Можно ли купить перелет Анталия Новосибирск?
27880
80
Имеется ввиду прямой чартерный рейс. Те обратный билет
ПЕЛЕВИН
Можно но сложно:хммм:Точнее сказать, то что предлагает тот же корал, по факту даже дороже чем через Москву слетать.
Сам в поиске билетов на 30-31 июля в Анталию и 24-25 августа обратно - хочу родителей в гости привезти:улыб:Пока самое дешевое 11 тыс. руб. на одного в одну сторону через Москву.
Set_
Не "сложно", а "мне лично кажется дорого". В первоначальном вопросе цена не задета.
Билеты на чартеры продают в исключительных случаях по цене, превышающей стоимость перелета Новосибирск -Москва ( или Стамбул)- Анталия. Часто бывает выгоднее купить "горящий тур" вместе с перелетом, а жить в Анталии в том отеле, который сами выбрали.
Солярис
А кто-нибудь может подсказать примерный ценник на самый дешевый горящий тур во второй половине сентября на 10-12 ночей? Понятно, что ситуация из года в год меняется, но хотя бы примерно.
Я хочу понять насколько это дешевле регулярных рейсов. Например, сейчас на Турецкие авиалинии билеты до Анталии и обратно стоят 52000 (2+1), а самый дешевый тур на 3-х на эти даты стоит 58000 (10 ночей). Понятно, что тур совсем не горящий и ближе к вылету у него цена изменится, так вот вопрос - на сколько?
Что означает 2+1?Ребенок?Возраст до 2-хлет?
Duk
...и Вы с трехлетним ребенком готовы окунуться в то еще удовольствие лететь до Стамбула,делать пересадку-лететь в Анталию- самостоятельно оплачивать трансфер до отеля,сам отель и страховку, а после отдыха - отмотать все это в обратном порядке??
самостоятельно оплачивать трансфер до отеля,сам отель и страховку
Офигеть, как сложно самостоятельно купить страховку. :rofl: Это ж надо самому (!) зайти в офис страховой компании (о ужас!! :eek: ) и потратить целых 20 минут (полжизни, не иначе :cray-1: ) на получение страхового полиса.

Забронировать отель на букинге тоже адски сложно. :безум: А уж с трехлетним ребенком - ваще никак.

Трансфер до отеля, то бишь банальное такси взять, сунуть водителю распечатку с букинга с адресом и названием отеля и потом расплатиться по счетчику или по договоренности - анриал. :шок:

Забавляют такие комменты. :biggrin: Единственную проблему вижу в полете с пересадкой при наличии ребенка. Но это уже автору топика решать.
Солярис
И в чем проблема? Мы с трехлетним ребенком, два года назад, летали по маршруту:
Новосибирск - Пекин (4 дня) - Гонконг (5 дней) - Бангкок - Краби (2 месяца)
На машине ездили до острова Ао Нанг с переправой на пароме. Так же ездили до переправы до Бирмы, делали визаран.
Потом на корабле: Краби - Пи-Пи (2 дня) - Пхукет (7 дней)
Опять на самолете: Пхукет - Бангкок (1 день) - Гуанджоу - Пекин - Новосибирск
Все гостиницы, переезды, такси - все самостоятельно. Никаких проблем и сложностей не было.
Ребенок потом часто спрашивал - когда еще полетим
так в страховую уже и ходить не надо. онлайн все делают.
Duk
примерный ценник на самый дешевый горящий тур во второй половине сентября
Насколько поздно в сентябре вы поедете? Дело в том, что уже сейчас некоторые отели в стопе по 26 сентября. Значит, если что-то и будет "гореть", то совсем в последних числах сентября.
Змей, Вы в последнее время начисто утратили чувство такта и очень выделяетесь безбашенностью своих комментарией( точнее- зубоскальства над чужими комментариями) даже в формате форума.
Для того, кто задал вопрос:( и кто в принципе осознает, что читает, прежде чем кропить пространство смайлами) речь идет о "добавке" к стоимости билета. Сколько - посчитайте сами.
Set_
Начальная школа, первый класс:Маршрут - один и тот же.( точнее- конечная цель маршрута). Но в одном случае это действительно покупка "всего" в одном месте, в другом- куча мест и полное отсутствие какой-бы то ни было выгоды:материальной или какой прочей + принципиально более длительное время доезда до конечной цели маршрута.
Солярис
Как раз и материально было гораздо выгоднее чем брать в одном месте. А дольше, потому что это был запланированный маршрут. Именно хотелось пожить в Пекине и Гонконге.
Но мы сейчас говорим не о том, как было выгоднее, быстрее и лучше, а о том, что с трехлетним ребенком это не вызвало никаких проблем!
Солярис
...и Вы с трехлетним ребенком готовы окунуться в то еще удовольствие лететь до Стамбула,делать пересадку-лететь в Анталию- самостоятельно оплачивать трансфер до отеля,сам отель и страховку, а после отдыха - отмотать все это в обратном порядке??
С учётом того, что это не первое наше подобное путешествие и этот же ребенок в свои 1.5 года уже совершил аналогичный трип по Тайланду, то я не вижу никаких проблем. Я думаю, что в эмоциональном плане это даже более щадящий режим, чем лететь в чартере с полуадекватныи дядями и тётями и потом ехать с ними в трансферном автобусе до места отдыха.
Ну Вы же, как всегда, отмолчитесь на предложение подтвердить свою точку зрения о моем (на сей раз) "постоянном зубоскальстве" ссылками на конкретные посты.
Ничего, я уже привык, что у Вас есть два мнение - плохое и Ваше.:улыб:И все, кто посмел спорить с Вами - злодеи.

