Змей Зелёный
так до договора то дело еще не дошло :biggrin:
сперва же обговаривается цена, а уже потом оформляется договор :biggrin:

но ответа я на свой вопрос так и не получила:улыб:
PoNy
да, была у меня такая мечта в свое время... учителем работать :ха-ха!:

вот улыбаюсь и машу...

Тем не менее клиента с его аргументами я так и не услышала (не прочитала/не увидела):улыб:
Ksuh1
ладно упорная вы наша, вот вам исчерпывающий ответ - "да вот просто так и все" :tease:
Показать спойлер
какой вопрос - такой ответ
Показать спойлер
Ksuh1
могу дать вам бесплатный совет (следующий уже за деньги :biggrin: ) - половина людей, кто говорит слово "скидка" т.к. научили, что надо так сказать, а сами не бум-бум, можно отсечь - просто сказав : "у нас скидки даются за что-то - или за большую покупку, или за долгосрочность сотрудничества", многие осекаются и разговор окончен. если человек в теме, то придется снижать цену, если знаете, что у конкурентов ниже и он об этом тоже знает :biggrin:
Ksuh1
сперва же обговаривается цена, а уже потом оформляется договор
Мы про разные услуги.
Вы оказали услугу по консультированию. И Вам будет обидно/жалко, если после этого и после отказа в скидке, клиент пойдет в другое агентство и купит подобранную Вами путевку там. И Вы вынуждены давать скидку.

Ну так оговорите заранее - консультация/подбор тура платные, 100...1000 рублей. И всё.
но ответа я на свой вопрос так и не получила
На какой вопрос? :dnknow: Вы самостоятельно перечислили причины, по к-м Вы должны дать скидку, затем исключили их из возможных причин, и просите дать Вам другие причины? :biggrin:
PoNy
спасибо за совет, но я умею отсекать людей или подстраиваться под них.:улыб:

но я не это имела в виду. Я же не спрашивала что делать если просят скидку:улыб:
Ksuh1
хорошо, девушка, спасибо за консультацию, я подумаю :biggrin:
Показать спойлер
упертость и слишком много напора для продажника, некомфортно
Показать спойлер
Змей Зелёный
а по телефону, аське и т.д. консультации не оказывать?:улыб:или писать, что платите за консультацию авансом и я буду Вам отвечать:улыб:

Нет, на самом деле, введение оплаты консультации не совсем выход, т.к. это не дает гарантии того, что турист купить тур и не попросит скидку:улыб:
PoNy
не, на самом деле я белая и пушистая:улыб:
Ksuh1
а по телефону, аське и т.д. консультации не оказывать?
Консультации - да, подбирать тур - нет.
введение оплаты консультации не совсем выход, т.к. это не дает гарантии того, что турист купить тур и не попросит скидку
Зато Ваши услуги по подбору тура будут оплачены.
Ksuh1
У вас самих много личных клиентов?Которые перейдут за вами в любое агенство,в которое бы вы не пошли работаиь?Ведь клиент прежде всего работает с человеком,и ему по барабану,кто его отправляет сиат или глобус.
Ksuh1
я как турменеджер правда не понимаю почему я должна давать скидку?
Может туристы все таки смогут мне толково, с аргументами объяснить по какой причине агентство обязано дать скидку
Пожалуйста: я сама выбрала страну, курорт, конкретный отель и ТО. На таких условиях я всегда получаю в ТА скидку 5%, а как же иначе?:бебе:
boris777
Ну че? Опять отношения выясняете :миг:? На сей раз скидки не поделили? :biggrin: Обычно же у нас холивар на тему: сколько денег брать :biggrin: . Хоть что-то новенькое))).
leho
в этом случае скидка обоснована, т.к. Вы сами проделали часть работы турменеджера. Но вот скидку за подбор тура "туда - не знаю куда за бесплатно желательно" почему я должна давать скидку? взорвешь весь интернет, найдешь этот дешевый тур потратив кучу времени, при этом комиссии еще будет в лучшем случае 3000 руб. (из которых я получу 300 руб.), еще и скидку дай, т.е. вообще бесплатно поработай... все для клиента:улыб:
Элен Батлер
конечно у меня есть личные клиенты:улыб:
но среди личных клиентов также есть и люди, которым надо найти самое дешевое из достойных и про скидку как можно больше не забыть, а есть клиенты, которые знают прайс туроператора, но при этом по личной инициативе платят больше.
Ksuh1
Как бывший работник туриндустрии соглашусь с Вами. Цены честные агентства не накручивают.
А бывают еще ситуации с индивидуальными турами. Возни с ними "мамадорогая". Найти ТО, получить от него информацию, все просчитать, сделать все стыковки и трансферы, а комиссия с этих туров ну просто смешная. ТО говорит: "Вы можете "накрутить" цену, мы не против, и так оплатить свою работу". А куда накручивать? Цена и так намного выше, чем клиент готов заплатить, а клиент еще и скидку требует.
Был у меня случай. Дама с ребенком хотела, скажем, в Рим, но на поезде - летать она боится. Из Нска. Купе 2-местное с WC.
В Риме ей отель 4-5 звезд в центре, обязательно полупансион с хорошим ужином, но так чтобы можно было от ужина отказаться, если что.
Я ей тактично сообщила сразу, что при таких запросах тур будет стоить намного дороже, чем простой на самолете и, возможно, если у нее есть время, она забронирует отели, а мы поможем с билетами и подскажем по визе. Клиентка настаивала на туре, и сказала, что многие агентства отказались подбирать такой тур. Меня это, конечно, задело. Дело происходило еще и в разгар сезона.
В общем, потратила я на нее кучу времени, подсчитала ей тур, сама от цены охнула, а клиентка стала кричать, что за такую цену ей ничего не нужно, вот ей подруга сказала, что это дорого, и через букинг все будет дешевле бронировать. Ну вот что тут скажешь? Понятно, почему многие отказались с ней работать. Я тоже согласилась, что самобронирование в таком случае дешевле и пожелала ей удачи в этом деле:улыб:
socio
Но это же обычные издержки работы с людьми. :dnknow: Как и в любой другой профессии.

