Ну, на велосипедах тоже, не балерины и стриптизёрши катаются
можно наоборот утапливать в раму, как это было у советских велосипедовНу так может вам старый советский вел и найти да пользовать?
ну я не балерина, растяжка - не мое достоинство, ногу задирать высоко не могуКуча народа, не имеющего никакого отношения к балету, катается и как-то нормально садятся...
у меня есть горный велосипед, я не собираюсь покупать другой. Советский был, но украли, так бы каталась бы на нем до сих пор
В настоящий момент меня интересует, как руль поднять, т.к. "спортивная" посадка на горном веле не нравится.
В настоящий момент меня интересует, как руль поднять, т.к. "спортивная" посадка на горном веле не нравится.
Для начала нужно это почитать http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php потом можно углубиться и порыться в более специфических темах. Но с другой стороны если кататься пару раз в месяц километров по 10 то может и пофигу, но если расчитываете кататься более менее регулярно то сильно экономить не стоит. У меня друг тоже не верил и купил за 12 тысяч (это по скидке, а так дороже стоил), так у него велосипед просто разваливался - я замучался его выручать, возить байк в ремонт и даже бывало уедем в поля у него сломается, а я руки в ноги и в город за машиной и еду его эвакуировать.
Брать нужно в таких условиях если и по проселочным дорогам то простой хардтеил, к тому же других особо и нет - не повыбираешь. Ну только если больше асфальта то лучше потом шины сменить на полуслики. Короче тысяч 20 в руки и вперед пока есть скидки искать что-то подходящее. Только с размером не ошибитесь. Но вот с рулем ничего не сделаешь - рогутых уже не выпускают. Придется привыкать, тем более что так на самом деле удобнее, только с непривычке это некоторые не вкуривают.
Брать нужно в таких условиях если и по проселочным дорогам то простой хардтеил, к тому же других особо и нет - не повыбираешь. Ну только если больше асфальта то лучше потом шины сменить на полуслики. Короче тысяч 20 в руки и вперед пока есть скидки искать что-то подходящее. Только с размером не ошибитесь. Но вот с рулем ничего не сделаешь - рогутых уже не выпускают. Придется привыкать, тем более что так на самом деле удобнее, только с непривычке это некоторые не вкуривают.
неудобно очень - видать экономят на материале, не знаю, как у камы Каму удобно зимой хранить - сложить попалам и на шкаф положитьВообще то есть велосипеды с регулируемыми выносами для чайников которые дешево стоят, хотя я считаю что производители зря идут на поводу у публики делая хрень, а вот на дорогих велосипедах как раз этого идиотизма нет, потому что он нафиг не нужен. А руль регулируется только выносом ,и чем он больше тем растянутее посадка и положение ниже.
И рама впивается между ног, ага Или велик набок...не у всех же двухметровый рост и ноги длинные.При правильно размере рамы это невозможно. Размер подбирается грубо говоря чтобы между рамой и промежностью было 5 см. На трэйловых, двухподвесах и женских моделях может быть еще больше.
чтобы настроить, надо подвигать по высоте руль и сидушку, что невозможноЧтобы правильно настоить руль надо купть вынос соответсвующей длинны, что вполне возможно. Ну и сам руль тоже менятся и берется с нужным углом изгиба с подъемом или без и нужной длинны, или отпиливается.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279928
227
Перерегистрация авто
90354
21
Стоимость перелета (часть 2)
1757220
924
что за вынос, на руле нет изгиба, он крепится креплением к штоку, т.е. состоит из 3 перекладин, сам руль зачем менять, надо просто шток удлинить
У лубого современного велосипеда есть вынос. Какие 3 перекладины я не понимаю. Шток удлинить нельзя. Если вам так надо то поставьте регулируемый вынос или вынос с подъемом, плюс руль с подъемом. Хотя я не советую этого делать, а советую привыкнуть к правильной посадке. Ведь когда вас учат, например, танцам вы же не говорите что мне неудобно делать такие шаги, а я хочу делать как обычно, вот и тут так же - техника есть техника, многими специалистами уже продумано за вас и до вас как удобнее, вам остается только привыкнуть. Руль меняется если не подходит его геометрия, они ведь все разные. Ниже картинки.
