Такси: беседуем обо всём (часть 34)
107515
1001
Хотвилс
Мало того что не везут, так еще и паксом обозвали
Жизнь заиграла чОрными красками...и прорвало пакса :злорадство:
Anchous
кто не везет? куда не везет = не возят и правильно.
за такой дешман тариф вообще приезжать особо не надо. брать заказы а приехать забыл, ну чо бывает....
помню было время - яши времена заказы пустышки: но кто делал это они думали что самые умные))))
но из этого выход есть.....был
Продолжу тему "как не надо ездить". Это сегодняшне-утрешний пирожок:

Едем на ипподромку (конечка-Залесского)... Легкая пробочка - толкаются на спуске возле Старого Дома, как обычно. Девушка ну оооочень торопится к 8.30 на учебу. Сворачиваю направо в средний ряд (вправом были грузовики), спускаемся к светофору по второму ряду, поток идет не быстро, но уверенно - пробкой назвать язык не повернется.

В том месте где на скрине синий маршрут, начинаются ахи-вздохи и упреки, что нужно было через стоянку эту проскочить (мы во втором ряду - не пускают, едем дальше по петле), и вообще говорит зачем мы сюда поехали, когда все нормальные люди на Восходе разворачиваются перед газоном, чтобы сразу вниз на большевичку попасть...

Резюме:

Зеленый маршрут - водитель, уровень "Бог"
Синий маршрут - водитель не очень, но "иногда способен"
Красный маршрут -"катала кругами и чайник". зачем я вообще села в эту машину

Общий итог - ехали с Горской до Залесского 22 минуты. Покинула машину в 8.15, хлопнув дверью и сквозь зубы "досвидания". То что не опоздала уже не важно, важно что водила - /п.5/

Мотайте на ус! И ездийте ПРАВИЛЬНО!

:biggrin:
Хотвилс
По зеленой полоске маршрута нельзя делать разворот, как и поворот налево, только если гаец тебя не впалит и не тормознет, когда развернешься и слинять вниз на большевичку захочешь, тогда тебе эта поездка ох аукнется и пассажирка точно везде успеет. Там разворот выше, у остановки, если ехать по улице Восход, проезжается это достаточно быстро, туда и обратно.
Ну а как говорят, всем хорошим не будешь.
Anchous
Кого не везут? Меня всегда везут)
Дима81
Я вас огорчу, но вы таки тоже чайник! :biggrin: Вы думаете я не знаю что там нет разворота? Или что я ей не пытался это объяснить?. Проще голову об стену разбить, чем достучаться до таких людей.
И у некоторых дам вообще сильные сложности с восприятием реальности, они воспитаны так, что все в этом мире должно вертеться вокруг их, их прихотей, и их виденья мира, а все кто этого не понимают - идиоты.

:улыб:
Хотвилс
Я вас огорчу, но вы таки тоже чайник! :biggrin: Вы думаете я не знаю что там нет разворота? Или что я ей не пытался это объяснить?. Проще голову об стену разбить, чем достучаться до таких людей.
И у некоторых дам вообще сильные сложности с восприятием реальности, они воспитаны так, что все в этом мире должно вертеться вокруг их, их прихотей, и их виденья мира, а все кто этого не понимают - идиоты.

