Такси: беседуем обо всём (часть 37)
804270
999
- при этом по своему опыту вызова такси - фиг вызовешь обычно, то нет авто, то час пик и нет авто, то ждать 30+ минут автоВсё верно. Никто не хочет возить за копейки, отсюда сложности с вызовом машины.
разве есть сложности?
rutaxi конечка видна, ну а там решает водитель брать заказ или нет
ящер конечка закрыта, машина назначится, но не факт что уедете, когда узнает конечку
гетт длинные заказы по смешным ценам, большая рулетка - как повезет
атлас гранд максим - уедете, но ожидание может увеличится
rutaxi конечка видна, ну а там решает водитель брать заказ или нет
ящер конечка закрыта, машина назначится, но не факт что уедете, когда узнает конечку
гетт длинные заказы по смешным ценам, большая рулетка - как повезет
атлас гранд максим - уедете, но ожидание может увеличится
- пишут многие что работа себе в убыток - ну так не бывает же, типа человек идет на работу чтобы спонсировать работодателя, и так год за годомПрямой денежный поток есть, кэш на кармане, но при этом средство производства убивается. А если машина не своя, а конторская, то контора в перспективе кинет банк/лизинговую компанию.
- при этом по своему опыту вызова такси - фиг вызовешь обычно, то нет авто, то час пик и нет авто, то ждать 30+ минут автоПерестань жлобиться и заказывать эконом-стандарт, заказывай комфорт-бизнес, ну и для того, чтобы уехать точно быстрее даже по эконому - достаточно выбрать вариант с ценой для водителя выше.
- скоро яндекс всех победит и такси в городе исчезнет? )Он уже всех победил, такси исчезло давно, есть непонятные люди за рулём автомобилей, которые получают информационную услугу и возят смелых пассажиров, которые тоже получают информационную услугу от всяких яндексов.
зызы: чисто поддержать разговор )))аналогичная фигня
Counteract
guru
Перестань жлобиться и заказывать эконом-стандарт, заказывай комфорт-бизнес, ну и для того, чтобы уехать точно быстрее даже по эконому - достаточно выбрать вариант с ценой для водителя выше.не всегда возможно в яндексе. Я периодически пытаюсь заказать по комфорту, а машин в округе нет, предлагают по эконому уехать.
Алексий
ненормальный
а не надо упираться в них
на тот же заказ, та же машина, приедет по Гетт-Атлас-Гранд-Лидер-Максим и т.д.
на тот же заказ, та же машина, приедет по Гетт-Атлас-Гранд-Лидер-Максим и т.д.
Перестань жлобиться и заказывать эконом-стандарт, заказывай комфорт-бизнес, ну и для того, чтобы уехать точно быстрее даже по эконому - достаточно выбрать вариант с ценой для водителя выше.бесполезно, сразу пишет "машин нет"
ну понятно впринципе, что если цены роняют конторы, то в итоге водителю не хочется везти за копейки и он тупо скипает заказы
Counteract
guru
приедет по Гетт-Атлас-Гранд-Лидер-Максим и т.д.мне удобнее с яндексом
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
200309
993
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
652706
721
Новостройки Новосибирска
489402
4841
Алексий
ненормальный
Ну вот персонально для Вас и таких же и будут теперь проводиться забастовки. А также практиковаться отказы от неудобных заказов и высадки в пути.
А ты в курсе, что Яндекс тебя мониторит постоянно, когда ты даже заказываешь другое такси?
Да, водитель не повезёт то, что ему не выгодно.
Так что ждать пока появится повышающий коэффициент или когда приедет крепостной водитель на логотипе.
Да, водитель не повезёт то, что ему не выгодно.
Так что ждать пока появится повышающий коэффициент или когда приедет крепостной водитель на логотипе.
А ты в курсе, что Яндекс тебя мониторит постоянно, когда ты даже заказываешь другое такси?даже если телефон выключен? вот почему я микрофон вырвал и камеру изолентой залепил!
если он пользуется другим приложением, то тлф включен
но, можно да, по старинке, от бордюра, с городского проводного или с кнопочного без интернета
но, можно да, по старинке, от бордюра, с городского проводного или с кнопочного без интернета
Не поможет есть уличные камеры и уличные микрофоны, плюс есть система распознования лиц. Вам надо срочно в тайгу или на крайний север. Там ни Яндекса, ни гугла и такси нет.