ну вот у меня 1 вынос и прямой руль, прикручивается к штоку - 3 перекладины и получается
Если ей рама маленькая, седло выше руля, так тут начинать в первую очередь с рамы надо, райзер настолько выраженного эффекта, как она хочет, не даст. Ей потому и неудобно, что рама не по размеру. Сейчас устанавливая вынос с подъемом и райзер она просто будет компенсировать задранное выше руля седло. Если бы с рамой было все нормально - и компенсировать бы не надо было, и вынос+райзер дадут ей вертикальную посадку... а сейчас она у нее даже не "правильная", а черт знает какая...
То что седло выше руля это нормально - так и должно быть, и это не из-за маленьког оразмера рамы. У меня при росте 176 см рама 19 (что вроде как чуть-чуть много) и седло при этом заметно выше руля. А ей неудобно потому что хочет как в детсве торчком сидеть, чуть ли не как в кресле. Но если она купит раму побольше то за рулем тянуться дальше и она еще ниже наклонится к рулю, а ей как я понял охото ездить прямо и птичек в небе наблюдать А вообще согласен, надо брать все по размеру и может она сама себя обманывает и ей понравится "низкий руль" когда рама будет что надо.
не, новый велик покупать не собираюсь Седло попробую еще приподнять. Ну и не забывайте, что у женщин ноги длиннее мужских Далеко я на нем не езжу, покатушки для отдыха 10-15 км
У меня при росте 167 рама 17,5, что много. И седло на одном уровне с рулем.
Насчет "за рулем тянуться дальше" - решается установкой короткого выноса. И райзера. Если так хочется сидеть вертикально...
Хотя для 10-15 км - ни управляемость, ни маневренность значения не имеют, полчаса по парку можно и на уродце поездить, так что можно и "хреносозидательством" на имеющейся раме заниматься :))
Насчет "за рулем тянуться дальше" - решается установкой короткого выноса. И райзера. Если так хочется сидеть вертикально...
Хотя для 10-15 км - ни управляемость, ни маневренность значения не имеют, полчаса по парку можно и на уродце поездить, так что можно и "хреносозидательством" на имеющейся раме заниматься :))
маневренность некритична, я любым великом нормально управляю, не падаю, летала всего один раз - колесо застряло в водосточной решетке, была выломана перекладина в решетке, куда аккуратно попала колесом . Дорогой велик покупать не хочу, чтобы не трястись, летом иногда на работу езжу на нем и пристегиваю к забору
Управлять "нормально" велом при поездке на 10-15 км по асфальтовой дорожке и 50-100 км по проселочным/лесным/... это две большие разницы. Вам и правда управляемость значения не имеет.
я и по лесу езжу, люблю лесные дорожки, для 50-100 км у меня есть машина
ну так велик для покатушек и есть, иногда как замена транспорту - скататься из одного микрорайона в другой
На дачу ездила - не понра по БШ ехать
На дачу ездила - не понра по БШ ехать
Ну да, только кто-то ездить по 50-100-200 км и ему имеет значение на чем ездить, а кто-то катается по 10-15 и ему и "ашанбайк" подойдет.
Да какие 50, тем более 200 км. Что вы советуете Девушкам ведь самое главное чтобы залазить удобно было и чтобы посадочка вальяжная, а удобно и вообще как там будет в процеессе самого главного - езды, видимо не важно. Ну тогда оптимален только такой вариант (я даже колор подобрал):
а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машина А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочки У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продают
Да я, вообще-то, тоже не мальчик, еслифче :)))
Не, я не советую, тут бесполезно. Каждому свое - кому удобно, а кому посадочка вальяжная
Не, я не советую, тут бесполезно. Каждому свое - кому удобно, а кому посадочка вальяжная
Самый лучший вариант складной СТЕЛС Пилот 750.
1. Седло удобное.
2.Посадка удобная.
3.Регулируются седло и руль по высоте.
4. Шесть скоростей.
5. Двойные обода.
6. Колеса -24дюймовые.
7. Цена до 5500 рублей.
Сам (мой вес 105кг, рост 176см) езжу и по просёлку и по асфальту три года, ни чё не ломалось
1. Седло удобное.
2.Посадка удобная.
3.Регулируются седло и руль по высоте.
4. Шесть скоростей.
5. Двойные обода.
6. Колеса -24дюймовые.
7. Цена до 5500 рублей.
