VikaRi
Сюрдерелла
Есть уже такая тема, но старенькая, 2005 года, поэтому еще одна не помешаетВ общем, задумала я себе купить велосипед. Просто чтобы кататься, по асфальту, возможно, по бездорожью, в смысле там где нет асфальта и тп. Вот читаю про велосипеды на сайте одного магазина, бывают они нескольких видов. Горно-туристические, складные, экстрим (ну эти мне не надо, вроде бы это для тех, кто прыгает на великах через препятствия), какие-то двухподвесы
Какой выбрать? И мне еще надо чтобы прочный был, в смысле, там указан вес чаще всего до 80 кг допустимая нагрузка на велосипед. Мне бы попрочнее и чтобы колеса шли хорошо не только по асфальту, но и по проселочным дорогам можно было рулить. И руль удобный, чтобы не в три погибели.
Выслушаю все советы. На что надо обратить внимание? На материал велосипеда там, на какие-то детали и тп.
Какой выбрать? И мне еще надо чтобы прочный был, в смысле, там указан вес чаще всего до 80 кг допустимая нагрузка на велосипед. Мне бы попрочнее и чтобы колеса шли хорошо не только по асфальту, но и по проселочным дорогам можно было рулить. И руль удобный, чтобы не в три погибели.
Выслушаю все советы. На что надо обратить внимание? На материал велосипеда там, на какие-то детали и тп.
люминиевый бери, двухподвес не нужен. Горный тоже на самом деле не нужен, лучше взять обычный велик Ну там лучше с усиленными ободами, тормоза китайские можно в магазине поменять на нормальные
Тормоза это которые на руле? Я к таким не приучена, торможу только ногами И алюминий - он же легкий...наверное, он на дороге будет вести себя не очень устойчиво...короче, чтобы все поняли - велик нужен для большой девочки
к тормозам на руле привыкнешь, алюминий легкий, в отличии от стального, и прочный, зачем возить лишний груз Ну и колеса должны быть стандартные, чтобы легко можно было купить новую камеру. У меня на обоих колесах проколоты, но колеса нестандартные, поэтому их заклеили. Ну сидение надо смотреть или выкинуть и купить на барахолке удобное
Сидение лучше диван, к ручным тормозам быстро привыкаешь, алюминивый велик нормально едет, и легко перетаскивается при необходимости. Двухподвесы что продаются в магазинах за цену до 15к лучше вообще не смотреть. Барахло.
Если что, лучше обратись на форумы типа velo.nsk.ru или, в группе "Клуб Райдер", вконтакте.
Если что, лучше обратись на форумы типа velo.nsk.ru или, в группе "Клуб Райдер", вконтакте.
Записываю Про камеры это да. А легкий велосипед - он устойчив на дороге? Про сиденье - сразу увижу нормальное, с первого взгляда. Оно не должно быть твердым, а еще слишком узким в передней части, иначе это мучение будет
лучше на базаре купить сидение от камы - широкое и мягкое Я на велике с году катаюсь, поэтому у меня всегда велик устойчив, я им лучше машины управляю
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
150411
871
Осенний дозор (намбе уан.) N1
55502
1000
Правила получения виз + безвизовые страны
837635
387
А Камы еще выпускают, не подскажете? Просто это был мой любимый велосипед, я бы и сейчас взяла
Ага, уже нашла, что и сейчас выпускает...только надо поискать в продаже.Так то это то, что надо, мне нравится, когда у велика маленькие колеса и нет дурацкой высокой рамы, с которой фиг слезешь.
Нуууу, видать Вам велик нужен только чтобы в парке покататься по асфальту. В принципе, при наличии 10-15к, я бы покупал обычный вел из магазина, или с рук. И не надо бояться ручных тормозов и разных рам
А для чего еще велик нужен, кроме покататься? Прыгать еще можно на нем, но я для таких кульбитов уже не молода да и желания не имею. Ручных тормозов не боюсь, просто сколько были, никогда не пользовалась, снимала. 10-15 к за обычный велик - это вы загнули. Тысяч за 5-7 обычный велик продается.
с узкими сиденьями по началу тяжело, но потом притирается. для облегчения можно купить силиконовый чехол за 700р. просто такое сиденье сделано, что бы весом манипулировать вперед-назад - например, при резком торможении задницу назад отклячивать, что бы не кувыркнуться. насчет пожеланий уже сказали ал. рама, скорости. что-нибудь типа scott reflex 70 за 8-10 тыс, с рук - можно раза в два дешевле? хотя вроде у "женских" геометрия рамы другая - из-за соотношения бедро-голень.
да - и ал. рама и легкий велосипед весом в 15 кг - огромный плюс. особенно по сложному рельефу или в горку - просто летает.
да - и ал. рама и легкий велосипед весом в 15 кг - огромный плюс. особенно по сложному рельефу или в горку - просто летает.
Не, с рук не возьму. Не та психология...авто еще ладно, а велосипед...вещь должна быть только моей Про раму я сказала потому, что там, где она идет горизонтально и высоко, очень неудобно спрыгивать. Можно зацепиться ногами и упасть.
