как сделать подвеску жестче?
12681
46
DimaKim
activist
имеем Висту Ардео, очень мягкая подвеска, как на корабле плывешь!
в городе - это очень приятно, но когда выезжаешь на трасу - напрягает. Задних пассажиров сильно укачивает и в повороты входить сложнее на большой скорости.
Посоветуйте, что сделать?!!!
может проставки какие в пружины запихать или с размером колес поиграть?
в городе - это очень приятно, но когда выезжаешь на трасу - напрягает. Задних пассажиров сильно укачивает и в повороты входить сложнее на большой скорости.
Посоветуйте, что сделать?!!!
может проставки какие в пружины запихать или с размером колес поиграть?
Заменить стойки арматурой, а диски с шинами сменить на цельнолитые из титана колёса!
менять пружины и стойки на более жесткие
бюджетно вроде нет варианта изменить характеристики подвески
бюджетно вроде нет варианта изменить характеристики подвески
только замена стоек...
или пружины более жёсткие. Но тогда будешь прыгать.
Кстати, если раскачивается сильно, значит стойкам кирдык скоро будет. Ардео на трассе не должна раскачиваться.
или пружины более жёсткие. Но тогда будешь прыгать.
Кстати, если раскачивается сильно, значит стойкам кирдык скоро будет. Ардео на трассе не должна раскачиваться.
+1
Только начинать надо 100% с пружин. Стойки в общем-то не для жёсткости предназначены. Если просто поставить жёсткие стойки, то они очень быстро будут умирать с мягкими пружинами. А вот нормальные стойки с жёсткими пружинами вроде нормально уживаются..... у меня по крайней мере.
Только начинать надо 100% с пружин. Стойки в общем-то не для жёсткости предназначены. Если просто поставить жёсткие стойки, то они очень быстро будут умирать с мягкими пружинами. А вот нормальные стойки с жёсткими пружинами вроде нормально уживаются..... у меня по крайней мере.
+1
Скорее всего пружины просели...
С приобритением новых пружин, раскачивание должно убавиться...
Скорее всего пружины просели...
С приобритением новых пружин, раскачивание должно убавиться...
Кстаааати... был такой трабл в одном из отзывов на Дроме. Вылечили как раз заменой пружин!!!!!
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
247397
429
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА
451173
1000
ПРОШУ КРИТИКИ
236509
1000
Езжайте-ка вы чинить подвеску...
Эта ее мягкость не характеристика, а просто свидетельство того что у вас стойки пора чинить и пружины менять.
Эта ее мягкость не характеристика, а просто свидетельство того что у вас стойки пора чинить и пружины менять.
господа, вас увело в сторону...
с подвеской все отлично, меня не раскачивает.
просто машина такая, у нее ход амортизаторов больше.
а на трассе на скорости более 100 км в час по псевдо-ровной дороге, получается эффект корабельного покачивания. у некоторых машин есть на амортизаторах спорт режим. у меня такого нет, вот и думаю, как подручными средствами можно добиться такого эффекта. полностью менять амортизаторы не хочу, так как по городу езжу чаще.
с подвеской все отлично, меня не раскачивает.
просто машина такая, у нее ход амортизаторов больше.
а на трассе на скорости более 100 км в час по псевдо-ровной дороге, получается эффект корабельного покачивания. у некоторых машин есть на амортизаторах спорт режим. у меня такого нет, вот и думаю, как подручными средствами можно добиться такого эффекта. полностью менять амортизаторы не хочу, так как по городу езжу чаще.
конечно, стойки немного уже изношены, так как в Росии еще не менялись. Но я не рокфеллер и планирую годов несколько еще отъездить на родной подвеске, а в лучшем случае и продать потом машину без ремонтов...
Вот в том то и дело, машину в подписи тож не раскачивало сильно, но в повороте заваливало и зад начинал немного вихлять, не обращал внимание до тех пор пока не посадил на зад чела и машин не стал стучать на отбойниках, задумался об замене пружин... Короче купил, заменил, машина стала себя вести совсем по другому, во первых - поднялась на 4 см, во вторых - на ямах трясти стало гораздо меньше, в третьих - более уверенно ведет себя на дороге... При нормальных пружинах, стойки работают более правильно... На вашей машине, т.к. класс машины выше, соответственно масса больше, то и пружины жестче, если они просели, то не обязательно по отбойникам стучать будут, просто не достаточно быстро возвращаться в исходное состояние, соответственно стойка не будет эффективно притормаживать обратное движение, отсюда и раскачивание на дороге...
