Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
234400
1000
Дмитрий_Нск
experienced
Кто-то изначально возит только аэропорт, кто-то туда ни ногой. Каждому свое
Jo2
veteran
Пытались утром в 6:30 вызвать А, с Родников до затулинки-400р, минут 20 ждали-тишина.
Убер через три минуты увез за 300.
Убер через три минуты увез за 300.
Думаю, Атлас скоро тоже сольётся. Куда-нибудь или с кем-нибудь.
Лидера уже года 3 хоронят, а он всё так же, живее всех живых
Да, была похожая ситуация. Пытались уехать из Бердска в район пл. Калинина. В Атласе за 900 никто не поехал, зато уехали на Яше за 500-600, точно не помню.
Вроде и суммы предлагаются более адекватные, чем в ГУЯ, а водителей нет
ну нету машин свободных в бердске, а с академа врядли кто бы поехал
атлас не приучил такую подачу как убер
сколько еще атлас продержится в конкуренции не ясно.
но снизив цену на уровень гуя будет жить дальше....
и заказы будут и водилы там где заказы
атлас не приучил такую подачу как убер
а водителей нетони все в гуя,
сколько еще атлас продержится в конкуренции не ясно.
но снизив цену на уровень гуя будет жить дальше....
и заказы будут и водилы там где заказы
Сейчас читают
Дозор очередной
7863
367
ищу путеводители Прага, Дрезден и Берлин
14091
23
Крем вокруг глаз
205969
401
но снизив цену на уровень гуя будет жить дальше....И кто будет возить за те же цены, но без доплат?
Вообще, считаю, бичевских такси у нас и так перебором, поэтому Атласу нужно стремиться в нишу повыше. Разогнать все древние вёдра, если таковые там ещё остались, сделать осмотр почаще (через интернет), и немного повысить цены. Принудительно внедрить какие то дополнительные стандарты обслуживания. Не так по клоунски как у гетто-экспертов, с их галстуками и открыванием дверей, а чего то более понятное людям. Попутно, через рекламу, пытаться донести до потребителя, что к нему гарантированно приедет приличное авто с приличным водителем.
А как быть с " особым мнением" главного менеджера?
Жираф большой - ему видней
По мне, так глупо ломиться в нишу, где топчутся подавляющее большинство игроков. Другое дело, что на перестройку процессов и последующий пиар, у Атласа банально нет денег. Поэтому, они будут тихо и печально катиться по течению, отжимая максимум бабок из того ресурса что есть. А потом, либо продадутся кому нибудь, либо тихо сдуются как пятнашки.
По мне, так глупо ломиться в нишу, где топчутся подавляющее большинство игроков. Другое дело, что на перестройку процессов и последующий пиар, у Атласа банально нет денег. Поэтому, они будут тихо и печально катиться по течению, отжимая максимум бабок из того ресурса что есть. А потом, либо продадутся кому нибудь, либо тихо сдуются как пятнашки.
И кто будет возить за те же цены, но без доплат?ты не поверишь, возить будут.....
немного повысить цены.бич ? не это не правильно, бичевозы так правильнее...
повысив цену они вообще остануться без заказов,
есть же постоянные паксы, а тут он узнает, что вместа соточке его повезут за стописят
какие дополнительные стандарты обслуживания? может еще ковровую дорожку растилать
А потом, либо продадутся кому нибудь, либо тихо сдуются как пятнашки.так за этим и пришли гуя, что бы расшатать рынок, выдавить местных ДС, cейчас пакс приучен ездить за полтишок, а раньше это же расстояние отдал бы стописят
LeAnidych
experienced
В честь Дня рождения компании Атлас, для перевозчиков согласован особый мобильный тариф от компании Билайн. Ознакомиться с условиями тарифов и подключиться Вы можете по ссылке https://www.b-abonent.ru/atlas или обратиться в корпоративный отдел компании Билайн по адресу Добролюбова 12 с паспортом
Поздравляем компанию Атлас с днем рождения, но так и хочется заметить, что Гетт за лишние 20 рублей даёт на треть больше минут и в два раза больше трафика..
