На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну, что ж, свершилось!..
Итоги Фестиваля "Золотая Маска" обнародованы... Честно говоря, я в шоке (ну, это моё личное отношение), но это можно было предугадать...
Луший оперный спектакль - АИДА, Новосибирский Оперный
Лучший оперный режиссёр - Дмитрий Черняков - АИДА, там же....
Правда, против лучшей женской оперной роли - Амнерис в АИДЕ - не скажу ничего. Хороша Московская Дива!-)
Искренне обрадовала победа нашей Музкомедии аж в двух номинациях. Лучший мюзикл - В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ и Лучшая мужская роль - Александр ВысКрибенцев - там же. Поздравления!!
...но АИДА...
NB. Это моё личное субъективное мнение
Итоги Фестиваля "Золотая Маска" обнародованы... Честно говоря, я в шоке (ну, это моё личное отношение), но это можно было предугадать...
Луший оперный спектакль - АИДА, Новосибирский Оперный
Лучший оперный режиссёр - Дмитрий Черняков - АИДА, там же....
Правда, против лучшей женской оперной роли - Амнерис в АИДЕ - не скажу ничего. Хороша Московская Дива!-)
Искренне обрадовала победа нашей Музкомедии аж в двух номинациях. Лучший мюзикл - В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ и Лучшая мужская роль - Александр ВысКрибенцев - там же. Поздравления!!
...но АИДА...
NB. Это моё личное субъективное мнение
А у меня строго обратные впечатления:)
Как раз на "Джазе только девушки" окончательно и бесповоротно поняла, что мои отношения с музкомедией (может, только с нашей) не складываются и нечего мне туда ходить вовсе.
А нынешняя "Аида" легла на душу, за что огромное спасибо всем её создателям (Верди тоже:)). Для меня это - история чистой, тихой любви, имевшей несчастье случиться в шумном, грязном, трудном для восприятия - и для жизни - мире. Злополучные автоматные очереди и проч. не восхитили (и не должны были), но не мешали и не отвлекали. Чего нельзя сказать о тётеньках сзади, которые весь! спектакль вполне громко возмущались ( и досидели же до конца...)
Как раз на "Джазе только девушки" окончательно и бесповоротно поняла, что мои отношения с музкомедией (может, только с нашей) не складываются и нечего мне туда ходить вовсе.
А нынешняя "Аида" легла на душу, за что огромное спасибо всем её создателям (Верди тоже:)). Для меня это - история чистой, тихой любви, имевшей несчастье случиться в шумном, грязном, трудном для восприятия - и для жизни - мире. Злополучные автоматные очереди и проч. не восхитили (и не должны были), но не мешали и не отвлекали. Чего нельзя сказать о тётеньках сзади, которые весь! спектакль вполне громко возмущались ( и досидели же до конца...)
Граждане, тысяча пардонов!
Актёр, получивший "Золотую Маску" - Александр ВысКрибенцев.
Спасибо незнакомке, обратившей моё внимание на эту описку.
С уважением!
Актёр, получивший "Золотую Маску" - Александр ВысКрибенцев.
Спасибо незнакомке, обратившей моё внимание на эту описку.
С уважением!
Хорошо конечно что у Нска ещё несколько масок. Но если честно умирающий жанр музкомедии ни с кем не соревновался - то толком. Мне кажеться им дали эти маски потому что вообще не из чего было выбирать. Я видел выскребенцева, если уж ему дали маску то что говорить о уровне фестиваля. Про Аиду ничего не скажу - не видел. А чего Глобус ничего не возил? Нечего было?
"Глобус" в этом году не возил ничего, насколько я знаю. А что везти-то??? Из последних премьер? "НЭП"?? Не смешите наши тапочки... Хотяяя, "НЭП" везут на мощные гастроли в столицы...
Даа, вчера я лицезрела шоу вручения "Маски". Сочетания церемонии вручения со спортивными соревнованиями... Оглашение результатов с бумажки, доставаемой из баскетбольных мячей... Нне знаю, нне знаю... Клоунада, разыгранная на сцене директором Оперного и дирижером его же. Когда они "Маску" друг другу переадресовывали и по очереди от неё отмахивались... Атас...
.....
Даа, вчера я лицезрела шоу вручения "Маски". Сочетания церемонии вручения со спортивными соревнованиями... Оглашение результатов с бумажки, доставаемой из баскетбольных мячей... Нне знаю, нне знаю... Клоунада, разыгранная на сцене директором Оперного и дирижером его же. Когда они "Маску" друг другу переадресовывали и по очереди от неё отмахивались... Атас...
.....
Зря ты так. Нельзя это назвать клоунадой. Люди проявляли друг к другу своё уважение, мне они как раз очень понравились, а вот насчёт баскетбольных мячей - да тут ты права, как то не очень это сочеталось, вроде всё хорошо а всё равно ощущение что скрестили бабочку и бензопилу. Какая я то хрень получилась.
А вот интересно, они, когда уже в зал на церемонию вручения приходят, наверняка, уже в курсе, кто что и сколько получил?... Просто, когда огласили лучшего дирижёра, то во весь экран показали Теодора Курентзиса, и у него личико такое было...обиженное и недоуменное, будто гарантировали конфетку, а дали друому мальчику.
По поповду Музкомедии...дааа, что с этим жанром случилось, коли уж за этот спектакль дали "Маску". Правда, там, на самом деле, выбирать, похоже, не из чего было. Я бы лучше Веронике Гришуленко присудила - красавица, поёт шикарно, умница... Но - кому-то там виднее...
