Такси: беседуем обо всём (часть 34)
107376
1001
Вы совершенно промахнулись! Никаких условий убера не принимал, и пока не планирую! Работаю за немножко дороже.
Рынок, говорите? Ну так что ж вы сопли то морозите по полчаса да по часу, чтоб сэкономить сотку-другую? Вызывайте НОРМАЛЬНЫЕ службы, где вас с улыбкой мгновенно заберут и доставят куда нужно, но подороже.
А все иное - это не ко мне (и не к другим отказавшимся), а то у вас видите ли настроение падает когда вас за цену бензина везти не хотят в Ипуново, а то, что НЕ таксист должен домой денег принести умудриться - это вас не волнует.
Не надо искать виноватых там где их нет. Все вопросы задайте уберу. Пересианьте быть наивными - никто и ничего вам не должен, за предложенные этой "программой" деньги.
Рынок, говорите? Ну так что ж вы сопли то морозите по полчаса да по часу, чтоб сэкономить сотку-другую? Вызывайте НОРМАЛЬНЫЕ службы, где вас с улыбкой мгновенно заберут и доставят куда нужно, но подороже.
А все иное - это не ко мне (и не к другим отказавшимся), а то у вас видите ли настроение падает когда вас за цену бензина везти не хотят в Ипуново, а то, что НЕ таксист должен домой денег принести умудриться - это вас не волнует.
Не надо искать виноватых там где их нет. Все вопросы задайте уберу. Пересианьте быть наивными - никто и ничего вам не должен, за предложенные этой "программой" деньги.
Гетт, убер Яндекс в месяц обрабатывают около 30-40млн заказов, как вы считаете них есть дело для частностей!!!
Гетт, убер Яндекс в месяц обрабатывают около 30-40млн заказов, как вы считаете них есть дело для частностей!!!Они на этих заказах в России пока не зарабатывают, наоборот, они сами за них частично платят Сумму убытков сам посчитаешь, или помочь?
Уважаемые, таксисты до вас как и до пассажиров агрегаторам дела нет-это бизнес!Блин, ты реально достучался до меня, я понял, что жил неправильно, простите великодушно, я исправлюсь.
Мы хотим уехать на тех условиях которые предлагает рынок!
Вы выступая в роли перевозчика приняли АПРИОРИ условия предложенные агентом!
Прочитав форум сделал вывод, что вас данные условия не устраивают!
Напрашивается вопрос, зачем вы до сих пор в данной системе!?
Или вы как те мышки плакали кололись, но продолжали жрать кактус!
Может быть хватит слез, а пора что либо изменить в своей жизни!!!
С завтрашнего дня начинаю бухать и курить, и пофик, что бросил курить 18 лет назад, надо же срочно что-то менять.
Но поездки больше 10 км по уберу всё равно возить не буду, хоть ты тресни
Mishor
veteran
Надёжнее будет Гетт, в комментарии указать квитанция, при назначении заказа звонком уточнить.
МаксимЛасточкин
activist
Гетт дорого, лучше Атлас и попросить диспетчера чтобы квитанция строгой отчётности была.
Я думаю, бомбанёт существенно раньше.Уже все?
Сейчас читают
Единоборства. Чем заняться в 28 лет ?
401402
705
Ситуация в России. (часть 29)
183658
735
Стол заказов (часть 2)
1105491
682
Они на этих заказах в России пока не зарабатывают, наоборот, они сами за них частично платят Сумму убытков сам посчитаешь, или помочь?Какая наивность
Вы понимаете, что Убер и Гетт это не службы такси , а финансовые корпорации. Говоря доступным для таксистов языком вы даёте им деньги в долг на несколько часов/суток за выполненные заказы по безналичному расчёту. За это время эти деньги делают совсем другие деньги на фондовом рынке и прочих плошадках чистых или не очень финансовых операциях. Просто такси по безналу позволяет собирать с населения краткосрочные вклады из которых вы получаете доплаты в качестве дивидендов. Эти компании не убыточны никак.