ИМХО, лучше бы диспетчерские убрали в честь своего ДР и хоть как-то поддержали бы своих водителей...
ИМХО, лучше бы диспетчерские убрали в честь своего ДР и хоть как-то поддержали бы своих водителей...
Никто не собирался бодаться с евреями.
Есть предложение = оно озвучено
Есть предложение = оно озвучено
Евгений661
guru
Поздравляем компанию Атлас с днем рождения, но так и хочется заметить, что Гетт за лишние 20 рублей даёт на треть больше минут и в два раза больше трафика..Для Атласа много инета не надо- хватит на запрос на отказ автоматически назначенного заказа, да и ладно.. Вижу стоимость и слезы и наворачиваются.. стараюсь уже и не смотреть, но порою и беру- кой чего съестного ещё осталось.
ИМХО, лучше бы диспетчерские убрали в честь своего ДР и хоть как-то поддержали бы своих водителей...
Хотвилс
experienced
Программа ваптакси потребляет раз в 10 (если не в сто) меньше инета чем проги гуя. Так как ей не надо прокачивать карты гугл и другую ересь.
Хитрый Кот
guru
Думаю, Атлас скоро тоже сольётся. Куда-нибудь или с кем-нибудь.Это даавно всем ,ясно с их политикой , и ценами. Тихо ползут вниз.
Хотвилс
experienced
Про политику - не надо грязи. А про цены - а как лично ты видишь конкуренцию (выживание) в сложившихся условиях рынка, когда идет пожирание мелкого бизнеса крупными компаниями с миллионными инвестициями (в долларах), за счет высасывания ресурсов из предпринимателей путем демпинга?
Расскажи, думаю многим будет интересно выслушать твой антикризисный план.
Расскажи, думаю многим будет интересно выслушать твой антикризисный план.
... когда идет пожирание мелкого бизнеса крупными компаниями ...По этому поводу, чего-то всплыло в памяти высказывание одного вертлявого, ушловатого, но в целом - хорошего человека, моего давнего знакомого.
Спросил он однажды: "А знаешь почему динозавры миллионы лет назад вымерли, а тараканы (их ровестники) - и сейчас прекрасно себя чувствуют?"
И сам же ответил: "Да потому что динозавры вон какие большие и медленные, а таракашки - маленькие, юркие..."
Мне кажется, что "Атласу" останется его ниша и никто из Яберов ее отбирать и не будет.
А какая у него ниша?
Фиксированная стоимость заказа и машины класса комфорт?
Это мне рассказывал один из пассажиров, на вопрос, почему он пользуется Атласом а не Гуем...
Так и то и другое не уникально..
Фиксированная стоимость заказа и машины класса комфорт?
Это мне рассказывал один из пассажиров, на вопрос, почему он пользуется Атласом а не Гуем...
Так и то и другое не уникально..
А какая у него ниша?Я имел ввиду их клиентскую аудиторию.
ИМХО это будут : пожилые люди (без смартфонов), чОткие пацанчики (мобильники типа Nokia 3310), просто "консерваторы" и прочие "нигилисты"...
Все эти сабжи еще долго будут клиентурой Атласа.
Да и Атлас сам тож на месте то стоять не будет. Парни напористые... Будут совершенствоваться и адаптироваться.
И это мне лично нравится.
Я вообще патриот Новосиба и всего нашего, елки-палки.
Ура! )))
davidoff
veteran
Вижу стоимость и слезы и наворачиваются.. стараюсь уже и не смотреть, но порою и беру- кой чего съестного ещё осталось.У них есть вполне вменяемые заказы: вчера, например, отвез пассажира с Гребенщикова, 1 до Добролюбова, 2а - тариф 330 руб., одновременно с этим висел заказ на фиксированное время Мясниковой, 24/2 - Маркса, 7 = 390 руб.
Сколько доплатят за заказ, сколько комиссии снимут?
Какие доплаты? Это же не ГУЯ.
Комиссия 12% если с водитель с лицензией и 14%, по-моему, если без лицензии
Комиссия 12% если с водитель с лицензией и 14%, по-моему, если без лицензии
С меня 14 снимают, не смотря на наличие разрешения...
