Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
234411
1000
а разрешение действующее есть?до 20 года
Павел3
experienced
ответа нет
зачем ,что то объяснять водителям,обойдутся...
% поменяли без предупреждения,втихушку ....
об атласе был лучшего мнения
зачем ,что то объяснять водителям,обойдутся...
% поменяли без предупреждения,втихушку ....
об атласе был лучшего мнения
Система диспетчерских была пересмотрена не только в плане единообразия по проценту с простых заказов, так же уменьшена комиссия за выполнение корпоративных (БЕЗНАЛ) заказов до 10 % для всех категорий водителей. Заказы с оплатой по карте остаются в категории простых (15%).
Система диспетчерских была пересмотрена не только в плане единообразия по проценту с простых заказов, так же уменьшена комиссия за выполнение корпоративных (БЕЗНАЛ) заказов до 10 % для всех категорий водителей. Заказы с оплатой по карте остаются в категории простых (15%).это все понятно)
просто в других сзт и нелюбимых Вами агрегаторах об изменение % объявляют заранее...
Добрый день. Можно узнать причину блокировки? Позывной 3309
Вы долго не отвечали на звонки и не подтверждали заказы.
Вас временно заблокировали = потом разблокировали
Вас временно заблокировали = потом разблокировали
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
39671
555
Материнская плата не входит в БИОС
11039
12
Первый раз в Крым (часть 2)
421365
602
Вас временно заблокировалиа блокируют только водителей?
по 2
проверили заказ
ошибка оператора
в течение дня деньги начислят
по 1 = иногда так бывает
проверили заказ
ошибка оператора
в течение дня деньги начислят
по 1 = иногда так бывает
1. А если заказ с автовокзала, должны ли операторы уточнять о наличии багажа и предупреждать водителей о его наличии в комментариях?
2. Например "Дети 3г и 5л, +50 за кресло включено" - их в одно кресло садить?
2. Например "Дети 3г и 5л, +50 за кресло включено" - их в одно кресло садить?
Вы же прекрасно понимаете что ни у кого нет в наличии двух детских кресел = если только бескаркасники. А клиенту ехать надо. Вы видите комментарий и сами решаете = надо оно Вам или не очень.
К сожалению таковы реалии рынка
К сожалению таковы реалии рынка
А что насчет первого вопроса?
Просто был недавно заказ с автовокзала, про детей написано(старше 7ми), про багаж нет. Приехал - куча сумок, а в багажнике детское кресло. Клиенты говорят что предупреждали. Но если и не предупреждали, разве по умолчанию не должны спрашивать про багаж? В итоге покатался бесплатно потеряв время)
Просто был недавно заказ с автовокзала, про детей написано(старше 7ми), про багаж нет. Приехал - куча сумок, а в багажнике детское кресло. Клиенты говорят что предупреждали. Но если и не предупреждали, разве по умолчанию не должны спрашивать про багаж? В итоге покатался бесплатно потеряв время)
Если бы клиенты предупреждали то отметка о багаже была бы
И искали бы универсал или минивен
И искали бы универсал или минивен
Почему Вы 2 раза подряд игнорируете вопрос?
должны ли операторы уточнять о наличии багажа и предупреждать водителей о его наличии в комментариях?
Но если и не предупреждали, разве по умолчанию не должны спрашивать про багаж?
я Вам ответил выше
Если информация о багаже у оператора есть, то она и будет прописана в заказе
Если клиент утаил информацию, то она и не появится
Оператор всегда задает вопрос о наличии детей и багажа, особенно если это заказы от/до вокзалов и порта
Если информация о багаже у оператора есть, то она и будет прописана в заказе
Если клиент утаил информацию, то она и не появится
Оператор всегда задает вопрос о наличии детей и багажа, особенно если это заказы от/до вокзалов и порта
Ответили вот что - "Если бы клиенты предупреждали"
Но интересовало другое - если висит заказ, в котором в одной из точек есть жд/автовокзал, аэропорт, и в комментариях не написано ничего про багаж, можно ли быть уверенным что оператор уточнил у клиента про багаж, и получил отрицательный ответ?