Как видите, не я один не понял жуткой сложности самостоятельного оформления страховки или бронирования отеля или покупки "трансфера до отеля". Эх... тоже наверное человек не осознает, что читает. :dnknow:
речь идет о "добавке" к стоимости билета
Да, серьезно? Вот эта фраза - "готовы окунуться в то еще удовольствие" видимо, означала исключительно "добавленную стоимость".:улыб:
leho
Насколько поздно в сентябре вы поедете? Дело в том, что уже сейчас некоторые отели в стопе по 26 сентября. Значит, если что-то и будет "гореть", то совсем в последних числах сентября.
Примерные даты - 27.09 - 10.10. Но это даты, на которые еще можно купить регулярку по адекватным ценам, если горящая путевка будет с 20 сентября, то это тоже нормальный вариант. Основной критерий - чтобы было уже не жарко.

Давайте немного изменим постановку вопроса. На текущий момент бюджет самостоятельной поездки получается примерно 120 тысяч. Это регулярка до Стамбула, 2 дня в Стамбуле, перелет в Анталию, 3 дня в поездке по побережью, 6 дней в Сиде в 4-ке и обратно с пересадкой в Стамбуле.

Альтернативный вариант, который я рассматриваю - горящий тур в Анталию дней на 12, там машина на 3 дня по побережью и перелет туда-обратно в Стамбул на пару дней.

Так вот, хочется понять разницу в стоимость этих вариантов. Грубо говоря, 3-хдневная поездка по побережью стоит 20 тысяч, поездка в Стамбул на пару дней - 16 тысяч (без шоппинга :)), 6 ночей в 4-ке в Сиде - 25 тысяч (по акции). Итого получается:
1. Если взять тур только ради перелета, то он должен стоить порядка 50 тысяч (если больше - смысла нет, на регулярке лететь приятнее, а логистика получается та же, только в несколько иной последовательности).
2. Если взять тур с проживанием (то есть, берем 4-ку, в которой и будем жить между поездками по побережью и Стамбулом), то он должен стоить 75 тысяч.

В случае с горящим туром основным будет, конечно, второй вариант, так как уже не получится по акции взять отель, так как непонятны даты.

Итого вопрос - 75 тысяч на 3-х на 12 дней в хорошей 4-ке во второй половине сентября это реально?
Duk
75 тысяч на 3-х на 12 дней в хорошей 4-ке во второй половине сентября это реально?

Нереально, особенно в ценах этого года. Сентябрь вообще самый лучший месяц: жара умеренная, море прогрелось, школьники разъехались. Поэтому в сентябре, числа до 27, не горят даже совсем захудалые тройки -и на них есть спрос.))
С вашими приоритетами езжайте самотуром и не заморачивайтесь с чартерами и "пакетами".
Я в отличии от Вас здесь не живу ;деньги другим зарабатываю и именно поэтому тратить время так бездарно точно не стану.А то, что по каким-то причинам персонально меня помните, только подтверждает Вашу предвзятость. О,да!"Другие" - под Вашими флагами! Только речь не идет и не шла о "сложности", речь идет о "зачем?, ради чего?" если у задавшего вопрос одна задача: УМЕНЬШИТЬ ЗАТРАТЫ. Кто тут рассказал ( может быть даже Вы?) как это сделать в несколько этапов и дешевле?
leho
Нереально, особенно в ценах этого года. Сентябрь вообще самый лучший месяц: жара умеренная, море прогрелось, школьники разъехались. Поэтому в сентябре, числа до 27, не горят даже совсем захудалые тройки -и на них есть спрос.))
С вашими приоритетами езжайте самотуром и не заморачивайтесь с чартерами и "пакетами".
Понятно. Спасибо большое!
Буду планировать "самотур".
А то, что по каким-то причинам персонально меня помните
Тут живу, этим зарабатываю. :biggrin:

