wilis
experienced
MetallMakc
activist
Они паспорта всё равно не пробивают, потому что нет у них на это возможности. Там рисуй что хочешь
Яндекс закупит такие машины , будет сам их обслуживать и ремонтировать!это очень дорого, а пока есть кому возить
alextnt
guru
Там рисуй что хочешьда вот больше заняться нечем как фотошопить паспорта
понизят тарифы, агрегаторы правят таксистами
Да там фейковая новость.
Яндекс в рассылке неправильно указал город, а журналюги раздули в трагедию вселенского масштаба.
В заголовке город указан верно, Ставрополь.
В тексте очепятка.
Яндекс в рассылке неправильно указал город, а журналюги раздули в трагедию вселенского масштаба.
В заголовке город указан верно, Ставрополь.
В тексте очепятка.
Slater
v.i.p.
Где на вашем сайте ссылка на отзывы на услуги?
Сегодня гость из ближнего зарубежья не согласился ехать по адресу и за это с меня сняли денег и заказ не выполнили. У меня законный вопрос? Что это за херня?!
Сегодня гость из ближнего зарубежья не согласился ехать по адресу и за это с меня сняли денег и заказ не выполнили. У меня законный вопрос? Что это за херня?!
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 21)
278092
1000
Аренда квартир (часть 23)
284413
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 2)
103661
1000
В приложении тех. поддержка. Пожалуй быстрее будет.
Нет там ничего. Тем более это таксопарк
Все там есть, открываем приложение, далее идем в меню, далее история заказов - помощь - что-то с деньгами и вот оно то, что Вы искали и не смогли найти.
Кратко описываем проблему и через некоторое время она будет решена.
Кратко описываем проблему и через некоторое время она будет решена.
У меня законный вопрос? Что это за херня?!Это политика Яндекса - не показывать водителю конечную точку, пока он не приедет на заказ. Отсюда такие ситуации.
с меня сняли денег и заказ не выполнили.в техподержку пишите - деньги вернут
а на будуще - не привязывайте свои карты к гнусным агрегаторам !
acad_
experienced
Видел убера с наклейкой на заднем боковом стекле "партнер яндекс такси". А как они взаимодействуют? Возят заказы друг друга?
Никак они не взаимодействуют, в России этими брендами оперирует одна компания. У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.
Это известно. Вопрос в том, может ли приехать по уберовскому заказу яндекс и наоборот? Одно время уберы логотипные пропадали, а сейчас их опять много.
там реально в техподдержку надо писать и еще желательно поэмоциональнее и с матами
так они быстрее реагируют.. и скидки дают на след поездки и деньги обязаны вернуть
так они быстрее реагируют.. и скидки дают на след поездки и деньги обязаны вернуть
Может конечно. Парки одни и те же местные, обклейка зависит от промо-целей текущих, завтра эти же машины обдерут убер наклеют яндекс, послезавтра обдерут снова яндекс наклеют убер и т.д.
ASSAD1963
junior
Повёлся на рекламу Яндекса про самозанетых! Зарегистрировался а прогресса нет,приоритета вроде и нет?
vitek904
activist
Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.
Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?
Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?
Но водитель работает с двумя приложениями, как любой другой? Они их никак не связали?
Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.Нет, премию дают. Конечно как-то наказывают. Зачем им это надо.
Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?
с одним. связали.
Показать спойлер
с мая 2018 все заказы Uber в России вывозит Яндекс
Показать спойлер
специально для тех кто всё проспал - https://yandex.ru/blog/company/130717
Показать спойлер
Показать спойлер
специально для тех кто всё проспалвот писал же я выше
У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.
в коротком сообщении, и то исхитрился acad_ это не заметить
То есть уберовские заказы идут через яндексовское приложение? Простите, просто хочется конкретики.
Да. У водителя стоит одна программа Таксометр от Яндекса. Он входит под своими данными один раз. И ему летят заказы, как от Яндекса, так и Убера вперемешку. Водитель даже не вкурсе через какое по сделан заказ,и ему без разницы.
Ещё как в курсе, если кнопка чата отсутствует, значит супер нищеброд,ну или по телефону бабушка вызывала.
В заказах, оформленных через сайт, тоже нет чата.
Попробовал сейчас через сайт, это каким мазохистом нужно быть, чтобы так извращаться,жутко не удобно.
Вполне нормально, вызвать машину за два беляша.