а зачем прыгать? тормоз и опираемся на левую/правую ногу.
И рама впивается между ног, ага Или велик набок...не у всех же двухметровый рост и ноги длинные.
где она идет горизонтально и высоко, очень неудобно спрыгивать. Можно зацепиться ногами и упастьТолько кажется так. Как-то ехала разогнавшись и в паре метров вижу натянутую цепь, тормозить конечно поздно, спрыгнула моментом. Ехала в одну сторону все было нормально, а обратно какой-то мудаг натянул цепь возле здания, чтобы машины не заезжали
Или велик набок...не у всех же двухметровый рост и ноги длинные.а про то, что у современные рам разные ростовки бывают, а не двух размеров типа "урал" и "уралец" знаете?
А зачем это? Сиденье поднял да руль - вот тебе и твой размер И не предлагайте мне уже эту раму горизонтальную - все равно не возьму ведь
а то, что на современных велосипедах рули не регулируются тоже будет откровением?
рули не регулируютсянеудобно очень - видать экономят на материале, не знаю, как у камы Каму удобно зимой хранить - сложить попалам и на шкаф положить
Вика, даже если тебе нужен велосипед для покататься по асфальту, не бери каму. Хоть она и складывается, но её рама тяжела и крутить колеса, даже с тремя скоростями трудно. будешь больше уставать, меньше будет нравиться велосипед и, как следствие, просто поставишь его на прикол. Бери велосипед, который называют горным. к ручному тормозу привыкнешь сразу, сидушку выберешь сама. Легкая рама ничуть не уступает каме в устойчивости. У горных велосипедов есть и женские рамы, согнутые вниз, а не прямые. цены различные. от 4-5 тр, до бесконечности. Можно взять и за 5 тр и кататься раз в месяц, но вдруг втянешься? начнешь посещать velo.nsk.ru , начнешь кактать с Титанами :-) это я к тому, что чуть побольше потрать, возьми велик с запасом... Хотя, давно не смотрел, может быть разры между 5 тр и следующими будет тысяч 10. надо искать
а чегой-та неудобно? подбираешь раму по размеру. тем более раз серьезные конторы к этому пришли - значить оправдано, они с большими регулировками только детские велосипеды делают.
я бы у своего руль бы выше подняла, но он совсем не поднимается Сначала неудобно скрючившись ездить было, потом привыкла, но все равно бы удобнее было выше
с другой стороны возьмешь дорогой и трясись над ним
Лучше наверное с большими колесами брать. Была кама, но поездить на ней не удалось - украли
Лучше наверное с большими колесами брать. Была кама, но поездить на ней не удалось - украли
Чего это мне Кама будет тяжела, я на ней ездила много лет, когда еще подростком была. И еще на багажнике всегда кого-нибудь везла, когда на покатушки ездили
а то, что на современных велосипедах рули не регулируются тоже будет откровением?Как так? Сидушка то хоть поднимается? Потому что ездить предпочитаю прямо...
Прочитайте для начала вот эту статью - http://birota.ru/useful/choice.php
А с оставшимися после этого вопросами приходите на ВелоэНск - http://velo.nsk.ru
А с оставшимися после этого вопросами приходите на ВелоэНск - http://velo.nsk.ru
а толку от поднятия сидушки, если руль не поднимается
Ну вообще толк огромный.
Есть такая штука как правильная посадка - разница между правильной и неправильной посадкой куда больше чем между кроссовками и каблуками
Если нога полностью не разгибается при кручении педалей - то дальше магазина не уедите :)))
А если правильно настроить то сможете доехать от площади калинина до обского моря и обратно и не устанете.
Если переводить на язык автомобилей то кама-урал это шестерка, а современные велосипеды которые в "ашанах" продаются современные реинкарнации Автоваза, а которые в нормальных спортивных от 14тыс стоят то уже нормальные иномарки.
Т.е. разница в велосипедах огромна! Сам всю жизнь катался на каме и урале, но после хорошего велосипеда на них не сяду.
С сиденьем не всегда везет:) надо под попу мерить и не обязательно широкое брать.
Есть такая штука как правильная посадка - разница между правильной и неправильной посадкой куда больше чем между кроссовками и каблуками
Если нога полностью не разгибается при кручении педалей - то дальше магазина не уедите :)))
А если правильно настроить то сможете доехать от площади калинина до обского моря и обратно и не устанете.
Если переводить на язык автомобилей то кама-урал это шестерка, а современные велосипеды которые в "ашанах" продаются современные реинкарнации Автоваза, а которые в нормальных спортивных от 14тыс стоят то уже нормальные иномарки.
Т.е. разница в велосипедах огромна! Сам всю жизнь катался на каме и урале, но после хорошего велосипеда на них не сяду.
С сиденьем не всегда везет:) надо под попу мерить и не обязательно широкое брать.
если правильно настроитьчтобы настроить, надо подвигать по высоте руль и сидушку, что невозможно
чтобы настроить, надо подвигать по высоте руль и сидушку, что невозможноЧтобы настроить - достаточно поднять/опустить седло, руль "по высоте" двигать нет необходимости абсолютно.
