Демпинг диспечерских и реальный доход водителей такси Новосибирска
208476
242
печально попилишь на Серебренниковскую.я бы посмотрел куда ты попилишь.
недавно был там, прогу активировал. в раздачу вернули. механик нормально общался - собрат корейца.
а в офисе лидера работа кипит, ашотов пачками набирают....
еще один терминал по продаже кофе поставили.
Так ночью затишье стало зимой. С часа до полчетвертого, по крайней мере на предварительные заказы. Бывает вообще нет заказов в программе. При таких обстоятельствах и 130 лучше чем ничего.
130 лучше чем ничегоа 160 еще лучше, но везут от 49, значит все устраивает
ну не дождался пакс машину за 49, значит поедет за 159
что толкает работать за меньшие деньги?
За 49 вез яндекс, но он потом доплачивал. А ночью глубокой выбора нет у некоторых ДС.
если выбора нет, значит надо работать за 49, очень железная логика
49 было с пассажира. Водителям доплачивали. Причем даже удобно было на арендных авто, автоматом кое-где план выплачивали тем, кто яндекс возил. Можно было не заезжать аренду платить. Она же план у нас зовется.
в этоге доплат нет, аренду платить надо
сомнительные доплаты есть, но их комиссия сжирает
сомнительные доплаты есть, но их комиссия сжирает
Сейчас читают
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2 (часть 5)
118386
1000
Правила получения виз + безвизовые страны
861650
387
Хорошая портниха
568391
1000
rbc_
experienced
Хочу высказать простую мысль. Водители часто негодуют. Но, я вот тоже водитель, но понимаю простую вещь. Время идет, все меняется. В советское время такси было дефицитом, потому блатной и доходной работой. И так было по инерции до десятых годов. А в десятые нынешние года, права почти у всех, автомобиль почти у всех, гаджет почти у всех. Так что работать в такси доступно почти любому. Предложение выросло - ценник упал. Закон рынка. Кому нравится работать в такси, те продолжают. Альтернатив-то немного, грузчиком не лучше. И не просто работают как раньше, а я, например, постоянно думаю как лучше подходить к работе, используя инструменты доступные у некоторых агрегаторов. В общем мысли вслух. Я относительно доволен. Да, не сильно все красиво, но грузчиком точно не лучше имхо.
Еще добавлю мысль в виде ответа на вопрос "а кто идет в такси?". Имхо это называется хитрые рас..яи. Нехитрый рас..яй идет в грузчики, хитрый нерас..яй строит карьеру, а хитрый, ну вы поняли кто, идет в такси.
Еще добавлю мысль в виде ответа на вопрос "а кто идет в такси?". Имхо это называется хитрые рас..яи. Нехитрый рас..яй идет в грузчики, хитрый нерас..яй строит карьеру, а хитрый, ну вы поняли кто, идет в такси.
пока еще можно в местных конторах поковыряться в заказах
а так в целом все хорошо, главное не простаивать на месте - двигаться
а так в целом все хорошо, главное не простаивать на месте - двигаться
Center
expert
Такое ощущение, как будто плохую театральную постановку смотрю
а так в целом все хорошо, главное не простаивать на месте - двигаться
Я относительно доволен.
Евгений661
guru
Возить как раз необходимо интересные заявки.. Доход 50-70т в месяц было возможно- сейчас не знаю- две недели не работал, отдыхать ездил..
Center
expert
Да я разве спорю? Для меня позиция "везти хоть за полбеляша, лишь бы не стоять" - это какая то несусветная дикость и идиотизм. И люди, которые это пропагандируют, это либо засланцы агрегаторов, либо просто очень недалёкого ума
имея набор из 5-6 программ, можно и постоять подождать заказ пожирнее
а другим лишь бы не простаивать, работать в режиме пылесоса
а другим лишь бы не простаивать, работать в режиме пылесоса
Скриншот не мой, Новосибирск, с 11 до 23 часов, пробег 200 км. Будний день.
Прям призадумался об обклейке в яшу.
Прям призадумался об обклейке в яшу.
Евгений661
guru
Диспетчерские включены? Сколько заявок? Не может быть заработка при тарифах ниже плинтуса..
Ekonick
member
Смена взята и пробег явно больше 290-300, впринципе в будний день по яндексу 4-4,5 можно заработать, главное не стоять на месте, главное не простаивать?
Евгений661
guru
Заработать 4-4,5 или 1,5-2 за вычетом расходов?
