В Америку из Новосибирска с пересадками
37343
39
ЕленочкаП
guru
Не так давно обзавелась я сватами в славном городе Нэшвилл, штат Теннесси. Они-то у нас побывали, на свадьбе моей дочери и своего сына и ждут нас с ответным визитом. А для меня 12 часов лету от Москвы - невыполнимая задача, я с трудом выдерживаю 6 часов. Может есть варианты добраться до Америки (по-моему, они к нам летели маршрутом Нешвилл-Атланта-Москва-Новосибирск) "мелкими перебежками"?
Нужно искать связки между Лондоном/Дублином и северо-восточными штатами (Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия). Там время в полете около 7 часов.
Если нужно строго менее 6 часов, то это уже нужна стыковка в Исландии, что сильно сужает выбор вариантов.
Если нужно строго менее 6 часов, то это уже нужна стыковка в Исландии, что сильно сужает выбор вариантов.
Мы летали Новосибирск-Москва-Копенгаген-Нью-Йорк Получилось 4 часа- 2 часа-7 часов Вполне посильно вытерпеть.
Я летал Новосибирск-Москва-Лондон-Нью Йорк 4-4-7, из Лондона в Нью Йорк летели на боинге 747, полет прошёл не заметно, каждый смотрел фильмы какие хотел, музыку, вино и бренди раздавали бесплатно, еды навалом, так что+- 2 часа роли не играют
Если деньги роли не играют, тогда Нск-Москва-Лондон-НЙ(Бостон) бизнесом-далее по Америке не существенно чем.
Если сэкономить хочется, тогда Нск-Москва-любой крупный европейский а/порт (Франкфукт, Париж, Амстер)- НЙ(Бостон)-далее по Америке.
Как вариант можно поискать Нск-Франкфурт-НЙ(Бостон)-далее по Америке. Но С7 жлобская по ценам а/к.
Если с языком проблемы и/или в Америке впервые, то смотрите чтобы в НЙ прилет/вылет был с одного а/п.
Трансатлантика как правило 6-7 часов полет, меньше уже не бывает.
Если сэкономить хочется, тогда Нск-Москва-любой крупный европейский а/порт (Франкфукт, Париж, Амстер)- НЙ(Бостон)-далее по Америке.
Как вариант можно поискать Нск-Франкфурт-НЙ(Бостон)-далее по Америке. Но С7 жлобская по ценам а/к.
Если с языком проблемы и/или в Америке впервые, то смотрите чтобы в НЙ прилет/вылет был с одного а/п.
Трансатлантика как правило 6-7 часов полет, меньше уже не бывает.
Большое спасибо всем ответившим! С моими запросами надо две визы - американскую и либо шенген, либо английскую. В английской мне уже отказывали несколько лет назад, а шенгшен есть - будет проще.
Змей Зелёный
old viper
Если у Вас транзит через ВБ менее 24 часов, виза не нужна.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
41464
613
Мотоблок. Купить или сделать ?
10893
54
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 3)
302960
1000
ну как вариант бизнес класс в дельте, там хоть лежать можно )))
я бы посоветовал лететь рейсами Москва-Амстердам-Бостон-Теннеси компании KLM. Очень удобные стовочные рейсы, надо не менее 1.5 часа чтобы успеть на стыковочный рейс. Либо Люфтганза, через Франкфурт. Но это подороже, но того стоит. Только смотрите, чтобы рейс Франкфурт-Бостон выполняла Люфтганза, а не Дельта - у нее самолеты старее и менее комфортные. Шенген не нужен, если не будете из аэропорта никуда выходить.
Путешествие за океан очень тяжелое, из за множества пересадок, из-за смены часовых поясов. Удачи!
Путешествие за океан очень тяжелое, из за множества пересадок, из-за смены часовых поясов. Удачи!
а по цене как?
Летел Нск-НЙ - 9 часов, не устал....
Летел Нск-НЙ - 9 часов, не устал....
Нск-НЙ - 9 часовКонкорды вроде бы больше не летают?
Поделитесь что за чудо-перелет???
Landfahrer
v.i.p.
