DoktorZlo
guru
Чо это за фигня такая? Делал кто такое? Или очередной развод?
Одна контора (рекламу делать не буду) предлагает такую услугу. И вроде как давление не падает долго...
Одна контора (рекламу делать не буду) предлагает такую услугу. И вроде как давление не падает долго...
вопрос=бойан
зачем - патамушто модно
гыы, забыл што первыйнах!
ваще вроде как пришли к выводу што вещь бесполезнаяхз
зачем - патамушто модно
гыы, забыл што первыйнах!
ваще вроде как пришли к выводу што вещь бесполезнаяхз
Я думаю, не одна фирма такое предлагает... Вот у вас в подписи хорошо написано, к теме подходит.
А вот интересно - чем лучше накачивать - азотом или углекислым газом?..
Мне на азоте меньше подкачивать приходилось, чем на воздухе.
Ну прально - у азота молекулы в два раза больше
Сейчас читают
ВВП ПРЕЗИДЕНТ?
194022
992
красота и материнство (часть 69)
174912
999
торговля мобильникаи в поселке
4147
36
Гелием или водородом интереснее, наверное. На каждом "лежачем полицае" взлетать можно...
гыыыыы если водородом то так взлететь от искры можно - что патом только им и будишь пользооваться
Evgen_2005
member
Воздух на 78% состоит из азота.
Такчто у всех уже давно азотом накачено
Такчто у всех уже давно азотом накачено
копи паст отсюда
Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше.
Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.
«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.
Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.
2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.
И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.
Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).
Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».
5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).
Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.
6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.
Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.
Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше.
Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.
«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.
Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.
2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.
И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.
Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).
Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».
5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).
Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.
6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.
Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.
Так в колесах же не свечи? Или внутри тож искрит?
Вернее сказать я вообще не подкачивал, при проверке давления параметры оставались теми же.
Ех! Такую тему сурьезностью опошлил...
А я так пофлудить нацелился...
А я так пофлудить нацелился...
нуууууу а вдруг доброжелатель какой найдётсямало ли :))
Езжу по полгода на воздухе и не подкачиваю.
Что не так?
Что не так?
За недорого сделаю так, чтобы постоянно подкачивал.
Кароче фигня полная
Собственно так и думал, но решил проконсультироваться с более опытными товарищами..... Спасибо за ответы
Буду дальше на заправке подкачивать.....
Собственно так и думал, но решил проконсультироваться с более опытными товарищами..... Спасибо за ответы
Буду дальше на заправке подкачивать.....
Значит гвоздей не попадалось! Или звезды так легли!
В насосе у вас, скорее всего, фильтр стоит, который только азотные молекулы пропускает., а кислород и все остальное нет.
Накачано нормальным азотом сейчас.
Накачано нормальным азотом сейчас.
Думал-думал, но как-то не придумал оправдания такой накачке...
1. Упругость? - Практически не отличается от шины, накачанной воздухом с тем же давлением.
2. Момент инерции? - Практически тот же
3. Единственная вещь, которая в реальности может быть - отсутствие окисления. Но внутри шины на это пофиг, ИМХО. А снаружи? - часто ли окисляются золотники?
1. Упругость? - Практически не отличается от шины, накачанной воздухом с тем же давлением.
2. Момент инерции? - Практически тот же
3. Единственная вещь, которая в реальности может быть - отсутствие окисления. Но внутри шины на это пофиг, ИМХО. А снаружи? - часто ли окисляются золотники?
А гвоздь вытащить на монтажке, а не подкачивать постоянно - это не гламурно штоли?
Ух ты!
Еще одно весеннее обострение. Правда, не каждый год случающееся.
Еще одно весеннее обострение. Правда, не каждый год случающееся.
Сероводородом тожь неплохо - как спускать начнет, сразу почуствуется...не дай бог лопнет, на шиномонтажках горячая встреча обеспечена
ОПЯТЬ!!!!
