Аварийная посадка рейса ЮТэйр из Анталии
52684
97
kazik
...ну, как и предполагалось, все закончилось "бла-бла-бла" и рассуждениями тех кто "я-свидетель, а что случилось?"
Солярис
Вы такой большой специалист по Турции, что даже по вопросам разгерметизации спорить опасаюсь. Просветите тогда, может быть, при каких еще ситуациях в самолетах автоматически выбрасываются маски с кислородом для дыхания??? Может быть, при пожаре?
Самолет после этого резко, минут за 5-7 снизил высоту, т.к. запаса кислорода в масках - максимум на 15 минут. А уж про "температуру за бортом "- без комментариев. Вам ведь никто не говорил, что мы с открытыми окнами и дверьми летели.
Ну это вообще-то практика авиапроисшествий. Разгерметизация на эшелоне => сибирский мороз в салоне.

P.S. Не хочу сказать, что вы неправы, просто уточняю ситуацию.
Anomander
Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом?? У вас об этом процессе представление- киношное, если разгерметизация, значит в один момент из самолета ВЕСЬ воздух высосало в ноль. А в реальности совершенно не так.
Солярис
Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом??
В том числе и при отключении подпора воздуха (и как следствие снижение давления). Но это не разгерметизация. Высысывает не в один момент, но очень быстро. Разницу в давлении гляньте.
Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом??
Солярис, да плюньте вы на него. Ведь, понятно же, что летчик он такой же ,как и мы с вами, самолет, либо через стекло аэропорта, либо из пассажирского салона только и видел, но очень хочется, что бы было не так, вот и строит предположения сидя за компом :безум:
Солярис
Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом??
Маски выбрасываются, когда давление падает ниже 60% от нормального, и если самолет не начинает сразу же снижаться, давление будет падать еще ниже.
Anomander
Маски выбрасываются, когда давление падает ниже 60% от нормального, и если самолет не начинает сразу же снижаться, давление будет падать еще ниже.
а это 0.6 атмосфер, реальная опасность для жизни начинается при 0,3 (при непродолжительном воздействии). 0,6 в принципе почти все без потерь переживут, 0,6 атмосфер соотвествует давлению на высоте около 3000м, это высота на которой работают куча г/л курортов, это первая высота "акклиматизации", для подъема выше. У большинства людей кислородное голодание без акклиматизации начинается при высотах выше 4000.
kazik
Да, но "уши" у всех и фонтанирующие бутылки указывают на резкое снижение давления, ниже чем до 0.6 атмосфер.
О Господи,реально ужас,я вылетала 17,но из Новосибирска в Анталию,славо Богу,что все прочитала после.
Солярис, да плюньте вы на него.
<п.9>
..спасибо за совет, это самое правильное.)
Солярис
хочу напивать письмо в росавиацию,присоединяйтесь. Кстати у ютейр опять аварийная посадка в Калининграде! http://www.rg.ru/2012/06/27/reg-szfo/boenig-anons.html
Кitty
Яж писал про Ютов http://www.rbcdaily.ru/2012/06/08/industry/562949984066380
Неудивительно что столько косяков.

Покупайте туры у нормальных туроператоров. Coral заказывает чартеры у Pegasus, Transaero ещё летает на 767 до Анталии. Выбор то есть.
Coral заказывает чартеры у Pegasus
Coral летает с Трансаэро, это для информации.
Кitty
....отлично. И опять самолет летел из Анталии.
Лично в прошлом году летал с Коралом на B737-800 Pegasus Airlines
BJ5P
Лично в прошлом году летал с Коралом на B737-800 Pegasus Airlines
+1 :agree:
Лично в прошлом году летал с Коралом на B737-800 Pegasus Airlines
Вы еще вспомните, что 10 лет назад было. Не следите вы за событиями :миг:
BJ5P
В этом сезоне Корал, Санмар летают на Трансаэро.
Кitty
хочу напивать письмо в росавиацию,присоединяйтесь. Кстати у ютейр опять аварийная посадка в Калининграде! http://www.rg.ru/2012/06/27/reg-szfo/boenig-anons.html
И не замолчали.
Странно, да?
АнтиЛис
Калининград -территория России,а мы вернулись в Анталию,другое гос-во.хотя для меня лично тож не понятно,аварийная посадка такой и остается не зависимо от места посадки.
Кitty
Юты снова отличились: http://news.ngs.ru/more/575097/
Нет, я всё понимаю, у всех могут случаться накладки в работе, но не с такой же частотой :зло: !
Как говорит народная мудрость - один раз, это случайность, второй раз, это совпадение, а третий - уже закономерность.
gangster
И что теперь, не будете летать ЮТэйром?:улыб:
Змей Зелёный
Приспичит лететь - полечу конечно, я не параноик:хехе:, но если будет выбор, конечно выберу другую а/к.
kazik
Вот информация про Ютейр на тематическом сайте http://avia-talk.ru/otzyvy-o-aviakompaniyax-rossii/otzyvy-aviakompaniya-utair/
В том числе про посадку рейса 5054...
gangster
По теории вероятности ютейр уже выбрала свои шансы на поломки. Теперь можно смело с ними.