Ну и информация сразу после заказа отображается в мой налогпотом скажут-"прошу отнестись к этому с пониманием"
Зачем гадать? А может, а может? Поживём- увидим
Counteract
guru
Ну вот персонально для Вас и таких жене сильно расстроит, я редко пользуюсь такси, только в крайней необходимости. Пускай проводят забастовки, и вообще почистят свои ряды.
А также практиковаться отказы от неудобных заказов и высадки в пути.вот поэтому я отказался от Лидера, в яндексе логотипов больше, водителям деваться некуда.
Гетт, гранд, атлас и остальные с ними идут в сад, ожидание слишком долгое ожидание. проблема не в цене, а в плохом сервисе. Я писал ранее: попробовал заказать Мой город, мне объявили ожидание 1,5 часа, кому нужно такое такси, и зачем его ждать если через 10 минут приехал яндекс?
TATOSHCA
guru
вот поэтому я отказался от Лидера, в яндексе логотипов больше, водителям деваться некуда.По этой причине я отказался от Яндекса (кроме корп поездок) в пользу Лидера. Мне хватило пары раз, когда водителя Я так и не приехали.
alextnt
guru
в яндексе логотипов больше, водителям деваться некуда.поинтересуйся у него, сколько времени он работает и его режим.
остается вопрос в безопасности еще.
водителя Я так и не приехали.это заслуга ящера скрыв конечную точку, а также соблюдать какаю то бредовую активность
в этоге а там езать туда, отуда заказ быть не будет.
Алексий
ненормальный
Так в том то и печаль, что Яша ряды не чистит, а формирует их хуже Лидера с Грандами вместе взятыми.
Того самого легендарного Моего города с момента ухода оттуда Рыдкина можно считать что нет, так что это точно не показатель.
Того самого легендарного Моего города с момента ухода оттуда Рыдкина можно считать что нет, так что это точно не показатель.
Counteract
guru
поинтересуйся у него, сколько времени он работает и его режим.зачем? я догадываюсь, т.к. сам раньше таксовал. Никто силком в такси не тащит, люди знают на что идут.
остается вопрос в безопасности еще.слежу за поведением водителя, если что не так, то проговариваю что мне не нравиться, если это не устраивает водителя, то прекращаю поездку. Было дело останавливались, водитель прогулялся несколько минут на морозе, и потом продолжили поездку.
Мне хватило пары раз, когда водителя Я так и не приехали.ко мне по нескольку раз не приезжали яндекс, убер, гетт, лидер, максим, на чем тогда мне ездить? )
Одно дело когда просто не берут заказ. Другое как в Я, берут заказ и либо едут в другую сторону или приезжают и сразу закрывают. Лидер заказываю, бывает назначается долго, но пока если назначена, то пока 100% я на нем и уезжаю.
я про случаи когда берут заказ а потом отказываются допустим
или назначаешь в аэропорт ехать, заранее за сутки заказ ставишь звонишь уточняешь что всё будет, а в нужное время - ни машины, ни оператор уже ничем помочь не может
или назначаешь в аэропорт ехать, заранее за сутки заказ ставишь звонишь уточняешь что всё будет, а в нужное время - ни машины, ни оператор уже ничем помочь не может
Заказывать предварительно такси бессмысленно давно. Если надо в порт, собираемся, и с хорошим запасом заказываем на ближайшее увезут в 99% случаев.
Лидер заказываю, бывает назначается долго, но пока если назначена, то пока 100% я на нем и уезжаю.там иногда такие заказы попадаются, что приходиться сняться с линии или выключить этот регион окончания.
эти мракобесы ваще не чуят наглости снижать тариф и поднимать свои диспетчерские
а в нужное время - ни машины, ни оператор уже ничем помочь не можетконечно, ведь они всего лишь предоставляют ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, значит эта не интересна водителям.
ехать в порт по тарифу лидера может только наглухо отмороженный водила без мозгов, а там обратно зависнет надолго
Ну не всё так плохо, и у водителя с мозгами могут быть свои резоны поехать в порт по тарифу лидера
Так вы же не подтверждаете. Я всегда прописываю полную информацию о маршруте, Следовательно кто берет и подтверждает, тот осознано берет. Это не Я с закрытой точкой.