Сложно не запомнить человека, к-й на любой ответ с противоположной точкой зрения начинает вываливать вот такие опусы про всезеленское зло (причем не только в мой адрес, а в адрес любого, кто "посмел" не согласиться).
Кто тут рассказал как это сделать в несколько этапов и дешевле?
Неужели Вы рассказали? :eek:

Это если забыть, что автор и не просил никаких советов про уменьшение затрат (к вопросу об осознании того, что читаешь). Он задал простой вопрос - сколько будет стоить горящий тур во второй половине сентября?

Сколько стоит горящий тур - я не знаю, не ответил (Вы может и знаете, но тоже не ответили).
Зато про "сомнительность удовольствия" самостоятельного оформления страховки и бронирования отеля - знаю, ответил.
Duk
Рекомендую "купабельную" часть самотура заложить в сентябрь, а поездки (если они не связаны с пляжем) и Стамбул-в октябрь. В октябре погода уже неустойчива: могут быть дожди, шторма и укорачивается световой день.
Солярис
...и Вы с трехлетним ребенком готовы окунуться в то еще удовольствие лететь до Стамбула,делать пересадку-лететь в Анталию- самостоятельно оплачивать трансфер до отеля,сам отель и страховку, а после отдыха - отмотать все это в обратном порядке??
Кстати, вспомнил ещё кое-что на эту тему. Есть такой замечательный фильм Роберто Бениньи - "Жизнь прекрасна". Он очень хорошо показывает, что всё в первую очередь зависит от того, как мы сами трактуем и используем ситуацию. Если рассматривать пересадки, трасферы и т.п. как "каторгу", то, конечно, лучше лететь пакетом и ещё и "залакировать" всё это купленным пузырем в дьюти-фри, чтобы побыстрее мимо пролетело. Но есть и другая сторона вопроса - посмотреть с ребенком на аэропорт европейского уровня, как самолётики взлетают/садятся, показаться на общественном транспорте (который очень сильно отличается от нашего в лучшую сторону), трансфер в отель превратить в самостоятельную поездку на авто с остановками там, где захочешь (возле дико или культурно растущих инжира, граната, апельсина и т.п.), в случае возникновения внештатной ситуации знать, что страховка не пегасовская в каком-то гадюшнике, а в лучших госпиталях страны и т.д. При этом, для меня это не "натянутое" обоснование самостоятельного тура (мне один знакомый так как-то сказал после того, как я объяснил почему я сам путешествую), а реальность, которая близка к моему стилю жизни.

А если ещё учесть, что в плане соотношения цена/качество самостоятельно путешествие значительно выигрывает против пакета, то я свой выбор уже давно сделал. Пакеты использую только для удешевления доставки до места отдыха, если заранее регулярку купит не удалось.
Duk
я свой выбор уже давно сделал. Пакеты использую только для удешевления доставки до места отдыха, если заранее регулярку купит не удалось.
<п.9>
+1000
tester_vs_larry
На чартерные рейсы авиакомпании весь хлам ставят, типа боинга 737-200, который еще ГДР помнит.
Gellowgles
На чартерные рейсы авиакомпании весь хлам ставят, типа боинга 737-200, который еще ГДР помнит.
Ну в общем да, в продолжение моего предыдущего поста - полёт Турецкими авиалиниями это тоже весомый плюс в пользу самостоятельного тура:улыб:
Gellowgles
На чартерные рейсы авиакомпании весь хлам ставят, типа боинга 737-200, который еще ГДР помнит.
Ну вот опять пишем о чем не знаем.

У того же нордвинда есть вполне свежие борта, те же 777-200er, они вообще с 97 года только выпускаются, а 737-200 вообще нету.

Собственно средний возраст флота нордвинда, как бы не моложе флота того же Трансаэро.

На том же Condor можно попасть как на старый самолет, так и на абсолютно новый.

У pegasus вообще флот весь относительно свежий, и заказано около 100 новых самолетов.