Как бы, несколько странно - выбрать именно такую профессию, а потом жаловаться, что люди не идеальны и действуют в своих, а не твоих интересах.
Змей Зелёный
Конечно, я не жалуюсь, просто привожу пример.
Я для себя внесла прекрасный опыт: с каким ТО работать по данному направлению, какие купе бывают, что за фестивали проходят в данные месяца, отчего цены на отели взлетают до космических высот:улыб:
В принципе из разговора было понятно, что это вряд ли наша клиентка, и вряд ли она поедет куда-то, как она хочет. Но позиция нашего агентства заключалась в том, что ЛЮБОЙ запрос клиента должен быть рассмотрен.
Ksuh1
Вы когда приходите в магазин за хлебом и прочим товаром с фиксированной стоимостью почему-то никогда не просите дать Вам скидку (в этот момент вы не думаете о себе, а думаете о прибыли магазина и зарплате продавца?),
Это еще откуда такое глубокомыслие? Я так-то когда прихожу в магазин скорей всего имею в кармане из дисконтную карту, при этом магазин во мне заинтересован и я заинтересована, потому что я приду к ним и завтра и послезавтра, потому что у меня есть их дисконтная карта.
Есть такое слово: РЫНОК. Выживает сильнейший и мне все равно сколько лично Вы заработаете, особенно потому что Вы не несете никакой ответственности за выполненную Вами пусть и хорошо на Ваш личный взгляд работу.
А мне тоже не показалось, что sosio жалуется, мне кажется. просто пример из жизни, другое дело, что запрос у дамы и правда, странный... :dnknow:
boris777
Еще вопрос про Тентур все-таки - согласно логике скоро должны начаться проблемы с предоставлением документов на тур клиентам за 3 дня до вылета, если деньги клиентов уходят на погашение собственных расходов. Может кто побольше знает о данном агенстве в чем секрет - просто интересно. Обычное кидалово или специальные скидки ТО для данного агенства?
Мы этим летом летали в Турцию, покупали в Тентуре как раз путевку. Никакого секрета Вам раскрыть не могу, к сожалению, но скидку, действительно, они сделали. Судя по ценам на их сайте, путевка нам стоила бы 268, что ли, тысяч - это без скидки. У туроператоров на сайтах примерно то же самое получалось. Со скидкой 10% путевка обошлась в 240 с чем-то.
Показать спойлер
а так как менеджер оттуда нам хорошо знакома, то тур еще дешевле сделали, я так понимаю, практически по себестоимости, 230.
Показать спойлер
Проблем из-за турагенства не было никаких .
sheeva
Позавчера знакомые улетели все нормально. Значит <Предупреждение по п.5>господа в данном топе про 11% скидку для

Турагенств наверняка гораздо больше - я думаю еще должна отлчаться в том же Тезтуре - если статус на

некоторые отели Тез приоритет.