исключительно в редких случаях если надо "в ту сторону", остальное по тарифу лидера это "безвыходность"
в нынешних тарифах лидера и других агрегаторов - такие длинные поездки = убыточны, потому что холостой пробег автомобиля с расходом 10л/100км составляет 4руб/км при цене бензина 40руб/л + амортизация 3руб/км = итого получается 7руб/км, далее - ну что там сравнивать
вчера был на Бородина, штук 10 машин оформляли газ, метан. поинтересовался спросил: сколько это добро все стоит: гбо 85тыс с установкой.... но это уже другая тема...
в нынешних тарифах лидера и других агрегаторов - такие длинные поездки = убыточны, потому что холостой пробег автомобиля с расходом 10л/100км составляет 4руб/км при цене бензина 40руб/л + амортизация 3руб/км = итого получается 7руб/км, далее - ну что там сравнивать
вчера был на Бородина, штук 10 машин оформляли газ, метан. поинтересовался спросил: сколько это добро все стоит: гбо 85тыс с установкой.... но это уже другая тема...
По этой причине я отказался от Яндекса (кроме корп поездок) в пользу Лидера. Мне хватило пары раз, когда водителя Я так и не приехали.сейчас лидер учудил и сделал минимальную раздачу 1.5км, а по факту летит все 3-4км
а вывод какой, увеличиться время подачи
а могут вообще не доехать
Элин
experienced
Всем добрый вечер. На такси езжу редко. В воскресенье нужно рано утром на автовокзал уехать со ст.Мочище, какое такси точно приедет? Яндекс/Лидер - стоимость +/- одинакова. Всем спасибо!
Сосед за 3000 раз по стоимости одинаково.
Gleb_Otmazkin
activist
Каршеринг - сутки 2000 руб., новенький солярис автомат
Алексий
ненормальный
...и смартфон в аренду за 200! интересно, со смартфонами на что расчёт у ребят с Владивостока, которые филиал проката телефонов на Тополёвой открыли? Смартфон, в отличие от авто, проще в ломбард скинуть.
vasily17
experienced
Есть вопрос. Гаишник останавливает машину в обклейке. Что может произойти дальше? Я ночами ездил с наклейкой Атлас в 16 году, когда была операция Такси. Раз тогда выписали штраф за негорящую подсветку номера тк больше не к чему было придраться, пометив в протоколе что я из Атласа. В остальные разы раз гаишник добрый простил, в остальные разы я или врал что есть путёвка или говорил что арендовал машину для личных нужд, благо был без пассажиров. Но я езжу ночью, когда скорее не работает транспортная полиция или кто там этим занимается.
vasily17
experienced
Небольшое уточнение. Я тогда как раз только обклеился. Они видят по фарам что едет Логан новый, а потом видят наклейку сзади про аренду. В первом случае я был без пассажиров и "добрый" гаишник задав пару дежурных вопросов, отпустил. Во втором случае штраф за подсветку номера, а что я по Атласу ехал сам я признался, ехал с пассажиром. В третьем уже с наклейкой Атласа ехал, но без пассажиров. Я к тому что вроде опять начали. Езжу без наклеек.
А вопрос порой задают ночью "в такси работаете?". Приходится придумывать другие ответы.
А вопрос порой задают ночью "в такси работаете?". Приходится придумывать другие ответы.
Форвард
veteran
уехать со ст.Мочище
, думаю каршеринг не прокатит.
, думаю каршеринг не прокатит.
А вопрос порой задают ночью "в такси работаете?". Приходится придумывать другие ответы.В стране где работают законы,на такие вопросы гаишников должна отвечать прокуратура статьёй УК "превышение должностных полномочий"
Давайте посмотрим правде в глаза, законы у нас работают очень избирательно и уж точно не в пользу простого работяги.
Intolerate
activist
Всем привет! Интересная статейка , которая в чем то , хоть и не во всем соответствует нашей действительности:
Как называли извозчика в старину? Извозчики на Руси: как назывались и что делали?