И теперь из крайнего поста вроде можно сделать вывод, что тут всё нормально - "Оператор всегда задает вопрос о наличии детей и багажа, особенно если это заказы от/до вокзалов и порта"
А если оператор забыл спросить, чьи это проблемы, и кто должен оплачивать подачу?
Но интересовало другое - если висит заказ, в котором в одной из точек есть жд/автовокзал, аэропорт, и в комментариях не написано ничего про багаж, можно ли быть уверенным что оператор уточнил у клиента про багаж, и получил отрицательный ответ?
И теперь из крайнего поста вроде можно сделать вывод, что тут всё нормально - "Оператор всегда задает вопрос о наличии детей и багажа, особенно если это заказы от/до вокзалов и порта"
А если оператор забыл спросить, чьи это проблемы, и кто должен оплачивать подачу?
оператор не забудет спросить - у него все прописано в скрипте
Человеческий фактор конечно никто не отменял, но это крайне редко
Человеческий фактор конечно никто не отменял, но это крайне редко
Intolerate
activist
Всем, пт, хочу сказать респект, да , понимаю, что против демпинга не попрешь, но всё же держится и , а да кстати, реклама работает, и нету у них столько бабла, чтобы задавить нас, бабло то походу на исходе, делаем также красиво с рекламой и я так думаю вплоть до 2023 года они сами удавятся, как это произошло с Сатурном, а позже с убером, весело , думаю будет,
/п.7/
/п.7/
Intolerate
activist
Добавлю, почувствуй скрытый смысл
Cabana
guru
/п.9/
Блин, что я только что прочёл? Можно как-нибудь более связно мысли свои выражать?
Блин, что я только что прочёл? Можно как-нибудь более связно мысли свои выражать?
DenzeL
guru
У кого нибудь вспышка включается при фотоосмотре? Отказались на линию выпускать, сказали салон не видно..
Ресторатор
experienced
Скорее фотай, пока день на дворе, если свет в салоне отсутствует как класс, или хватай фонарик!
Функция не предусмотрена и настройками камеры тоже не управляется
По логике = вспышка телефона все равно не осветит машину снаружи.
По логике = вспышка телефона все равно не осветит машину снаружи.
Да снаружи и так вроде видно что все нормально. Проблема была в том, что без вспышки салон просто чёрное пятно.. В другом такси с вспышкой нормально прошел
DenzeL
guru
Ну как буду днем работать, так и сфотаю)) А пока.. Переживу как нибудь))
А у вас мониторы какие то особенные? Или программа затемняет? Отправил фото которые сделаны под очень ярким фонарем на ленте. Мне ответили дословно "Машину ВООБЩЕ не видно". Ради интереса сфотографировал без программы под более слабым фонарем. Вот это вобще не видно?
MetallMakc
activist
А фотки хорошие, хоть на дром выкладывай
У меня другой глюк в проге. Машина красная, а по камере через прогу синяя. Но я доехал и так прошёл осмотр, в живую...
У меня другой глюк в проге. Машина красная, а по камере через прогу синяя. Но я доехал и так прошёл осмотр, в живую...
Машина красная, а по камере через прогу синяя.да пусть уже фоточки принимают по электронной почте с обязательным указанием в теме письма позывного, а то с такими чудесами осмотр никто не сможет пройти
или это зачистка водительского состава?
