Очередное утро 2.0 (часть 5)
75777
1000
Автоинформатор
Срединедельное утро!
Темно, с +1,3° (час назад было на два градуса теплее)

Веронике Кастро 70
Эвандеру Холлифилду 60
Графу два стульчика - поздравим :appl: :bday: :mauridia:
terroristka
пословица
До пословицы ей пока не дотянуть. Просто современная поговорка циничная.
Автоинформатор
Загнал машин на СТО. Ай, как дорого это все нынче :cray-1:
Автоинформатор
Плюс 8 в Москве. Тучи, возможен дождь. А в Европе + 20 и цена на газ упала до 1100 $
Злобный_Карлик
как дорого это все нынче :cray-1:
велосипед уже предлагали? :umnik:
serega
С тем количеством барахла, которое мне приходится возить, велосипед - не выход.
Показать спойлер
я снова беден, но к зиме готов
Показать спойлер
Сарра
Baza:

Су-34, который упал во двор жилого дома в Ейске, пробыл в воздухе меньше трёх минут.

18:10 взлёт
18:11 сигнал бедствия
18:13 обнаружение места падения

Самолёт выполнял учебно-тренировочный полёт, на борту находился лётчик (старший лейтенант) и штурман (лейтенант). Су-34 выполнил взлёт в 18:10. После отрыва от ВПП, на высоте около 100 метров, командир экипажа услышал хлопок и заметил падение оборотов в левом двигателе. В этот момент руководитель полётов с земли увидел факеление — это неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков. После этого пилот перевёл левый двигатель на малый газ, а правому, наоборот, добавил мощности.

Однако затем обороты упали и там. Скорость самолёта снизилась до 270 км/ч и Су-34 начал падать всего через несколько минут после взлёта. Руководитель полётов дал команду на катапультирование — лётчики успели «выпрыгнуть» всего за несколько секунд до авиакатастрофы.

Самолёт разбился в четырёх километрах от торца ВПП.
Nonconformist
это и так было понятно, что не успел набрать высоту
причины то когда обещают расследовать?

пилотам крайне повезло, на такой высоте.