А Тентур реально 10% скидывает на все.
boris777
для любителей больших скидок

На туристическом рынке Томска скандал. Вместе с крупной суммой денег скрылся директор агентства «Бюро горящих туров» 32-летний Илья Рязанов. Заявление о том, что руководитель компании не вышел на работу, не отвечает на звонки, а из офиса исчезли деньги, поступило в дежурную часть города от сотрудницы агентства 30 августа. «В настоящее время в отдел полиции № 1 УМВД России по городу Томску поступил ряд заявлений от граждан. Полицейскими проводятся оперативно-розыскные мероприятия, устанавливается местонахождение подозреваемого гражданина и обстоятельства произошедшего», – сообщила пресс-служба ведомства 31 августа.
Интересно, что Илья Рязанов уже фигурировал в новостях «БАНКО» в 2009 году как директор агентства «Барнаульское бюро путешествий». Тогда компания была отключена от систем бронирования туроператоров за долги, а ее клиенты лишились отдыха.
Как сообщила корреспонденту «БАНКО» Ольга Севостьянова, руководитель Некоммерческого партнерства томских организаций по развитию туризма, Илья Рязанов открыл агентство в Томске два года назад после того, как «ему стало сложно работать» в Барнауле. «Алтайская Ассоциация по туризму передала нам документы о задолженностях г-на Рязанова и схеме его работы, мы передали эту информацию в правоохранительные органы, но реакции не последовало», – рассказала собеседница.
По ее словам, у томского «Бюро горящих туров» было много клиентов и хорошая глубина продаж, так как агентство давало скидки 6–8% от суммы тура. «На январь у них Таиланд продавался по 17 тыс. рублей. Туристы постоянно звонят, просят о помощи, у кого-то ближайшие вылеты, кто-то уже купил путевку на Новый год», – отметила Ольга Севостьянова. По ее мнению, число пострадавших от деятельности турагентства составит не меньше ста человек, но точную цифру назвать затруднилась из-за отсутствия документации. «Когда менеджеры агентства вышли утром на работу, столы в офисе были пусты, серверы изъяты, а в открытом сейфе лежали паспорта туристов», – рассказала она.
В новостных лентах фигурировала похищенная Ильей Рязановым сумма в 30 млн рублей, однако местные участники рынка сомневаются, что агентству удалось собрать столько денег. «На прошлой неделе от этого агентства не вылетела в Турцию компания из восьми человек, стоимость их поездки около 600 тыс. Набрать 30 млн можно было только в случае, если агентство вообще ничего никому не оплачивало», – уверена директор томского агентства «Альфа-Успех» Надежда Андреева.
взято отсюда http://www.tourdom.ru/news/?read=39802
Ksuh1
И что доказывает этот частный случай? Что ни в коем случае не надо просить у т/а скидку? Смешно. :biggrin:
Я не попросил, а до меня 10 умных и не таких заботящихся исключительно о благосостоянии работников туриндустрии людей попросили. В результате эти 10 человек спокойно слетали со скидкой, а на мне деньги закончились. Или просто настал момент, когда хозяин т/а решил "снять кассу".
Ksuh1
Несколько лет летаю за границу и всегда подбираю туры сама. Пару раз звонила в агентства с вопросами, заходила, никакой консультации не получила. Один раз попросили меня заполнить заявку в электронном виде, ответа я на нее так и не получила. Да еще и менеджеры вечно заняты, по сто раз звонишь, то она по телефону разговаривает, то с клиентами, то вышла, то на встрече. Вот это офигенное обслуживание клиентов! Вообще не понимаю за что они деньги получают, если честно. О каких консультациях вы говорите?!
NatalyB
не поняла сути претензии:улыб:
Если Вы летаете самостоятельно, то Вам турагентства тогда для чего?
Ksuh1
Нет, я покупаю путевки у агентства, но подбираю туроператора и отель и даты сама на сайтах туроператоров. Несколько дней сижу там и отсматриваю все отели, время вылета и пр. Зайти или позвонить в турагентство и получить информацию об отелях я пробовала. Менеджер тупо открывает те же сайты ТО и мне их показывает. Как будто у меня дома интернета нет. :biggrin: Получается, что никакой информацией менеджер не обладает, никакую консультацию дать не может, отправляет тупо на сайты ТО. Прихожу уже готовая купить путевку, так они еще и заняты всегда. Бронь подтвердить или документы забрать, тоже они вечно заняты. Скажите, где есть такое волшебное агентство, где колиентов обслуживают так, как вы описываете?