Вполне нормально, вызвать машину за два беляша.но на кетчуп не хватит
Сампосебешный
junior
Какая-то тупейшая ситуация: Яндекс не переводит деньги на карту за безналичные заказы (я там в статусе самозанятого), а техподдержка игнорирует обращения. Вот уже больше недели. Техподдержка на сайте тоже. Бред. Им уже впору новый бренд регистрировать: Яндекс.Отстой.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Не ожидал. Придется завтра ехать в "Центр поддержки водителей", а это из Бердска ну ни разу не ближний свет. Хрень полная.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Не ожидал. Придется завтра ехать в "Центр поддержки водителей", а это из Бердска ну ни разу не ближний свет. Хрень полная.
SlavaNK
experienced
Каждый день кидает деньги на Альфу, даже в выходные! Может где то ошибка в цифре ? А вообще были раньше переводы от Яшки?
abb
activist
Раз такое дело, надо в Центр сгонять и вопросы порешать раз и навсегда. Так-то от них всё чётко приходит.
WestMan
veteran
Там надо ещё раяву написать на потверждение реквизитов
но нужно знать номера договоров
но нужно знать номера договоров
WestMan
veteran
Пожалуйста, напишите заявление на смену реквизитов ((https://yadi.sk/i/kEqR9K6Fxtwk3Q по шаблону)). Если вы не меняли реквизиты, укажите текущие — таким образом вы подтвердите, что они корректные.
Пришлите фото или скан-копию этого заявления нашим коллегам из Группы документооборота на электронную почту: taxi-docs@yandex-team.ru. Не забудьте указать номера ваших договоров:
Пришлите фото или скан-копию этого заявления нашим коллегам из Группы документооборота на электронную почту: taxi-docs@yandex-team.ru. Не забудьте указать номера ваших договоров:
После этого у меня деньги стали приходить.
В выходные у меня не приходят.
В выходные у меня не приходят.
Сампосебешный
junior
Спасибо большое.
Завтра с утра поеду в Центр и постараюсь на месте порешать все эти недоразумения.
С реквизитами странная беда. Там реквизитов-то - два поля, номер счета и БИК.
Это Тинькофф, один из трех банков (наряду с Альфой и Сбером), про которые в Таксометре сказано, что "деньги переводятся ежедневно".
При указании реквизитов диагностика Таксометра несколько часов считала их "неправильными", но потом ошибка пропала, реквизиты были признаны корректными. Однако первый платеж пришел только на пятый день.
А через какое-то время, через пару дней примерно, снова возникло сообщение о том, что реквизиты неправильные. И больше ни одного перевода и ни одного ответа на бесконечные вопросы в техподдержку.
Это-то больше всего и удивляет: восемь дней прошло, и никакой реакции.
Завтра с утра поеду в Центр и постараюсь на месте порешать все эти недоразумения.
С реквизитами странная беда. Там реквизитов-то - два поля, номер счета и БИК.
Это Тинькофф, один из трех банков (наряду с Альфой и Сбером), про которые в Таксометре сказано, что "деньги переводятся ежедневно".
При указании реквизитов диагностика Таксометра несколько часов считала их "неправильными", но потом ошибка пропала, реквизиты были признаны корректными. Однако первый платеж пришел только на пятый день.
А через какое-то время, через пару дней примерно, снова возникло сообщение о том, что реквизиты неправильные. И больше ни одного перевода и ни одного ответа на бесконечные вопросы в техподдержку.
Это-то больше всего и удивляет: восемь дней прошло, и никакой реакции.
WestMan
veteran
на выводы денег в выходные не расчитывай. как я понял могут упасть а могут и нет.
Санянск
veteran
В альфе, сбере и Тинькофф приходят и на выходных.
Мне на тинькофф ещё ни разу в выходные не приходили
Оказывается у нас очень много самозанятых. На тинькофф тоже по выходным и праздникам не приходит
на альфу приходят. в праздники не знаю, еще на ВТБ тогда был. там точно не приходят
На НГ каникулах на альфу приходили 2 раза. 2 и 6 января.
Сампосебешный
junior
После 8 дней молчания техподдержки я сегодня таки доехал до Центра.
Из Бердска, без автомобиля.
И обнаружил на ресепшене табличку, что 20 и 21 "по техническим причинам" они не работают.
Любите ли вы яндекс, как люблю его я?
Буду, как порекомендовал WestMan, писать заявление, фотографировать и слать на почту.
Хотя, будучи самозанятым, я не знаю номера договора и предположу, что все снова окончится ничем.
