Пробный круговой тур через Телецкое на своих машинах с конным походом.
8206
19
Вместе - дешевле. Кто хочет совершить пробную круговую поездку на своей машине по Горному Алтаю через Телецкое? По пути сходить в радиалку на конях на Туюкские озера, Семинский, Ару-Кем. Давайте вместе. Без гида, по себестоимости. Я составила маршрут. Хочу посмотреть, сколько времени и денег на это понадобится. Какие сложности могут возникнуть по пути... Экономия должна быть за счет переброски через Телецкое. Если 10 машин набирается, то нам дешевле будет. Посчитала примерно, выходит около 20 тыс. на человека за 10-11 дней. Но это примерно. Плюс помывку, покушать и топливо каждый на себя и свой транспорт рассчитывает.

Примерно так:
Горно-Алтайск,
остановка Шебалино,
Несложная радиалка на конях на 2-3 дня, Спрашивала про детей. От 9-ти лет послушным детям можно.
остановка Шашикман,
радиальный выезд-выход на 1 день на теплое озеро Ару-Кем или маральник (мараловодческий парк), Детей любого возраста можно брать.
Чикет,
Акташ,
Улаган,
Кату-Ярык,
остановка на мысе Кырсай,
радиалка на Каменные грибы, тоже где-то 8-9 лет дети могут пройти.
Учар,
преброска Кырсай-Артыбаш,
Горно-Алтайск.

Давайте примерно на 30-31 июля. Может еще по датам предложения будут?
Онгудай
С мыса Кырсай не устанете дважды до грибов и на Учар возвращаться? Дороги там эпические!
Машинешки то как до Артыбаша? Вплавь?
Онгудай
Похоже слабо представляете маршрут. Кату-Ярык не всякой машине по силам, да и дорога до Кырсая тоже не сахар. Выход на Учар включает в себя переход по карнизу. Надо иметь хотя бы одного со скальной подготовкой, чтобы навешать перила. Подумайте прежде чем вести такой колхоз.
lao
Возможно, фамилия организатора возможного тура Сусанин. Полякам скидки будут?
lao
Про Кату-Ярык не совсем согласен, с него же спускаться только, не подниматься. Доступно практически любой исправной машине, если неспеша и очень аккуратно. Также по долине Чулышмана, двигаться очень медленно и верно.
Поход на Учар также уже давно ничего сложного из себя не представляет, в единственном сложном месте давно и надолго висит веревка, ее не убирают. Кто готов 25 км по горным тропам проскакать, пройдет это место без проблем. Видел даже как мелких детей туда на себе таскают, правда к отдыху это мало отношения уже имеет.
Акташ
Про Кату-Ярык не совсем согласен, с него же спускаться только, не подниматься. Доступно практически любой исправной машине, если неспеша и очень аккуратно. Также по долине Чулышмана, двигаться очень медленно и верно.
Поход на Учар также уже давно ничего сложного из себя не представляет, в единственном сложном месте давно и надолго висит веревка, ее не убирают. Кто готов 25 км по горным тропам проскакать, пройдет это место без проблем. Видел даже как мелких детей туда на себе таскают, правда к отдыху это мало отношения уже имеет.
Не нагнетайте! Какие 25 км?!?!? Ходил с 2 детьми, одному было 6, другому 1 год. Прекрасно сходили.
Вопрос в другом. Нелогично выстроен маршрут, от Кырсая до грибов возвращаться дважды??? Ну встаньте на базе возле грибов и сделайте радиалку. Потом на ЮБТО.
И про перемещение авто по воде я внятного ответа не увидел.
Джером
25км туда и обратно имел ввиду. С ребенком 1 год считаю экстрим, Вам, думаю, с вашим опытом эта дорога совсем по другому дается, нежели среднестатистическому человеку. В первый раз ходил - не позаботился о хорошей обуви, были кеды с тонкой подошвой, обратно еле дополз, потом 3 дня ходить нормально не мог. Ребенка на себе точно не рискнул бы нести.
С Кырсая согласен совсем нелогично возвращаться на грибы и Учар, у впадения Чульчи уже несколько баз стоит.
По поводу воды ЮБТО - Северный берег, насколько я понял предполагается паромом, который под одну машину гнать крайне финансово нелогично (компанию для чего и собирают :улыб:), но насколько это в принципе реально, остались ли они там живые :dnknow:
Акташ
но насколько это в принципе реально, остались ли они там живые :dnknow:
вот тоже интересно, что с паромом - сколько стоит, сколько машин вмещает?
если только под заказ - то чем в остальное время занимается, в каком тех.состоянии, гарантии то небось никто не несет за перевозимый автотранспорт
Ходит баржа, вмещает 10-12 авто. Стоимость машиноместа 12-15 т.р.
Баржу видел в с. Яйлю, перевозила Шишигу с противоположного берега в Яйлю.
  • Вот такая баржа.

Акташ
У страха глаза велики. В резиновых сапогах показалось бы все 40 км!
15 рублей за авто???? Неудачная шутка. К тому же автор собирался в 20 уложитсья. Не?
Вот и у меня в голове отложилось что что-то около 15тыр... но то давно было.
А по факту - сколько машин по 15тыр нужно перевезти, чтобы рентабельно барже было?
Условно 12тырх10 машин=120 тыр за рейс баржи. Если едут 6 машин, то уже по 20тыр платят, а если 4 машины - по 30тыр?
Джером
К тому же автор собирался в 20 уложитсья. Не?
Так вроде 20 тыр было на человека, а не на машину...
И сюда не входило топливо, еда и мелкие жизненные блага типа бани и прочего.
Насколько я поняла, входило проживание на базах, лошадки на конные отрезки пути и баржа через Телецкое.

Если в машине 3 человека, то выходит по 5тыр на человека за баржу.

В общем, по ценам каждый сам себе режиссер... Кто-то на алтайское путешествие 5тыр тратит, кто-то 50...
Джером
У страха глаза велики. В резиновых сапогах показалось бы все 40 км!
7.5км в один конец от устья чульчи до учара.
helictite
7,5км это по карте, практически прямая соединяющая 2 точки. По тропе выходит больше.
Истина где-то рядом :улыб:
Акташ
нет, не по карте, а по тропе. с точностью +/-100м. истина - прямо тут. берите её за жабры.
heterodyne
истина - прямо тут. берите её за жабры.
К сожалению не могу. Когда настолько категорично личное мнение подается как истина без какой-либо аргументации, религия и жизненный опыт не позволяют брать ее за жабры.
Акташ
Ходили с жэпээсом, 8 км максимум!
tat_
Главное, ТС абсолютно пох, что здесь происходит :))) Видимо, клиентоориентированность сказывается :)))
Акташ
истина без какой-либо аргументации, религия и жизненный опыт не позволяют
если религия не позволяет - то я сдаюсь. чтобы не оскорбить ненароком религиозные чувства.
во всех остальных случаях достаточно открыть гуглоземлю и с большим зумом проследить, промерить всю тропу, со всеми изгибами. она хорошо видна.