Такси: беседуем обо всём (часть 37)
797871
999
Да если пару дней возить не будут не будет эффекта очень быстро восстановится. А вот пара месяцев с активным освещением в СМИ эффект будет.
Kirill540
activist
Антон, какие пару месяцев,в центре и машин 100 хотя бы,в активное время и даже Сиб заметят, хотя их здесь тысяч 100 наверное. Хотя обоснуют снова, что цена ниже заказов больше,но промолчать не смогут точно
Один два дня яндекс переживет спокойно, даст побольше рекламы раскидает промиков для пассажиров, бонусы побольше для водителей и все пойдет как раньше. А вот когда бастовать будут на больший период, тогда будет заметно.
вот раскидали бонусы
а вот если так рассудить: нет у них машин, не приезжают. паксы спокойно пойдут на транвай или будут местные дс заказывать, конечно тяжело будет ехать то же расстояние в два раза дороже,
но я одного не могу понять, зачем делать эту же работу за меньшие деньги???
а вот если так рассудить: нет у них машин, не приезжают. паксы спокойно пойдут на транвай или будут местные дс заказывать, конечно тяжело будет ехать то же расстояние в два раза дороже,
но я одного не могу понять, зачем делать эту же работу за меньшие деньги???
Повторю бонусы на случай пары дней сработают. А когда месяца два бонусы уже не помогут. А местные ДС,а кто из них еще жив? Гранд, Классик, Атлас, Пятнашки? У того-же Классика во основном это корпоративные клиенты. Все обычные клиенты ушли в Яндекс, Гетт, Везёт, Сити.
тогда надо всем агрегаторам на пару месяцев в запой уходить, только на что водители есть и пить будут, включая их семьи. это слишком большой период. а так если один яшка будет , то все в гет или ситимоб уйдут, по сути они и будут в выигреше, те кто работают, а не бастуют
Делать подушку на 2 месяца, урезать несколько расходы. Просто ситуация такая, водителей нагибают все ниже, они вместо сопротивления, ворчат себе поднос и смазку получше подбирают, что бы не так больно было...
Итог печален.
Итог печален.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1112857
944
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
383507
177
такси до Барнаула
5014
95
да это бред, не пойдёт на это никто
поэтому это всё бестолку, и все это понимают подкоючашки, агрегаторы,, да и сам поисковик
поэтому это всё бестолку, и все это понимают подкоючашки, агрегаторы,, да и сам поисковик
Итог печаленсказал человек, работающий на иноземную компанию где сопротивление?
Я работаю в Российской компании, у которой даже основатель русский живущий в России. ЗП у меня 100% белая. Компании в интересах которых я работаю, да не русские (владельцы не русские,а так половина истинно русские, которые купила звездно полосатые). Но все сотрудники этих компаний имеют белую зп и все подобное. Самое главное, у меня и у всех сотрудников зп поднимают,а не урезают. Обеспечивают нормальные условия труда. Вот поехал в командировку, спокойно одобрили поезд купе и гостиницу номер полулюкс + безлимит по такси в командировке. Т.е. мне зачем бастовать,у меня условия работы вполне хорошие, доход не уменьшается, переработки оплачиваются.... А вот у водителей такси все иначе, доход уменьшается, переработки не оплачиваются дополнительно, и еще кидают через раз...
и еще кидают через раз...Ну уже так то давно таксопарки не кидали, я не слышал такого. если только частники, которые хотят хапнуть и свалить с рынка, да и то это очень черевато
Я работаю в Российской компании, у которой даже основатель русский живущий в России. ЗП у меня 100% белая. Компании в интересах которых я работаю, да не русские (владельцы не русские,а так половина истинно русские, которые купила звездно полосатые). Но все сотрудники этих компаний имеют белую зп и все подобное. Самое главное, у меня и у всех сотрудников зп поднимают,а не урезают. Обеспечивают нормальные условия труда. Вот поехал в командировку, спокойно одобрили поезд купе и гостиницу номер полулюкс + безлимит по такси в командировке. Т.е. мне зачем бастовать,у меня условия работы вполне хорошие, доход не уменьшается, переработки оплачиваются.... А вот у водителей такси все иначе, доход уменьшается, переработки не оплачиваются дополнительно, и еще кидают через раз...Не покупайте продукцию Пепси, не давайте Антону жировать!