Редкостная чушь Ну взяли у Кабаны в долг 10 тыщ на неделю, через неделю отдали ему его 10 тыщ и своих 8 добавили. Бизнес прёт!
Тут тоже чушь?
Why Uber keeps raising billions.
Why Uber keeps raising billions.
/п.9/
Нет, правда. Однако, просьба не путать прибыль и привлечённые средства инвесторов Об убытках Убера во все годы с момента основания легко гуглится. Там миллиарды долларов в год. Прибыли не было ещё ни разу
Нет, правда. Однако, просьба не путать прибыль и привлечённые средства инвесторов Об убытках Убера во все годы с момента основания легко гуглится. Там миллиарды долларов в год. Прибыли не было ещё ни разу
Хотвилс
experienced
Просто оставлю это здесь.
Тыц
Тыц
Где деньги?
Выступая перед акционерами в рамках ежеквартальной финансовой аудио-конференции, Готам Гупта (Gautam Gupta), глава финансового департамента Uber, в качестве основного объяснения значительных убытков назвал продолжающееся дотирование водителей.
у нас в стране ОСАГО тоже убыточноПричём тут "у нас в стране"? Убер убыточен везде, а не только тут.
/п.9/
Я вас удивлю, но сеть магазинов Ашан и Леруа Мерлен как начинаются налоговые отчеты, тоже становятся убыточными)))
Прям сразу же)))
О их ежедневных выручках даже подумать страшно.
Главное правильно работать с документами и уметь работать с налоговыми вычетами и будет счастье
Я вас удивлю, но сеть магазинов Ашан и Леруа Мерлен как начинаются налоговые отчеты, тоже становятся убыточными)))
Прям сразу же)))
О их ежедневных выручках даже подумать страшно.
Главное правильно работать с документами и уметь работать с налоговыми вычетами и будет счастье
Бухгалтерия:
Заказ = 100₽
Выручка с заказа = 20₽
Доплата водителю = 50₽
Что тут не так, и на чем здесь можно заработать? И судя по всему, они еще и 75₽ не стесняются доплатить иногда.
Заказ = 100₽
Выручка с заказа = 20₽
Доплата водителю = 50₽
Что тут не так, и на чем здесь можно заработать? И судя по всему, они еще и 75₽ не стесняются доплатить иногда.
Рынок, говорите? Ну так что ж вы сопли то морозите по полчаса да по часу, чтоб сэкономить сотку-другую? Вызывайте НОРМАЛЬНЫЕ службы, где вас с улыбкой мгновенно заберут и доставят куда нужно, но подороже.Так смешно, когда "борцы" за права таксистов начинают тыкать "нормальными службами", подразумевая конечно же МГ и B2B, а потом после пьянки вызывают убер за сотел или лидер за стописят, и еще со смехом рассказывают, какие там неумные работают
Это не только, и м.б. не столько про Вас, сколько про многих тут революционеров - противников гуя, тот же Center. До этого они были противниками лидера, еще раньше атласа и т.д.
Вы сами или ваши близкие давно пользовались "нормальными" службами?
Подразумевал Атлас в данном случае. Сам катаю их заказы, и вижу что никто из пас-ов не морозит сопли - уезжают быстро, но дороже чем в убере на сотку-другую. И сам на нем ездил, пассажиром, и машины с детским креслом вызывал - приезжали. 315 еще ранее вызывал, а до них ГА (пока они не протухли). То есть вполне себе нормальные службы среднего ценника. Примерно так.
А МГ и В2В это для олигархов средней руки, не каждому по карману.
А МГ и В2В это для олигархов средней руки, не каждому по карману.
уезжают быстро, но дорожеКак показывает практика первое никак не завсит от второго, впрочем и второе от первого тоже, это всего лишь миф культивируемый водителями.