Люди, когда вы химию с физикой в школе учить будете? )))))
Люди, когда вы химию с физикой в школе учить будете? )))))
назад ф школу? мы там накачку шин ни прахадили :(...
Ф школе прахадили, граматигу. Садержание азота в атмосферном воздухе. И термодинамику....
Основываясь на этих постулатах, можно длеать выводы о пользу азота в обычных автомобильных шинах......
Опять же азот применют в Ф1. И это ужэ не бред..... там идёт борьба за тысячные секунд, а на таких временах как раз, те самые тонкие факторы, которые принебрегаються в школльной программе, помогают выиграть эти доли секунд.
В обычных машинах, влиянием чистого азота можно пренебречь))))
Естественно если есть деньги и желание сделать не как у всех, хозяин барин.... Деньги из воздуха - давняя мечта многих!
Основываясь на этих постулатах, можно длеать выводы о пользу азота в обычных автомобильных шинах......
Опять же азот применют в Ф1. И это ужэ не бред..... там идёт борьба за тысячные секунд, а на таких временах как раз, те самые тонкие факторы, которые принебрегаються в школльной программе, помогают выиграть эти доли секунд.
В обычных машинах, влиянием чистого азота можно пренебречь))))
Естественно если есть деньги и желание сделать не как у всех, хозяин барин.... Деньги из воздуха - давняя мечта многих!
Я всегд азадавался вопросом...????
Почему во всех рекламных буклетах АЗОТА ничего не говориться, о кислороде который снаружи колеса.... (С другой строны, о нём просто не выгодно говорить ))))))
А ведь там, в точке контакта(особенно) и температуры повыше чем внутри и давления!!!!!!
Почему во всех рекламных буклетах АЗОТА ничего не говориться, о кислороде который снаружи колеса.... (С другой строны, о нём просто не выгодно говорить ))))))
А ведь там, в точке контакта(особенно) и температуры повыше чем внутри и давления!!!!!!
всё понятно.видимо у вас феррари.почему не видел?или бережёте азот в гараже?
Мужики! Есть похожая тема! Для владельцев СТО! Можно в обычные фары закачивать ксенон (главное, чтоб на баллоне четко написать, без ошибок) - а рекламу можно какую заделать!!! Представляете, какая очередь будет? Кто возьмется - мне процент за идею!
всё понятно.видимо у вас феррари.почему не видел?или бережёте азот в гараже?Закись азота бережём, фиг купишь в нашей стране.....
Не то. Лучше заправлять сразу радоном - это, во-первых, значительно дороже, следовательно круче, во-вторых, "светит" не только в видимом спектре, в третьих, на досуге увлечетесь радиохимией, рассматривая цепочку распада радона...
Правда, злые языки будут утверждать, что у вас - ванна на колесах, и в чем-то будут правы, ведь в пути вы будете "принимать" радоновые ванныЗато эстеты могут смело повесить вместо знаков "У" знак "радиационная опасность"Идею - дарю. Процентов не надо. Ибо я рядом открою лавочку по торговле свинцовыми трусами
Правда, злые языки будут утверждать, что у вас - ванна на колесах, и в чем-то будут правы, ведь в пути вы будете "принимать" радоновые ванныЗато эстеты могут смело повесить вместо знаков "У" знак "радиационная опасность"Идею - дарю. Процентов не надо. Ибо я рядом открою лавочку по торговле свинцовыми трусами
фигасе....
может ещё и спеца порекомендуешь, который ЧЁТКО напишет-"ксенон"???
P.S. Не так давно, ксенон купить, тоже была проблемма.......
может ещё и спеца порекомендуешь, который ЧЁТКО напишет-"ксенон"???
P.S. Не так давно, ксенон купить, тоже была проблемма.......
Сероводородом тожь неплохо - как спускать начнет, сразу почуствуется...не дай бог лопнет, на шиномонтажках горячая встреча обеспечена+1
Закачать можно хоть воздух, лишь бы надпись пральная была! Ты вот сможешь определить по запаху - ксенон это или криптон?
