Такси: беседуем обо всём (часть 37)
797881
999
Ну и работаю с Грандами, пятнахами, максимом, лидером, атласом.пятнахи га максим лидер - я их выставил в ряд: труп, мертвые, еще шевелятся, пытаются шевелиться
а теперь попробуй поработать только с одним ящером, сравни - а вдруг
даже если работал, попробуй смену взять на 12ч
у Толмачева "местные" режут-бьют "чужих" таксистовтам же камеры везде, конечно они не помогут, но....
12 ч без навыка вообще не имеет смысла. да и цена смены нонешней это трэшь.
а вот умеючи за 12 часов 23 зз с положенными 3900 и 120 км пробега. отсюда отнимаем %% и газ. ездить на бенза в таксо - непозволительная роскошь.
а вот умеючи за 12 часов 23 зз с положенными 3900 и 120 км пробега. отсюда отнимаем %% и газ. ездить на бенза в таксо - непозволительная роскошь.
отнимаем %% и газ. ездить на бенза в таксо - непозволительная роскошь.ездят на бенз же и норм
у меня расход газа 14л/100км
Gleb_Otmazkin
activist
Ну и что тут новенького? Всё яндекс катаем?
Да, признаю - гениальная маркетинговая ставка на алчность обывателей
Да, признаю - гениальная маркетинговая ставка на алчность обывателей
abb
activist
Сосед третий день на докатке таксует. Говорит некогда поменять. Брендированный. no comments...
Counteract
guru
Сосед неест/неспит/непьет, только возит?
Сейчас читают
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
265269
623
ТАКСИ "РУСЬ"-давайте сотрудничать!
6470
56
Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК
212275
847
Хорошая реклама яндекс таксиС десяти часов вечера понедельника. По 4600+ р. в сутки выручки. Без логотипов и приоритетов.
Забыл сказать: больше 12 часов в сутки не работал.
Евгений661
guru
Вчера трешку заработал за 8 часов, ну а так около тысячи в день за 5 часов выходит. Хорошо, что крипта выручает- дохода соизмеримо дает
llownall
junior
вижу много вакансий на зарплата.ру, водитель без л/а, за смену от 2к. Ни аренды, ни залогов. Реально столько платят за смену, или там подвох?
смена только не 8 часов, и даже не 12, а 16-18... а так да, реально!
boriss88870
member
1500-2000 за 16 часов на дядю Вы забыли рассказать про нюансы этой ненормальной работы Одно дело сидеть на шлагбауме, или вставлять пистолет на заправке-за эти деньги. И совсем другое, нарезать круги по загруженному городу= от 200 км в день и выше.! С кучей сопутствующих "прелестей" этой работы. А так да, реально заработать гемморой и в прямом и переносном смысле. Ибо слово геммор, применительно не только к здоровью.
crazycat
experienced
ул. Зорге - хорошее место! Просто отличное!
да да зорге акатуйский, матершиный двор
ну на очереди максим, атлас думаю как и 315 не продадутся - их доля рынка мала, так сами вымрут (вопрос времени)
ну на очереди максим, атлас думаю как и 315 не продадутся - их доля рынка мала, так сами вымрут (вопрос времени)
315 смешно. В довольно не плохие времена за 15-ки предлагали толи миллион, то ли два рублей. Это когда заказов было еще около 1000 в сутки. Сейчас максимум,что можно от 15-к взять это их телефон. 15-ки труп. Как вообшем и Классик. кабриолет, мой город - да у них могут быть еще некоторое количество корпоративных клиентов, которых они возят. Но их время ушло. У Яндекса осталось два конкурента Гетт и Максим, остальное это мелочь которая вымрет сама по себе. И скоро яндекс будет в каждой деревне.
315 в свое время хорошо выкатывались, даже с закрытой конечкой - тогда была цена, но пришли худавердяны.....
с одной стороны яшка активно поднимает цену в марганцовке, в это время лидер атлас не говоря уже максим - вообще не значительно поднимают
с одной стороны яшка активно поднимает цену в марганцовке, в это время лидер атлас не говоря уже максим - вообще не значительно поднимают
Убил 315 не Яндекс с Геттом, хотя они сделали контрольный выстрел. Убили 15-ки Лидер с Атласом, особо Лидер. У Лидера была более гибкая программа, и подъем минималки в нужное время хорошо отняло водителей, плюс демпинг и огромное количество заказов. Водители массово уходили в лидер, говоря у вас цена выше, зато там заказов тьма,и я без простоя зарабатываю там больше. А у вас ну иногда по пути, или из попы мира выбраться. В лучшие времена в сутки 2000-2200 заказов было у нас. На один НГ набрали 3500. Это был максиум 15-к.