Сам (мой вес 105кг, рост 176см) езжу и по просёлку и по асфальту три года, ни чё не ломалось
почитайте еще раз, велик немного маловат. Он на рост от 160 расчитан, у меня рост больше 170. Подняв сидение, хочу поднять и руль, тогда вполне на нем комфортно будет. Вальяжной посадки, чтобы птичек разглядывать в любом случае не будет, для этого должен быть изогнутый руль. Новый покупать, продав этот за копейки, не вижу смысла, если можно подогнать под рост
а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машинаКому этого не понять, тому и удобный байк не нужен.
А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочкиА для длительных поездок и для человека, который действительно ездит на веле, а не катается по 10 км, как раз такие седла и продают. Для того, чтобы ездить, а не кататься. Широкое седло абсолютно неудобно, за время более-менее продолжительной поездки им можно стереть место "откуда ноги растут" до неприличного состояния.
У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продаютНормальные = спортивные седла, к счастью их в магазинах продают больше, чем бабских "диванов". Хотя и такие можно найти. Скорее - в магазинах, ориентированных на "массового пользователя", типа Триал спорта...
А чего читать-то, и так уже все поняли, что вам чтобы по 10-15 км кататься, не нужно все эти "правильно" и "хорошо". Занимайтесь хреностроительством, кто-то против что ли? уже ведь сказали вам и какой вынос брать и какой руль...
Ну так я просто по-другому отдыхаю, ногами хожу.
Я жердочку в первый день выкинула, попа не должна болеть от седла. Сколько ходила на сайкл (там такие же неудобные седла), не привыкла. У советского велика было хорошее кожаное седло, можно было сколько на нем проехать, какого-то неудобства не замечала
Я жердочку в первый день выкинула, попа не должна болеть от седла. Сколько ходила на сайкл (там такие же неудобные седла), не привыкла. У советского велика было хорошее кожаное седло, можно было сколько на нем проехать, какого-то неудобства не замечала
а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машина А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочки У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продаютДа куда угодно можно, где места красивые и воздух чистый, то есть подальше в лес на природу. Затем чтобы получать удовольствие, а на машине такого не получишь и так не проедешь. Велик больше средство получения удовольстви и занятия спортом, развлечения, а не транспорт. Велики нормальные и продают с нормальными, то есть узкими седлами, вот они как раз и удобны, ну если уметь ездить и не рассижываться на них. Вообще то седло это не диван, а средство контроля, баланса и небольшой поддержки и отдыха и на него так же как на руль не опираются со всей силы. Это всеравно что говорить что гирф у штанги неудобный жесткий и надо его оббить паролоном И чего же удобных плюшевых грифов в магазинах не продается Но вам это всеравно не надо Можете забыть что я написал Выдумывайте и дальше фигню для компенсации своих неумений и отсутсвия техники.
Широкие седла в магазинах продаются. Весной в тот же Триал сходите.
просто не мой тип отдыха, а велик для утилитарных целей Велик сам едет, какие могут быть проблемы с балансом мне непонятно. От того, что руль будет выше/ниже, ничего не изменится
ну вытащите седло и проедте. посмотрите какие будут проблемы с балансом От того что руль ниже-выше меняется посадка, центр тяжести, аэродинамика и вообще общее ощущение от езды и управления.
От того что руль ниже-выше меняется посадка, центр тяжести, аэродинамика и вообще общее ощущение от езды и управления.Смысл говорить об этом человеку, который по 10-15 км пару раз в месяц проезжает на "ашанбайке"? Никаких она изменений не почувствует, чего смеяться-то...
Да, кстати, если пытаться достичь наиболее вертикальной посадки - посмотрите как установлено седло. Если есть возможность - сдвиньте его максимально вперед. Тоже может пару сантиметров дать.
для начала седло поднять придется, померила, нога на педали в нижнем положении разгибается не до конца Сейчас все равно смысла нет что-то проверять и настраивать до апреля. А запчасти гле дешевле можно купить, тот же регулируемый вынос А то он поди стоит как крыло от самолета
Дешевле все это конечно тут http://www.chainreactioncycles.com/ либо тут http://www.bike-components.de/ Но сдается мне что вам заморачиваться особой дешевизной смысла нет и проще купить в том же Триале
ага, в триале есть регулируемый вынос за 651 р, дешевле думаю не найду
Самый лучший вариант складной СТЕЛС Пилот 750.Ну вот, хоть одно нормальное мнение по теме
1. Седло удобное.