:улыб:
Я вам даже больше скажу )
В такси я лузер)
Поскольку в течение последних нескольких лет делаю в неделю не больше 30 заказов разных ДС. Но всегда езжу по правилам (стараюсь усердно соблюдать ), и пусть хоть кровь из ушей сидящих сзади от злости, торопишься по пробкам? Будьте любезны, купите себе вертолет.
Бывают такие, кто в аэропорт или на жд вокзал торопятся, сразу спрашиваю, на какое время прибытие поезда или регистрация на рейс, было, что отказывал, потому что это всего лишь скоростная маршрутка с личным водителем, а не реактивный истребитель и потом крайним быть неохота.
Дима81
Считаю, что торопящиеся должны финансово стимулировать водителя, чтоб вёз быстрее. Нет стимула - нет скорости. 60 км в час и все светофоры собираем :ухмылка:
Center
60км ага в пробочках еще когда центр частично перекрыт и едешь по фикс
alextnt
Я чего то про порт думал, когда пост писал )
Хотвилс
А паксы они и есть паксы - это особая форма нищеброда, которая корчит из себя вельможу, заказывая таксо за полтинник-сототочку, и при этом даже не осознаёт, что его передвижение в пространстве оплачивается чужим богатым дядей, иначе бы он так и корчил из себя вельможу
Так то оно так.... но есть и другая сторона. Нищебродов паксов, возят нищеброды таксы. Уж извиняйте, возить за соточки, постоянно вызванивать этим нищим паксам узнавая пункт назначения, чтобы отказаться от заказа и.... опять возить - называя пассажиров нищебродами. А ведь соточки нищебродов, составляют основную часть заработка такс. Или не так? :dnknow: Ну и просьба не обижаться - начиная работать таксой - нужно быть Готовым к перевозке любых пассажиров и любым ситуациям. Риски и непредвиденные обстоятельства - есть в любой работе, а не только у такс. Просто пока нет сговора между всеми агрегаторами о единых условиях. Может когда-нибудь догадаются организоваться. Ну это.... их дело. И думаю всё равно будут возить нищебродов-паксов. Таксы они такие таксы. :улыб:
Ничего личного.
Хотвилс
начинаются ахи-вздохи и упреки, что нужно было через стоянку эту проскочить (мы во втором ряду - не пускают, едем дальше по петле), и вообще говорит зачем мы сюда поехали, когда все нормальные люди на Восходе разворачиваются перед газоном, чтобы сразу вниз на большевичку попасть...
Процентов на 90, когда я работал, я бы заехал на эту стоянку с Большевистской и высадил мадам даже не взяв оплаты. Честно говорю. Бывали случаи... :смущ:
Чтобы возить всё что дают, должно быть одинаково выгодно что короткие заказы, что длинные. А аэропорты и отдалёнки должны быть с наценкой, чтобы за эти заказы была конкуренция у такс.
Лично я не против. А пассажиры/клиенты в чём виноваты? Они.... сами должны думать и давать нескромные чаевые? Причём подбегать к таксе, пока тот не отказался от заказа и совать ему в руки бабло и говорить о хорошей оплате(чаевых)? Вы же открытым текстом об этом пишите. Не много ли хотелок?:миг:
Проблема слишком многоугольна, чтобы просто ее решить. Для себя я бы мгновенно отказался от яндекса - так и было когда он пришел в город, и моя проба яндекса закончилась отказом от единственного назначенного заказа с последующим удалением ПО.. Так-же было с ГА, когда они скидки ввели дикие и глобакси свое бомжетарифное.

Чего и всем желаю - шлите их лесом. Тачка не фонтан чтоб выпендриваться? Ну тогда напрягайтесь и берите нормальную, либо вообще проще сменить деятельность, чем в таких помоях ковыряться.
Center
Я чего то про порт думал, когда пост писал )
смотря откуда, может быть начальный адрес быть там где перекрыто

у гетта в порт фикс цена. зато другие службы сломали ценник как могли
Дима81
только сейчас там висят знаки движение по полосам, но я видел там разворачиваются, не знаю нарушают они пдд, хотелось бы узнать
а правильно по пдд будет разворот вот так
alextnt
А что тут знать? Явные знаки запрещающие левый поворот и разворот. Кроме того продублирован светофором со стрелкой прямо. Там развот только через нижегородскую или зыряновскую - вот там то как раз круги и пробки.

И чего ради водитель должен выдумывать, как и где поудачней нарушить, рискуя штрафом или дтп? Это чтоб истеричное ПМСное существо доехало по адресу на 3-5 минут раньше.. Она рожает? Умирает? Такие дела..

22 минуты Карл! с горской до залесского в восемь утра. И оно осталось недовольным.

:eek:
Хотвилс
и это истеричное ПМСное существо влепит кол, хлопнет дверью и назовет еще плохим словом
потому что видети ли не по понятиям везли а по пдд
а у нас такое возможно?
На российском рынке такси-агрегаторов появится крупнейший игрок
Такси-сервисы «Такси Сатурн» и RuTaxi объединились и привлекли дополнительное финансирование UFG Private Equity