По поповду Музкомедии...дааа, что с этим жанром случилось, коли уж за этот спектакль дали "Маску". Правда, там, на самом деле, выбирать, похоже, не из чего было. Я бы лучше Веронике Гришуленко присудила - красавица, поёт шикарно, умница... Но - кому-то там виднее...
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
308547
929
Курилка АвтоФорума. (часть 7)
101234
1000
СтройМастер на Федосеева.
295064
1000
Ура! ГЛОБУС жив!
Очень славный спектакль. На мой (не детский) вкус многовато рэпа (или как это называется?). Но вообще живой (во всех смыслах) и убедительный ГНОМИЙ оркестр каким-то нелогичным образом вселяет надежду, что ГЛОБУС выйдет из кризиса и в следующем сезоне порадует достойными премьерами и для взрослых тоже.
Очень славный спектакль. На мой (не детский) вкус многовато рэпа (или как это называется?). Но вообще живой (во всех смыслах) и убедительный ГНОМИЙ оркестр каким-то нелогичным образом вселяет надежду, что ГЛОБУС выйдет из кризиса и в следующем сезоне порадует достойными премьерами и для взрослых тоже.
Какое счастье, что существует на форуме такая нужная тема - накипело! Во-первых, к свежим впечатлениям от сегодняшнего посещения Глобуса. Смотрела Свадьбу Кречинского, ушла после первого действия. Позор и ужас! Жалко денег, времени и гостей нашего города, которых я имела неосторожность пригласить на этот спектакль. Это было скучно, бездарно, утомительно длинно. Искренне надеюсь, что Деревья 21го порадуют больше.
Что касается "Золотой Маски" (или "Золотой Смазки", как именуют эту премию в узких кругах), то награды, полученные Аидой, это нонсенс. [Спектакль Музкомедии не смотрела, надеюсь, он лучше пресловутой оперы]. По Москве везде висели растяжки "Новосибирская Аида. Верди. Гастроли Новосибирской оперной труппы в Кремле", лучше бы они написали "Черняковская Аида. Музыка какого-то Верди". Потрясающий режиссер этот г-н Черняков! Абсолютное незнание законов оперной драматургии, пренебрежение к авторам оперы, а вот поди ж ты, лучший оперный режиссер. И дело отнюдь не в том, что я против современных постановок, я просто против того, что во время ведущей арии солист оказывается в дальнем углу сцены, музыка то и дело заглушается звуками автоматных очередей и падающей воды, а что именно символизирует хор, переодевающийся на глазах у зрителей, понятно только Создателю.
Отдельно хочется поговорить и о приятном, и о нравах публики, но не все же сразу, верно? ;-)))
Что касается "Золотой Маски" (или "Золотой Смазки", как именуют эту премию в узких кругах), то награды, полученные Аидой, это нонсенс. [Спектакль Музкомедии не смотрела, надеюсь, он лучше пресловутой оперы]. По Москве везде висели растяжки "Новосибирская Аида. Верди. Гастроли Новосибирской оперной труппы в Кремле", лучше бы они написали "Черняковская Аида. Музыка какого-то Верди". Потрясающий режиссер этот г-н Черняков! Абсолютное незнание законов оперной драматургии, пренебрежение к авторам оперы, а вот поди ж ты, лучший оперный режиссер. И дело отнюдь не в том, что я против современных постановок, я просто против того, что во время ведущей арии солист оказывается в дальнем углу сцены, музыка то и дело заглушается звуками автоматных очередей и падающей воды, а что именно символизирует хор, переодевающийся на глазах у зрителей, понятно только Создателю.
Отдельно хочется поговорить и о приятном, и о нравах публики, но не все же сразу, верно? ;-)))
Слушайте, Эмма. Вы сноб! Прям стыдно как то за вас. А что же вы подразумеваете под выражением "Я не против современных постановок"? Что тогда вы имеете ввиду под словом "современные"? Потому что Аида и есть современная постановка. А слова "каноны" и "законы" сейчас для театра не должны становиться препядствием. Недавно один театровед сказал что опера как жанр именно театральный вымирает. Хоть на неё и ходят и любят это высокое искусство, но что за последние 100 лет изменилось на сцене оперных театров? Ничего. Пышные декорации, пышные дорогие костюмы, музыка и голоса - всё. Может опера способна дать нам больше и привлечь нового зрителя именно интересным решением. И решение это ведь не от головы. а г-н Черняков, как вы его назвали, действительнео очень талантливый режиссёр, умеющий вскрывать новые и новые темы в покрытых пылью пьесах и операх. Попробуйте не быть снобом Эмма.
Не хочу Вас пугать, но боюсь, что "Деревья" разочаруют........Меня от ухода после первого действия удержало только то, что пригласила меня приятельница и было неудобно уходить...ХМ...да и странно, знаете ли, видеть в главной роли дядьку, который рекламирует "Жилфонд"....

Ой, не сочтите меня пожалста снобом, но экшн и автоматные очереди я могу ежедневно созерцать на наших голубых экранах. А в театре хочется как-то, знаете ли, отдохнуть душой и всеми остальными частями, мозгом, осязанием, слухом и т.д.
Есть, видимо некая грань, отделяющая кино от театра и я, например, не хочу чтобы она стералась.....
Есть, видимо некая грань, отделяющая кино от театра и я, например, не хочу чтобы она стералась.....Вы знаете, а я абсолютно согласен с эмоциональной Эммой, и это отнюдь не от снобизма, а от любви к опере. Да, это такой жанр, в законах которого мало что изменилось за последние годы, хотя попыток было предостаточно. Помнится Лемешев в своих мемуарах писал, как, начиная оперную карьеру в эпоху Мейерхольда, пытался внести в оперу театральную драматургию. По его же признанию, это было смешно, нелепо и очень плохо сказывалось на качестве вокала. Скажу больше, есть мнение, что все грандиозные оперы УЖЕ написаны и никаких новых открытий в этом направлении нас не ждет, а совершенствовать стоит исполнительское мастерство (вокальное, актерское, музыкальное).
А Ваша фамилия, дорогой babyborn, случайно не Черняков? Уж очень рьяно Вы защищаете этого бездарного режиссера. И почему, собственно, Вас так задевает слово "господин"?
Здесь http://theoperacritic.com/tocreviews.php?review=nmnobtaida0405.htm находится замечательная статья на английском "Аида под дождем - русская "порноопера".
А Ваша фамилия, дорогой babyborn, случайно не Черняков? Уж очень рьяно Вы защищаете этого бездарного режиссера. И почему, собственно, Вас так задевает слово "господин"?

Здесь http://theoperacritic.com/tocreviews.php?review=nmnobtaida0405.htm находится замечательная статья на английском "Аида под дождем - русская "порноопера".
2 Марыся5
Ага, Мы тоже порадовались. Нам оочень понравилось. Ну, ТАБАКОВ в аторах - и само подназвание "Хулиганство с живой музыкой" - уже что-то говорит. Верно, спектакль не очень-то для детей, но вообще очень милый. Кайфовых задуряловок хватает. -))) Но вот надежд "выхода из кризиса Глобуса" у меня всё равно ни-ка-ких. Чудес не бывает.
2 эММА
Насчёт "Аиды" - Солидарна с Вами! И пусть меня тоже обзовут снобом!-))
Ага, Мы тоже порадовались. Нам оочень понравилось. Ну, ТАБАКОВ в аторах - и само подназвание "Хулиганство с живой музыкой" - уже что-то говорит. Верно, спектакль не очень-то для детей, но вообще очень милый. Кайфовых задуряловок хватает. -))) Но вот надежд "выхода из кризиса Глобуса" у меня всё равно ни-ка-ких. Чудес не бывает.
2 эММА
Насчёт "Аиды" - Солидарна с Вами! И пусть меня тоже обзовут снобом!-))
Джейми
guru
----этого бездарного режиссера----
Нуу, я бы всё-таки не утрировала. К примеру, к "Двойному Непостоянству" претензий предъявлять я бы лично не стала.
Но вот в опере Дмитрий Батькович меня не возбудил...
Как сказала в интервью каналу "Культура" блистательная Галина Вишневская: "Да, драматический режиссёр может ставить оперу, если он НЕ НЕНАВИДИТ музыку и солистов..." (с)
Нуу, я бы всё-таки не утрировала. К примеру, к "Двойному Непостоянству" претензий предъявлять я бы лично не стала.
Но вот в опере Дмитрий Батькович меня не возбудил...
Как сказала в интервью каналу "Культура" блистательная Галина Вишневская: "Да, драматический режиссёр может ставить оперу, если он НЕ НЕНАВИДИТ музыку и солистов..." (с)
Нет, я не Черняков. Если хотите знать, Черняков не живёт в Новосибе. А этот сайт Новосибирский. Может и не стоит тормашить оперу. Пусть живёт. Только тогда не стоит называть это театром. Пусть это будет музей величайшей музыки. Это вернее. А с чего вы взяли что Глобус в кризисе, не пойму. Он всегда был таким, или вы увидели "Двойное непостоянство" и решили что в Глобусе все премьеры прошлых лет такие же? Очень неплохой театр. Просто в этом году пока ничего серьёзного и не было. Может следующая премьера на малой сцене будет по лучше. А какой тогда вообще театр не в кризисе, вас послушаешь так и Красный факел в кризисе и старый дом в кризисе и глобус в кризисе. Может у нас кризисный город такой. Видели бы вы что в других городах твориться, не говорили бы так а рады были бы что у нас такие хорошие театры.
Для начала: ооочень хочется надеяться, что Вы это пост адресовали мне, потому что моё сообщение было последним, то бишь, получилось НПП. Ибо многое, что Вы приписываете мне (если это всё-таки мне) я не то, чтобы НЕ утверждала, но, наоборот, говорила обратное... Так чтооо...
Далее: Поверьте, кроме "Двойного Непостоянства " я много чего в "Глобусе" видела, и, думаю, могу делать выводы о творческом состоянии дел.
-------Просто в этом году пока ничего серьёзного и не было.----------
Пока? И не будет. Год-то к концу подходит!
А про кризис в "Красном Факеле".. - где Вы такое вычитали? Из недавнего - Две подряд премьеры - и отзывы какие угодно, кроме "скуучно, сероо". Все, кто отзывался и о "Ричарде III" и о совсем свежей "Кабале Святош" - выражались эмоционально, неравнодушно и, скорее, "жив" чем "мёртв". Это уже что-то да значит! Так что "Красный Факел" - уж будьте любезны, вычеркните из "чёрного списка".-))
-------- Если хотите знать, Черняков не живёт в Новосибе. ----------
Ой, хотим-хотим! А то мы и не знали! То, что Черняков не местный - так это Вы так пошутить решили, типа подкололи??-))))) Что Выыы...таких талантов наш славный город взрастить на смоог бы. Да и маски бы тогда тооочно не видать! Будь он хоть трижды гениален, но из Новосибирска.
Мне вот удивительно, как этот нашему "самому гениальному в мире дирижёру" Тэдди, enfant что называется terrible, масочка не обломилась? Право, неожиданно, ничего не скажешь....
ЗЫ. А статейка на английском, ссылка на которую тут приводилась - хорошааа... -))
Далее: Поверьте, кроме "Двойного Непостоянства " я много чего в "Глобусе" видела, и, думаю, могу делать выводы о творческом состоянии дел.
-------Просто в этом году пока ничего серьёзного и не было.----------
Пока? И не будет. Год-то к концу подходит!
А про кризис в "Красном Факеле".. - где Вы такое вычитали? Из недавнего - Две подряд премьеры - и отзывы какие угодно, кроме "скуучно, сероо". Все, кто отзывался и о "Ричарде III" и о совсем свежей "Кабале Святош" - выражались эмоционально, неравнодушно и, скорее, "жив" чем "мёртв". Это уже что-то да значит! Так что "Красный Факел" - уж будьте любезны, вычеркните из "чёрного списка".-))
-------- Если хотите знать, Черняков не живёт в Новосибе. ----------
Ой, хотим-хотим! А то мы и не знали! То, что Черняков не местный - так это Вы так пошутить решили, типа подкололи??-))))) Что Выыы...таких талантов наш славный город взрастить на смоог бы. Да и маски бы тогда тооочно не видать! Будь он хоть трижды гениален, но из Новосибирска.
Мне вот удивительно, как этот нашему "самому гениальному в мире дирижёру" Тэдди, enfant что называется terrible, масочка не обломилась? Право, неожиданно, ничего не скажешь....
ЗЫ. А статейка на английском, ссылка на которую тут приводилась - хорошааа... -))
Не знаю, кому адресовывать, пусть будет нпп.
40 000 отрицательных отзывов не разубедят меня в том, что:
Черняков, Курентзис и все, кто делал эту АИДУ, влюблены в Верди;
весь спектакль просто искрится теплом и светом;
история подана слушателю-зрителю ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ОЧЕНЬ ГРАМОТНО - если нарушены какие-то правила каких-то учебников, то ни один закон гармонии во время исполнения оперы не пострадал.
Поэтому мне всё страньше и страньше, что, оказывается, всё больше и больше людей не принимают АИДУ. Совесть не позволяет мне прозвать их всех снобами и спокойно лечь спать. То есть, конечно, какой-то процент снобов среди них есть - и скорей всего, ровно такой же, как и среди тех, кто АИДУ хвалит (кто-то её принял на ура, наверное, только за то, что она такая НЕ такая - или, скажем, за "маски").
Но это - только процент. Слишком много людей уходило из Оперного, не дождавшись конца....
Ладно, буду я себе "тихонько любить" свою АИДУ. И не мешать тем, кто её не любит. В конце концов, лишь бы не было войны:)))
Джейми, как это чудес не бывает?! Вы с ума сошли!!!!!

40 000 отрицательных отзывов не разубедят меня в том, что:
Черняков, Курентзис и все, кто делал эту АИДУ, влюблены в Верди;
весь спектакль просто искрится теплом и светом;
история подана слушателю-зрителю ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ОЧЕНЬ ГРАМОТНО - если нарушены какие-то правила каких-то учебников, то ни один закон гармонии во время исполнения оперы не пострадал.
Поэтому мне всё страньше и страньше, что, оказывается, всё больше и больше людей не принимают АИДУ. Совесть не позволяет мне прозвать их всех снобами и спокойно лечь спать. То есть, конечно, какой-то процент снобов среди них есть - и скорей всего, ровно такой же, как и среди тех, кто АИДУ хвалит (кто-то её принял на ура, наверное, только за то, что она такая НЕ такая - или, скажем, за "маски").
Но это - только процент. Слишком много людей уходило из Оперного, не дождавшись конца....
Ладно, буду я себе "тихонько любить" свою АИДУ. И не мешать тем, кто её не любит. В конце концов, лишь бы не было войны:)))
Джейми, как это чудес не бывает?! Вы с ума сошли!!!!!

Почему ничего не будет в Глобусе? А "господин Гольберт" или как то по другому называеться. я не помню. Но должен быть ещё спектакль.
Вчера лицезрели "Кабалу Святош" в "Красном Факеле". Не скажу, что "ах!" и "Давайте спорить!". Мне просто спокойно понравилось. В силу академичности постановка мне лично очень напомнила "Амадеуса" (там же, режиссёр тот же). Хотелось бы, пожалуй, увидеть в этом спектакле "больше страстей". А то все роли какие-то проходяще-проскользящие, ничего конкретного. Хорош Лемешонок в роли Короля-Солнце. Нам ооочень понравился персонаж второго плана - Бутон, слуга Мольера в исполнении Михаила Стрелкова. Очень впечатлили решения по декорациям. Короче, ставлю "плюсик"-))).
ИМХО.
ИМХО.
А мы тут предприняли "удачную" попытку сходить в "Старый дом". Спектакль называется "№13". Мое сугубо личное мнение - полная лажа....в очередной раз послушала отзывы и в последний. Коньюнктурнейшая комедийка, аналог спектаклей "Актерской антрепризы", с "сиськами, письками" ,плоскими и пошленькими шуточками....Так что не советую никому.... 