2.Посадка удобная.
3.Регулируются седло и руль по высоте.
4. Шесть скоростей.
5. Двойные обода.
6. Колеса -24дюймовые.
7. Цена до 5500 рублей.
Сам (мой вес 105кг, рост 176см) езжу и по просёлку и по асфальту три года, ни чё не ломалось
Вложенное цитирование запрещено. Нарушение п.9 Правил форума. Предупреждение.А ещё есть велосипеды, которые недешево стоят, с нерегулируемыми выносами для лохов, хотя я считаю что производители зря идут на поводу у снобов, делая хрень, руль регулируется только выносом ,и чем он больше, тем больше,прогнувшияся посадка и положение ниже.
А вот на недорогих велосипедах, эти понты нафиг не нужны и как раз этого идиотизма нет, потому что посадка вертикальная с гордо поднятой головой.
Две "ветки" с флеймом и флудом удалены. Желающие продолжить общение в том же духе могут сделать в Тестовом форуме. Но с понедельника.
Cindy, nikky, nd_84, NOVENKI заблокированы до 6 февраля 2012.
Cindy, nikky, nd_84, NOVENKI заблокированы до 6 февраля 2012.
Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...
Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...
O_Belladonna_O
member
Купите обычный горный велик, на нем где угодно можно ехать.
если вы собираетесь катать раз в месяц, можно и за 4-5 наверное купить))
если вы собираетесь катать раз в месяц, можно и за 4-5 наверное купить))
У меня до сих пор еще такой имеется в гараже. Особого желания ездить на нем, правда уже нет, но при необходимости - сел и поехал.
А современные "горные" для большинства нынешней молодежи, по-моему, просто баловство и пижонство. Сужу по своим детям и их друзьям. Я в их возрасте накатывал порой не один десяток км по выходным. А они сейчас только по асфальту чуть-чуть, и после этого - "Папа, не садись на мой велосипед! Сломаешь!"
(поворчал чуть-чуть тоже)
А современные "горные" для большинства нынешней молодежи, по-моему, просто баловство и пижонство. Сужу по своим детям и их друзьям. Я в их возрасте накатывал порой не один десяток км по выходным. А они сейчас только по асфальту чуть-чуть, и после этого - "Папа, не садись на мой велосипед! Сломаешь!"
(поворчал чуть-чуть тоже)
А вам тут вопросы, связанные с проблемами велосипеда и их решениями можно задавать? А то есть некоторая проблема с рулем у Nordway Cascade из спортмастера... Через гугл чего-то ничего не нашел, а если и есть какие темы про проблемы с рулем, то они в основном все связанны с выносом руля, люфтами в этих местах и тд, а не с самим рулем. Болтается зараза, при этом подтягивания болта шестигранником не помогает, тянуть уже некуда. При подъеме на поребрик руль перемещается вверх, как только облокачиваешься - вниз. Что делать, знает кто-нибудь? Если надо фотку проблемы - покажу.
Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...как-как... удачно это выразил хазанов термином "счастливый лепрозорий" (он правда имели в виду сравнение луна-парка с диснейлендом) - мол, если никогда не видел нормальных людей, то все язвы, увечья и уродства не вызывают отторжения и считаются нормой.
Да уж...
Но сейчас мы видим и нормальных людей, и язвы, увечья с уродствами, но почему-то то время не вызывает отторжение.
Это потому, что чуть раньше и удачнее Хазанова термином "буриданов осел" выразил Аристотель состояние нынешнего молодого поколения, выбирающего велосипеды.
Но сейчас мы видим и нормальных людей, и язвы, увечья с уродствами, но почему-то то время не вызывает отторжение.
Это потому, что чуть раньше и удачнее Хазанова термином "буриданов осел" выразил Аристотель состояние нынешнего молодого поколения, выбирающего велосипеды.
Что купили в итоге? какие ощущения?
ап
кто что скажет за Штерны из Спортмастера? стоит на них смотреть? упал глаз на Motion 2.0.
или уже посмотреть чуть дороже Trek 3500 в том же спортмастере?
ps велик первый (не считая Камы в детстве )
кто что скажет за Штерны из Спортмастера? стоит на них смотреть? упал глаз на Motion 2.0.
или уже посмотреть чуть дороже Trek 3500 в том же спортмастере?
ps велик первый (не считая Камы в детстве )
ТОП 5
1
2
4