убили 315 как раз звонки от деспетчеров - навязывание заказов, сейчас это делает атлас.
ну не берут заказ - значит он не выгоден
ну не берут заказ - значит он не выгоден
Мне наверное лучше видно, я там 6 лет отработал. Задача старшего диспетчера следить за зависшими заказами. Если водителей слушать, то у них нет выгодных заказов. Тут еще проблема с кривой ваптакси, которая кучу времени думает прежде, чем отдать проголосовавшему за заказ. Мы сначала шли наравне с Атласом, первая ошибка это запуск копеек и убирание рекламы 15-к, именно это было первый шаг к смерти 15-к. Мы проиграли войну Атласу, но пришел Лидер и стало только хуже,и агонию уже ни что не могло остановить, упали заказы, стали уменьшатся водители, меньше водителей еще меньше заказов, меньше заказов меньше денег в конторе, упала зп диспетчеров, пошла текучка. Олегу (директору) было не до этого, он занимался обустройством личной жизни. Диспетчера начали все хорошее сливать. Потом еще пришел Гетт, потом Яндекс с Убером. Убили не звонки, контора, могла продержатся до сегодняшнего дня на ровне с Атласом, но было сделано слишком много ошибок,что привело к текущему состоянию. Против Яндекса ни одна из местных компаний не выстоит, пал даже Лидер. На рынке по сути осталось две компании Яндекс и Гетт,и только вам решать с кем сотрудничать и на каких условиях. Я славо богу свалил отуда, и теперь работаю как белый человек.
а тут теперь вопрос - какую колу ты предпочитаешь?
мне не нравится процесс монополизации...
мне не нравится процесс монополизации...
Байкал от Аквалайфа, пока компанию которую я обслуживаю не съехала с их завода,и можно пить бесплатно периодически.
тем не менее, ты понял, о чём я
сейчас Лидер
следом Максим
локально Атлас
и всё... всё через N.V./GmbH, никаких тебе АО/ООО
сейчас Лидер
следом Максим
локально Атлас
и всё... всё через N.V./GmbH, никаких тебе АО/ООО
Алексей, компании хоть и имеют иностранные корни,у всех у них есть Российское юр. лицо. Там где я сейчас работаю, очень много подрядчиков всяких иностранных, но все они имеют российское юридическое лицо. Даже иногда там попадаются русские сотрудники. Крупному бизнесу не удобно работать с мелкими компаниями,и они хотят единый договор по стране. Сейчас компания которую я обслуживаю корпоративное такси Лидер, компания на которую я работаю и за чей счет я использую такси по необходимости - Яндекс (есть еще Гетт, но по моему сейчас его уже не используют). Для всех местных итог печален, их выдавят с рынка. Сейчас Яндекс за грузовики взялся, если кислородное такси с грузотакси еще живо вымрут, вероятнее и Караван либо присоеденится к Яндексу, либо вымрет.
TATOSHCA
guru
Мини-бар в такси: новый проект от ПепсиКо, «Ситимобил», RideBar и Mars
Показать спойлер
ПепсиКо с сервисом такси «Ситимобил», стартапом RideBar и Mars запустили совместный проект — мини-бар в московских такси — это специальные контейнеры в салонах автомобилей с напитками и снеками, которые можно будет приобрести по той же цене, что и в супермаркетах.
Пассажиры смогут купить воду, газированные и энергетические напитки, жевательные резинки, чипсы и шоколад, введя номер бокса на сайте RideBar или отсканировав QR-код, и оплатить покупку онлайн. После этого водитель получит уведомление об оплате и отдаст товар.
«До сих пор у водителей фактически не было легального дополнительного заработка. Теперь же с каждой покупки они будут получать процент — от 25 до 70% от стоимости товара», — сообщает основатель RideBar Василий Круглов.
Пока проект находится на стадии тестирования: 100 автомобилей партнеров класса «Комфорт» оборудованы мини-барами. Москва стала первым городом в Европе, где доступна такая опция. Она также была запущена еще в семи странах: США, ОАЭ, Китае, Индии, Индонезии, Сингапуре и Австралии.