На самом деле не будет. на несколько см да ниже, если конечно вы не девушка с подиума :*
Зато катиться удобней.
Мы с кампашкой уже много лет катаемся на велосипедах (с 2007года) и среди нас половина девушек. Объездили весь алтай, поднимались на чике-таман...ляпота...Как правило проникновение что горный велосипед все таки удобно приходило после 500-1000 км за сезон. И потом про это не вспоминают. Бывает сидушки уже ставят (но редко).
Зато катиться удобней.
Мы с кампашкой уже много лет катаемся на велосипедах (с 2007года) и среди нас половина девушек. Объездили весь алтай, поднимались на чике-таман...ляпота...Как правило проникновение что горный велосипед все таки удобно приходило после 500-1000 км за сезон. И потом про это не вспоминают. Бывает сидушки уже ставят (но редко).
посмотрела сейчас устройство руля на велике, руль прикручивается к палке, которая вставляется в раму. А можно ли купить более длинную палку, чтобы приподнять руль выше? Приехать в магазин и поменять
это уже будет для наркоманов - http://www.choppersforlife.ru/giant.html
вот честное слово, как до женщин прописные истины тяжело доходят
вот честное слово, как до женщин прописные истины тяжело доходят
у меня сейчас седло немного выше руля, если подниму седло - будет неудобно, велик немного маловат, менять не хочу, хочу удобнее сделать Летом заеду в мастерскую и с мастером поморокую
посмотрела сейчас устройство руля на велике, руль прикручивается к палке, которая вставляется в раму. А можно ли купить более длинную палку, чтобы приподнять руль выше? Приехать в магазин и поменятьИнтересная конструкция у вас дома стоит. Выкидыш отечественной промышленности?
У современного вела (ашан-байки вряд ли можно назвать этим словом, но даже их это касается), руль не "прикручивается к палке", а выносом крепится к вилке (амортизационной или ригидной), шток которой проходит через рулевой стакан рамы. Если взять вилку с очень длинным штоком, который будет торчать высоко из рулевого стакана, то крепление руля таким образом скажется и на управлении велом и на жесткости конструкции.
у меня сейчас седло немного выше руля, если подниму седло - будет неудобно, велик немного маловат, менять не хочу, хочу удобнее сделать Летом заеду в мастерскую и с мастером поморокуюПотрясающая логика - обзавестись велом, не подходящим по размеру и, вследствие этого, не позволяющему сделать посадку комфортной и правильной, и вместо того, чтобы подобрать вел по размеру, "изобретать колесо"...
нет, велик китайский
крепление руля из нескольких частей состоит - перекладина, прикрученная креплением к трубке, вставленной в раму.
советский руль как раз был неразборным
Т.е. трубка, на которую вешается руль, приварена к вилке?
крепление руля из нескольких частей состоит - перекладина, прикрученная креплением к трубке, вставленной в раму.
советский руль как раз был неразборным
Т.е. трубка, на которую вешается руль, приварена к вилке?
ну я на велике катаюсь, но хотелось бы руль поднять
Ну надо было по-выше вел взять, но на этот легче садиться и слезать Аналогично Вике раньше на женских ездила
Ну надо было по-выше вел взять, но на этот легче садиться и слезать Аналогично Вике раньше на женских ездила
Т.е. трубка, на которую вешается руль, приварена к вилке?если говорить так, чтобы вам было понятно - да. "приварена"
печально, сэкономили на материалахЧем говорить глупости, ознакомились бы с конструкцией вела и его комплектующих.
Знали бы производители вилок, стоимостью несколько тысяч долларов, что они "экономят на материалах"...
ну так запас не 1-2 см должен быть, а хотя бы 10
Как ни странно, производители велов и комплектующих рассчитывают на вменяемых пользователей, которые подбирают вел под свой размер, а не лепят уродцев из подручных материалов... шток, торчащий на 10 см из рулевого стакана нафиг никому не нужен.
можно наоборот утапливать в раму, как это было у советских велосипедов
Я согласен с С2Н5ОН. Прошлым летом, на себе познал, что такое "поездка с неправильной регулировкой". Там где ехал 20км, и неправильно - уставал достаточно сильно и не мог ехать быстрее. Когда отрегулировал по высоте сидушку (сначала казалось оочень неудобно выставлять её на такую высоту, но потом легко освоился), то спокойно ездил 25км-ч и мог большеТак что, не надо вспоминать старые велики с регулирующимися сёдлами-рулями, берите те что продаются сейчас и катайтесь на здоровье!
Ну надо было по-выше вел взять, но на этот легче садиться и слезать Аналогично Вике раньше на женских ездилаой да ладно - неудобно. во как теперь женщины на каждую вертикально стоящую трубу а-ля стритизерский пилон бросаются. вот это действительно неудобно. окружающим.
ну я не балерина, растяжка - не мое достоинство, ногу задирать высоко не могу
ТОП 5
1