Садитесь!
За защиту Диплома - "5"
Супер, сам бы не сел столько писать
А теперь вопрос по существу:
Почему в Ф1, всё таки азот в шинах???? (во всяком случае так говорит рекламма).
Максимум что я могу из себя выдать:
Исходим из условия, что нужно выдавить тысячные и десятитысячные доли секунды.
1. 2,4 грамма - играют роль.
2. Использование "калиброванного" газа( с заданными характеристиками, инертного и которые можно воспроизвести от партии к партии) позмоляет точнее просчитать поведение шины болида Ф1. Что нельзя сделать, используя атмосферный газ разных местностей. (где-то горный воздух, где-то пустынный)
Исходя из экономических соображений:
1. Рекламма. Азот от Брендовой фирмы - самый азотистый азот в МИРе.....
2. Удобно для сервис центров брендовой компании. Поставка сертифицированного расходника с огромной долей прибыли. Приехал на ТО, тебе шинки подкачали за n евро.... (Что-то типа привычной замены масла). А пользоваться несертифицированным воздухом никак нельзя - ппц гарантии....
За защиту Диплома - "5"
Супер, сам бы не сел столько писать
А теперь вопрос по существу:
Почему в Ф1, всё таки азот в шинах???? (во всяком случае так говорит рекламма).
Максимум что я могу из себя выдать:
Исходим из условия, что нужно выдавить тысячные и десятитысячные доли секунды.
1. 2,4 грамма - играют роль.
2. Использование "калиброванного" газа( с заданными характеристиками, инертного и которые можно воспроизвести от партии к партии) позмоляет точнее просчитать поведение шины болида Ф1. Что нельзя сделать, используя атмосферный газ разных местностей. (где-то горный воздух, где-то пустынный)
Исходя из экономических соображений:
1. Рекламма. Азот от Брендовой фирмы - самый азотистый азот в МИРе.....
2. Удобно для сервис центров брендовой компании. Поставка сертифицированного расходника с огромной долей прибыли. Приехал на ТО, тебе шинки подкачали за n евро.... (Что-то типа привычной замены масла). А пользоваться несертифицированным воздухом никак нельзя - ппц гарантии....
Инертный газ, по запаху...... Каждый день!!!
С утра если аргоник не понюхаю, весь день псу под хвост....
С утра если аргоник не понюхаю, весь день псу под хвост....
Вот у меня стоит вот такая фишка:
http://www.parkmaster.ru/shop/?action=show_good&category=0&id=27
Если утром на трассу и далеко ехать, то с вечера снижаю давление на 0,2 атмосфера.
Километров через 25-30 км. давление становится рекомендованное.
А когда весна или осень, то вообще скачет от 0,2 да 04 по городу.
Пробеги маленькие.
Или иногда прикол бывает одна сторона на солнце, а другая в тени. Разница капец.
http://www.parkmaster.ru/shop/?action=show_good&category=0&id=27
Если утром на трассу и далеко ехать, то с вечера снижаю давление на 0,2 атмосфера.
Километров через 25-30 км. давление становится рекомендованное.
А когда весна или осень, то вообще скачет от 0,2 да 04 по городу.
Пробеги маленькие.
Или иногда прикол бывает одна сторона на солнце, а другая в тени. Разница капец.
Инертный газ, по запаху...... Каждый день!!!интересно если своим газом заправлять то сколько бобла можно срубить?главно чтоб хватило гороху и не разорвало в клочья!
С утра если аргоник не понюхаю, весь день псу под хвост....
И ещё...пардон...можно пукнуть в шинку....и тогда о пробитом и спускающем колесе.....мы сразу узнаем
это ж как надо... дунуть, шоб два "очка" продавить? (пардон за тафтологию) :))
Опять же азот применют в Ф1. И это ужэ не бред..... там идёт борьба за тысячные секунд, а на таких временах как раз, те самые тонкие факторы, которые принебрегаються в школльной программе, помогают выиграть эти доли секунд.Самый грамотный пост.
Азот сохраняет свои свойства при нагреве, самое главное- при нагреве он не расширяется.
Стёбные высказывания, действитеьно, от незнания. Но азот не только в колёса спортивных авто закачивают, потому что нагрев там бешеный. Азотом запраляются регулируемые амортизаторы спортивных авто.В частности, практически все рейдовые машины используют азот в качестве газа в амортизаторах. Именно по причине стабильности характеристик.
Почитали бы автоспортсмены этот стёб, застрелились бы, какие они оказывается,...
ну вот сам посуди,
в Ф-1 идёт речь о тысячных долях секунды. А на доороге?
Мы ездим на рваных сайлентах, с бегущими амортами, с йух знает какими рулевыми, с резиной скажем так неоднозначного качества... и качаем в колёса не 70%ный азот (он же воздух), а 100%ный. И это нам офигеть как помогает на дороге
в Ф-1 идёт речь о тысячных долях секунды. А на доороге?
Мы ездим на рваных сайлентах, с бегущими амортами, с йух знает какими рулевыми, с резиной скажем так неоднозначного качества... и качаем в колёса не 70%ный азот (он же воздух), а 100%ный. И это нам офигеть как помогает на дороге
Challenger
guru
Вот у меня стоит вот такая фишка:Где брал ?
http://www.parkmaster.ru/shop/?action=show_good&category=0&id=27
а почему нет? цена вопроса - 200 р (50 за колесо). Зато по приколу ))
АФМ
guru
Друзья подогнали три года назад один комплект на тестик, это еще в Хабаровске было.Вот у меня стоит вот такая фишка:Где брал ?
http://www.parkmaster.ru/shop/?action=show_good&category=0&id=27
Самое интересное что розница в Хабаровске на это устройство с установкой 7000 рублей. А в Новосибе я узнавал мне предлагали за 10000 без установки.
В результате позвонил своим знакомым и они прислали второй комплект за минусом установки. Установка встала всего в 800 рублей за 4 колеса.
Ещё раз: я говорю про спортивные авто, а они есть и в Новосибирске, и азот- это рекомендуемый девайс для их агрегатов. Вы, наверно знаете, что в спортивных амортизаторах газ находится под давлением 7-8 очков. Что будет с обычным воздухом после нескольких часов , например ,у раллийного авто? Азот там нужен, где важна стабильность температурных характеристик газа..Хоть в колесах, хоть в амортизаторах. А по поводу топика скажу латинской пословицей: Злоупотребление при употреблении не повод против самого употребления.
Азот сохраняет свои свойства при нагреве, самое главное- при нагреве он не расширяется.Когда ГАЗ, перестал расширяться при нагреве????????
Это новое слово в физике??????
При нагреве расширяется ВСЁ !!!!!!!
Приведите мне обратный пример.
вам такое слово как теплоёмкость со школьного курса физики знакомо? И разные вещества имеют разные коэффициенты. Ещё раз скажу- а мужики то в автоспорте не знают, какие они ТУПЫЕ- азот используют...
между прочим, раллийный аппарат в файле- мой. И в газовых амортизаторах с подкачкой азот. Ездил и на обычном воздухе. Характеристики ощутимо меняются по мере прогрева амортизатора- он становится жестче.
Это нужный девайс, но для спортивных авто. Как закись азота, типа. Если у вас нет, то это не значит что никому он нах не нужен..
между прочим, раллийный аппарат в файле- мой. И в газовых амортизаторах с подкачкой азот. Ездил и на обычном воздухе. Характеристики ощутимо меняются по мере прогрева амортизатора- он становится жестче.
Это нужный девайс, но для спортивных авто. Как закись азота, типа. Если у вас нет, то это не значит что никому он нах не нужен..
ТОП 5
1
2
3
4