Это называется и рыбку съесть и "в лес сходить". Либо замена пружин/амортов/сайлентов по кругу, либо мой первый вариант:) Он бюджетнее, если титановые колёса не ставить
планирую годов несколько еще отъездить на родной подвеске, а в лучшем случае и продать потом машину без ремонтов...Я х:?*ю...
+1Извините, но бред полнейший, если делать стойки жестче пружинами их быстрее чем обычные не уездить, а тупо поставив пружины помощнее, стойки будут держать хуже и умирать быстрее.
Только начинать надо 100% с пружин. Стойки в общем-то не для жёсткости предназначены. Если просто поставить жёсткие стойки, то они очень быстро будут умирать с мягкими пружинами. А вот нормальные стойки с жёсткими пружинами вроде нормально уживаются..... у меня по крайней мере.
ИМХО нужно начать с проверки и замены/ремонта стоек.
Нда, планировать несколько лет ничего не делать с подвеской - это жестоко... мож автор не в новосибе живет и вообще в Японии? там скорей всего так и делают, только вот у нас дороги немножко не те... я бы заменил, стойки у нас практически расходный материал
попутный вопрос всем - у нас в городе есть где купить аммы/стойки фирмы KONI ?
попутный вопрос всем - у нас в городе есть где купить аммы/стойки фирмы KONI ?
Извините, но бред полнейший, если делать стойки жестче пружинами их быстрее чем обычные не уездить, а тупо поставив пружины помощнее, стойки будут держать хуже и умирать быстрее.А кто тут говорил поставить спортивные пружины???? Помоу-му топикстартеру предлагали поставить родные но!!! новые пружины, а стойки то как раз на них и расчитанны... Не вводите в заблуждение...
ИМХО нужно начать с проверки и замены/ремонта стоек.
Да тоже интересно за KONI но судя по всему в нашем городе их нет! У кони есть линейка sport более жесткие стойки и возможно поставить заниженные пружины машина становится чуть ниже!
Нда, планировать несколько лет ничего не делать с подвеской - это жестоко... мож автор не в новосибе живет и вообще в Японии? там скорей всего так и делают, только вот у нас дороги немножко не те... я бы заменил, стойки у нас практически расходный материала это уже как ездить.
я вполне года два могу отъездить без ремонтов подвески.
просто надо знать где живут ямы и не носиться, как идиоту по ним.
иногда смотришь, как люди не жалея машины несутся через переезды, кочки и т.п.
а потом заявляют, что машину надо ремонтировать круглый год.
З.Ы. еще раз говорю, что с подвеской полный порядок. просто хотел уменьшить ход амортизаторов.
просто хотел уменьшить ход амортизаторов.Снимаешь аморт. Отпиливаешь шток на нужную длину. Привариваешь шток к опоре стойки и ставишь на место. Вуаля.
...просто хотел уменьшить ход амортизаторов.Снимаешь аморт. Отпиливаешь шток на нужную длину. Привариваешь шток к опоре стойки и ставишь на место. Вуаля.
Exist тебе поможетне дает, гад, на меня аморты на сайте. если только прозвониться им и конкретные номера указать...могут привезти?
А что именно говорит?
Напиши номера аммо, которые ты заказать хочешь. Или напиши, что у тебя за авто.
Напиши номера аммо, которые ты заказать хочешь. Или напиши, что у тебя за авто.
Как-то сложно все...просто хотел уменьшить ход амортизаторов.Снимаешь аморт. Отпиливаешь шток на нужную длину. Привариваешь шток к опоре стойки и ставишь на место. Вуаля.
Чтобы бюджетно ограничить ход стойки необходимо приобрести (прийдется потратиться, а как выхотели? бесплатного тюнинга не бывает!) два хомута подходящего диаметра и метра 3 крепкой веревки из расчета на каждую ось авто. Думаю можно рублей в 50 на ось уложиться.
Так вот, ограничение хода амортизатора сверху обеспечивается веревкой, привязанной к креплениям амортизатора.
А ограничение на сжатие - установкой хомута на штоке.
Обращаю Ваше внимание, что за 50 рублей вы получаете не просто тюнинговую подвеску, а регулируемую подвеску! Всегда можно поиграть с настройками подвески, перемещая хомуты и перевязывая веревку!
а конец веревки тщательно закрепить на шее, ага...
Не, зачем так жОско?
Просто напевая "чуть по-медленней, кони, чуть по-медленнее!!!"...
Ну, на посошок, по-стременной...
Просто напевая "чуть по-медленней, кони, чуть по-медленнее!!!"...
Ну, на посошок, по-стременной...
линейки SPORT есть практически у всех производителей. Позвони м Монро на Железнодорожной, узнай, может, у них есть, и стойки, и пружины.
жестче?