прямой нск - нй через северный полюс. )
зимой летать дешевле, в 1000 долл на человека туда-обратно в экономклассе должно получиться. с весны (апрель) начинается подорожание и цены на 20-25% дороже
если потом из НЙ еще куда-нибудь лететь то устанешь точно, тут я так понял, что человек интересовался не очень молодой, для него будет лучше с посадками и отдыхом, а если молодой - можно и беспосадочный перелет
если потом из НЙ еще куда-нибудь лететь то устанешь точно, тут я так понял, что человек интересовался не очень молодой, для него будет лучше с посадками и отдыхом, а если молодой - можно и беспосадочный перелет
летал в июне в Сан Франциско, билету туда обратно 1700$, покупались через orbitz, ну я еще через всю америку летел, почти 30-ть часов дорога
Вести с полей. Аэрофлот сейчас на Нью-Йорк регистрирует прямо в Новосибирске. На деле же не регистрирует, а только пытается. Мучают у стойки в Толмачево по 30-40 минут, а в Москве все равно приходится переоформлять. Летать можно, но нужно быть спокойным, как удав.
В июне летал, в Толмачах выдади 3-и билета, мне до СФ с посадкой в НЙ, забрали багаж, снова багаж получил только в НЙ, хотя в Шереметьево еще раз проверили документы: визу, отель пребывания. Летел Аэрофлотом и Дельтой.
Проблема была только когда в июле назад летел (КЛМ и Аэрофлот), в СФ зарегистрировали багаж до Новоисбирска, выдали один билет на 3-и самолета. В Шереметьево мне так никто внятно и не сказал нужно получить багаж и пройти таможню или нет. В итоге багаж получил только через неделю, привезли прямым, внутренним рейсом. Хотя по правилам если багаж не растаможен должны везти международным, чтобы таможня потом проверила. В общем бардак, на каком уровне и где именно без понятия, но лучше не брать один билет и не регистрировать багаж сразу до Новосибирска, будет меньше приключений.
Проблема была только когда в июле назад летел (КЛМ и Аэрофлот), в СФ зарегистрировали багаж до Новоисбирска, выдали один билет на 3-и самолета. В Шереметьево мне так никто внятно и не сказал нужно получить багаж и пройти таможню или нет. В итоге багаж получил только через неделю, привезли прямым, внутренним рейсом. Хотя по правилам если багаж не растаможен должны везти международным, чтобы таможня потом проверила. В общем бардак, на каком уровне и где именно без понятия, но лучше не брать один билет и не регистрировать багаж сразу до Новосибирска, будет меньше приключений.
Показать спойлер
Летать можно, но нужно быть спокойным, как удав.
Показать спойлер
У меня прямо противоположный опыт. Причем билеты покупались не через аэрофлотское агентство. Ваши рейсы НСК-МСК, МСК-НЙ - оба аэрофлотовские и покупались как одно целое?
нужно получить багаж и пройти таможню или нетВидимо вы решили, что получать багаж не нужно?
Ваши рейсы НСК-МСК, МСК-НЙ - оба аэрофлотовские и покупались как одно целое?Да, именно как одно целое. Иначе бы я с такой короткой стыковкой не рискнул.
Багаж оформлен был до Новосибирска, читайте внимательно. Кто мне его выдаст? Авиаперевозчик? С какого? Ну а, что растаможить надо, так это проблемы "негров". Проблема именно в не согласованности действий таможни и авиаперевозчиков. При билете во вменяемые страны, авиаперевозчик не оформит багаж сразу и на connected рейс.
А КЛМ вас куда вез? Где была пересадка на Москву? Дело в том, что если у вас был транзит через страну шенгена, а визы шенгенской не было (хотя бы транзитной) то регистратор не имел права регистрировать ваш багаж до конечной точки. Мы в похожую ситуацию попадали,но нам попалась грамотная тетка и сразу объяснила, что имеет право отправить наш багаж только до места пересадки ( в нашем случае Копенгаген)
А КЛМ вас куда вез? Где была пересадка на Москву? Дело в том, что если у вас был транзит через страну шенгена, а визы шенгенской не было (хотя бы транзитной) то регистратор не имел права регистрировать ваш багаж до конечной точки.Перелеты типа "Азия-Европа-Америка" очень популярны, и всегда багаж регистрируют до первой точки прибытия в страну (Нью-Йорк, Москва, Дели и т. д.) В промежуточном пункте, типа Амстердама, пассажир своего багажа не видит, да и не выйдет он из транзитной зоны без шенгенской визы.
Именно так. По транзитной зоне мы прошли к своему выходу (на Москву) Подали на стойке посадки паспорта получили посадочные талоны. Потом регистратор взял наши багажные квиточки, забил их номера в компьютер и минут через 15 наши чемоданы на тележке провезли к самолету.