Ну и будут им по почте одни и те же фото слать)) Помыл, в разных местах раза 4 фоток наделал, и шли раз в месяц))
Мне прям интересно, что я им вчера отправил.. Точнее что они получили. Фото кстати были с вашей ленты на гбш, с мойки выехал и там фонари есть яркие белые. И как вышло что вообще не видно машины я не пойму
Мне прям интересно, что я им вчера отправил.. Точнее что они получили. Фото кстати были с вашей ленты на гбш, с мойки выехал и там фонари есть яркие белые. И как вышло что вообще не видно машины я не пойму
со свежей газетой пусть фотки будут
Следует учитывать, что фото скидывается в максимально экономичном размере, поэтому все супер пупер мегапиксели нивелируются
Вот так приходят фотки из темноты
Вот так приходят фотки из темноты
Странно, вроде всегда жму "отправить оригинал". А тут ни размер, ни кач-во не совпадают
какая у атласа минималка 140?
вечер час пик центр
смотрю в проге висит заказ что то мичурина 20=железнодорожная8 120, ну пусть висит.....
вечер час пик центр
смотрю в проге висит заказ что то мичурина 20=железнодорожная8 120, ну пусть висит.....
А как вышло с Декабристов до Новосибирской 230? Ладно, с Димитрова безнал тухлый, но тут то наличка, обычный заказ.
о как 160! - если это так, то заказы меньше 160 мы не увидим, если это так то приоретет атласу
Ещё б пассажиры ему приоритет отдавали, было б совсем замечательно :-)
А то этот гадкий поисковик так и норовит стать монополистом :-)))
С минималкой 160 быть патриотом местной ДС определенно приятней, чем раньше :-)))
А то этот гадкий поисковик так и норовит стать монополистом :-)))
С минималкой 160 быть патриотом местной ДС определенно приятней, чем раньше :-)))
С минималкой 160 быть патриотом местной ДС определенно приятней, чем раньше :-)))это цены 2011 год, но только тогда топливо и запчасти имели другую стоимость
поэтому про патриотность сильно сказано.
с высокой минималкой машин будет больше - а значит заказ будет назначаться еще близкому водителю
быстрая подача....
Это был сарказм, если что.
А те времена уже не вернуть. Слишком много стало извозчиков :-)
А те времена уже не вернуть. Слишком много стало извозчиков :-)
надо бы подумать о смене платформы, да финансово затратно, но потом она будет работать.
прога реально тупит
waptaxi старая уже для новых гаджетов, не ну может на старых она работает все ок, вообще эта программа как то обновляется?
свернута прога был в окт уехал в центр - открываю, она показывает что я в окт, а я уже в цетре.
назначение заказов толком не работает, рп 3км назначать простые заказы. заказ в 2км не назначает.
руками все ок
прога реально тупит
waptaxi старая уже для новых гаджетов, не ну может на старых она работает все ок, вообще эта программа как то обновляется?
свернута прога был в окт уехал в центр - открываю, она показывает что я в окт, а я уже в цетре.
назначение заказов толком не работает, рп 3км назначать простые заказы. заказ в 2км не назначает.
руками все ок
назначение заказов толком не работает, рп 3км назначать простые заказы. заказ в 2км не назначает.Если стоит галочка "простые заказы" то заказы с комментариями назначаться не будут, а они 95% с комментариями = подъезд, дети, универсал и т.д.
руками все ок
Кроме этого = если заказ попал в видимые (в голосовалку), то значит он уже 5 раз предлагался ближайшим водителям и теперь только по голосованию уйдет
Как там 210 вышло?А на это будет ответ?
Авиценна делает заказы за месяц вперед
после изменения тарифов установленная при оформлении цена не меняется
после изменения тарифов установленная при оформлении цена не меняется
галка простые заказы стоит. уневерсал и дет кресла нету.
радиус 3км, 4 нету, 5 уже много....
радиус 3км, 4 нету, 5 уже много....
Авиценна делает заказы за месяц впередтак компинцируйте
после изменения тарифов установленная при оформлении цена не меняется
И беззвучное назначение заказа было б неплохо пофиксить. Иногда узнаю о нём только тогда, когда проходит минута и его снимают из-за неподтверждения.
Если стоит галочка "простые заказы"поставил галочку "простые заказы" - ситуация немного улушилась. Рп - 5км пока ставить не буду, 3км достаточно.
ТОП 5
1
4