Из Бердска, без автомобиля.
И обнаружил на ресепшене табличку, что 20 и 21 "по техническим причинам" они не работают.
Любите ли вы яндекс, как люблю его я?
Буду, как порекомендовал WestMan, писать заявление, фотографировать и слать на почту.
Хотя, будучи самозанятым, я не знаю номера договора и предположу, что все снова окончится ничем.
3309
activist
Номер договора есть в назначении платежа, если они хоть раз переводили деньги на карту
Сампосебешный
junior
Пусть здесь повисит:
+7 495 101 7777
Это номер поддержки яндекса для самозанятых.
Московский, да, но нского у них нет.
Почти секретный, его надиктовал автоинформатор уж не помню где, на официальном сайте его нет.
И еще:
taxi-docs@yandex-team.ru
Электропочта, туда можно слать документы (работают с таксопарками и ИП, как мне сказали в колл-центре).
К чему я это все.
Напомню. Самозанятый. Столкнулся с проблемой: переводов безнала нет, техподдержка в таксометре вопросы игнорирует. В общей сложности две недели это длилось. Проблема была на их стороне.
Выводы:
1. Колл-центр для самозанятых (+7 495 101 7777)
Просто люди, как повезет. Я им звонил 3 раза. Первый раз попал на девушку, которая реально пыталась помочь и сделала, что могла. Второй раз - на формалиста ("вижу ваше обращение, это серьезная проблема, вы в приоритете, ждите реакции специалистов"). Третий раз - на полную дуру.
2. Техподдержка в таксометре - фикция. Мне ни разу реально не помогли. Отписки и все. А в этом конкретном случае просто игнорировали обращения две недели.
3. По адресу taxi-docs@yandex-team.ru (посоветовал WestMan, за что ему большое спасибо) действительно помогли. Формально, но помогли. Хотя это и не их сфера ответственности.
Общий вывод.
Целевая аудитория для яндекса - пассажиры. Деньги именно там, это разумно.
Вот для них да. И техподдержка реагирует быстро, и таксистов муштруют на предмет внешнего вида, рейтинга, чистоты автомобиля, соблюдения правил и т.д.
А сами таксисты для яндекса - это... ну, даже не знаю. Досадная необходимость, что ли.
+7 495 101 7777
Это номер поддержки яндекса для самозанятых.
Московский, да, но нского у них нет.
Почти секретный, его надиктовал автоинформатор уж не помню где, на официальном сайте его нет.
И еще:
taxi-docs@yandex-team.ru
Электропочта, туда можно слать документы (работают с таксопарками и ИП, как мне сказали в колл-центре).
К чему я это все.
Напомню. Самозанятый. Столкнулся с проблемой: переводов безнала нет, техподдержка в таксометре вопросы игнорирует. В общей сложности две недели это длилось. Проблема была на их стороне.
Выводы:
1. Колл-центр для самозанятых (+7 495 101 7777)
Просто люди, как повезет. Я им звонил 3 раза. Первый раз попал на девушку, которая реально пыталась помочь и сделала, что могла. Второй раз - на формалиста ("вижу ваше обращение, это серьезная проблема, вы в приоритете, ждите реакции специалистов"). Третий раз - на полную дуру.
2. Техподдержка в таксометре - фикция. Мне ни разу реально не помогли. Отписки и все. А в этом конкретном случае просто игнорировали обращения две недели.
3. По адресу taxi-docs@yandex-team.ru (посоветовал WestMan, за что ему большое спасибо) действительно помогли. Формально, но помогли. Хотя это и не их сфера ответственности.
Общий вывод.
Целевая аудитория для яндекса - пассажиры. Деньги именно там, это разумно.
Вот для них да. И техподдержка реагирует быстро, и таксистов муштруют на предмет внешнего вида, рейтинга, чистоты автомобиля, соблюдения правил и т.д.
А сами таксисты для яндекса - это... ну, даже не знаю. Досадная необходимость, что ли.
alextnt
guru
По ссылке что ты указал, как минимум начальные отзывы пизали дауны неумеющие читать, считать итд.
Почему у меня всё ровно сходится? Я что избраный чтоле? Были проблемы на старте с выводом эьо да но я их решил, и другим помогаю тем кто в адеквате.
Почему у меня всё ровно сходится? Я что избраный чтоле? Были проблемы на старте с выводом эьо да но я их решил, и другим помогаю тем кто в адеквате.
ТОП 5
1
2
3
4