Нет почти такого. Но, встречается.
А так же Лебедяни, ВБД, не кушайте чипсы Лейс и сухарики Хрустим. Не используйте продукцию Сименс, и если курите не курите сигареты от Филипс Морис, не ездите на Фольцвагенах это все обслуживает компанию на которую я работаю.
когда мне в Магните х2 бонусы начисляют, ты икаешь?
модель не правильная изначально, и ты не должен сметаной заниматься, и недотаксисты таксованием
модель не правильная изначально, и ты не должен сметаной заниматься, и недотаксисты таксованием
Я сметанной и не занимаюсь. Я работаю по профессии. Я занимаюсь обслуживанием ПК. нынче все автоматизировано,и автоматику разную надо обслуживать. А сметану, честно даже не видел как её льют, хотя где линия по розливу примерно знаю. А вот недотаксистов куча, начитаются статей и наслушаются разговоров о крупных заработках и давай таксовать... Некоторые умные вырываются, знал одного таксисита, который в 15-ках работал, параллельно с заводом моим текущим, сделал правильный выбор бросил это такси, на заводе все было хорошо у него, но недолго счастье длилось его забрала к себе костлявая...
ну ты крут, хорошо улетел)))Был бы крут если это были мои компании. А так просто инженер в крупной компании, ни чего сверхкрутого нет. Хоть директор пятнашек не очень хороший человек, но после 6 лет болота не очень хотелось возвращаться туда, поэтому принципиально искал работу не в такси.
По Гетту холостой пробег и время между заказами больше, а выручка в час меньше. И показатели постоянно ухудшаются. Сливаются евреи с местного рынка. Ситимобил был последним гвоздём в крышке их гроба.
ничего они не сливаются они сейчас Бизнес тариф раскручивают, все копроротивы оплачивают по Бизнесу, хотя возят по эконом или по комфорту. Все горожанки , сыроварни хилтоны и прочие работники в шоке от того на каких тачках их возят и всегда во время приезжают. а не как раньше по 1-1.5 ждать на улице приходилось. не знаю сколько это халява продлиться, но работать и за неделю 30 с + вывозить вообще нет проблем. ОАренда зв 2-3 заказа полностью отбивается. там заказы хорошие длинные, часто бывают за 1000 с +. Так что Геша фореве.!!!
Это ненадолго. Кинули косточку водителям "бизнеса", которых хорошо если 0,005% от всех извозчиков, а остальных обезжирили. Заказов нет, стоять приходится по часу. Подачи просто безумные, тариф снизили втихомолку - теперь с ЛДС до Студяги у них, видите ли, минималка - 180 р. минус 22% комиссии. Водители уже разбежались по Яндексам-Ситимобилам.
Я позавчера вечером по Яндексу из центра привёз пассажиров на ВАСХНИЛ и продолжил работу - за два часа вышло семь заказов на 1223 р. выручки. Это больше 600 р/час. Гетт в этих местах (ВАСХНИЛ - Шлюз) не просто мёртв, он даже не воняет уже. НИ ЕДИНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ДВА ЧАСА.
Так что не обольщайтесь - Гетт сливается в Новосибе в полный рост.
Я позавчера вечером по Яндексу из центра привёз пассажиров на ВАСХНИЛ и продолжил работу - за два часа вышло семь заказов на 1223 р. выручки. Это больше 600 р/час. Гетт в этих местах (ВАСХНИЛ - Шлюз) не просто мёртв, он даже не воняет уже. НИ ЕДИНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ДВА ЧАСА.
Так что не обольщайтесь - Гетт сливается в Новосибе в полный рост.
Это ненадолго. Кинули косточку водителям "бизнеса", которых хорошо если 0,005% от всех извозчиковконечно я понимаю что это после НГ закончиться с большой вероятностью, но кто тогда эти корпоративы будет вывозить и для чего это всё? Но по поводу 0.005% вы точно ошибаетесь. Такое было только тогда, когда я еще начинал работать 3.5 года назад по Бизнесу. в центре было 3 машины, а перед тем "как кинули косточку" даже в час пик их 15 в центре. Яшка только выручал, он более раскручен в России чем Геша.
Закончится это не позднее первого декабря - больше Гетту денег для субсидирования корпоративных поездок никто не даст. Попомните мои слова.
