Такси: беседуем обо всём (часть 37)
797998
999
Ну и работаю с Грандами, пятнахами, максимом, лидером, атласом.пятнахи га максим лидер - я их выставил в ряд: труп, мертвые, еще шевелятся, пытаются шевелиться
а теперь попробуй поработать только с одним ящером, сравни - а вдруг
даже если работал, попробуй смену взять на 12ч
у Толмачева "местные" режут-бьют "чужих" таксистовтам же камеры везде, конечно они не помогут, но....
12 ч без навыка вообще не имеет смысла. да и цена смены нонешней это трэшь.
а вот умеючи за 12 часов 23 зз с положенными 3900 и 120 км пробега. отсюда отнимаем %% и газ. ездить на бенза в таксо - непозволительная роскошь.
а вот умеючи за 12 часов 23 зз с положенными 3900 и 120 км пробега. отсюда отнимаем %% и газ. ездить на бенза в таксо - непозволительная роскошь.
отнимаем %% и газ. ездить на бенза в таксо - непозволительная роскошь.ездят на бенз же и норм
у меня расход газа 14л/100км
Gleb_Otmazkin
activist
Ну и что тут новенького? Всё яндекс катаем?
Да, признаю - гениальная маркетинговая ставка на алчность обывателей
Да, признаю - гениальная маркетинговая ставка на алчность обывателей
abb
activist
Сосед третий день на докатке таксует. Говорит некогда поменять. Брендированный. no comments...
Counteract
guru
Сосед неест/неспит/непьет, только возит?
Сейчас читают
Приправы
12445
49
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 4)
341339
997
Аренда квартир (часть 23)
281930
1000
Хорошая реклама яндекс таксиС десяти часов вечера понедельника. По 4600+ р. в сутки выручки. Без логотипов и приоритетов.
Забыл сказать: больше 12 часов в сутки не работал.
Евгений661
guru
Вчера трешку заработал за 8 часов, ну а так около тысячи в день за 5 часов выходит. Хорошо, что крипта выручает- дохода соизмеримо дает
llownall
junior
вижу много вакансий на зарплата.ру, водитель без л/а, за смену от 2к. Ни аренды, ни залогов. Реально столько платят за смену, или там подвох?
смена только не 8 часов, и даже не 12, а 16-18... а так да, реально!
boriss88870
member
1500-2000 за 16 часов на дядю Вы забыли рассказать про нюансы этой ненормальной работы Одно дело сидеть на шлагбауме, или вставлять пистолет на заправке-за эти деньги. И совсем другое, нарезать круги по загруженному городу= от 200 км в день и выше.! С кучей сопутствующих "прелестей" этой работы. А так да, реально заработать гемморой и в прямом и переносном смысле. Ибо слово геммор, применительно не только к здоровью.
crazycat
experienced
ул. Зорге - хорошее место! Просто отличное!
да да зорге акатуйский, матершиный двор
ну на очереди максим, атлас думаю как и 315 не продадутся - их доля рынка мала, так сами вымрут (вопрос времени)
ну на очереди максим, атлас думаю как и 315 не продадутся - их доля рынка мала, так сами вымрут (вопрос времени)
315 смешно. В довольно не плохие времена за 15-ки предлагали толи миллион, то ли два рублей. Это когда заказов было еще около 1000 в сутки. Сейчас максимум,что можно от 15-к взять это их телефон. 15-ки труп. Как вообшем и Классик. кабриолет, мой город - да у них могут быть еще некоторое количество корпоративных клиентов, которых они возят. Но их время ушло. У Яндекса осталось два конкурента Гетт и Максим, остальное это мелочь которая вымрет сама по себе. И скоро яндекс будет в каждой деревне.
315 в свое время хорошо выкатывались, даже с закрытой конечкой - тогда была цена, но пришли худавердяны.....
с одной стороны яшка активно поднимает цену в марганцовке, в это время лидер атлас не говоря уже максим - вообще не значительно поднимают
с одной стороны яшка активно поднимает цену в марганцовке, в это время лидер атлас не говоря уже максим - вообще не значительно поднимают
Убил 315 не Яндекс с Геттом, хотя они сделали контрольный выстрел. Убили 15-ки Лидер с Атласом, особо Лидер. У Лидера была более гибкая программа, и подъем минималки в нужное время хорошо отняло водителей, плюс демпинг и огромное количество заказов. Водители массово уходили в лидер, говоря у вас цена выше, зато там заказов тьма,и я без простоя зарабатываю там больше. А у вас ну иногда по пути, или из попы мира выбраться. В лучшие времена в сутки 2000-2200 заказов было у нас. На один НГ набрали 3500. Это был максиум 15-к.