Вы какие-то страсти расказываете. Хотя может быть это закидоны КЛМ и аэропорта Копенгагена. Летал через Мюнхен, Лондон, Дюссельдорф. Во всех случаях багаж регистрировался до конечного пункта. Никакие багажные карточки никому показывать не нужно было. Спокойно проходишь через транзитную зону (или проводят в случае с Дюссельдорфом) к выходу на следующий перелет и всё. Если посадочный талон на следующий перелет не выдали по какой-то причине, то получаешь его там же в транзитной зоне.
Landfahrer
v.i.p.
я летел KLM в южную америку, правда через амстердам. тоже багажа не видел и ни к кому не подходил. из самолета вышел, в транзитной зоне покуковал несколько часов и пошел на посадку. ни с какими официальными лицами до непосредственно посадки не контактировал.
но это несколько лет назад было. можт что изменилось, не знаю.
но это несколько лет назад было. можт что изменилось, не знаю.
Через Амстердам летел, багаж посеяли уже потом, в Шереметьево, правда у меня с собой фотоаппарат был стоимостью как автомобиль, так что может и к лучшему, что "трусы" в багаже потеряли, зато к фотеГу не придрались, хотя в Амстердаме попросили посмотреть фотеГ, слишком он здоровый
Не так давно обзавелась я сватами в славном городе Нэшвилл, штат Теннесси. Они-то у нас побывали, на свадьбе моей дочери и своего сына и ждут нас с ответным визитом. А для меня 12 часов лету от Москвы - невыполнимая задача, я с трудом выдерживаю 6 часов. Может есть варианты добраться до Америки (по-моему, они к нам летели маршрутом Нешвилл-Атланта-Москва-Новосибирск) "мелкими перебежками"?К чему такие сложности? Если в течение всего этого периода родственников так и не посетили, предлагаю приступить к упаковке чемоданов.
Два варианта прямых рейсов (в Нашвилле, кстати несколько аэропортов, если не устраивает Nashville International Airport - можете передать свою просьбу стюардессе, и экипаж произведет посадку там, где Вам ближе...)
Первый вариант:
Туда:
10.10.2012 Толмачево 09.00 (02.00 UTC) - Нашвилл 11.12 (15.12 UTC) время в пути: 07.48
Обратно:
20.10.2012 Нашвилл 09.00 (15:00 UTC) - Толмачево 21.10.2012 11.32 (04:32 UTC) 13.32
Количество пассажиров: 3 (мах 12) Самолет Gulfstream III
Второй вариант:
Туда:
10.10.2012 Толмачево 09.00 (02.00 UTC) - Нашвилл 11.59 (16.59 UTC) время в пути: 13.59
Обратно:
20.10.2012 Нашвилл 09.00 (15:00 UTC) - Толмачево 21.10.2012 12.32 (05:12 UTC) 14.32
Количество пасажиров: 3 (мах 10) Самолет Challenger 604
В обоих случаях с целью удешевления стоимости можно отказаться от питания, гоняя только чай, а также от обслуживания через VIP залы, предпочтя стандартную пассажирскую стойку - экономия минимум на 1000 EUR.
Снимки салонов и компоновка предлагаемых самолетов в прикрепленных файлах.
p.s.: Если Вы знаете заблаговременно дату своей поездки, то можно улететь и за половину стоимости, разместив соответствующую заявку абсолютно забесплатно и Вам обязательно подскажут, когда появится наивыгоднейшее предложение по Вашему маршруту. Так знакомые с этой системой поступают.
Данная система называется Empty Legs и, по своей сути, напоминает путешествия автостопом. Только здесь авиаперевозчик предоставляет информацию о уже оплаченных рейсах, но следующих в данном направлении пустыми и, при совпадении маршрутов, пассажиром оплачивается:
- обслуживание в аэропортах вылета - прилета;
- питание на борту воздушного судна;
- отклонение от маршрута следования с целью подброски этого пассажира в точку назначения.
Чем больше совпадений по маршруту, тем ниже цена.
Где-то так...
В обоих случаях с целью удешевления стоимости можно отказаться от питания, гоняя только чай, а также от обслуживания через VIP залы, предпочтя стандартную пассажирскую стойку - экономия минимум на 1000 EUR.Таким образом за перелет Вы заплатите совершенно пустячную сумму в 20 тыс. евро.
Цену-то примерную этого чуда хоть назовите.
Таким образом за перелет Вы заплатите совершенно пустячную сумму в 20 тыс. евро.Видите ли...
Цену-то примерную этого чуда хоть назовите.
Человек всегда стоит перед выбором: отдать предпочтение цене или сделать акцент на безопасности и комфорте. Кому что предпочтительнее. Или Вы хотите сказать, что, имея возможность заплатить за билет 20 000 EUR, принципиально полетите на "регулярке"?