Они считались низшей категорией. Их повозки были дешевы, сами они приезжали на заработки в города из деревень. Иногда работали на собственных лошадях, иногда брали их у бояр в аренду. «Ваньки» работали на износ — цена на их услуги была невысока, но они были готовы к долгой и напряженной работе. Соглашались ехать куда угодно. Но состояние их повозок было таким, что не каждый был готов прокатиться. Клиентами таких извозчиков чаще всего становились небогатые простые люди, чиновники низшего ранга и приказчики. Правами «Ваньки» также не обладали. Всегда находились те, кто был готов поживиться за их счет. В одной из книг, описывающих быт тех времен, содержится указание на то, что городовые ежедневно обирали несчастных извозчиков.
Как называли извозчика в старину? Извозчики на Руси: как назывались и что делали?
Они считались низшей категорией. Их повозки были дешевы, сами они приезжали на заработки в города из деревень. Иногда работали на собственных лошадях, иногда брали их у бояр в аренду. «Ваньки» работали на износ — цена на их услуги была невысока, но они были готовы к долгой и напряженной работе. Соглашались ехать куда угодно. Но состояние их повозок было таким, что не каждый был готов прокатиться. Клиентами таких извозчиков чаще всего становились небогатые простые люди, чиновники низшего ранга и приказчики. Правами «Ваньки» также не обладали. Всегда находились те, кто был готов поживиться за их счет. В одной из книг, описывающих быт тех времен, содержится указание на то, что городовые ежедневно обирали несчастных извозчиков.
peraa
junior
На улице Ленина возле Азимута деревянный дом, сейчас там музей, в нём жил известный в Новониколаевске зажиточный извозчик.
alex2862
activist
... «Ваньки» работали на износ — цена на их услуги была невысока, но они были готовы к долгой и напряженной работе... Правами «Ваньки» также не обладали.... городовые ежедневно обирали несчастных извозчиков.Стабильность -за столетия ни чего не изменилось!
MetallMakc
activist
А на что живут парки и их водители?
Сэймэй
просветлённый
Ну вот тоже интересно.
Водители пишут что ужас, 20-30 тысяч в месяц всего заработок. Мне кажется немного обманывают.
Водители пишут что ужас, 20-30 тысяч в месяц всего заработок. Мне кажется немного обманывают.
20-30тыс, это в среднем тыща в день, неплохо для лоботрясов
20-30тыс, это в среднем тыща в день, неплохо для лоботрясовЛоботрясы по офисам сидят, фактуры в 1С заполняют. А эти ребята реально пашут. Не веришь - попробуй смену откатать )
Ну вот тоже интересно.Ничего расшифровывать не буду, в общем и так понятно (диспетчерские уже с денег заработанных за день сминусованы, с "чистых" сминусованы ещё траты на бензин и запчасти), тут хотелось бы обратить внимание, что на запчасти ушло всего 80 руб (лампочки), а вот в апреле влетел по полной (подшипники ступицы, катушка, шланг сцепления, замена масла) - за минусом 9,5 тыщ = 24,5 тыщи, при том, что отработал 172 часа. Ну и работаю с Грандами, пятнахами, максимом, лидером, атласом. Понятно, что если каждый день пахать по 12 часов, то заработаешь больше, а жить когда?! Да, чуть не забыл: амортизация авто не учтена и если вычесть десятку (а 10000 в месяц вполне надо считать), то остаются слёзы! 4-ый год корейцу, уже 148000 пробег, начал сыпаться. Брал целенаправленно под такси - сидишь треть жизни в машине, так хоть сидеть в новой, а щас чо? - на новую не накопил. Эт ещё жрет она у меня по-божески - 8,5 по городу, а как вспомню Короллу, которая в 14-м году 13 литров чавкала (тогда, правда, и доходы были другие).
Водители пишут что ужас, 20-30 тысяч в месяц всего заработок. Мне кажется немного обманывают.
Не знаю, с гуя пробовал работать - не моё, мож у кого и складывается с имя получше, хотя сомневаюсь.
тяжко конечно
на яндексах фирменных так же? которые не свои а от конторы?
тут ещё сегодня прочитал что вернулись 90-е, у Толмачева "местные" режут-бьют "чужих" таксистов
на яндексах фирменных так же? которые не свои а от конторы?
тут ещё сегодня прочитал что вернулись 90-е, у Толмачева "местные" режут-бьют "чужих" таксистов
Не веришь - попробуй смену откатать )даже не собираюсь, cмену? 12ч можно откатать, потом отдых сутки. а это РАБСТВО
ТОП 5
2
3
4