ПЫСЫ Аэрофлот тоже чартерные рейсы делает:улыб:
Солярис
если у задавшего вопрос одна задача: УМЕНЬШИТЬ ЗАТРАТЫ
Ну допустим я вам распишу полгода по Ближнему Востоку и Средней Азии - 30 стран, куча впечатлений, полное отсутствие подобных (т.е. считаем - БЕСЦЕННЫХ) туров, все дела. Но вы же начнете кочевряжиться - и то вам не это, и это вам не то. Не будьте уже как симён.
Ну допустим я вам распишу полгода по Ближнему Востоку и Средней Азии - 30 стран, куча впечатлений, полное отсутствие подобных (т.е. считаем - БЕСЦЕННЫХ) туров, все дела.
<п.9>
а вы за какую сторону вербуете -суннитскую или шиитскую?
tester_vs_larry
Ни за какую. Но в Иране, определенно, здорово.
kazik
Знаем, о чем пишем.
Нордвинд - хлам.
Трансаэро - хлам, кроме ТУ-214.
Condor и Pegasus не наши, рейсы из Новосибирска не делают, не считается. Condor тоже хлам, средний возраст самолетов 15лет.
Gellowgles
<п.9>
Восхитительно! Самообразовывайтесь дальше и, быть может, вы перестанете ссылаться на двухлетней давности посты в ЖЖ.
Пегасус таки летает в НСК.
fromnsk
А что изменилось? Нордвинд списал за год 90% древних самолетов? :улыб:
Pegasus летает в Омск, а не NSK.
Вы знаете,все индивидуально.Мы просчитывали индивидуальную поездку и турпакет,оказалось в разы выгоднее турпакет,чем самостоятельная поездка.Билет на турецкие авиалинии минималка стоила на определенные даты 25000,перелет до Анталии еще 5000,плюс на такси еще 10000,отель в сутки при самостоятельном бронировании стоил400долларов.Турпакет в этот же отель на 12дней обошелся в 35000 на человека.
Элен Батлер
Вы знаете,все индивидуально.Мы просчитывали индивидуальную поездку и турпакет,оказалось в разы выгоднее турпакет,чем самостоятельная поездка.Билет на турецкие авиалинии минималка стоила на определенные даты 25000,перелет до Анталии еще 5000,плюс на такси еще 10000,отель в сутки при самостоятельном бронировании стоил400долларов.Турпакет в этот же отель на 12дней обошелся в 35000 на человека.
Ну это смотря как считать:улыб:
У меня расклад пока такой:
- Билеты до Стамбула на 3-х 40000 (и это я ещё не успел купить дешевле, так как поздно спохватился)
- перелет до Анталии и обратно 5000 тоже на 3-х
- отель 4-ка 100 долларов в сутки (по спецпредложению) - тоже на 3-х всё включено
- ну пусть на всякие трасферы те же 10 000 рублей
Итого порядка 100 000 на 12 ночей на всех. Это, как минимум сопоставимо с ценой тура.
Но вопрос то не совсем в этом. Я за свою поездку посещу Стамбул, Памуккале и побережье. Это тоже денег стоит. То есть, если взять пакет и прибавить к нему экскурсии во все эти места, то даже такой простой расчёт покажет, что самостоятельный тур просто выгоднее. Вот пример (по ценам Тезтура - первое, что нашёл в инете):
- Экскурсия в Стамбул на 1 день - 850 долларов на 3-х
- 2-х дневная экскурсия в Памуккале - 350 долларов на 3-х
- поездка по побережью - бесценна :), так как я таких экскурсий не нашёл. Ну пусть ещё 10 000 рублей - галопом по европам глядя в окно автобуса.
Вот и считайте, что к туру нужно ещё порядка 50 000 рублей прибавить на экскурсии, чтобы по насыщенности получилось хоть примерно похоже на самостоятельное путешествие. Итого уже 150 000, а самостоятельное путешествие - 120 000. И, конечно же, в плане качества оно ни в какое сравнение не идёт с пакетом - я везде езжу на машине, ни от кого не завишу и т.д.
Солярис
За нормальный перелет регулярным рейсом Turkish Airlines, а не чартерной колымагой, я переплачиваю охотно. А сложности интернет-бронирования и оплаты отеля, трансфера и страховки сильно преувеличены.
Gellowgles
Справедливости ради, видела самолетики пегасуса в Толмачево, так что кто-то чартеры заказывает на них, возможно, ТезТур.
Duk
А аренда авто сколько выйдет на 12 дней?
Марусько
Я авто на 3 дня бронирую - 63 евро, правда к этому ещё за детское кресло какая-то доплата.
На 12 дней - 240 евро.
Ну видите,каждый разные цели преследует,мне вот например лишний раз пересадки-стыковки-ожидания не нужны,мне бы побыстрее сесть и на прямом рейсе оказаться на месте.Стамбул лишний раз не нужен,я по несколько раз там за год бываю,Памуккале тоже не однократно уже была,да впрочем и прочие экскурссии.Машину брали на прокат за накопленные мили по карте-привелегии турецких авиалиний,но она практически простояла у отеля без ненадобности.
Элен Батлер
Не совсем понял смысл Вашего поста... Вроде вначале речь шла про финансовую выгоду, а тут уже про какие-то цели заговорили:улыб:Я выбираю самостоятельные путешествия не потому что хочу сэкономить - экономии как таковой в "чистых" деньгах не получается. Просто за те же деньги я получаю гораздо более качественный отдых. И я рассчитываю маршрут так, чтобы пересадки-стыковки использовать с пользой, а не тупо в планшет в аэропорту "втыкать" (не воспринимайте лично, это просто моё наблюдение).
Solja
Ой, не посмотрел, что жена залогинена...
Предыдущий пост тоже мой.
Ну все правильно,изначально речь была про финансовую часть,а потом уже начали говорить про удобства и качество отдыха.Ну я также привожу пример,что каждому свое.Что есть хорошо Вам-не есть хорошо мне.Каждый совершая свое путешествие,ждет от своей поездки определенных эмоций и ощущений.Вы видимо получаете удовольствие от лицезрения нового,для Вас удовольствие пересадки-стыковки,для меня это утомительное ожидание.Слабо представляю куда из аэропорта можно выдвинуться,если времени между рейсами 3-4часа,чтобы запыхаться и опаздать на самолет?!Возможно Вы заскучаете от простого книжковаляния на пляже.Поэтому,"что русскому хорошо-немцу смерть",я к тому этот пример приводила,ведь не все сводится к деньгам,эмоции и ощущения дороже!
Duk
..да это-то - ради бога. Только Вам решать - с ребенком или без и как именно.Я если еду одна- так любое "поперек плана" - от задержки рейса до еще чего-нить воспринимаю как приключение. Но дети, как извес тно, разные. Некоторые категорически плохо переносят посадки,от боли в ушах кричат и еще долго в себя приходят уже будучи на земле.Знакомая ЛОР-доктор рассказывала, что у деток,хронически плохо переносящих посадку, очень быстро развивается тугоухость. (родители одного ребенка, находящегося на лечении у нее, вынуждены были перевести его в спец. школу. А летали также - часто и без оглядки на число посадок и на ее рекомендации откровенно ухмылялись.)
Солярис
Честно говоря, не знаю кем надо быть, чтобы с ребенком, который "кричит от боли в ушах при посадке", летать "часто и без оглядки на число посадок"...

