душой не кривили, говоря как все офигенно, и какие вокруг дураки - не видят как все офигенно.
А кто говорит офигенно?
Одни ноют и хаят, а другие работают, изучают новое, пробуют и делятся полученным опытом, как-то оно так.
Одни ноют и хаят, а другие работают, изучают новое, пробуют и делятся полученным опытом, как-то оно так.
Делятся полученным опытомОпытом подЕлитесь? А то у меня имеется несколько нерешенных вопросов о том, как встроиться в эту систему, и не попасть под суд по итогу работы в нашем чудесном налоговом поле..
Евгений661
guru
А зачем? В Гуя ловить уже практически нечего- тысяча чистыми в день за 12ч.. Тож самое в лидере/атласе.. и голову греть не надо про налоговую.
Cabana
guru
В Гуя ловить уже практически нечего- тысяча чистыми в день за 12ч..У меня вдвое больше.
Опытом подЕлитесь? А то у меня имеется несколько нерешенных вопросов о том, как встроиться в эту систему, и не попасть под суд по итогу работы в нашем чудесном налоговом поле..Это не ко мне, это на другой форум.
ivаn_zh
il va
На мои делетанские вопросы так ни кто и не ответил, ладно.
Ещё вопрос, когда пассажиру ГУЯ рисует цену ниже минималки для водителя, водителям доплачивают.
Когда Лидер, ГА и остальные СЗ озвучивают ценник 100₽, они тоже доплачивают?
Ещё вопрос, когда пассажиру ГУЯ рисует цену ниже минималки для водителя, водителям доплачивают.
Когда Лидер, ГА и остальные СЗ озвучивают ценник 100₽, они тоже доплачивают?
они тоже доплачивают?Нет, все скидки идут за счет водителя.
Ваня, какие еще вопросы остались без ответа?
Когда Лидер, ГА и остальные СЗ озвучивают ценник 100₽, они тоже доплачивают?Они не могут себе это позволить.
Чего на Кабану то все набросились? Я так и не увидел.
Он хоть и сноб , но в полне адекватный человек. Но это не причина, чего все бесятся когда он выкладывает свои отчеты.
Он хоть и сноб , но в полне адекватный человек. Но это не причина, чего все бесятся когда он выкладывает свои отчеты.
Показать спойлер
ну и Центер не ответил, почему он оплачивает поездку по счетчику, а не по справедливому тарифу как он считает
Показать спойлер
Хотвилс
experienced
А зачем? В Гуя ловить уже практически нечего- тысяча чистыми в день за 12ч..Вы неправильно истолковали. Зачем мне идти туда хомячком, если можно пойти хомячководом? Подключашкой, по нашему. Но... Там есть нюансы.
Это не ко мне, это на другой форум.Ну разве это разговор? Ссылки прикреплять я тоже умею, а как насчет опыта?
Там более опытные специалисты, плохого не посоветуют.
Ну вот, как дошло до конкретики, так сразу ссылки-стрелки...
Скукота!
Скукота!
Конкретики еще не было, да и не будет, по крайней мере в том направлениии в котором разговор начинает уходить.
Евгений661
guru
Сливки уже сняты- сейчас подключашки демпинг начнут в борьбе за водителей..
Хотвилс
experienced
Я не расстроюсь - другие цели у меня. Но все равно спасибо, что не отказали!
ну и Центер не ответил, почему он оплачивает поездку по счетчику, а не по справедливому тарифу как он считаетБолее того, забираю сдачу до копейки, и никаких чаевых. Почему? Да чтобы жизнь мёдом не казалась, а то один оставит полтишок, другой, и вроде как водителю покажется что не всё так плохо в ГУЯ. А там плохо, причём пока он их возит - плохо всем.
У каждого свои забавы, кто-то из пушек по воробьям, кто-то с ветряными мельницами сражался... .. может и Center тоже войдет в историю.
В далёкие годы, когда я был молодым, бабла иногда нехватало. И вместо того, чтобы вызвать Мустанг, я выходил на дорогу напротив Праздничного зала, и ловил тачку. За сотку до ГПНТБ. Мне было стыдно предлагать так мало денег, и не каждый остановившийся подписывался. Но я был упрямый, и через пол часа, остановив какой нибудь дроволёт с двумя накуренными пацанчиками, я всё таки доезжал за сотку до своей остановки. А сейчас, когда всё подорожало раз в 5 минимум, уже водителям не стыдно брать за тот же маршрут 80 рублей с подачей к подъезду. Докатились!
Продолжу работать на этой неделе - сумма увеличится, а эффективность немного уменьшится, потому что бонус - величина неизменная.Смысл это делать, когда бонусная цель выкатана? Ради мазохизма только если.. Другие ДС катать надо. ИМХО.
Этим упырям из убер должно быть совершенно очевидно - нет бонуса, нет водил. Чтобы они или поднимали тариф до нормального предела, или продолжали нести свои ненужные инвестиции в "промо", и нищали сами.
Intolerate
activist
Всех с пасхой, здоровья всем и в семье благополучая, дело вот в чем, ситуэшен в принцепе, как так получается , что у нас в Сибе , логотипы раскатывают чужие брэнды. Сам сталкивался с этой ситуацией и был вашпе в шок , куда смотрит руководство.КОНКРЕТНЕЕ, намедни так вообще ничего !!!!! логотипы атласа , преспокойно раскатывают , то зло , которое запрещено во многих странах мира, и при этом все в поряде. ДВА СЛУЧАЯ УЖЕ ВИДЕЛ, видимо это тенденция. Про ГА, ЗАТАЩИВШЕГО НА своих плечах яшу , вообще говорить не стоит, походу был откат.
Смысл это делать, когда бонусная цель выкатана? Ради мазохизма только если.. Другие ДС катать надо. ИМХО.Бонусная цель достигнута, но повышающие и гарантированные коэф-ты никто не отменял, даже имея маломальский опыт работы в такси не трудно спрогнозировать сегодняшний вечер и утро понедельника.
LeAnidych
experienced
Попытаюсь объяснить
Дело в том, что у Атласа уже нет СВОИХ логотипов.
А коммерсы, которые имеют некоторые привилегии за то что возят рекламу Атласа, в погоне за планами суют машины куда попало.
Как то так
Дело в том, что у Атласа уже нет СВОИХ логотипов.
А коммерсы, которые имеют некоторые привилегии за то что возят рекламу Атласа, в погоне за планами суют машины куда попало.
Как то так
Логично предположить, что Атлас не в состоянии обеспечить коммерсам выполнение плана? Даже при наличии приоритета в раздаче заказов для их машин?
boriss88870
member
Вся работа у ГУЯ, местные ДИСПЫ нервно курят в сторонке...
boriss88870
member
Хотя поправлюсь не то что курят а им просто нравится ... Подключая свои тачки и просто состригая процент ))) Удобно ведь и делать по сути не куя не нужно
Хотвилс
experienced
Вчера размышлял о незавидном уделе ГА, видя их всё сильнее разваливающийся автопарк... Сами втащили яндекс, интегрировали с ним своё убогое ПО, и привет... И ночером копаясь в инете, наткнулся на статью, которая в красках описывает рейдерство яндекса в Москве, четко в векторе моих рассуждений про ГА. Вполне себе в духе наших милых бесед статейка.
ГА начало разваливаться задолго до захода Яндекса, не надо наводить тень на плетень.
ТОП 5
1
3
4