Evgen78
Если эти поломки были случайностью, а не закономерностью:хехе:.
Evgen78
Как бы по теории вероятности ютэйр не выбрал свои шансы на то, что несмотря на поломку, все закачивается хорошо.
Солярис
Летели этим же рейсом. Вы описали все очень верно, только пилот по громкой связи говорил только на английском (или мы от шока ничего не слышали?), просил помощи. Слёзы стюардесс нас тоже просто вводили в шок, во всяком случае оптимизма точно не добавляли )) А мальчики реально молодцы! И пилот конечно тоже! Трудно представить - ЧТО он пережил, и так мастерски справился с ситуацией. Респект ему и браво!!! Добавлю пару слов про аэропорт. Мы пытались найти представителя Ютэйр, турки куда-то позвонили, там мне сказали (на английском), что у них там нет представительства, тогда я спросила про Анэкс, они сказали - ищите их у выхода такого-то... У этого выхода вылета ждали наши соотечественники и буквально держали представителя Анэкса за руки, чтобы он не убежал и ответил на их вопросы. Поймав его на бегу, спросили про нас, он сказал - идите скорее, сейчас будет другой самолет. Это все! Так что ситуация с представителями очень "интересная". Про Ютэйр потом много читала, и один знакомый сотрудник аэропорта сказал, что этой авиакомпанией НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя летать. Так что, я лично больше не их клиент. А вообще ситуация с самолетами и сервисом в нашем славном государстве просто поражает!!! Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что самолет, который при запуске двигателей свистит, кряхтит, визжит и т.п. не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы. Не удивлюсь, если их вообще не проверяют перед вылетом, да и что рухлядь проверять - ждать можно всего, что угодно. Мда... как-то так... ((
! Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что самолет, который при запуске двигателей свистит, кряхтит, визжит и т.п. не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы.
Девушка, я вам, конечно, очень сочувствую, что вы оказались в такой ситуации, искренне. Но ведь реальный бред пишите, вы знаете хоть одно ВС, которое в процессе старта не издает звуков? :biggrin:
ЗЫ: Я тут пару дней назад столкнулась со звуками АН 24, вот это свистит. Да и в целом, лучше пусть свист, чем тишина в подобной ситуации.
А Вы в моем сообщении где-то прочитали - "новый самолет не издает звуков"? Издавать звуки и чуть не разваливать от потуг при взлете - разные вещи. Если Вы летали на новом Боинге и на старом (как у Ютэйр), тогда поймете - в чем разница. Если Вы ее не понимаете, это еще не значит, что все, кроме Вас, бред пишут.
Sibgirl
А вообще ситуация с самолетами и сервисом в нашем славном государстве просто поражает!!! Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что самолет, который при запуске двигателей свистит, кряхтит, визжит и т.п. не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы. Не удивлюсь, если их вообще не проверяют перед вылетом, да и что рухлядь проверять - ждать можно всего, что угодно. Мда... как-то так... ((
Простите, а сколько лет должно быть самолету, чтобы он попал под определение "новый"? Ну или перестал считаться таковым?
fromnsk
Простите, а сколько лет должно быть самолету, чтобы он попал под определение "новый"? Ну или перестал считаться таковым?
у айразии самому старому два года:улыб:
kazik
Шесть лет самому пожилому пепелацу АА.
Мне просто любопытно, до какого момента самолет новый и с иголочки, когда он вдруг становится "древним хламом"
fromnsk
Простите, а сколько лет должно быть самолету, чтобы он попал под определение "новый"? Ну или перестал считаться таковым?
По американским законам- до 17 лет новый.
У нас такой нормы нет.
Sibgirl
не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы.
гуглить MEL.
Издавать звуки и чуть не разваливать от потуг при взлете
А вы реально, я смотрю крупный специалист в авиации. Тут до вас уже парочка приходила :rofl: . Идите и правда, что ни будь про MEL по гуглите.
Если Вы летали на новом Боинге и на старом (как у Ютэйр), тогда поймете - в чем разница
Мне на борту самолета заняться больше нечем, кроме как определять в чем разница между "старым", "новым" и иными придуманными вами лично понятиями. Спасибо, я лучше книжечку почитаю. Я же в отличие от вас не авиамеханик. Хотя, механик употребляющий в лексиконе "разваливаться от потуг при взлете", наводит на определенные сомнения в своих знаниях.
Sibgirl
...говорил, и по-русски и по-турецки.) Я пока английский (и турецкий) не настолько хорошо знаю.