А по поводу пересадок - я вообще считаю, что правильная пересадка между двумя рейсами, из которых, например, один прилетает в 14-00, а второй вылетает, например в 17-00, это прилёт в один день и вылет в другой. А если вам не чем занять это день, то вам нужно просто выбрать другой маршрут:улыб:

Предлагаю "свернуть" тему, я на свои вопросы уже ответы получил, всем спасибо!
Duk
это прилёт в один день и вылет в другой
Эх, нет в вас немного крейзанутости:улыб:Вот, помнится, вылетел я из Ушуайи в четверг, а в Новосибирск прилетел в понедельник. ПЯТЬ(!) суток. Дело было так: днем Ушуайя - Буэнос Айрес, ночевка в аэропорту БА (ибо прилет поздний, на такси тратиться неохота), на следующий день из БА в Сан Пауло, ночевка в аэропорту СП (причины те же), на следующий вечер вылет из СП в Стамбул, в пути очень дофига часов (ибо с запада на восток), затем ночевка в Стамбуле (тут всё, как у богатеев: с трансфером и пятизвездочным отелем - упросил на стойке размещения туркишей, мол, хоть раз в жизни одним глазком...), и финальный перелет Стамбул-Новосибирск.
Вот это было круто! Это было само по себе путешествие, да еще с шоу "Голод", "Последний герой" и "Орел и решка" в одном! И все эти шоу абсолютно бесплатно! Как можно соглашаться на скучный прямой перелет, набитый соотечественниками?
ПЕЛЕВИН
ПЕЛЕВИН, я даже боюсь спросить что у вас после этого стало с ушами...
Ваши крики не мешали соседям по ночлежке в аэропорту?
:улыб: