Как доехать на авто 4х4 до плато Укок?
8056
13
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто-нибудь из здесь присутствующих имел опыт автопутешествия на плато Укок?
как пролегал маршрут и какие были сложности? Форум просмотрел - такая тема не обсуждалась.
Очень интересно узнать! Спасибо.
как пролегал маршрут и какие были сложности? Форум просмотрел - такая тема не обсуждалась.
Очень интересно узнать! Спасибо.
Здравствуйте!!!
Я на плато никогда не была. Но у меня есть карты, друзья которые были в том районе, и огромное желание туда съездить...... .
А какой машиной вы располагаете?
Я на плато никогда не была. Но у меня есть карты, друзья которые были в том районе, и огромное желание туда съездить...... .
А какой машиной вы располагаете?
насколько я понял из отчетов тех кто там был - через перевал Теплый Ключ пройдет только ГАЗ-66, или что-то ну очень реальное - типа поднятого Террано..
Есть еще дороги через п. Бугымуиз, и ч/з Жумалы. По местным (Джазатор) понятиям все дороги на Укок хорошие, только ездить они по ним предпочитают исключительно на ЗИЛ-131 в сухую погоду, УАЗик "маленький", 66 ничего так, но "грузоподъемность не устраивает", иномарки не признают за дороговизну и отсутствие запчастей.
насчет машины - хочу рискнуть на toyota lc80 дизельном.
к сожалению резина стоит широкая (275/70) поэтому особо внедорожных качеств не ожидается. доеду куду смогу ;-))
карты тоже есть, но интересен реально пройденный пусть на автомобиле класса серийный внедорожник.
к сожалению резина стоит широкая (275/70) поэтому особо внедорожных качеств не ожидается. доеду куду смогу ;-))
карты тоже есть, но интересен реально пройденный пусть на автомобиле класса серийный внедорожник.
ну в принципе то..
там ведь шли джипы в режиме трофи..,
мне кажется не намного серьезнее lc80..
но только что и ремонт они делали сами по дороге..
там ведь шли джипы в режиме трофи..,
мне кажется не намного серьезнее lc80..
но только что и ремонт они делали сами по дороге..
ремонт само собой дело непредсказуемое,
только с ГАЗ-66 или УАЗиком он гораздо вероятнее чем с Тойотой.
ИМХО проверить запаску, взять с собой пару камер на всякий случай, и беречь пузо от каменюк. И всё будет ОК
только с ГАЗ-66 или УАЗиком он гораздо вероятнее чем с Тойотой.
ИМХО проверить запаску, взять с собой пару камер на всякий случай, и беречь пузо от каменюк. И всё будет ОК
Сейчас читают
Дискус - строительство 30х домов (часть 2)
188281
1000
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2 (часть 8)
184406
1000
Расход 16л это норма?
1785
20
Stasello
member
Не забудь канистры с солярой. И дровишек взять рекомендую...
Ещё возьмите метров 20 хорошей верёвки - поменяете у местных на барашка.
В июне доехал до тёплых источников на полноприводной Королле. До них дорога более менее нормальная, дальше на Укок местные не посоветовали ехать даже на уазике, но местных слушать - дело неблагодарное... у них свои представления о дорогах и о времени. Так что доедешь до источников, а там уже по ситуации...
Ещё возьмите метров 20 хорошей верёвки - поменяете у местных на барашка.
В июне доехал до тёплых источников на полноприводной Королле. До них дорога более менее нормальная, дальше на Укок местные не посоветовали ехать даже на уазике, но местных слушать - дело неблагодарное... у них свои представления о дорогах и о времени. Так что доедешь до источников, а там уже по ситуации...
И еще взять с собой пару экипажей со здоровыми мужиками На одной машине очень рисково.
http://relax.ngs.ru/news_content.php?id=542&ncid=1чего-то я не понял - там ни про дорогу на плато Укок (более-менее нормальную, которая через перевал Теплый Ключ идет) не сказано, ни про само плато..
да и фоток тех мест нет...
вобщем неинформативно, если не считать разборки с УАЗиком
вообще, сколько искал в инете, не нашел ни карт, ни подробных описаний..
нашел немного.. :
http://turizm.lib.ru/l/luchko_m_i/nayramdal.shtml
http://turizm.lib.ru/l/luchko_m_i/nayramdal.shtml
Так там собствено про дорогу ничего и нет и не планировалось, это же статья для развлекательного сайта.
На само плато заезда 3 через Теплый ключ самый простой, потом ч/з р.Жумалы пер. Акколь посложнее, самый трудный ч/з Бугымуиз, здесь основное препятствие брод ч/з Джазатор и далее сразу крутой подъем, в дождливую погоду не проходим. Но основная засада там болота.
На само плато заезда 3 через Теплый ключ самый простой, потом ч/з р.Жумалы пер. Акколь посложнее, самый трудный ч/з Бугымуиз, здесь основное препятствие брод ч/з Джазатор и далее сразу крутой подъем, в дождливую погоду не проходим. Но основная засада там болота.
недавно вернулась из примерно тех краев. так вот на Укок никого просто не пускают. в погранотряде Акташа висит объвление, что пропуска, в связи с объявлением плато Укок "зоной спокойствия", выдаются только по приглашению администрации заповедника. попробовать туда приехать можно, но нет гарантии, что вам дадут от ворот поворот уже там. хотя мы ездили в Ташанту, так даже там пограничники пропуск не спросили. а он был дорога там кстати даже до Джазатора невероятно стрёмная, а это всё-таки цивилизация
ТОП 5
1
2
3
4