но зачем? они же между собой конкуренты
alextnt
Не только возможно, а это единственное верное решение - укрупнение и объединение бизнеса для противостояния гуя. Так или иначе мелкие конторы уходят в прошлое - глобализация бизнесс-процессов.
Я где то так и считал... 17 часов 25 заявок вполне реально. А то некоторые терминаторы за 10 часов по 20 заявок делают )
Center
по Уберу реально за 10 часов 20 заказов, потому что там заказы летят - не завершил один, уже получаешь другой, а по Гетту нереально!
crazycat
Каково среднее расстояние подачи при этом?
Хотвилс
Я дальше 1 км не подтверждал. Для Убера не редкость заказы влёт с того же адреса, где водитель освобождается.
Cabana
А почему сейчас вы отказались от убера? Ведь там выгодней (с оговорками) чем в гетте? Звонить заказчикам достало?
Хотвилс
Сейчас у меня два выходных в неделю. Чтобы не работать в авральном режиме, накатывая в остальные дни 100 заказов по Уберу, выбрал Гетт с его 60 заказами за "премиум". Недельная выручка, конечно, уменьшилась.
На этой неделе ещё выгоднее, говорят плюс 20 руб ко всем заказам сверх гарантированных пиков и бонусных целей.
Хотвилс
были случаи , когда нужно было налево , там была стрелка прямо , ушел на право поехал на другой улице развернулся и поехал туда , клиент возмущался , что не туда едем , при том что я все объяснил и другой случай , ночь дороги пустые надо на лево , клиент говорит , вы знаете , что на лево тут нельзя , хотя ночь машин нету , повернул налево , итог 1 звезда и отзыв небезопасное вождение
Cabana
Гетт прем итак дает если оценка выше 4.9
54регион
Гетт прем итак дает если оценка выше 4.9
Верно, однако партнёр и в этом случае должен обратиться в Гетт с письмом о включении "премиума" конкретному водителю. И потом, никто из водителей не застрахован от неадекватных родителей, которые ставят колы в ответ на замечание, что о двухлетнем ребенке надо сообщать водителю заранее в комментарии к заказу или по телефону. А кол в нынешних условиях заваливает среднюю оценку сразу на две сотых.
Cabana
А кол в нынешних условиях заваливает среднюю оценку сразу на две сотых.
Полезная информация :улыб:
54регион
у меня 4.92 у двоих друзей 4.94, ни у одного из нас нет премиума
Потребуйте от своего партнера, чтобы он написал в Гетт о включении вам "премиума".
Center
Полезная информация :улыб:
Вот так просто можно прослыть подлецом. :спок:
У латентных гомосексуалистов это называется "coming out" - публичное заявление о своей принадлежности к сексуальному меньшинству.
Cabana
А по моему скромному мнению, к секс меньшинствам относятся подлецы, которые рушат рынок и потакают демпингу ГУЯ, развозя их заказы, ради собственной сиюминутной выгоды :ухмылка: И им я всегда буду ставить единицы, чтоб жизнь мёдом не казалась :спок:
Хотвилс
мелкие конторы уходят в прошлое - глобализация бизнесс-процессов.
и кто в этом виноват?
В Атласе доплата за детское кресло не отменялась
В Атласе доплата за детское кресло не отменялась
Если клиент согласен с оплатой.. Но таких один из ста.. Обычно комменты дети 1г, 2г или нужно кресло и без доплат..
Евгений661
нет оплтаты за кресло - нет машины. что вы выкруживаете?
один второй провез без оплаты за кресло, все! - зачем пассажиру платить за кресло :biggrin:
кто в этом виноват?
alextnt
А вы считаете что кто-то в этом виноват?

Кто виноват в том, что в городе появился Леруа Мерлен, благодаря которому сдуваются мелкие предприниматели? Вот и здесь та же ситуация примерно.
Хотвилс
По его логике виноваты производители, сдающие крупным ритейлерам свою продукцию на реализацию.

Не мешайте Дон Кихоту. :улыб:
нет оплтаты за кресло - нет машины. что вы выкруживаете?
один второй провез без оплаты за кресло, все! - зачем пассажиру платить за кресло :biggrin:
кто в этом виноват?
и не беру таки заказы, как и заказы до 120р.. Лидер и гранды с 100р.. ничо не берут- а Атлас сливки снимает.. По сути дно атлас/максим/сатурн.. Гуя держатся на доплатах и скоро передохнут..
Гуя держатся на доплатах и скоро передохнут..
Можно узнать когда, дабы успеть приготовиться? :umnik:
Пора делать заначки- гетт уже устал, убер бонусы отменит и ему кирдык.. Лето ещё побарахтаются..
То есть к осени всем кирдык? :biggrin:
А дальше что будет то? :umnik:
А дальше будет уже без доплат поездки от 100р. тех служб, кто меньше % будет драть с водителя.
Вононочо :biggrin:
А почему от 100, а не от 30-40-50? :umnik:
Иначе ничего не останется у водителя и возить будет невыгодно.. Мало кто задумывается сколько от поездки остаётся.. Даже если бенз литр отнять с заявки и 30р. средний размер диспетчерских, то уже 63р. прямых расходов.. И если то отнять от 30-40-50р, то самим водителям уже придется поездки спонсировать.