«В ПепсиКо мы стремимся быть быстрее, идти в ногу со временем, ориентируясь на нужды современных потребителей. Мы хотим, чтобы наши продукты были доступны всегда и везде, и поэтому с партнерами — „Ситимобил”, Mars и RideBar — тестируем инновационные каналы продаж. Мы верим, что благодаря совместному проекту еще больше улыбок появятся на лицах наших потребителей с каждым глотком и каждым кусочком той продукции, которую мы предлагаем в мобильном мини-баре», — рассказал Александр Костиков, директор по коммуникациям ПепсиКо в России и БУКЦА.
Пассажиры смогут купить воду, газированные и энергетические напитки, жевательные резинки, чипсы и шоколад, введя номер бокса на сайте RideBar или отсканировав QR-код, и оплатить покупку онлайн. После этого водитель получит уведомление об оплате и отдаст товар.
«До сих пор у водителей фактически не было легального дополнительного заработка. Теперь же с каждой покупки они будут получать процент — от 25 до 70% от стоимости товара», — сообщает основатель RideBar Василий Круглов.
Пока проект находится на стадии тестирования: 100 автомобилей партнеров класса «Комфорт» оборудованы мини-барами. Москва стала первым городом в Европе, где доступна такая опция. Она также была запущена еще в семи странах: США, ОАЭ, Китае, Индии, Индонезии, Сингапуре и Австралии.
«В ПепсиКо мы стремимся быть быстрее, идти в ногу со временем, ориентируясь на нужды современных потребителей. Мы хотим, чтобы наши продукты были доступны всегда и везде, и поэтому с партнерами — „Ситимобил”, Mars и RideBar — тестируем инновационные каналы продаж. Мы верим, что благодаря совместному проекту еще больше улыбок появятся на лицах наших потребителей с каждым глотком и каждым кусочком той продукции, которую мы предлагаем в мобильном мини-баре», — рассказал Александр Костиков, директор по коммуникациям ПепсиКо в России и БУКЦА.
Показать спойлер
Санянск
veteran
Почему бы вообще не работать только с яндексом, покупая смену? Немного поступиться принципами, обклеиться и возить квест 35 заказов, равнодушно взирая на всякие повышенные минималки и коэффициент, которые просто уменьшают или сводят на нет доплаты, но не увеличивают доход водителя в итоге.
Гетт явный аутсайдер в плане рентабельности, не вижу смысла его возить.
Гетт явный аутсайдер в плане рентабельности, не вижу смысла его возить.
Почему бы вообще не работать только с яндексом, покупая смену?cмены 12ч - цена просто конь, а что бы не сделали 2к руб, не ну а чо
комиссия конская: вообще за что платить - если информация о заказе скрыта?
aактивность - это вообще бред
Поверь, там есть за что платить эту конскую комиссию. Если конечно ты не занимаешься ковырянием заказов в нескольких программах.
Тогда в гетт за что платить? Комиссия практически одинаковы!
В выходные я работаю менее чем под 10%. Когда смена максимально дорогая.
wilis
experienced
Все эти разговоры за тарифы и комиссии несколько субъективны, объективно - это рубль/км и рубль/час, ну за минусом как раз диспетчерских, расходы на обслуживание авто и бензин вряд ли стоит учитывать - авто у всех разные и к общему знаменателю всех свести сложно, а вот заработал скажем за минусом диспетчерских Х руб, наездил Y км и всё это за Z часов. Кто-нибудь с этой позиции учитывает свои достижения? Тут уже можно сравнивать, что выгодней - катать восемь разных служб, ковыряясь в заказах, или прилепиться к одной
Я раньше работал только по гетт яшку включал только когда оказывался в аэропорту или на левом берегу. Ну и естественно все отдалении. И заказов в центре хватало. Буквально с апреля ситуация поменялась,заказов стало в 2_3 раза меньше. Теперь приходится днём всегда яшку включать. Все от ситуации зависит. Нет определенного агрегатора. Чтоб хоть что то заработать надо двигаться и экспериментировать а не как раньше. Стоишь у оперного и заказы сами летят
ну понятно, что надо экспериментировать, но для этого надо чем-то оценивать эксперимент, вот я и говорю - рубль/ километр и рубль/час могут показать эффективность. Не за день, канеш, а хотя бы за месяц. А спать в машине и потом писать, что в яндексе зарабатываешь 7 к каждую смену... а скока часов пыхтел, скока намотал километров? По Максимке кидают межгород, а на кой он ляд нужен - до Красноярска смотаться, сутки убить, а в сухом остатке что - 3500, да нахрен он такой заказ нужен?