Я вообще патриот Новосиба и всего нашего, елки-палки.Атлас из Екатеринбурга пришел, если я ничего не путаю...
Ура! )))
Так то мне он тоже нравится, тем, что не выносит мозг и нормально воспринимает отказы от заказов (и ведь кто-то же их все равно вывозит...)
Но когда в гетте заказ минимум 250р а в Атлас - 140....
С меня 14 снимают, не смотря на наличие разрешения...Знают ли они о том, что у вас есть лицензия? А если знают, то поинтересоваться, а не забыли ли подключить 12%?
Евгений661
guru
Атлас из Екатеринбурга пришел, если я ничего не путаю...
Так то мне он тоже нравится, тем, что не выносит мозг и нормально воспринимает отказы от заказов (и ведь кто-то же их все равно вывозит...)
Но когда в гетте заказ минимум 250р а в Атлас - 140....
Какие 140? До сотки давно упали.. Бывает норм заявки- отдалении, кресла, универсалы доплачивали.. Причем клиенты там нормальный и готовы платить больше, но как и все, делают ставку на нищеброды..
LeAnidych
experienced
Атлас из Екатеринбурга пришел, если я ничего не путаю...
Так то мне он тоже нравится, тем, что не выносит мозг и нормально воспринимает отказы от заказов (и ведь кто-то же их все равно вывозит...)
Но когда в гетте заказ минимум 250р а в Атлас - 140....
Какие 140? До сотки давно упали.. Бывает норм заявки- отдалении, кресла, универсалы доплачивали.. Причем клиенты там нормальный и готовы платить больше, но как и все, делают ставку на нищеброды..
предьяви скрин на сотку
Пустобрех
/п.9/
покажи в ОПРСВ разрешение и будет вам 12 прОцентов
покажи в ОПРСВ разрешение и будет вам 12 прОцентов
/п.9/
Путаете
Атлас только в Нск
Путаете
Атлас только в Нск
Евгений661
guru
А ну да 120, только водителю сотка и 10 мин подожди.. И это самые выгодное предложение, а дальше хуже 11р за км добавят
LeAnidych
experienced
С прошлой зимы
Точно не помню
Точно не помню
/п.9/
Ну, сто не сто, а 120 я вчера в программе видел...
Но, конечно, это и не 90, как в грандах...
Ну, сто не сто, а 120 я вчера в программе видел...
Но, конечно, это и не 90, как в грандах...
Чего жаловаться на 120 если лично вы по 70 для клиента катаете еще и рейтинг вымаливаете.
Раз такой вумный, научи как клиента возить за 200 когда вы готовы его везти за беляш, еще и нагнетесь пониже а бы барин на оценку расщедрился
Раз такой вумный, научи как клиента возить за 200 когда вы готовы его везти за беляш, еще и нагнетесь пониже а бы барин на оценку расщедрился
Евгений661
guru
DenzeL
guru
Да больше, а бывает и намного больше))
P.s это нал, без доплат. Сколько в атласе этот маршрут по комфорту стоить будет?
P.s это нал, без доплат. Сколько в атласе этот маршрут по комфорту стоить будет?
Чего жаловаться на 120 если лично вы по 70 для клиента катаете еще и рейтинг вымаливаете.Странные у вас какие-то высказывания, товарищ директор...
Раз такой вумный, научи как клиента возить за 200 когда вы готовы его везти за беляш, еще и нагнетесь пониже а бы барин на оценку расщедрился
Я на 120 - 140 не жалуюсь, я их просто не беру...
Рейтинг я не вымаливаю а всегда говорю "если вам поездка понравилась, буду признателен за хороший рейтинг"..
Я. Думаю, его оставляют практически все клиенты..
Ваша лавка, кстати, мне тоже как-то благодарность объявляла опосля звонков клиентов...
За беляш никто никого не возит, яндекс включаю только р режиме "дорога к дому"..
С утра и вечером по пику успеваю немного с катать Гетт..
Ну а про пониже, это какие-то ваши внутренние проблемы и привычки.. Не думаю, что стоит их выносить в общественное пространство...