Санянск
veteran
В поисковике сумма видна чистыми, без комиссии. Вычитай только ГСМ, да аммортизацию, у кого какая.
Ну а так, не вижу смысла врать человеку, показавшему свой скриншот. По нему кстати видно, что поездки не такие уж и дешёвые. 20 минут - 180 рублей, 27 минут - 300 рублей. Самые дорогие заказы - в 1 очередь логотипам. Уехал вчера по Атласу на Ключ-Камышенское плато, где-то в полвосьмого вечера. Реально поймать заказ - от Педа, но это ~ 6 км порожняка. Почти час прождал, врубив ГУЯ + Атлас + Максим. Так и не дали ничего, пришлось до Выборной двигать. Днём раньше также лоханулся, взяв зз до Пашино по Максимке от Калинина. С одной стороны, 4 сотки чистыми - относительно неплохо. С другой - без приоритета вечером там ловить нечего. Только бобёр предлагал что-то, с подачей в 5 км.
Ну а так, не вижу смысла врать человеку, показавшему свой скриншот. По нему кстати видно, что поездки не такие уж и дешёвые. 20 минут - 180 рублей, 27 минут - 300 рублей. Самые дорогие заказы - в 1 очередь логотипам. Уехал вчера по Атласу на Ключ-Камышенское плато, где-то в полвосьмого вечера. Реально поймать заказ - от Педа, но это ~ 6 км порожняка. Почти час прождал, врубив ГУЯ + Атлас + Максим. Так и не дали ничего, пришлось до Выборной двигать. Днём раньше также лоханулся, взяв зз до Пашино по Максимке от Калинина. С одной стороны, 4 сотки чистыми - относительно неплохо. С другой - без приоритета вечером там ловить нечего. Только бобёр предлагал что-то, с подачей в 5 км.
ничо там не видно, ни сколько часов на линии был, ни сколько заказов сделал. Похоже он сутки работал.
Ekonick
member
Тысячи 3 за 14 часов работы
А скрин непонятный, да и у каждого рыбака свой язь
Это за 10-11 часов плюс лидер каждый день по 1-1.5к пробег непомню но цена км 17-22р
А скрин непонятный, да и у каждого рыбака свой язь
Это за 10-11 часов плюс лидер каждый день по 1-1.5к пробег непомню но цена км 17-22р
Я сейчас возле подъезда курил, там два дворника хвастались друг другу, кто больше алюминиевых баночек на помойках нашёл, и где подороже их сдать смог Сюда зашёл, и тут те же дворники баночками меряются
У меня за 12 часов сделать почти 6 тысяч не получается. Не считая всяких новых годов и прочих 238 февромартов. Вводные даны - с 11 до 23 часов, обед час, пробег 200. Если не брехня - результат для Новосибирска отличный. Скорее всего, допускаю, куплена смена.
Евгений661
guru
Заказ с Кропоткина 116/1- 2177 уже без комиссии? И куда интересно?
Значит вводные данные неверны. Считайте сами - 11 часов, за час больше 3-х заказов не сделать, если не супер-мега коротыши. Возьмем 30 поездок, итого 6000/30 поездок =200 руб поездка
Возможно и так. Смотрел относительно недавний выпуск одного московского таксоблоггера, ему в рекламных целях разные парки то один, то другой автомобиль для съёмок предоставляют. Снимал он Киа Рио, эконом, забрендированный в яшу. За 14 часов с перерывами на обед, вышло около 8 тысяч, уже за вычётом грабежной тамошней ~ 30% комиссии. Понимаю, что не показатель, там у яши минута стоит 9 рублей, а не 2, как у нас. Но сравнение работы в бренде и небренде, если вкратце - у бренда практически нет простоев и минимальная подача.
Можно ли иметь в Яндексе 500 в час? В отдельные отрезки можно, на длинной дистанции, не знаю. Небренду само собой нет, даже добавив другие СЗТ.
Можно ли иметь в Яндексе 500 в час? В отдельные отрезки можно, на длинной дистанции, не знаю. Небренду само собой нет, даже добавив другие СЗТ.
alextnt
guru
Не может быть заработка при тарифах ниже плинтуса..может быть, если у него корона+приоритет и катает комфорт
Евгений661
guru
Пересчитаем на 3 и 8:Пришел Яндекс и Сити и минималка стала 69р -22% = 54р., ну а за 8 км можно и сотку срубить
1.Атлас- 90/75, 190/156
2.Сатурн-92/92, 162/162
3.Таксисто- 112/97, 172/155
4.Лидер- 115/107, 175/155
5.Пятнашки- 150/110, 200/160
Считал без калькулятора, плюшки водителям в расчет не брал.