Ну вот, сходила я-таки на Деревья умирают стоя в Глобус. Что можно сказать об этом спектакле? Пожалуй, ничего. Просто "никакой" спектакль. Он не вызвал у меня такого сильного отвращения, как Свадьба Кречинского, но и ни одной положительной эмоции не вызвал тоже. Твердый 0, без колебаний. И пусть меня снова назовут снобом 

EllkaLenka
activist
НПП
тоже посмотрели Кабалу святош.
На мой, сугубо прагматично-экномическо-малоэмоциональный взгляд, эта постановка на порядок выше Амадеуса по технике исполнения (имею в виду музыкальное сопровождение и свет), в плане духовного воздействия выше Ричарда, и вообще мне понравилось очень-очень-очень всё и почти все (но это очень субъективно - просто не люблю Белозерова, но в этом спектакле местами раздражал только он (временами), в других было несколько больше "раздражителей")
Просто потрясающее впечатление произвела лестница. Только ради диалога Дроздова - Алехиной наверняка сходим ещё раз.
Немного странно выглядели актеры на поклоне - почем-то не было радости в их лицах, хотя по мнению публикик спектакль очень даже удался.
А сегодня на сайте театра прочитала, что закончился контракт с Гришко - уезжает в Краснодар....
И правда, жизнестойкость этого театра просто поражает - несколько премьер за сезон с декорациями и костюмами, билеты и программки на хорошей бумаге, собственная газета с репертуаром театров города на месяц и, извините, может не в тему, но пристойное фойе и ... велкамер
да и постоянно полный зал и народ в кассе говорит, что этот театр не умер и развивается в лучшую сторону.
тоже посмотрели Кабалу святош.
На мой, сугубо прагматично-экномическо-малоэмоциональный взгляд, эта постановка на порядок выше Амадеуса по технике исполнения (имею в виду музыкальное сопровождение и свет), в плане духовного воздействия выше Ричарда, и вообще мне понравилось очень-очень-очень всё и почти все (но это очень субъективно - просто не люблю Белозерова, но в этом спектакле местами раздражал только он (временами), в других было несколько больше "раздражителей")
Просто потрясающее впечатление произвела лестница. Только ради диалога Дроздова - Алехиной наверняка сходим ещё раз.
Немного странно выглядели актеры на поклоне - почем-то не было радости в их лицах, хотя по мнению публикик спектакль очень даже удался.
А сегодня на сайте театра прочитала, что закончился контракт с Гришко - уезжает в Краснодар....
И правда, жизнестойкость этого театра просто поражает - несколько премьер за сезон с декорациями и костюмами, билеты и программки на хорошей бумаге, собственная газета с репертуаром театров города на месяц и, извините, может не в тему, но пристойное фойе и ... велкамер
да и постоянно полный зал и народ в кассе говорит, что этот театр не умер и развивается в лучшую сторону.
А мне очень понравился Белозёров в этой роли. Я понимаю что это ваше личное мнение, просто хочеться его реабелитировать. Он и Алёхина, наверное самое сильное что в этом спектакле. Он не плохой, просто слишком претенциозный. А насчёт театра - он и не собирался умирать. Просто трудные полосы.
Эмма, никто не собирается вас величать снобом до конца жизни, я говорил про Аиду, а на всё остальное мне плевать. У всех своё мнение и это правильно.
Эмма, никто не собирается вас величать снобом до конца жизни, я говорил про Аиду, а на всё остальное мне плевать. У всех своё мнение и это правильно.
Почему-то ничего не могу сказать про КАБАЛУ СВЯТОШ.
Смотреть было интересно, лестница хороша, а никаких ЛИЧНЫХ ОТКЛИКОВ в себе не нахожу.
Babyborn, "Господина Кольперта" в этом сезоне не будет. Обещают в сентябре.
Смотреть было интересно, лестница хороша, а никаких ЛИЧНЫХ ОТКЛИКОВ в себе не нахожу.
Babyborn, "Господина Кольперта" в этом сезоне не будет. Обещают в сентябре.
Марыся, а откуда у вас такая информация? Вы работаете в Глобусе? Потому что мои знакомые актёры Глобуса сказали что должны скоро начаться репетиции этого спектакля.
Уж снова про "Резинового принца".
Я вышла в полном недоумении: это комедия? но не смешно... Трагедия? не дотянули... И вообще где-то болтается посредине. Не плохо, но и не хорошо. Никак. Удивительно для такого талантливого и успешного коллектива.
По-моему спектакль мог бы быть хорош.
И актеры замечательные, и музыка, и материал.
Но не хватило одного единственного и , возможно, главного: цели. Для чего это ставили?
Я вышла в полном недоумении: это комедия? но не смешно... Трагедия? не дотянули... И вообще где-то болтается посредине. Не плохо, но и не хорошо. Никак. Удивительно для такого талантливого и успешного коллектива.
По-моему спектакль мог бы быть хорош.
И актеры замечательные, и музыка, и материал.
Но не хватило одного единственного и , возможно, главного: цели. Для чего это ставили?

то, что репетиции скоро начнутся, еще не значит, что и спектакль выйдет в этом сезоне. так что уточните у своих знакомых. может они и сами там не заняты?
alexas
experienced
Уж снова про "Резинового принца".А мы с женой вчера были на "Подходцев и двое других", очень понравилось, ребята играют здорово просто. Конечно зал не театральный совсем, акустика плохая
Я вышла в полном недоумении: это комедия? но не смешно... Трагедия? не дотянули... И вообще где-то болтается посредине. Не плохо, но и не хорошо. Никак. Удивительно для такого талантливого и успешного коллектива.
По-моему спектакль мог бы быть хорош.