Странное сейчас "послевкусие" всей этой истории.Собираюсь вновь в сентябре. Раньше уже заблаговременно в душе некий приятный ажиотаж и планы, а сейчас - прям стопор. А 11 летняя девочка вообще отказывается ехать, говорит- не хочу, не интересно. Вот и думаю, то ли действительно ребенок "перерос", то ли это эхо события..
Солярис
Понятно, что после аварийной посадки приподнятого настроения перед следующим полетом не будет. И если уж у Вас "стопор", то что говорить об 11-летнем ребенке... Держитесь, со временем сгладятся негативные впечатления. Хотя на всяких турбулентностях теперь мысли невеселые будут.
Так а в Анталье, что? Тоже же крупный аэропорт :dnknow: .
канешна :eek:
Солярис
Рассказ про неработающую рацию порадовал)))
Я все понимаю, ситуация неприятная и пугающая и у страха глаза велики, поэтому люди допускают преувеличения.
На фото кокпит (кабина пилотов) Боинг 757-200. В красном прямоугольнике трубка связи с кабинным экипажем (стюардами и стюардессами). Самолетное переговорное устройство (СПУ) и связь с диспетчером не на этой трубке, а на штурвале. Естественно пилот положил трубку после приглашения стюарда и связь прервалась, вы ничего слышать не могли.
По системе кондиционирования воздуха (СКВ).
На высоте полета самолета (эшелоне) давление низкое. Чтобы пассажирам было нормально дышать, СКВ поддерживает некоторое давление (оно все-таки ниже, чем у поверхности Земли). Сразу скажу, что самолет не может быть герметичным, ибо люди должны дышать не углекислым газом. Поэтому часть воздуха надо удалить из салона через клапан в хвостовой части, а часть добавить. Нагнетается воздух компрессором турбин (у многих типов самолетов только от одной). СКВ постоянно регулирует скорость подачи и выпуска (нельзя допускать и повышения давления). Если система отключилась (стало тихо), то нагнетания воздуха не происходит и давление снижается, но разгерметизации не произошло (не вырвало иллюминаторы, не открылась дверь, не треснул корпус и т.д.). При настоящей разгерметизации образуется туман. От этого, конечно, не легче, но не смертельно. Экипаж это понимает и будет снижаться до той высоты, на которой возможно нормальное дыхание без приспособлений (как правило, 3000 м). Для этого потребуется несколько минут. Поэтому хоть и не приятно, но данный отказ не смертелен. И на многих моделях боинга отказ СКВ вполне вероятен. Поэтому не надо паниковать, большинство экипажей благополучно справляются с этим отказом.
  • cockpit B 757-200

REYNOR
... а кто-то паниковал? Кроме пары пассажиров и бортпроводницы( чёт мне подсказывает, что она все же не тотальный дилетант) в истерике никто не бился.
Солярис
Вот не далее, как 13 мая сего года такая же оказия произошла с рейсом Икара из Вьетнама к нам в Омск.
По заявлениям СМИ, они 3 часа катались в округе Вьетнама вырабатывая горючее и благополучно приземлились в аэропорту вылета.
Правда там масок не всем хватило, но никто не умер, к счастью. Так что даже без масок не смертельно, если экипаж своевременно принял меры по снижению (высоты полета).
Anomander
п.9 Ну это вообще-то практика авиапроисшествий. Разгерметизация на эшелоне => сибирский мороз в салоне.

P.S. Не хочу сказать, что вы неправы, просто уточняю ситуацию.
это гораздо веселее! Из-за разницы давления пассажиры вылетают вместе с креслами со скоростью звука, правда что бы успокоит Вас добавлю что происходит это уже как минимум в бессознательном состоянии.
sold
аааааааааааааа мы летим Ютейрой 08.08.14 в Турцию хоть беги и сдавай тур :шок:
Zwezden
аааааааааааааа мы летим Ютейрой 08.08.14 в Турцию хоть беги и сдавай тур :шок:
Зубов боятся -в рот не давать! Рожденный быть повешеным да не утонет !
Ты еще маму вспомни (с) :ухмылка: Истории - сто лет в обед, спасибо некропостеру - не дает народу расслабиться.
Давайте, я вам скажу, что примерно в то же время летели той же компанией, и с самолетом ВСЁ было хорошо:миг:И что-то мне подсказывает, что нас таких, НОРМАЛЬНО летевших и прилетевших, гораздо больше. Или это не успокаивает? :biggrin:
И что-то мне подсказывает, что нас таких, НОРМАЛЬНО летевших и прилетевших, гораздо больше. Или это не успокаивает? :biggrin:
Не вдаваясь в суть проблемы с рейсом, замечу, что что к авиакомпании предъявляются несколько другие требования, чем к отелю, например. Если для отеля соотношение нормально и плохо отдохнувших - 10:1 - это хорошо, то для авиакомпании даже 100:1 (безаварийные:аварийные) - это уже плохо.