убили 315 как раз звонки от деспетчеров - навязывание заказов, сейчас это делает атлас.
ну не берут заказ - значит он не выгоден
ну не берут заказ - значит он не выгоден
Мне наверное лучше видно, я там 6 лет отработал. Задача старшего диспетчера следить за зависшими заказами. Если водителей слушать, то у них нет выгодных заказов. Тут еще проблема с кривой ваптакси, которая кучу времени думает прежде, чем отдать проголосовавшему за заказ. Мы сначала шли наравне с Атласом, первая ошибка это запуск копеек и убирание рекламы 15-к, именно это было первый шаг к смерти 15-к. Мы проиграли войну Атласу, но пришел Лидер и стало только хуже,и агонию уже ни что не могло остановить, упали заказы, стали уменьшатся водители, меньше водителей еще меньше заказов, меньше заказов меньше денег в конторе, упала зп диспетчеров, пошла текучка. Олегу (директору) было не до этого, он занимался обустройством личной жизни. Диспетчера начали все хорошее сливать. Потом еще пришел Гетт, потом Яндекс с Убером. Убили не звонки, контора, могла продержатся до сегодняшнего дня на ровне с Атласом, но было сделано слишком много ошибок,что привело к текущему состоянию. Против Яндекса ни одна из местных компаний не выстоит, пал даже Лидер. На рынке по сути осталось две компании Яндекс и Гетт,и только вам решать с кем сотрудничать и на каких условиях. Я славо богу свалил отуда, и теперь работаю как белый человек.
а тут теперь вопрос - какую колу ты предпочитаешь?
мне не нравится процесс монополизации...
мне не нравится процесс монополизации...
Байкал от Аквалайфа, пока компанию которую я обслуживаю не съехала с их завода,и можно пить бесплатно периодически.
тем не менее, ты понял, о чём я
сейчас Лидер
следом Максим
локально Атлас
и всё... всё через N.V./GmbH, никаких тебе АО/ООО
сейчас Лидер
следом Максим
локально Атлас
и всё... всё через N.V./GmbH, никаких тебе АО/ООО
Алексей, компании хоть и имеют иностранные корни,у всех у них есть Российское юр. лицо. Там где я сейчас работаю, очень много подрядчиков всяких иностранных, но все они имеют российское юридическое лицо. Даже иногда там попадаются русские сотрудники. Крупному бизнесу не удобно работать с мелкими компаниями,и они хотят единый договор по стране. Сейчас компания которую я обслуживаю корпоративное такси Лидер, компания на которую я работаю и за чей счет я использую такси по необходимости - Яндекс (есть еще Гетт, но по моему сейчас его уже не используют). Для всех местных итог печален, их выдавят с рынка. Сейчас Яндекс за грузовики взялся, если кислородное такси с грузотакси еще живо вымрут, вероятнее и Караван либо присоеденится к Яндексу, либо вымрет.
TATOSHCA
guru
Мини-бар в такси: новый проект от ПепсиКо, «Ситимобил», RideBar и Mars
Показать спойлер
ПепсиКо с сервисом такси «Ситимобил», стартапом RideBar и Mars запустили совместный проект — мини-бар в московских такси — это специальные контейнеры в салонах автомобилей с напитками и снеками, которые можно будет приобрести по той же цене, что и в супермаркетах.
Пассажиры смогут купить воду, газированные и энергетические напитки, жевательные резинки, чипсы и шоколад, введя номер бокса на сайте RideBar или отсканировав QR-код, и оплатить покупку онлайн. После этого водитель получит уведомление об оплате и отдаст товар.
«До сих пор у водителей фактически не было легального дополнительного заработка. Теперь же с каждой покупки они будут получать процент — от 25 до 70% от стоимости товара», — сообщает основатель RideBar Василий Круглов.
Пока проект находится на стадии тестирования: 100 автомобилей партнеров класса «Комфорт» оборудованы мини-барами. Москва стала первым городом в Европе, где доступна такая опция. Она также была запущена еще в семи странах: США, ОАЭ, Китае, Индии, Индонезии, Сингапуре и Австралии.