И актеры замечательные, и музыка, и материал.
Но не хватило одного единственного и , возможно, главного: цели. Для чего это ставили?![]()
Но в целом впечатления отличные, полтора часа смеха
В Глобусе не работаю, информация с его официального сайта: да, репетиции сейчас, а премьера осенью (деньги вечером, стулья утром:)) Но я не настаиваю, конечно. Просто прочитала об этом.
Да, я тоже прочитал. Вы правы, премьера осенью. Ну тогда у глобуса сезон в прогаре. Може в следующий сезон повезёт. Чего не скажешь о красном факеле. Сначала Norway. Today. потом Ричард, потом Кабала святош. а сейчас ещё будет мой бедный марат. Удачи факелу, возрождайтесь
Тёплый спектакль. "Мальчики" хороши (нам достались Битюков и Телегин). Правда, почему-то ожидалось большего...
На удивление славный спектакль. Ближе к "Заводному апельсину", чем ко всей остальной нашей антрепризе.
Денис Малютин - ну просто очень и очень! Собственно, на нём-то всё и держится. Смышляев тоже замечательный (и если не ошибаюсь - это его постановка), как всегда, - но у него маленькая роль. А вот Малютин весь спектакль держит чудесную интонацию - не просто очень смешно, но ещё и трогательно.
Денис Малютин - ну просто очень и очень! Собственно, на нём-то всё и держится. Смышляев тоже замечательный (и если не ошибаюсь - это его постановка), как всегда, - но у него маленькая роль. А вот Малютин весь спектакль держит чудесную интонацию - не просто очень смешно, но ещё и трогательно.
Лавиния, получил ваше сообщение. А вам девушка в Марате не понравилась никак? Не смотрел я ещё этот спектакль, но не рассказывали что она хорошая там. Я просто не люблю Макисма Битюкова, мне кажеться что он всё время играет никак не напрягаясь, тоесть пустой как пробка.
Про девушку не могу сказать ничего плохого:)
А Максим Битюков - это же особое мастерство, когда, что называется, пота не видно. Так что насчёт "пробки" категорически не согласна.
А Максим Битюков - это же особое мастерство, когда, что называется, пота не видно. Так что насчёт "пробки" категорически не согласна.
Максим Битюков в "Валентиновом дне" мне очень понравился. Но чем больше я его смотрю, тем больше разочаровываюсь. Ну невозможно все время выезжать на природном обаянии. Пора бы уже и мастерство показывать.
Мы просто говорим о разных спектаклях. Хоть и одного театра.
Как утверждает мой муж, спектакль "Подходцев и двое других" (так повесть называется у Аверченко) был хорош и в прошлом веке:)
Как утверждает мой муж, спектакль "Подходцев и двое других" (так повесть называется у Аверченко) был хорош и в прошлом веке:)
Да подходцеы говорят был весёлым с Коваленко. Но это антреприза что с неё спрашивать.
а эротические спектакли у нас есть??? не те что в ночных клубах.......
Был на "Сон в летнюю ночь" в Красном, по зиме, очень интересная постановка такая слегка эротическая (одежды вообщем у дам минимальные были) смотрелось хорошо, особенно радовались куранты с политухи сидящие на галерке
Ну скажем так - в чистом виде эротических спектаклей все-таки у нас нет, но с элементами эротики - есть, как без нее... : ))
Еще к уже упоминавшемуся "Сну в летнюю ночь" (голая мужская задница, пристроившаяся между вскинутых ног дамы) можно добавить шедший там же, в Факе, камерный (во всех смыслах : ) "Козий остров" (абсолютно голый мужик Андрюха Черных, гоняющий по сцене и стегающий плеткой Алехину : ).
Ну и танцующий в полумраке очень красивый юноша в спектакле "Томление" с талантливейшей Серебровской (Старый дом) на пару. Но этот спектакль пока не ставят - вроде юношу забрили в армию... Да и те я давненько не видел на афишах.
Кхгм. Почему-то запомнились эпизоды с участием обнаженных мужчин. Это что, природа берет свое?
PS. Все эти спектакли смотрел как минимум по два раза.
Еще к уже упоминавшемуся "Сну в летнюю ночь" (голая мужская задница, пристроившаяся между вскинутых ног дамы) можно добавить шедший там же, в Факе, камерный (во всех смыслах : ) "Козий остров" (абсолютно голый мужик Андрюха Черных, гоняющий по сцене и стегающий плеткой Алехину : ).
Ну и танцующий в полумраке очень красивый юноша в спектакле "Томление" с талантливейшей Серебровской (Старый дом) на пару. Но этот спектакль пока не ставят - вроде юношу забрили в армию... Да и те я давненько не видел на афишах.
Кхгм. Почему-то запомнились эпизоды с участием обнаженных мужчин. Это что, природа берет свое?

PS. Все эти спектакли смотрел как минимум по два раза.

Черных не стегает Алехину, а гоняет всех трёх женщин и не попадает плёткой не по одной, да и не целиться вообщем. Что за херь? Никто не будет стегать народную артистку. Я очень люблю Алёхину и просто задело как то. давайте выбирать выражения.
Да ладно вам, что взвинтились-то? Да, согласен, мочит он их безконтактно, но на то и театр, чтобы лицедейство в башке преобразовывалось в реальные ощущения, так что как говорится, музыкой навеяло (с), и я не виноват - это все ихнее мастерство! И если по сценарию надо будет стегаться в натуре, я думаю, и народная артистка это сделает - ничто человечье ей не чуждо.