И насчет борцов за права таксистов - таковым не являюсь. Просто хотел прояснить для себя некоторые моменты с позицией оппонентов, вот и устроил ту длинную тираду. Что хотел - выяснил, поэтому тему считаю закрытой,и возвращаться к ней не вижу смысла.
про многих тут революционеров - противников гуя, тот же CenterДа я противник. А кто сторонник, тот кто сегодня /п.5/ систему, получая доплаты и кидая пассажиров??? Отличные сторонники, сказать нечего. Это как негры вступаются за рабовладельца, просто боясь свободы и не зная что с ней делать. А я знаю что с ней делать, и знаю как это делать. Но вам идиотам не расскажу, все равно не поймёте. Вам лучше здесь и сейчас пузо набить доплатами и кидками и рабовладельца и тех кто платит, чем смотреть в будущее.
Хотвилс
experienced
Мир меняется, бизнес-процессы меняются - это все естественная эволюция. Глобализация бизнеса тоже вполне себе нормальный процесс. Сидеть на месте, в этих условиях - значит не соответствовать требованиям эволюции. Вот люди и подстраиваются под изменения рынка - иначе ты не у дел.
А убер - он сломает зубы об нашу Рашу. Здесь беспилотники, которыми они грезят и на которые сделали все ставки, смогут появиться еще очень не скоро. Так что их инвестиции в захват нашего рынка - это ошибка маркетологов. Поэтому наоборот надо им помочь прожрать инвестиции и скорее понять что российский рынок мимо кармана.. Не, ну может конечно в Мск и Спб они таки смогут запустить свои игрушки на дороги, но не у нас. У нас Дорог то нет, не говоря о разметке и культуре вождения.
Так что все нормально, улыбаемся и машем!
А убер - он сломает зубы об нашу Рашу. Здесь беспилотники, которыми они грезят и на которые сделали все ставки, смогут появиться еще очень не скоро. Так что их инвестиции в захват нашего рынка - это ошибка маркетологов. Поэтому наоборот надо им помочь прожрать инвестиции и скорее понять что российский рынок мимо кармана.. Не, ну может конечно в Мск и Спб они таки смогут запустить свои игрушки на дороги, но не у нас. У нас Дорог то нет, не говоря о разметке и культуре вождения.
Так что все нормально, улыбаемся и машем!
Хотвилс
experienced
Водилам, которые рушат систему изнутри, кидая паксов и получая доплаты - надо наоборот говорить спасибо.
Да я вообще пассажир, остынь, мне на твои колы и тайное знание фиолетово
Ты по весне так раскочегарился? ))
Противник, не противник, есть рынок, и на нем есть предложения, они меняются, и все выбирают для себя подходящее - и водители и пассажиры, вот и все.
Я смеялся только над одним - ты когда последний раз пользовался такси? ну там тот же МГ или Классик на худой конец?
Ты по весне так раскочегарился? ))
Противник, не противник, есть рынок, и на нем есть предложения, они меняются, и все выбирают для себя подходящее - и водители и пассажиры, вот и все.
Я смеялся только над одним - ты когда последний раз пользовался такси? ну там тот же МГ или Классик на худой конец?
ты когда последний раз пользовался такси? ну там тот же МГ или Классик на худой конец?Году примерно в 2006, такси Мустанг. Вышеупомянутыми компаниями не пользовался никогда, ни тогда ни сейчас.
...Но вам идиотам не расскажу, все равно не поймёте...Уважаемый модератор (Виктор), спеленайте, пожалуйста, этого "клоуна" в мокрую простынку...
Уверен, что его высказывания становятся недопустимо оскорбительными для многих посетителей нашего форума...
Или я не прав, господа таксисты и таксистки?
Ой, беляшевоз оскорбился ) Не тут обижаться надо, а когда тебе за поездку 3 копейки платят
С каких это пор работники сферы услуг стали господами? Это ваши нынешние клиенты сторублевые себя господами мнят...
Уважаемые, если вам что то не нравится!
По шаговая инструкция
организовывает профсоюз, набирает определенное колличество подписей не довольных тарифами!