NatalyB
погодите, а что вы тогда подразумеваете под "консультацией"?
Менеджер на пальцах Вам должна рассказывать про тур и описывать отель? :безум: Вполне естественно, что открывается сайт туроператора и фотографии показываются с сайта. А как иначе то?
То, что менеджеры заняты как вы не обратитесь, то необходимо договариваться о времени (правда нет гарантии, что даже договорившись не получится так, что вы придете, а менеджер не будет занят с другим туристом). Это издержки работы, к сожалению.
И у меня случается, что люди сидят ждут, образовывается очередь. Но тем не менее я всегда стараюсь обслужить туристов, уделить всем внимание.
Ksuh1
Нет, это мне интересно, что вы подразумеваете под "консультацией" и как вы "обслуживаете" клиентов? Говорите, что конкуренция большая на рынке, трудно заработать, но в то же время у вас очередь и нет времени на клиентов. Странно.
Зачем мне показывать все фотографии подряд? Я понимаю так, что я говорю, что мне нужно, а мне подбираются несколько вариантов с оптимальным сочетанием цена-качество. То есть менеджер примерно должен помнить где какие отели есть у каких ТО. Я уже сама их половину выучила за пару лет. Неужели менеджеру так сложно запомнить? А если нет времени на обслуживание клиентов, на консультации, то что же это за агентство?
NatalyB
не, ну понятно, что показывать фото все отелей совершенно нет необходимости.
Показываешь то только то, что подходит под Ваши требования. И естественно уже запоминаешь по ходу работу у кого какие отели являются эксклюзивными.
Про очереди... Я не пишу, что они у меня каждый день. Я пишу, что и такие случается. Бывает, что неделю туристов нет вообще. А потом, в один день, они все разом приходят :улыб:
Ksuh1
Видимо, мне хронически не везет. Я прихожу именно в те дни, когда все разом приходят. :biggrin: Видимо, нужно сменить агентство.
NatalyB
наверное:улыб:
попробуйте сперва просто договариваться с менеджером на определенное время:улыб:
Ksuh1
Думаете, не пробовала? У меня даже номер ее мобильника есть, толку-то?
NatalyB
Несколько лет летаю за границу и всегда подбираю туры сама. Пару раз звонила в агентства с вопросами, заходила, никакой консультации не получила. Один раз попросили меня заполнить заявку в электронном виде, ответа я на нее так и не получила. Да еще и менеджеры вечно заняты, по сто раз звонишь, то она по телефону разговаривает, то с клиентами, то вышла, то на встрече. Вот это офигенное обслуживание клиентов! Вообще не понимаю за что они деньги получают, если честно. О каких консультациях вы говорите?!
пробовал тоже консультироваться в агенствах. Приходишь, называешь им что хотел бы, на выбор дают несколько отелей в зависимости от направления. Но всё не то. Поэтому приходится выбирать самим. И уже с выбранными вариантами в тех же агенствах узнавать подробности и уже выбрав окончательно покупать то что надо. Из тех агенств, куда обращался везде консультировали и ни разу не было такого, чтобы ожидал более 5 минут. Наверное нужно идти консультироваться не после дня зарплаты/аванса:)
Eвгений
Вот читаю я оиживленную вашу дискуссию, и не нарадуюсь что работаю в ТО и данный вопрос меня не касается )))
Alexanex
Вот читаю я оиживленную вашу дискуссию, и не нарадуюсь что работаю в ТО и данный вопрос меня не касается )))
Какой вопрос, не понял что-то? Вопрос выбора где отдохнуть или вопрос того, что не можете выбрать куда лучше ехать?:улыб:
Eвгений
вопрос темы скидки вообще то )))
Alexanex
Ну меня и как неработника ТО, тоже вопрос скидки не заботит. :biggrin:
Alexanex
вопрос темы скидки вообще то )))
а, понял))) Ну вопрос самой скидки то тоже не особо заботит, но всё же приятно её получить и потратить на что-то дополнительное и приятное)))
Eвгений
п.9
ну да ))) я себе вообще по себестоимости продаю )))
Alexanex
Есть же крупные тур-агенства, у которых свои места на рейс и свои гостиницы, кажется Акрис к ним относится, Скатт вроде нет, по идее на некоторые гостиницы у них должны быть цены дешевле?
Кто еще помимо Акриса сам тур-оператор по Турции?
Erg_Noor
Есть же крупные тур-агенства, у которых свои места на рейс и свои гостиницы,
Они тогда уже тур операторы.
Erg_Noor
Кто еще помимо Акриса сам тур-оператор по Турции?
Какого Акриса, я вас умоляю? Может, они чего-то там и продают, но пускай-ка они этим чем-то там сами ездят.

