Заниженные пружины???
3660
15
Вообщем вопрос такой. Купил себе всю ходовку полностью кроме нескольких сайлентблоков. Все новое 4 стойки шаровые яица наконечники рулевые. И вот вопрос есть у меня пружины койловерты. Вот и думаю ставить их или не ставить. Убивают ли они стойки? Ведь шток будет не на всю длинну торчать. Занижать планирую где то на 2-3 см не больше(они регулируют высоту ещё) Народ кто Юзал подскажите плиз.
Для стойки уменьшение длины пружины не критично.
Для нее критична неподходящая жесткость пружины.
Для нее критична неподходящая жесткость пружины.
Ранняя смерть стоек.
Это если пружины жосче.
Тоесть пружина если меняется на более жесткую, то нужно и стойку ставить соответствующую!
Это если пружины жосче.
Тоесть пружина если меняется на более жесткую, то нужно и стойку ставить соответствующую!
А можно идиотский вопрос не совсем по теме? Зачем занижать машину?
Для эстетики или какие-то другие цели преследуются?
Для эстетики или какие-то другие цели преследуются?
Для эстетического вида машина для души ездит 98 процентов по ровному асфальту
Сейчас читают
нужна помощь. Замок зажигания.
2422
23
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 9)
238676
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
179952
337
хы, я всю зиму проездил на -35 мм, и ничо, жиФ )
Тоже хочу уменьшить дорожный просвет на 20-25 мм по 2-м причинам: эстетической и технической. Самый простой способ мне видится в подпиливании пружин(на данную модель в продаже имеются пружины только одного, стокового размера). По предварительным прикидкам необходимо будет отпилить немного меньше одного витка. Вопрос вот в чём: конец последнего витка пружины прижат к предыдущему витку. Обе "чашки" на которые опирается пружина(на кузове и на стойке) выштампованы в соответствии с формой последнего витка пружины. Если его просто отпилить - изменится характер прилегания пружины к чашке. Как быть? Существует-ли специальная технология укорачивания пружин? Кто-нибудь в новосибе этим занимается профессионально?
А у меня так вообще на зиму подвеска ниже чем на лето
Markos
guru
Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого!
И может вылится разрушением элемента. Уменьшение длины пружины методом отпиливания увеличивает ее жесткость и повышает нагрузку, как статическую так и динамическую на удельный участок пружины.
Колхоз конечно вне закона - 4-тонные газели с рессорами от ГАЗ-53 и тп.
Вопщем ход моих мыслей понятен?
И может вылится разрушением элемента. Уменьшение длины пружины методом отпиливания увеличивает ее жесткость и повышает нагрузку, как статическую так и динамическую на удельный участок пружины.
Колхоз конечно вне закона - 4-тонные газели с рессорами от ГАЗ-53 и тп.
Вопщем ход моих мыслей понятен?
Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого!Утрируя могу добавить что машину нужно обслуживать строго по регламенту и только в сертифицированном сервисе а по окончании гарантийного срока немедленно сдать на утилизацию. Ато понапридумывали, кто движёк чипует кто подвеску модифицирует... незаконно всё это...
И может вылится разрушением элемента. Уменьшение длины пружины методом отпиливания увеличивает ее жесткость и повышает нагрузку, как статическую так и динамическую на удельный участок пружины.
Лично вы можете распилить 2 пружины на 4. И ездить - на здоровье!
Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого! Вопщем ход моих мыслей понятен?Спасибо, ход мыслей понятен. Про жёсткость и ресурс я в курсе, последствия осознаю, ответственность беру на себя.
Так как(или где) наилучшим образом отпилить пружины?
p.s.: Про торсионы не согласен. К примеру, если продольный рычаг крепится к поперечному торсиону посредством мелких шлицов - то как повлияет перестановка рычага на шлицах в область уменьшения клиренса на жёсткость и ресурс торсиона? Ведь таким образом всешго лишь ограничимается рабочий угол торсиона.
Чипуют не двигатель.... а ЭБУ, для этого даже капот открывать ненадо....Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого!Утрируя могу добавить что машину нужно обслуживать строго по регламенту и только в сертифицированном сервисе а по окончании гарантийного срока немедленно сдать на утилизацию. Ато понапридумывали, кто движёк чипует кто подвеску модифицирует... незаконно всё это...
И может вылится разрушением элемента. Уменьшение длины пружины методом отпиливания увеличивает ее жесткость и повышает нагрузку, как статическую так и динамическую на удельный участок пружины.
ТОП 5
1