Вступает в переговоры с представителями агрегаторов, доводите до них свои требования!
Достигаете результат!!!
Забыл,но сначала все не довольные приобретают лицензии, регистрируют ИП, оплачивают налоги на доход!
А пока можете и дальше забавно разглагольствовать на форумах ругать Агентов и как вы там называете нас ПАКСОВ!!!!
Удачи!!!
По шаговая инструкция
организовывает профсоюз, набирает определенное колличество подписей не довольных тарифами!
Вступает в переговоры с представителями агрегаторов, доводите до них свои требования!
Достигаете результат!!!
Забыл,но сначала все не довольные приобретают лицензии, регистрируют ИП, оплачивают налоги на доход!
А пока можете и дальше забавно разглагольствовать на форумах ругать Агентов и как вы там называете нас ПАКСОВ!!!!
Удачи!!!
Ну что ж вы так близко к сердцу все принимаете? Отпустите ситуацию, не стоит оно нервов.
Хотите на чужом горбу в рай въехать (по цене бензина катаючись), и виноватых ищете. Вы когда приложение Убер ставили - согласились с условиями, что вам никто ничем не обязан. Какие вопросы то к господам нетаксистам?
Хотите на чужом горбу в рай въехать (по цене бензина катаючись), и виноватых ищете. Вы когда приложение Убер ставили - согласились с условиями, что вам никто ничем не обязан. Какие вопросы то к господам нетаксистам?
Яндекс конечно редкостное г-но, но уж они - это абсолютное зло. Гопники престарелые, остановочно-клубные. Порадовала фраза про то что "теперь все уйдут в тень" - ну ага, бомбилки же всегда на стороне света работали, а теперь им только в тень.. Джедаи фиговы.
20 тыр - 30% - 3,5 бенз = 10...12 тыр.
Каждому по своему чудится. Почему этот вопрос обращен ко мне?
Каждому по своему чудится. Почему этот вопрос обращен ко мне?
20 тыр - 30% - 3,5 бенз = 10...12 тыр.А минус 30 % это что за вычет?
Каждому по своему чудится. Почему этот вопрос обращен ко мне?
Это ж элементарно!
20% Uber и 10% партнер.
20% Uber и 10% партнер.
20 тыр - 30% - 3,5 бенз = 10...12 тыр.Столько написать, столько прочитать, и так посчитать...
Каждому по своему чудится. Почему этот вопрос обращен ко мне?
Хотвилс
experienced
Ну фсё, пакую чамоданы и иду в убер! Попозже чутка только.
Не вижу повода для приколов. Можно без тупой глумежки сказать что комиссия уже вычтена. Я в ваших уберах не эксперт, уж звиняйте.
И что-то с отчетами того же Кабаны - не пересекается этот скрин. Он не достаточно эффективен? Или скрин с прошлого столетия, когда тарифы были волшебные?
Не вижу повода для приколов. Можно без тупой глумежки сказать что комиссия уже вычтена. Я в ваших уберах не эксперт, уж звиняйте.
И что-то с отчетами того же Кабаны - не пересекается этот скрин. Он не достаточно эффективен? Или скрин с прошлого столетия, когда тарифы были волшебные?
Хотвилс
experienced
Почему я не могу из личного кабинета удалить учетную запись? Что для этого надо сделать?
Убер взял своё уже , а на бенз не больше 5000р
А почему гетт а не убер?Одна из причин - видимость конечки у Гетта. Замучился звонить всем клиентам Убера, чтобы выяснить маршрут. За апрель получилось больше тысячи минут исходящего трафика.
Так ты же сейчас будешь недозарабатывать с Гетт ? А как же передовые отчёты ?
Так ты же сейчас будешь недозарабатывать с Гетт ? А как же передовые отчёты ?Три выходных дня в неделю стОят того.
Доброхоты, переживающие за мои переработки, полагаю, будут удовлетворены.
ТОП 5
1
3
4