в первую очеред - стойки тейны или бильштайны. укороченые аморты.
Передняя подвеска: стабилизаторы поперечной устойчивости, нижняя распорка треугольник, верхняя распорка на стойки.
Задняя подвеска: стабилизаторы поперечной устойчивости, верхняя распорка на стойки.
и будете входить в повороты на 100км/ч не отпуская газа.
в первую очеред - стойки тейны или бильштайны. укороченые аморты.
Передняя подвеска: стабилизаторы поперечной устойчивости, нижняя распорка треугольник, верхняя распорка на стойки.
Задняя подвеска: стабилизаторы поперечной устойчивости, верхняя распорка на стойки.
и будете входить в повороты на 100км/ч не отпуская газа.
Сколько вы готовы потратить на жесткую подвеску?
Ваш ответ - мой ответ (готов сделать под ключ).
Ваш ответ - мой ответ (готов сделать под ключ).
Ребята, о чем вы?
Вам же сказали - стойки менять никто не будет. Надо как-то так сделать, чтоб раз - и пожесче стало
Вам же сказали - стойки менять никто не будет. Надо как-то так сделать, чтоб раз - и пожесче стало
Ребята, о чем вы?распорки, стабилизаторы, подпорки,треугольники вам в помощь
Вам же сказали - стойки менять никто не будет. Надо как-то так сделать, чтоб раз - и пожесче стало
Ну тогда только веревка и хомуты остаются
И каким интересно образом распорки на опоры стоек и стабилизаторы поперченой устойчивости влияют на жесткость подвески? Я всегда думал что распорки влияют на жесткость кузова, в первую очередь на кручение, ну а вторая деталь, название само за себя говорит...
И каким интересно образом распорки на опоры стоек и стабилизаторы поперченой устойчивости влияют на жесткость подвески? Я всегда думал что распорки влияют на жесткость кузова, в первую очередь на кручение, ну а вторая деталь, название само за себя говорит...
Михаил Денисенко
guru
Ну тогда только веревка и хомуты остаютсяКузов жесче, соответственно меньше поглащает ударов и вибраций.
И каким интересно образом распорки на опоры стоек и стабилизаторы поперченой устойчивости влияют на жесткость подвески? Я всегда думал что распорки влияют на жесткость кузова, в первую очередь на кручение, ну а вторая деталь, название само за себя говорит...
GzT
experienced
Вы вообще поняли что сказали?
Михаил Денисенко
guru
Прекрасно. Любой кузов гнется - т.е. не держит свою геометрическую форму. На кочках он тоже деформируется, конечно слабо, но деформируется. А деформация это и есть поглащение энергии... Если стоят распорки, они несколько увеличивают жесткость кузова уменьшая его деформации ... таким образом снижается и поглащение энергии кузовом.
ICE
veteran
Этак получается что проехав один раз по кочкам - кузов деформировался и все
больше можно не ездить?
упругость то он тоже свою потеряет и тогда выходит что машина станет вся скрюченной и с поведенной геометрией?
больше можно не ездить?
упругость то он тоже свою потеряет и тогда выходит что машина станет вся скрюченной и с поведенной геометрией?
Михаил Денисенко
guru
Заедьте вывесите кузов по диагонали и прислушайтесь к скрипам салона. Вот скрип панелей вызван как раз деформацией кузова. Конечно на рамной машине такое вряд ли будет.
ЗЫ И чего это я доказываю ... все что я пишу сугубо ИМХО и никакими документальными доказательствами не подтверждено. Но мне кажется что я в своих догадках прав
ЗЫ И чего это я доказываю ... все что я пишу сугубо ИМХО и никакими документальными доказательствами не подтверждено. Но мне кажется что я в своих догадках прав
Человек, хороши знающий сопромат, сможет подтвердить или опровергнуть твое ИМХО
у меня даже вот такая стоит.
без неё с жёсткими пружинами и амортизаторами накладка пола лопалась. Щас всё ок.
без неё с жёсткими пружинами и амортизаторами накладка пола лопалась. Щас всё ок.
Да нунафиг.
Зачем тебе в марковнике такая труба в салоне ?
Не судьба сразу взять скай ЖТР ?
И его пытатать ?
Зачем тебе в марковнике такая труба в салоне ?
Не судьба сразу взять скай ЖТР ?
И его пытатать ?
Да нунафиг.люблю подрифтить, без распорок никак.
Зачем тебе в марковнике такая труба в салоне ?
Не судьба сразу взять скай ЖТР ?
И его пытатать ?
ты приятно удивишься, но на ГТРах их тоже ставят в обяз.
но на ГТРах их тоже ставят в обяз.Ижек, твой выход!
ТОП 5
1
2