выгодней - катать восемь разных служб, ковыряясь в заказах, или прилепиться к однойчерез пол года уже никто не будет ковыряться, в этих 8 служб сейчас еле-еле живые - и что то там выковорить из области везения
cлияния убера с яшкой пошло на пользу
а вот слияния лидера и яшы - вот потом все взвоют - и выбора нет
Это почему же будет хуже. У яшки будет больше заказов, может условия поменяют в пользу водителя. Или ещё какие бонусы будут
Санянск
veteran
К чему вопрос если по этому тарифу и сейчас возят, при чем очень хорошо возят ?Хорошо возят лишь потому, что яндекс доплачивает. Причём очень хорошо доплачивает.
Не будет подавляющая часть яшковозов возить по голому тарифу в реалиях Новосибирска. Либо минималка, либо гарант дохода, либо ещё какой-то чупа-чупс должен быть, чтоб возили за полбеляша с закрытой информацией о заказе.
может ты еще веришь в светлое будущее? оглянись назад как было раньше, вот как было раньше уже не будет
Хорошо возят лишь потому, что яндекс доплачивает. Причём очень хорошо доплачивает.ты еще не понял - нету доплат НЕТУ
есть конская комиссия и...
С купленной сменой комиссии нет. С купленной сменой выполняя квест получается очень ощутимая доплата. Пока так.
С купленной сменой комиссии нет. С купленной сменой выполняя квест получается очень ощутимая доплата. Пока так.Возможность изо дня в день выполнять квест от Яндекса существует исключительно у тех водителей, которые просят пассажиров отменять длинные заказы, гасятся или не приезжают на точку подачи в случае принятия такого заказа или, что наиболее вероятно, используют взломанное водительское приложение, позволяющее видеть конечную точку маршрута и отменять заказы без потери активности. Все три нарушения условий использования приложения отслеживаются фрод-мониторингом Яндекса, и рано или поздно такие водители будут заблокированы навечно.
MetallMakc
activist
Да чё ты кому здесь доказываешь? Кто понял, где работать и как в этой сфере при данных условиях , те работают и зарабатывают. Кто до сих пор не понял, значит не судьба им понять.
Ха, конечно верю. у меня по Геше более 8000 заказов, в 2016 за заказ давали 260, если был премиум, вроде так его называли, теперь, выполнив некие не сложные условия, минималка должна быть не менее 360, а у нас Бизнес с 350 начинается, но надо верить)))
что то плохо эта система отслеживания "фрод-мониторинга" работает, так как в аэропорту постоянно Бизнес машнка чёрного цвета перемещается в зону прилёта. я вот тоже хочу взломать приложения, что бы круги 15-ти минутные не наяривать через шлагбаумы. Так же, если конечно это возможно в Яшке, посмотреть конечку, хоть по Бизнесу работать это не так принципиально как в экономе или комфорте, но тем не менее под утро не охото в /п.5 / уезжать типо академа или толмачёво.
TATOSHCA
guru
Походу водители совсем голодные. Сегодня жена подвернула ногу, ездили в травму на Дзержинского проспект 44. Заказываем туда такси, что бы поехать домой. Ценник 125р за 5,5 км , чувак хватает заказ с Плющихинского ж/м (где-то около остановки Сквер) и едет к нам в травму. Машина Рено Логан 1 поколения, водитель русский. Умом водителей Лидера точно не понять....
Умом водителей Лидера точно не понять....А зачем потребителю что-то понимать?
Может он это из любви к искусству это делает, ну или как вариант взял этот заказ влет выполняя заказ по другой службе, такие мысли в голову не приходят?
Если только по любви. Влет не брал. Я следил по карте за водителем. Он минут 5 постоял на начальной точки,а потом прямым путем (снежина - волочаевская - проспект дзержинского ) приехал ко мне. Если водитель выполняет еще предыдущий заказ, то видно он бы во двор заехал,а так прямой наводкой. Плюс кончено от ценика я в шоке, такое ощущение,что такси еще подешевело...
ТОП 5
1
4