«В ПепсиКо мы стремимся быть быстрее, идти в ногу со временем, ориентируясь на нужды современных потребителей. Мы хотим, чтобы наши продукты были доступны всегда и везде, и поэтому с партнерами — „Ситимобил”, Mars и RideBar — тестируем инновационные каналы продаж. Мы верим, что благодаря совместному проекту еще больше улыбок появятся на лицах наших потребителей с каждым глотком и каждым кусочком той продукции, которую мы предлагаем в мобильном мини-баре», — рассказал Александр Костиков, директор по коммуникациям ПепсиКо в России и БУКЦА.
Пассажиры смогут купить воду, газированные и энергетические напитки, жевательные резинки, чипсы и шоколад, введя номер бокса на сайте RideBar или отсканировав QR-код, и оплатить покупку онлайн. После этого водитель получит уведомление об оплате и отдаст товар.
«До сих пор у водителей фактически не было легального дополнительного заработка. Теперь же с каждой покупки они будут получать процент — от 25 до 70% от стоимости товара», — сообщает основатель RideBar Василий Круглов.
Пока проект находится на стадии тестирования: 100 автомобилей партнеров класса «Комфорт» оборудованы мини-барами. Москва стала первым городом в Европе, где доступна такая опция. Она также была запущена еще в семи странах: США, ОАЭ, Китае, Индии, Индонезии, Сингапуре и Австралии.
«В ПепсиКо мы стремимся быть быстрее, идти в ногу со временем, ориентируясь на нужды современных потребителей. Мы хотим, чтобы наши продукты были доступны всегда и везде, и поэтому с партнерами — „Ситимобил”, Mars и RideBar — тестируем инновационные каналы продаж. Мы верим, что благодаря совместному проекту еще больше улыбок появятся на лицах наших потребителей с каждым глотком и каждым кусочком той продукции, которую мы предлагаем в мобильном мини-баре», — рассказал Александр Костиков, директор по коммуникациям ПепсиКо в России и БУКЦА.
Показать спойлер
Санянск
veteran
Почему бы вообще не работать только с яндексом, покупая смену? Немного поступиться принципами, обклеиться и возить квест 35 заказов, равнодушно взирая на всякие повышенные минималки и коэффициент, которые просто уменьшают или сводят на нет доплаты, но не увеличивают доход водителя в итоге.
Гетт явный аутсайдер в плане рентабельности, не вижу смысла его возить.
Гетт явный аутсайдер в плане рентабельности, не вижу смысла его возить.
Почему бы вообще не работать только с яндексом, покупая смену?cмены 12ч - цена просто конь, а что бы не сделали 2к руб, не ну а чо
комиссия конская: вообще за что платить - если информация о заказе скрыта?
aактивность - это вообще бред
Поверь, там есть за что платить эту конскую комиссию. Если конечно ты не занимаешься ковырянием заказов в нескольких программах.
Тогда в гетт за что платить? Комиссия практически одинаковы!
В выходные я работаю менее чем под 10%. Когда смена максимально дорогая.
wilis
experienced
Все эти разговоры за тарифы и комиссии несколько субъективны, объективно - это рубль/км и рубль/час, ну за минусом как раз диспетчерских, расходы на обслуживание авто и бензин вряд ли стоит учитывать - авто у всех разные и к общему знаменателю всех свести сложно, а вот заработал скажем за минусом диспетчерских Х руб, наездил Y км и всё это за Z часов. Кто-нибудь с этой позиции учитывает свои достижения? Тут уже можно сравнивать, что выгодней - катать восемь разных служб, ковыряясь в заказах, или прилепиться к одной
Я раньше работал только по гетт яшку включал только когда оказывался в аэропорту или на левом берегу. Ну и естественно все отдалении. И заказов в центре хватало. Буквально с апреля ситуация поменялась,заказов стало в 2_3 раза меньше. Теперь приходится днём всегда яшку включать. Все от ситуации зависит. Нет определенного агрегатора. Чтоб хоть что то заработать надо двигаться и экспериментировать а не как раньше. Стоишь у оперного и заказы сами летят
ну понятно, что надо экспериментировать, но для этого надо чем-то оценивать эксперимент, вот я и говорю - рубль/ километр и рубль/час могут показать эффективность. Не за день, канеш, а хотя бы за месяц. А спать в машине и потом писать, что в яндексе зарабатываешь 7 к каждую смену... а скока часов пыхтел, скока намотал километров? По Максимке кидают межгород, а на кой он ляд нужен - до Красноярска смотаться, сутки убить, а в сухом остатке что - 3500, да нахрен он такой заказ нужен?