И Алехину я люблю не меньше вашего... Одного я себе не прощу - этак годика три-четыре назад давала она моноспектакль по Пушкину в малом "Глобуса". Ну вы знаете этот актерский прием впериться в какого-нить зрителя и весь вечер ему читать. Мужчин, как водится, в зале с гулькин нос, а ей нуна по закону жанра от женского имени на какого-нить представителя этого роду изливать великого Пушкина. Ну и сидит такой господин в первом ряду, нога на ногу (то бишь я) почти у ее ног (и в буквальном, и в иносказательном смыслах). И надо ж было случиться, что этим "божеством" она выбрала меня. А я к стыду своему накануне плохо выспался (да поди в интернете всю ночь просидел, ну или у меня тогда медовый год в самом разгаре был? - не помню). Сначала держался, а потом стал клевать носом - ну хоть спички вставляй! Было та-а-ак стыдно - она значит передо мной стоит в двух метрах и мне в любви объясняется, а я ничего с собой поделать не могу - башка ежеминутно на грудь падает! Во позор-та.... 
И Алехину я люблю не меньше вашего... Одного я себе не прощу - этак годика три-четыре назад давала она моноспектакль по Пушкину в малом "Глобуса". Ну вы знаете этот актерский прием впериться в какого-нить зрителя и весь вечер ему читать. Мужчин, как водится, в зале с гулькин нос, а ей нуна по закону жанра от женского имени на какого-нить представителя этого роду изливать великого Пушкина. Ну и сидит такой господин в первом ряду, нога на ногу (то бишь я) почти у ее ног (и в буквальном, и в иносказательном смыслах). И надо ж было случиться, что этим "божеством" она выбрала меня. А я к стыду своему накануне плохо выспался (да поди в интернете всю ночь просидел, ну или у меня тогда медовый год в самом разгаре был? - не помню). Сначала держался, а потом стал клевать носом - ну хоть спички вставляй! Было та-а-ак стыдно - она значит передо мной стоит в двух метрах и мне в любви объясняется, а я ничего с собой поделать не могу - башка ежеминутно на грудь падает! Во позор-та.... 
Это правильно что тебе было стыдно, хотя я тебя понимаю, я тоже спал много раз на спектакле, но меня никто не видел кроме соседей
Так называется премьера в Старом доме (если кто не знает). Муж заметил: публику, по крайней мере, предупредили:) Да уж...
Кстати, эти слова могли бы стать честным, если не заголовком, то подзаголовком к ооочень многим спектаклям...
Мне в этом сезоне случилось посмотреть все премьеры в драматических театрах Энска - поэтому не могу удержаться, чтобы не высказать обобщающие соображения по поводу.
Мой любимый Глобус как пошёл разочаровывать с начала года... ДЕТИ СОЛНЦА - очень интересные актёрские работы, но сам спектакль рассыпается, про
НЭП и СВАДЬБУ КРЕЧИНСКОГО лучше вообще ничего не говорить. Вот только повезло тем, у кого есть маленькие дети и кто повёл их на БЕЛОСНЕЖКУ И СЕМЬ ГНОМОВ - это воистину славное зрелище, что для детей, что для взрослых.
Красный Факел, видимо, поддерживает уровень последних (самых-самых последних) лет, но что-то этот уровень, на мой взгляд, очень уж невысок. Премьеры интересны - и только (серьёзное исключение - РИЧАРД , этот спектакль - действительно событие). Хотя, конечно, когда интересно - это уже немало. Есть ведь у нас ещё и Театр на Красном, и Дом актёра, и Артистическое Созвездие - там вообще кошмар чего делается (впрочем, как только я решила, что всё - в эту вот антрепризу ни ногой - Дом актёра показал ОДИНОКОГО МУЖЧИНУ С ВРЕДНЫМИ ПРИВЫЧКАМИ, а АРТС - ФРАНЦУЗСКИЙ ДЕСЕРТ, спектакли вполне и вполне адекватные, да просто - хорошие).
Вообще ощущение от этого театрального года такое: актёры у нас замечательные и суперзамечательные (не все, конечно, но много, очень много), а режиссёров - почти нет. А скоро не будет совсем, видимо. Из Красного Факела уйдёт Гришко, из Старого дома - Оренов (оставив театр на Таюшева? с его "сверчками на печи" и "тринадцатыми номерами", которые публике смотреть если не воспрещается, то уж точно не рекомендуется...). Афанасьев ставит в Москве, а в театре Афанасьева ставит не он - и что? ТЁМНАЯ ИСТОРИЯ и ВОЛКИ И ОВЦЫ - это разве спектакли, достойные актёров Афанасьева? (ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ - да, безусловно!) Ну а в Глобусе главрежа уже два сезона нет - вот они там и нэпуют вовсю.
НО! Существует Заводной Апельсин. Там нет шедевров (почти нет, пока нет - нужное подчеркнуть:)). Но там есть трепетность и трогательность - в самом хорошем смысле этих слов. Театры же сейчас (как и люди, собственно) прячутся за шуточками-прибауточками, за режиссёрскими-сценографическими приёмами etc. А Заводной Апельсин открыт - и при этом отвечает за каждое своё слово и за каждый свой сценический жест. Поэтому в их спектаклях - особенная атмосфера (в какой бы зал их ни забрасывало). Они себя не переоценивают, но ценят (и есть за что) - и зрителю доверяют.