Есть 4 оператора по Туркишу: Тез, Одеон, Пегас и Аннекс (в порядке приятности в использовании :biggrin: ) , все остальное - неуважение к собственным нервам, хотя, и с этими-то бывает рисковано :хммм:, а уж про остальных, это простите, галдеж, свистеж и провокация. Я вон этим летом с Интуристом скаталась, приняла решение, оставить эксперименты над собственным отдыхом :biggrin: .
Хочется самостоятельности, Турецкие авиалинии вам в помощь.
Кстати, как они? Летают? Чего-то давно про них не слышно.
Ёлочка_Палочка
У Акриса есть, я сам однажды летал, гораздо дешевле вышло, чем в вами перечисленных ТО.
Я к чему приходишь в любое агенство они открывают сайт Пегаса или Корала(Одеона), выходит все ТА работают через них и цены у всех одинаковые? Единственно могут дать 5-7% скидку от цены ТО?
Ёлочка_Палочка
Туркиши летают вполне себе и по расписанию,единственно что летом цены гораздо серьезней,чем первые рейсы продавались.Хотя опять уже начинают появляться билеты дешевле.
Erg_Noor
Не, ну если для вас три места на рейсе - это отператор и хочется экзотики велком ту Акрис, и прочие Рога и копыта. Мне как-то, просто, охота долететь и отдохнуть, а не приключений на пятую точку словить.
выходит все ТА работают через них и цены у всех одинаковые?
О боже, какой ужас :biggrin:
serg2809
Ну слава богу! Будем надеяться, что приживутся, и Сибирь их не попрет, как обычно поступает :bad: .
Ёлочка_Палочка
Послушайте Ёлочка, вы не иронизируйте, а лучше просветите:миг:.
вот в частности у ТО нет ужо местов на чартер туда и обратно на 19/20/21 сент. (мне хоцется на 14/15/16 дней)
Реально билеты найти в каком-нить ТА или в какой-нить билетной кассе (помнится как то раз я покупал билеты в кассе, а тур в ТА)?
И по ценам тож просветите, как формируется цена, ТО-ТА.
Если вам нетрудно конечно.
Erg_Noor
вот в частности у ТО нет ужо местов на чартер туда и обратно. Реально билеты найти в каком-нить ТА или в какой-нить билетной кассе
Вот вы сами как думаете? Если билетов нет, реально ли их купить? Напоминает анекдот про "а апельсины все таки были" :biggrin: . По условиям задачи, нет, не реально.
А по жизни... Ну ни разу у меня не было ситуации, что бы мне нужны были билеты и их не было. Другое дело, что иногда они идут по цене самого самолета, но если очень надо, то найти можно. Где? Я бы походила по ТА, по ныла, на крайняк подъехала бы к рейсу, уж одно два местечка всегда найдутся.

И по ценам тож просветите, как формируется цена, ТО-ТА.
Ну откуда ж я знаю? Я ж не в финансовом отделе ТО работаю. Подозреваю, что в начале сезона товарищи берут кредиты, а в последствии перекрывают их стоимостью путевки. Вот и все ценообразование. Но это мое сугубое ИМХО.
Erg_Noor
можете попробовать взять билеты на регулярный рейс Новосибирск-Стамбул. А из Стамбула также регуляркой на любое побережье Турции. А здесь в любом агентстве забронируйте наземку.

Что касается ТО-ТА.
Все агентства работают через сайт ТО. ВСЕ! Цены на пакетные туры можно увидеть на сайте ТО. Это рекомендованные цены туроператором для продажи туров турагентствами. А дальше уже начинается борьба скидок. Скидки агентсва дают за счет своей комиссии, которая уже включена в стоимость тура, которую вы видите в ТО.