выгодней - катать восемь разных служб, ковыряясь в заказах, или прилепиться к однойчерез пол года уже никто не будет ковыряться, в этих 8 служб сейчас еле-еле живые - и что то там выковорить из области везения
cлияния убера с яшкой пошло на пользу
а вот слияния лидера и яшы - вот потом все взвоют - и выбора нет
Это почему же будет хуже. У яшки будет больше заказов, может условия поменяют в пользу водителя. Или ещё какие бонусы будут
Санянск
veteran
К чему вопрос если по этому тарифу и сейчас возят, при чем очень хорошо возят ?Хорошо возят лишь потому, что яндекс доплачивает. Причём очень хорошо доплачивает.
Не будет подавляющая часть яшковозов возить по голому тарифу в реалиях Новосибирска. Либо минималка, либо гарант дохода, либо ещё какой-то чупа-чупс должен быть, чтоб возили за полбеляша с закрытой информацией о заказе.
может ты еще веришь в светлое будущее? оглянись назад как было раньше, вот как было раньше уже не будет
Хорошо возят лишь потому, что яндекс доплачивает. Причём очень хорошо доплачивает.ты еще не понял - нету доплат НЕТУ
есть конская комиссия и...
С купленной сменой комиссии нет. С купленной сменой выполняя квест получается очень ощутимая доплата. Пока так.
С купленной сменой комиссии нет. С купленной сменой выполняя квест получается очень ощутимая доплата. Пока так.Возможность изо дня в день выполнять квест от Яндекса существует исключительно у тех водителей, которые просят пассажиров отменять длинные заказы, гасятся или не приезжают на точку подачи в случае принятия такого заказа или, что наиболее вероятно, используют взломанное водительское приложение, позволяющее видеть конечную точку маршрута и отменять заказы без потери активности. Все три нарушения условий использования приложения отслеживаются фрод-мониторингом Яндекса, и рано или поздно такие водители будут заблокированы навечно.
MetallMakc
activist
Да чё ты кому здесь доказываешь? Кто понял, где работать и как в этой сфере при данных условиях , те работают и зарабатывают. Кто до сих пор не понял, значит не судьба им понять.
Ха, конечно верю. у меня по Геше более 8000 заказов, в 2016 за заказ давали 260, если был премиум, вроде так его называли, теперь, выполнив некие не сложные условия, минималка должна быть не менее 360, а у нас Бизнес с 350 начинается, но надо верить)))
что то плохо эта система отслеживания "фрод-мониторинга" работает, так как в аэропорту постоянно Бизнес машнка чёрного цвета перемещается в зону прилёта. я вот тоже хочу взломать приложения, что бы круги 15-ти минутные не наяривать через шлагбаумы. Так же, если конечно это возможно в Яшке, посмотреть конечку, хоть по Бизнесу работать это не так принципиально как в экономе или комфорте, но тем не менее под утро не охото в /п.5 / уезжать типо академа или толмачёво.
TATOSHCA
guru
Походу водители совсем голодные. Сегодня жена подвернула ногу, ездили в травму на Дзержинского проспект 44. Заказываем туда такси, что бы поехать домой. Ценник 125р за 5,5 км , чувак хватает заказ с Плющихинского ж/м (где-то около остановки Сквер) и едет к нам в травму. Машина Рено Логан 1 поколения, водитель русский. Умом водителей Лидера точно не понять....
Умом водителей Лидера точно не понять....А зачем потребителю что-то понимать?
Может он это из любви к искусству это делает, ну или как вариант взял этот заказ влет выполняя заказ по другой службе, такие мысли в голову не приходят?
Если только по любви. Влет не брал. Я следил по карте за водителем. Он минут 5 постоял на начальной точки,а потом прямым путем (снежина - волочаевская - проспект дзержинского ) приехал ко мне. Если водитель выполняет еще предыдущий заказ, то видно он бы во двор заехал,а так прямой наводкой. Плюс кончено от ценика я в шоке, такое ощущение,что такси еще подешевело...
ТОП 5
1
4