Так что, я думаю, нам очень повезло, что у нас есть такая антреприза. Потому что, как ни крути, театральное будущее за антрепризами (мировой процесс это подтверждает). И лет через... - правда, жить в эту пору прекрасную, скорей всего, уж не придётся ни мне ни тебе:)
- но всё-таки: именно Заводной Апельсин станет самым лучшим театром Новосибирска, а то и страны, а то и мира:)))
А вот театральный прогноз на ближайший десяток лет у меня лично крайне неутешительный...
Спасибо тем, кто дочитал:) Мне бы очень хотелось ошибиться - насчёт неутешительности... Посмотрим.
Кстати, эти слова могли бы стать честным, если не заголовком, то подзаголовком к ооочень многим спектаклям...
Мне в этом сезоне случилось посмотреть все премьеры в драматических театрах Энска - поэтому не могу удержаться, чтобы не высказать обобщающие соображения по поводу.
Мой любимый Глобус как пошёл разочаровывать с начала года... ДЕТИ СОЛНЦА - очень интересные актёрские работы, но сам спектакль рассыпается, про
НЭП и СВАДЬБУ КРЕЧИНСКОГО лучше вообще ничего не говорить. Вот только повезло тем, у кого есть маленькие дети и кто повёл их на БЕЛОСНЕЖКУ И СЕМЬ ГНОМОВ - это воистину славное зрелище, что для детей, что для взрослых.
Красный Факел, видимо, поддерживает уровень последних (самых-самых последних) лет, но что-то этот уровень, на мой взгляд, очень уж невысок. Премьеры интересны - и только (серьёзное исключение - РИЧАРД , этот спектакль - действительно событие). Хотя, конечно, когда интересно - это уже немало. Есть ведь у нас ещё и Театр на Красном, и Дом актёра, и Артистическое Созвездие - там вообще кошмар чего делается (впрочем, как только я решила, что всё - в эту вот антрепризу ни ногой - Дом актёра показал ОДИНОКОГО МУЖЧИНУ С ВРЕДНЫМИ ПРИВЫЧКАМИ, а АРТС - ФРАНЦУЗСКИЙ ДЕСЕРТ, спектакли вполне и вполне адекватные, да просто - хорошие).
Вообще ощущение от этого театрального года такое: актёры у нас замечательные и суперзамечательные (не все, конечно, но много, очень много), а режиссёров - почти нет. А скоро не будет совсем, видимо. Из Красного Факела уйдёт Гришко, из Старого дома - Оренов (оставив театр на Таюшева? с его "сверчками на печи" и "тринадцатыми номерами", которые публике смотреть если не воспрещается, то уж точно не рекомендуется...). Афанасьев ставит в Москве, а в театре Афанасьева ставит не он - и что? ТЁМНАЯ ИСТОРИЯ и ВОЛКИ И ОВЦЫ - это разве спектакли, достойные актёров Афанасьева? (ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ - да, безусловно!) Ну а в Глобусе главрежа уже два сезона нет - вот они там и нэпуют вовсю.
НО! Существует Заводной Апельсин. Там нет шедевров (почти нет, пока нет - нужное подчеркнуть:)). Но там есть трепетность и трогательность - в самом хорошем смысле этих слов. Театры же сейчас (как и люди, собственно) прячутся за шуточками-прибауточками, за режиссёрскими-сценографическими приёмами etc. А Заводной Апельсин открыт - и при этом отвечает за каждое своё слово и за каждый свой сценический жест. Поэтому в их спектаклях - особенная атмосфера (в какой бы зал их ни забрасывало). Они себя не переоценивают, но ценят (и есть за что) - и зрителю доверяют.
Так что, я думаю, нам очень повезло, что у нас есть такая антреприза. Потому что, как ни крути, театральное будущее за антрепризами (мировой процесс это подтверждает). И лет через... - правда, жить в эту пору прекрасную, скорей всего, уж не придётся ни мне ни тебе:)
- но всё-таки: именно Заводной Апельсин станет самым лучшим театром Новосибирска, а то и страны, а то и мира:)))А вот театральный прогноз на ближайший десяток лет у меня лично крайне неутешительный...
Спасибо тем, кто дочитал:) Мне бы очень хотелось ошибиться - насчёт неутешительности... Посмотрим.
Мне не нравится это название - "Заводной апельсин". Вроде бы театр предполагает свое лицо, самостийность и непохожесть на других, а тут плагиат какой-то... Даже жалко как-то актеров, неудачное на мой взгляд название...
Лавиния? Вас так зовут? Хотел спросить, а у вас в Зоводном апельсине знакомые работают или это ваш театр? Уж больно вы яростно рекламируете это. Насчёт всех премьер...согласен. Но и в прошлом году ничего не было и в позапрошлом году тоже ничего не было. Чего вы ждёте? Сьездите в театр в Нижнем Тагиле или в какой нибудь Канск и посомтрите уровень, да даже в том же Крансоярске или Иркутске слабые театры, я был там. И актёры не очень то и спектакли плохие. Эти претензии к бедным театрам уже надоели, жалко этих актёров. Наши заядлые театралы с высоты своего трона снисходительно обсуждают их творчество.
А я вот считаю, что многие постановки иркутского драматического театра им.Охлопкова гораздо лучше новосибирских. Взять, к примеру, ту же "Пока она умирала". Краснофакельская постановка несопоставимо хуже охлопковской постановки!!! Когда я на этой постановке в Красном факеле увидела аншлаг и бурю эмоций и радости в глазах публики, мне хотелось просто "к каждому подойти" и объяснить: "Люди, это не то!!! Вы еще не видели этот спектакль в Иркутске!!!"
ТОП 5
3