В Новосибирске водителей, подключенных к Гетту по классу "стандарт", в сотни или даже тысячи раз больше, чем подключенных по "бизнесу". Так что мои оценки насчёт 0,005% очень недалеки от истины.
В Новосибирске водителей, подключенных к Гетту по классу "стандарт", в сотни или даже тысячи раз больше, чем подключенных по "бизнесу". Так что мои оценки насчёт 0,005% очень недалеки от истины.
Закончится это не позднее первого декабря - больше Гетту денег для субсидирования корпоративных поездок никто не даст. Попомните мои слова.Тоже придерживаюсь мнения про 1 декабря, как раз у большинства тендеры пройдут на поиски перевозчиков на 2020 год. И пообрубают доплаты и будь что будет... А сейчас им надо показать какие они хорошие,
По Гетту холостой пробег и время между заказами больше, а выручка в час меньше. И показатели постоянно ухудшаются. Сливаются евреи с местного рынка. Ситимобил был последним гвоздём в крышке их гроба.Всю глубину падения Гетта, кстати, очень наглядно можно наблюдать в порту под утро: от сотен машин с логотипами Яндекса/Убера просто рябит в глазах. Их водители привозят пассажиров в порт, оказываются 85-90-ми в очереди и через час-полтора уже едут с заказом обратно в город. В это же самое время водитель Гетта стоит в порту 4-5 часов и ближе к девяти утра возвращается в город пустым, несолоно хлебавши (если, конечно, не хватит мозгов включить Яндекс.Таксометр сразу по освобождении в порту).
да не может быть такого, что б 01.12 отключили эти холявные поездки. перед НГ всегда шквал заказов. если так сделают, то это будет реально себе в ногу просьрел. Мы то если в что то к Яшке вернёмся. Они итак уже для обычных паксов фикс тариф поставили, как в Яшке, их уже итак менее выгодно возить чем корпоративы. С корпами можно ехать потихоньку, не нарушая и не спеша, еще и 5 мин. в конечной точке покурить, мало по малому нормльно выходит. Но не верю я что они так по тупому сделают, убрав бизнес-корпоротивы до НГ. там же евреи, а не дураки
Пля, да у этих иудеев уже все копыта в огнестрельных ранах. Достаточно вспомнить, что они вытворяли с тарифами перед НГ предыдущие два года, и все сомнения в их тупости тают, как туман под рассветным солнцем. Два года назад 1 декабря они подняли тариф для пассажиров в полтора раза, а с 30.12 до 02.01 - ещё втрое. Разумеется, водители месяц сосали лапу. А в прошлый НГ столкнулись с тотальным невывозом из-за того, что минималку оставили 190 р. Водители просто остались дома праздновать НГ с семьями/друзьями. Не сомневаюсь, что и в грядущий НГ их дебилизм даст о себе знать.
Как вариант оставят доплату до тарифа комфорт а не до бизнеса да и все, желающих по комфорту вывезти будет достаточно и не заметят что 15-30 машин по бизнесу перестанут возить корпов, а в ногу они себе все 4 года стреляют поэтому ничего удивительного, может после увольнения Комионко что то поменяется в лучшем сторону но не глобально. Мы не мск и сегмент бизнес перевозок очень невелик
Заметят пассажиры, потому что вместо новых Камри начнут снова приезжать Логаны и Гранты.
Ну сколько платят то и приезжает) а то что сейчас им пыль в глаза пускают это уже издержки
Тоже придерживаюсь мнения про 1 декабря, как раз у большинства тендеры пройдут на поиски перевозчиков на 2020 год. И пообрубают доплаты и будь что будет... А сейчас им надо показать какие они хорошие,Часть затрат на субсидирование корпоративных поездок, кстати, Гетт компенсирует, снижая гарантированные минималки для водителей "стандарта". Вчера на левом берегу минималка вечером была 200 р, сегодня уже 190. В р-не Большевистской вчера была 240 р., сегодня уже 220. Такая вот социальная справедливость по-еврейски - отбери у бедного и отдай "бизнесмену".