К тому же... на "регулярке" Вы ориентируетесь на стоимость одного билета. Умножайте на количество членов семьи, добавьте все сопутствующие расходы, убитое время, испорченные нервы и пр., пр., пр...
И возникает справедливый вопрос, а не проще ли было сделать заказ на самолет классов "супер медиум" и "медиум" (Америка, к сожалению, от Новосибирска далеко, на легких самолетах не улетишь) и ждать, когда возможности авиаперевозчика совпадут с Вашими желаниями? Ведь в таком случае Вы улетите немного дороже, чем на регулярке, но именно туда, куда Вам нужно, без каких бы то ни было стыковок и пересадок, и по классу VIP.
Впрочем, у каждого свои предпочтения. Есть масса людей, которые предпочитают экстремальные путешествия, а есть и те, кто считает, что эти путешествия должны быть приятными настолько, чтобы запоминались больше, чем сам отдых.
Блин, сколько много слов. Вопрос у меня совсем простой был: сколько примерно эта красота стоит? Назовите хоть на примере Нешвила, куда регуляркой не так просто улететь.
Блин, сколько много слов. Вопрос у меня совсем простой был: сколько примерно эта красота стоит? Назовите хоть на примере Нешвила, куда регуляркой не так просто улететь.Дорого. Но не настолько дорого, чтобы россияне не смогли утереть нос всему миру количеством прилетевших в Польшу бизнес джетов на Чемпионат Европы 2012.
А конкретный ценник Вам к чему?
Вы жеж всё равно не полетите, поэтому, какая Вам разница с того, сколько стоит эта услуга? Стоит в строгом соответствии с уровнем безопасности и комфорта. И ни центом больше.
А конкретный ценник Вам к чему?К тому, что Вы в рамках общего форума тут предлагаете свои услуги. Стало просто интересно. Для общего развития. Топикстартер вон особо не откликнулась на Ваше "эксклюзивное спец. предложение".
Во-первых, услуги были предложены не Вам.
Во-вторых, цена этих услуг зависит от множества различных переменных и может варьироваться.
В-третьих, в четвертых, и т.д.
Поэтому напрягать расчетный отдел, дабы озвучить стоимость из чистого любопытства?
Если же Вас интересует "вааще", то могу удовлетворить Ваше любопытство тем, что в среднем эти услуги стоят от 5,5 до 15 тыс.eur на человека. С той лишь разницей, что клиентом арендуется целый самолет, а не покупается одно место в салоне. И мне совершенно безразлично, летит ли клиент в полном одиночестве, или в компании своих родственников или друзей.
Полная же стоимость аренды самолета "туда - обратно" с обслуживанием в аэропортах вылета, прилета и на борту воздушного судна по VIP стандарту может составлять от 25 000 EUR до 450 000 EUR (в последнем случае - Боинг Бизнес Джет, рассчитанный на перевозку 50 пассажиров в комфортных условиях - со спальнями, бассейном и залом для заседаний на борту)
К слову сказать, Вы можете легко ориентироваться по своему собственному авто. Если Ваше авто стоимостью больше миллиона рублей, значит Вы успешный человек, который может себе позволить не подстраиваться под расписание регулярных воздушных линий и выстраивать его (расписание) сам, определяя как лететь, куда лететь, и на чем лететь.
Искренне надеюсь, что Вы сочтете мой ответ исчерпывающим. Если же вопросы по прежнему остаются, отпишите мне в личке конкретный маршрут и дату, и, после уточнения деталей по указанному Вами телефону, на указанный Вами электронный адрес будет направлено минимум три предложения прямого беспосадочного авиаперелета с указанием цены.
При необходимости, Вам будет предоставлена и детальная калькуляция расходов подтвержденного Вами рейса, из которой Вы сможете узнать, сколько уйдет на топливо, аэропортовые сборы и пр. В нашей компании - это абсолютный стандарт, п.ч. клиент имеет полное право узнать, за что он платит. Желаю и Вам такой же открытости в ведении бизнеса.
С уважением,
Во-вторых, цена этих услуг зависит от множества различных переменных и может варьироваться.
В-третьих, в четвертых, и т.д.
Поэтому напрягать расчетный отдел, дабы озвучить стоимость из чистого любопытства?