Евгений661
guru
Вчера пробовал катать гарантии по сити и яшке. Получилось 8 яш. 1280р гарантии и 2 сити 340р, больше катать не стал, так как сбил мотивацию до критического уровня, далее отказываться было нельзя. Итог 1620 минус 21% = 1280р. за 80км.
Сибур
junior
Вчера пробовал катать гарантии по сити и яшке. Получилось 8 яш. 1280р гарантии и 2 сити 340р, больше катать не стал, так как сбил мотивацию до критического уровня, далее отказываться было нельзя. Итог 1620 минус 21% = 1280р. за 80км.ну если есть че живать то норм
Евгений661
guru
Гарантиями ситияша вводит в заблуждение водителей относительно заработка. Во первых, за 12 часов практически нереально накатать 35-40 поездок, ну а во-во вторых доплаты за мелкие заказы сжигаются дальними. Получается, что водитель обрит по полной - возит по 59р. минималки или за 150р дальняки и платит 20-25% комиссии, причем вслепую, не зная конечку и стоимость Сложно было такое представить несколько лет назад. На газе может быть и есть какой то смысл, но а с затратами по бензину 5р/км по итогу получать 7-8р./км - это только курей смешить!
Эксперткеб
member
У водителей с цифрами всегда беда была но вот с идеей типа..(бонусы,рейтинги ,доплаты и тд и тп) им легко даются.И мозг отключается напрочь,даже когда летят в столб
alextnt
guru
Гарантиями ситияша вводит в заблуждение водителей относительно заработка.О я ждал это - ясность она такая.
а я говорил - большим стадом управлять легче
Евгений661
guru
Стадо выходит на линию после девяти. До них возможно что-то заработать. Потом все- выкл прогу и пустым домой, кефов нет - все заказы разбираются голодными- возят, радуются гарантиям. К вечеру ценник растет и гарантия съедается. По итогу - стадо вывозит заказы по 70р с комиссией 20+%
alextnt
guru
По итогу - стадо вывозит заказы по 70р с комиссией 20+%сделали 35з и получили гарант доход))))))))))
Евгений661
guru
Напихают дальняков и нет гарантии. Отказываться нельзя, иначе и доплат не будет.
alextnt
guru
Напихают дальняков и нет гарантии. Отказываться нельзя, иначе и доплат не будет.на этом вся политика мразотного агрегатора строится
wilis
experienced
сегодня невзначай заметил, подключашка стал рубить 4% вместо 3-х
оказывается с ноября
эт ещё на обнал перевели за 1-1,5%
т.е. как кто может где щемануть, так не упустит возможности
у него-то какие траты возросли? жизнь подорожала? так эт у всех, мля
оказывается с ноября
эт ещё на обнал перевели за 1-1,5%
т.е. как кто может где щемануть, так не упустит возможности
у него-то какие траты возросли? жизнь подорожала? так эт у всех, мля
подключашка стал рубить 4% вместо 3-хно так все дорожает - и сам процент тоже
а что это надо было подключаться напряму и не плодить всяких посредников
а что это надо было подключаться напряму и не плодить всяких посредниковК тому всё идет!
С января нас всех пересчитают. Всех, не тока таксистов, скока там? - 147 млн. И не тока доходы, но, что немаловажно, и расходы, чтобы мышь не проскочила, мимо налоговой.
Банки, через которые выстраивается весь контроль, пока упираются, просят правительство повременить хотя бы до мая, мол, короновирус, не успеваем. Да что то не слышно, что им идут навстречу.
Чего уж тогда, придется упорядочивать отношения с Яндексом и пр. И подключашкам тут вряд ли найдется место, отвалятся они, как рудимент.
Спрашивается: какого?! мож наоборот стоило уменьшить на процент, не захочет таксист возиться, сам оформляться - переоформляться, пусть контролируют через подключашку, и - пока останеться всё как есть, хоть что то подключашке будет капать, а так - совсем борода!
все сделали грамотно, гарантия дохода = аренда обрыган авто + смена + газ, а вот что останеться 1к это рабу за сутки, так управлять большим стадом легче
все сделали грамотно, гарантия дохода = аренда обрыган авто + смена + газ, а вот что останеться 1к это рабу за сутки, так управлять большим стадом легчеблин ну кто вас заставляет это катать???
\п.9\
сегодня на площадь выходил???
сегодня на площадь выходил???
ТОП 5
2
3
4