может после увольнения Комионко что то поменяется в лучшем сторону но не глобально.Так он же сам иудей! Как вы его собрались увольнять? он будет последний кто покинет место Геши из всех, даже после того как не одного водителя не останеться. Работа не бей лежачего. Даже в офис не ездит никогда. Работать вообще не надо, а деньги сами в карман водопадом падают. У меня подключашка, когда еще в доставке пакеты были нужны для перевозки, так он рассказывал, три раза с ним о встрече договаривался, чтоб их получить, и все три раза он не мог в офис приехать. Типо занят. Да мне вообще кажется, что он особо здесь ничего не решает, наверное всем рулит Москва, как и в любом Бизнесе
Такая вот социальная справедливость по-еврейски - отбери у бедного и отдай "бизнесмену".Ну на самом деле не все так просто и в Бизнесе классе. Это сейчас только стало норм заработки, а до этого 20 в неделю был потолок, если только по Геше работать. Я по разному эксперементировал, не хотел в Яшку идти. и сторонние дисп. службы по бизнесу. Но пришлось и Яшку включать часто, потому что было стоишь в центре, а там 5-7 заказов в день всего падало. Да и рента за камри 2,5-5,7, за ешку вообще 3, поэтому отбивать многим раньше тяжело было. это пока халява не кончиться, а дальше снова на подсосе будем, и ко все остальным дисп. будем сотрудничать по возможности
Как вариант оставят доплату до тарифа комфорт а не до бизнеса да и все, желающих по комфорту вывезти будет достаточно и не заметят что 15-30 машин по бизнесу перестанут возить корпов,я разговаривал с водителями нашео парка, много кто по комфорту корпоративов возил, очень не выгодно, если коротыш, то тогда еще терпимо, а если дальняя, то вообще мимо, никто не берет, разница с экономом 50-100р, но времени убьешь пока всех 4-х отвезёшь мого , да и обычно это окраины, а от-туда тоже порожняком никому не охто ехать
Его уже до меня уволили) ждем нового варяга из мск на его место
да ну? Камионко уволили? Вакансия открыта?
Насчет открыта или нет не знаю, сказали из мск кого то ждут. Но инфа 100% я думаю ты можешь догадаться откуда я знаю) мне тут проговорились на прошлой неделе случайно) причем уволили его давненько
Не помню точно месяц какой был. Но я его со всем его семейством летом возил и там даже намека не было по поводу увольнения, наоборот перспективы развития рассказал геши, чтоб про яшку забывали, ну и всё в этом роде
Ну с лета много времени прошло) я сам чуть телефон из рук не выронил когда сказали про него) а так да свиду казался непотопляемым за эти 4 года. Истиных причин увольнения не знаю но думаю можно предположить из за низких показетелей по региону как минимум
ну да, у него много городов было в подчинении. и относительно раскручен только Новосибирск был, а рядом находящиеся города, вообще Геша практически не работал. поэтому и надо предположить, что конец очевиден. В соседних столицах когда заказывали Гетт, то было 4-5 машин, которых не дождёшься. Совсем в них не занимались раскруткой. Новосибирску можно сказать очень повезло
конец очевиден.когда доплаты кончаться - придет конец
как долго еще гетт протянет или пустит все: ведь оставь голый тариф - возить будут !
если оставят голый тариф, а у конкурентов доплаты оставят, то возить не будут
все разом уберут доплаты и у всех будет одинаковый голый тариф
Сказочные... законодателиА мне кажется, в правильном направлении здесь идёт.
только не в российском исполнении
А мне кажется, в правильном направлении здесь идёт.Направление может и правильное. Но противоречит общему тренду на повсеместное распространение заёмного труда (запрещённого, кстати, действующим Трудовым кодексом) и уничтожение всяких трудовых и социальных гарантий для трудящихся. Так что ФАС будет против этих изменений, ссылаясь на нарушение антимонопольного законодательства и ограничение конкуренции.
Алексий
ненормальный
жизнь налаживается?
Из-за морозов в Новосибирске выросли цены на поездки в такси
Вечером в городе столбик термометра опустился ниже -20 градусов
Из-за морозов в Новосибирске выросли цены на поездки в такси
Вечером в городе столбик термометра опустился ниже -20 градусов
JJMIKA
veteran
Вчера после обеда, в районе 16ч, передвигался с центра до пл кала на геше за 116р (поездка 20мин), обратно, чз час примерно, на сиськах (117р). Сегодня, в субботу, цены располагают к заказу бизнеса. Поехал на западный с центра за 500 на геше (свежая ешка на коже), ибо имхо не стоит яшин "виц с жандулганом" 350..
ТОП 5
1
4