Если же Вас интересует "вааще", то могу удовлетворить Ваше любопытство тем, что в среднем эти услуги стоят от 5,5 до 15 тыс.eur на человека. С той лишь разницей, что клиентом арендуется целый самолет, а не покупается одно место в салоне. И мне совершенно безразлично, летит ли клиент в полном одиночестве, или в компании своих родственников или друзей.
Полная же стоимость аренды самолета "туда - обратно" с обслуживанием в аэропортах вылета, прилета и на борту воздушного судна по VIP стандарту может составлять от 25 000 EUR до 450 000 EUR (в последнем случае - Боинг Бизнес Джет, рассчитанный на перевозку 50 пассажиров в комфортных условиях - со спальнями, бассейном и залом для заседаний на борту)
К слову сказать, Вы можете легко ориентироваться по своему собственному авто. Если Ваше авто стоимостью больше миллиона рублей, значит Вы успешный человек, который может себе позволить не подстраиваться под расписание регулярных воздушных линий и выстраивать его (расписание) сам, определяя как лететь, куда лететь, и на чем лететь.
Искренне надеюсь, что Вы сочтете мой ответ исчерпывающим. Если же вопросы по прежнему остаются, отпишите мне в личке конкретный маршрут и дату, и, после уточнения деталей по указанному Вами телефону, на указанный Вами электронный адрес будет направлено минимум три предложения прямого беспосадочного авиаперелета с указанием цены.
При необходимости, Вам будет предоставлена и детальная калькуляция расходов подтвержденного Вами рейса, из которой Вы сможете узнать, сколько уйдет на топливо, аэропортовые сборы и пр. В нашей компании - это абсолютный стандарт, п.ч. клиент имеет полное право узнать, за что он платит. Желаю и Вам такой же открытости в ведении бизнеса.
С уважением,
Во-первых, услуги были предложены не Вам.Ну так и писали бы в личку ТС, чтоб не вызывать вопросов. Уровень цен понятен, спасибо. Вопросов больше не имею.
Жжете, конечно!
Вот только ни Gulfstream III, ни Challenger 604 из Новосибирска до Нэшвилла не долетит.
(Gulfstream V долетит)
Вот только ни Gulfstream III, ни Challenger 604 из Новосибирска до Нэшвилла не долетит.
(Gulfstream V долетит)
Challenger 604 и 605 тоже относятся к классу Heavy Jets и по праву к ним применим термин "трансатлантические". Но это так, к слову.
Если поиграетесь с указанным временем в пути и километражом, то сделаете для себя удивительное открытие.
Я могу и Глобал 5000 предложить - не проблема, но привык делать реальные предложения, соответствующие кошельку потенциального клиента. Был у меня, кстати, клиент: Хачу в Черногорию на "бибиджее"! 25 человек!
А как выставил ему счет на 427 тысяч евро, так сразу: а ничего поскромнее нет?
В результате улетели, помнится, двумя маленькими...
Пятерка и десятка (сайтейшн тин) - это, я бы сказал, для гурманов. Есть такие, что и на коротких участках маршрута эти модели ни на какие другие не променяют. Т.ч. лишний раз не рекламируйте в рекламах не нуждающееся...
Если поиграетесь с указанным временем в пути и километражом, то сделаете для себя удивительное открытие.
Я могу и Глобал 5000 предложить - не проблема, но привык делать реальные предложения, соответствующие кошельку потенциального клиента. Был у меня, кстати, клиент: Хачу в Черногорию на "бибиджее"! 25 человек!
А как выставил ему счет на 427 тысяч евро, так сразу: а ничего поскромнее нет?
В результате улетели, помнится, двумя маленькими...
Пятерка и десятка (сайтейшн тин) - это, я бы сказал, для гурманов. Есть такие, что и на коротких участках маршрута эти модели ни на какие другие не променяют. Т.ч. лишний раз не рекламируйте в рекламах не нуждающееся...
Challenger 604 и 605 тоже относятся к классу Heavy Jets и по праву к ним применим термин "трансатлантические". Но это так, к слову.А что играться-то? Я смотрю, например, "время в пути" 7:48. То есть самолет получается не только "трансарктичекский" (потому что "трансатлантического" здесь мало), но и сверхзвуковой?
Если поиграетесь с указанным временем в пути и километражом, то сделаете для себя удивительное открытие.
То есть самолет получается не только "трансарктичекский" (потому что "трансатлантического" здесь мало), но и сверхзвуковой?А, да, действительно!
Исправляю свою ошибку для третьего Гольфика: туда - обратно полетное время 13 часов 12 минут. (в штилевых условиях) В доказательство - два прикрепленных файла.
ТОП 5
1
4