DenzeL
guru
Сделайте уже наконец онлайн оплату.. Я например только из за этого атлас не катаю, мне тупо лень баланс пополнять)) В гетте не нужно, лидер давно онлайн оплату сделал. Когда от вас ждать?
Сделайте уже наконец онлайн оплату..Присоединяюсь!!!
Да и Атлас сам тож на месте то стоять не будет... И это мне лично нравится.Ну вот, нахвалил Атлас...
Я вообще патриот Новосиба и всего нашего, елки-палки.
Короче история.
Взял на днях заказ Атласа на 280 что-ли рублей. Ехать можно...
Завел машину, начал разворачиваться и задком, блин, вьехал в бордюр.
А он сколотый (острый). Рванул от удара, короче, резину.
Звоню диспетчеру, говорю: "Снимите с меня заказ!"
Она: "А что случилось?"
Я: "Врезался, у меня...!"
Она (не дослушав): "Хорошо" и сняла заказ...
И поставила меня в блокировку по причине "ДТП"
Резину поправил и хотел выходные поработать - хрена с два.
Блокировку снимает только офис... Это ж - Д Т П !!!
Так что теперь мне надо ехать в этот офис на очный осмотр...
Позвонил сегодня туда, думаю, может вразумлю...
Неа! Стоят насмерть ("Ни капли в рот, ни сантиметра в ...!")
У них инструкция, регламенты... Д Т П ж !!!
Я уже для прикола спрашиваю - а может дистанционный фотоосмотр?
Мол - вот он я, целенький, технически и эстетически пригодный!
Ни хрена! Фотоосмотр не проканывает, т.к. это ж /п.5/ - Д Т П !!!
(К слову - сегодня с утра по Яше, по инерции, взял чО-тА и прошел фотоконтроль)
Короче - всех Г.У.Я. вожу, а наш Атлас - нет.
Перехвалил я, однакось, контору! Не дотягивают пока до современных технологий!
Хотя материалам видеофиксации не только ГИБДД верит и использует, но уже и суды!!!
А пока получается, что Атлас принимает решения на основе собственных домыслов и заклинаний (ДТП, ДТП, ДТП)...
Вот сижу, парни, и думаю - ехать/не ехать к ним ...
С одной (патриотической) стороны вроде Атлас - своя козлодерня, а с другой, ведут себя (как-бы помягче) - как аутисты... Это те, которые "в ауте"... Если поеду - то какбЭ поддержу их модель поведения, а не поеду и забуду про них - то вроде как "неродной" себя поведу...
Чего скажете?
Если заказы Атласа нужны - езжай.
Если можешь прожить без них - живи без них.
Есть еще вариант - придет Леанидыч и лично даст зеленый свет.
Если можешь прожить без них - живи без них.
Есть еще вариант - придет Леанидыч и лично даст зеленый свет.
Я бы не поехал. Для этого есть фотоосмотр.
В принципе про атлас ничего плохого сказать не могу, но.. Подобные ситуации плюс офис в п.5, да ещё и работает только до вечера.
В то время как у их, можно сказать, прямых конкурентов - офис в центре, работает 24/7, есть онлайн оплата. Это все вроде и не критично, но все же заставляет сделать выбор в пользу конкурентов, даже при том что эти конкуренты вцелом хуже атласа(для меня).
П.с это про лидер, если что
В принципе про атлас ничего плохого сказать не могу, но.. Подобные ситуации плюс офис в п.5, да ещё и работает только до вечера.
В то время как у их, можно сказать, прямых конкурентов - офис в центре, работает 24/7, есть онлайн оплата. Это все вроде и не критично, но все же заставляет сделать выбор в пользу конкурентов, даже при том что эти конкуренты вцелом хуже атласа(для меня).
П.с это про лидер, если что
Евгений661
guru
Я тож поддерживаю онлайн оплату- неохота и некогда искать терминал- лидер, гранд, максим оплачиваю с карты- всегда прогу есть возможность зарядить без отрыва от производства, а с Гуя вообще об этом даже и не задумываешься
ТОП 5
1
4